есть точенный коллектор
Ну вот, после беглой ревизии выявилось
что не хватает только двух направляющих
клапанов. Вроде как.?!
о так почти все есть, гоу за работу.
Відправлено 14 червень 2019 - 17:44
есть точенный коллектор
Ну вот, после беглой ревизии выявилось
что не хватает только двух направляющих
клапанов. Вроде как.?!
о так почти все есть, гоу за работу.
Відправлено 15 червень 2019 - 05:09
да наверное назад пути уже нет...
Спасибо! Не боишься что придется откатится в сток?
хотя все может быть
Відправлено 23 червень 2019 - 00:11
Где-то в среду у меня стало сильно скрипеть при повороте руля,
притом не сразу с утра а как немного проеду, короче заклинил у
меня маятниковый рычаг. Так заклинил что рукой невозможно
было крутнуть.
Поставил новый на подшипниках.
В нем была пресс-масленка
поэтому задул в него смазки.
и за одно поменял длинную рулевую тягу.
Теперь красота и руль вроде легче стал вращаться.
Відправлено 26 червень 2019 - 07:41
генератор все еще г221?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 червень 2019 - 10:56
генератор все еще г221?
Типа да но на 80А.
Вчера снял, притащил домой.
Разобрал.
Проверил.
Вроде все нормально.
Собрал.
Сегодня вышел рано и поставил на авто.
Сразу все заработало нормально, но пока
ехал на работу зарядка опять пропала.
Нужно проверить РР, может при нагреве
он начинает выделываться.
Відправлено 26 червень 2019 - 10:57
понял, была когда то возможность такой взять за не дорого, остановило то что конструктив все тот же г221 =\
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 червень 2019 - 12:26
Может перед тем как разбирать проще было подкинуть новый реле регулятор, у меня тоже старвольт, проработал ровно год и реле начало выделываться, поставил рр калугу, проработало ровно 2 дня и накрылось, поставил ВНТ, работает уже пол года. Правда напряжение упало с 14,6 до 14,2 вольта, но это не смертельно.
Відправлено 26 червень 2019 - 13:55
ВТН* наверное имел в виду?)
поставил ВНТ, работает уже пол года. Правда напряжение упало с 14,6 до 14,2 вольта, но это не смертельно.
14.6 для сырумяного много, имхо.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 червень 2019 - 14:42
14.6 для сырумяного много, имхо.
Ну вроде как для кальциевого 14,6 нормально, так пишут, а как на самом деле ХЗ.
Родной РР у Старвольта на чипе моторола, на нем написано - диапазон 14,2-14,6 вольта, у меня выдавал 14,6, что интересно, за год ни одна лампочка не перегорела.
Сейчас с ВТН 14,2 без нагрузки, с нагрузкой 14,0- 13,9, в зависимости от оборотов, свет стал похуже, но учитывая то, что оптика ВЕСЕМ и лампочки +130, да и туманки тоже есть, то свет вполне приличный.
Відправлено 26 червень 2019 - 14:51
14.6 для сырумяного много, имхо.
какого?! это там где вместо электролита сыр-творог?
это так свинцовый называют)
для кальциевого да, согласен
Ну вроде как для кальциевого 14,6 нормально
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 26 червень 2019 - 20:52
а что кто то еще не кальциевый юзает?
для кальциевого да, согласен
Відправлено 26 червень 2019 - 21:35
Может перед тем как разбирать проще было подкинуть новый реле регулятор
Может!
Но мы не ищем легких путей!
Прежде чем снимать я тестером предварительно проверил.
Я склоняюсь к тому, что в генераторе КЗ(межвитковое) то появляется то исчезает.
Короче на праздники еду с этим а после уже буду более серьезно смотреть.
Відправлено 26 червень 2019 - 22:18
тестером в генераторе можно проверить только диоды на предмет пробоя, для проверки обмоток на предмет межвитковых замыканий нужно собирать специальную схему и естественно распаивать (рассоединять) обмотки. диоды можно проверить глянув осцилографом выходное напряжение.
Відправлено 27 червень 2019 - 07:35
вот у тебя, чисто кальциевый, или гибрид?)
а что кто то еще не кальциевый юзает?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 червень 2019 - 08:20
вот у тебя, чисто кальциевый, или гибрид?)
а что кто то еще не кальциевый юзает?
не знаю))) но надпись с кальцием есть
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів