ВАЗ - 21043 2004 КИЕВ
#542
Відправлено 15 квітень 2018 - 10:06
А я, слышал истории, про раздутые глушители и ГБО2.
Так это же хорошо ) машина сама себя тюнингует. Прямоток )
Моя видимо не спортивная) пока прямоток не просит))
All!@nce, я тут объяснял что раздача искры трамблером на мпсз туфта) и и все равно не убедил
Трамблер это боль во всех его проявлениях. Что в раздаче, что в синхронизации от ДХ. Мпсз на то и мпсз дабы трамблер выкинуть и забыть как страшный сон.
#548
Відправлено 17 квітень 2018 - 11:26
https://www.drive2.r...58684027734013/
#549
Відправлено 18 квітень 2018 - 12:29
dimon_21061, посмотри тута: https://www.drive2.ru/l/7736979/
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___
#550
Відправлено 18 квітень 2018 - 13:38
"выдернуть шнур, выдавить стекло"
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#551
Відправлено 18 квітень 2018 - 14:41
посмотри тута: https://www.drive2.ru/l/7736979/
Тут смотрел нихрена не понятно!
"выдернуть шнур, выдавить стекло"
В этой форточки шнура нет.
#552
Відправлено 22 квітень 2018 - 18:38
На прошлой неделе менял полуось с правой стороны (полуось была новая из старых
запасов), но гул не ушел, оказалось не угадал со стороной, гудела левая сторона.
Оказалось заменить полуось легко, а вот поменять подшипник полуоси не так легко.
Распилить аккуратно подшипник с запорной втулкой у меня получилось.
Поставил подшипник, а вот посадить запорную втулку не получилось. Схватилась падла.
Пришлось спиливать, но аккуратно не получилось.
Пришлось ехать за новой втулкой и за трубой чтоб ее забивать. А то на ютубе она как-то
у всех легко садилась, а у меня чего-то совсем не легко. В общем все вышло.
На работу сальника пропил не влияет, проверял!!! Потратил целый день, зато теперь тишина.
Теперь ревет только двигло, коробка и подвеска на наших ровных дорогах!
#553
Відправлено 22 квітень 2018 - 21:07
dimon_21061, а съемника для снятия подшипника и стопорного кольца нет? Стопорное кольцо разогревал до 300 гр.С? В момент запрессовки температура кольца должна быть 230+10 гр.С.
Росс Твег. Приспособления для ремонта автомобилей. ссылка
готовые приспособления ссылка 2
- dimon_21061 подобається це
#554
Відправлено 12 травень 2018 - 22:13
Сегодня делал подвеску после зимы. Делал пока одну сторону.
Заменил нижнюю тягу на новую, из старых запасов, в верхней поменял резинки, в амортизаторе тоже.
Спереди, верхняя шаровая и один сайлентблок.
В шаровой порвался пыльник.
Очень не удобно в этом рычаге менять сайлентблоки.
#555
Відправлено 21 травень 2018 - 09:40
Пару слов про шаровые TRW. Поставил я их в 2013г, с того момента проехал 45 000км то есть 5 лет. В прошлом году, когда
менял верхние рычаги, на правой верхней шаровой порвался пыльник, я его заменил на более менее подходящий. В этом
году порвался пыльник левой и правой верхних шаровых, обе верхние шаровые опоры стали люфтить. Заменил правую на
АТ левую на БЗАК, посмотрим как поведут себя эти. Нижние шаровые в норме. В принципе шаровые TRW мне понравились,
если бы пыльники были более надежными то и ходили бы они дольше, но в принципе, как для наших дорог, и так нормально.
и БЗАК
#556
Відправлено 21 травень 2018 - 16:32
Очень не дурно. А фотки их есть?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#558
Відправлено 21 травень 2018 - 20:46
https://www.drive2.r...58684027734013/
#559
Відправлено 21 травень 2018 - 21:07
в данный момент лучге ТРСа ничего нет
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#560
Відправлено 21 травень 2018 - 22:23
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів