Сделал себе приблуду для регулировки развала в гараже.
Кастор по 6градусов.
Відправлено 24 квітень 2019 - 10:56
Подходит к завершению неожиданный ремонт и модернизация авта.
И так, что сделано:
- правый нижний рычаг в сборе,
- амортизаторы передние на БУ но еще походят,
- ступицы 2108,
- тормозные диски передние,
- РТЦ, шланги, колодки,
- ГТЦ,
ну и сегодня хочу поменять трос ручника задний с железками.
Відправлено 24 квітень 2019 - 14:21
проверял в ходу? как они?
- ступицы 2108,
Відправлено 24 квітень 2019 - 14:37
Я катаюсь вторую неделю.
проверял в ходу? как они?
Да, вращаются хорошо, лучше стандарта! Теперь даже видно что на одном колесе
нужно делать балансировку, так как оно поворачивается тяжелой стороной вниз.
Да, практически не люфта, я думаю что он есть, но на глаз как у стандарта не определить.
Пока все новое, когда тормозишь, авто в сторону не уводит.
Пока я доволен.
Відправлено 24 квітень 2019 - 14:43
ну у меня и так при торможении не уводит, но так не вращаются... Молодец!
Відправлено 05 травень 2019 - 20:38
Відправлено 05 травень 2019 - 21:14
пока вот что увидел. А так неплохо, редуктор стоит правильно на правильном месте, обогрев редуктора подключен по моему с впусконого коллектора? что тоже норм.
коричневый провод с кнопки надеюсь на катушку подключили, а не как колхозники на ВВ провод мотают?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 травень 2019 - 21:35
Відправлено 05 травень 2019 - 21:41
в инструкции к кнопке показано что коричневый провод наматывается на центральный провод катушки
ну-ка ну-ка
покажи мне нешарящему
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 травень 2019 - 21:45
подняв коврик багажника, сзади полки есть технологические отверстия, вот они как раз очень уместно подошли по размерам для лент баллона на 2106, один конец сразу крепим, а второй затягиваем самим болтом до удовлетворяющей натяжки.
и как баллон закрепить чтобы ничего не сверлить?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 05 травень 2019 - 21:46
завтра сфоткаюну-ка ну-кав инструкции к кнопке показано что коричневый провод наматывается на центральный провод катушки
покажи мне нешарящему
Відправлено 05 травень 2019 - 21:49
я в курсе, но тот метод имхо колхоз чистой воды. Тот способ не практикую вовсе.
завтра сфоткаю
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 06 травень 2019 - 10:18
подключи по нормальному, на клемму К
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 06 травень 2019 - 11:34
Коричневый провод должен наматыватся на ВВ провод!!! Если двигатель заведен, в нем индукцируется ток и кнопка "разрешает" подачу газа. Если просто включили зажигание, но двигатель не запустился, то кнопка пускает газ только на секунды 3, а затем запирает до момента заводки двигателя. Как вы понимаете это для безопасности!
Відправлено 06 травень 2019 - 13:10
с каких это хренов он должен наматываться? он должен по правильному подключаться к катушке!
Коричневый провод должен наматыватся на ВВ провод!!
так точно, для более легкого запуска двигателя, в вакуумных редукторах для этого на кнопке была отдельная кнопка, для облегченного пуска.
Если просто включили зажигание, но двигатель не запустился, то кнопка пускает газ только на секунды 3
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 06 травень 2019 - 13:43
почему тогда в заводской инструкции указано что на центральный провод наматывается?завод-колхозник?)))с каких это хренов он должен наматываться? он должен по правильному подключаться к катушке!
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів