Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ - 21043 2004 КИЕВ


  • Please log in to reply
1459 replies to this topic

#961 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 липень 2019 - 10:29


Хорошо откручу на 10 и еще раз попробую.
та это сильно много будет)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#962 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 липень 2019 - 10:59

dimon_21061,

По зажиганию все впорядке? УОЗ отрегулирован? 



#963 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 15 липень 2019 - 11:05

На ХХ по стробоскопу 10 градусов, а что там в динамике?, хрен его знает. Точно знаю, что вакуумный корректор работает не правильно, но на газу он не принципиален.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#964 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 липень 2019 - 11:08


Сейчас откручено на 3,5оборотов. Хорошо откручу на 10 и еще раз попробую. Хотя, я думаю, что не сильно изменится.

В корне неправильный подход .

 

Отрегулировать надо изначально правильно , то есть - ((( для чего ставим ГБО ? Для экономии средств на заправку. Значит , винт жадности выкручен на такую величину , что при вворачивании на пол оборота , уже чувствуется ватность в разгоне.Так выкручиваем на эти пол оборота и ездим в угоду экономии. А если надо выпендриться , то выворачиваем винт на один оборот  и получаем и хорошую динамику и естественно - увеличенный расход газа.

Во всяком случае у меня так. Реакция на телодвижения винта четкая с соответствующим откликом.


Крым наш # Крыш нам

#965 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 липень 2019 - 11:17


а ХХ по стробоскопу 10 градусов, а что там в динамике?,

честно говоря, стробоскоп не панацея, как говорится по жопомеру самая точная(внезапно) настройка. После таких настроек на разных машинах смотришь стробоскопом, а там у каждого по разному, вплоть до 20 градусов на хх, а по факту детона нету, и едет очень хорошо

 

в принципе соглашусь с w-126, что винт жадности настраивается последним под задачи, я примерно его на классике настраиваю на 3600-3800 оборотов


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#966 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 15 липень 2019 - 11:32


вплоть до 20 градусов на хх

Что-то ты загнул) наоборот нужно стремится к 0 выводить.



#967 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 15 липень 2019 - 11:35


что при вворачивании на пол оборота , уже чувствуется ватность в разгоне.
Величину ватности чем измерять будем, мой жопометр фигово меряет.

Альфа-метр я еще не приобрел.  :(

 


как говорится по жопомеру самая точная(внезапно) настройка
мой жопометр фигово меряет.

 

Угол больше 10градусов иногда хватает клин при запуске.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#968 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 683 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-квітень 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 15 липень 2019 - 11:58


Угол больше 10градусов иногда хватает клин при запуске.

 

Если напрягает трамплер и УОЗ - ставь СЕКУ, там углы можно двигать в онлайн режиме, прямо во время движения авто, правда по цене это все вылезет тысячи 3-4, зато оно того стоит, о детонации забудешь навсегда., 



#969 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 15 липень 2019 - 12:01


Что-то ты загнул) наоборот нужно стремится к 0 выводить.

эмм, зачем? что бы машина тухло ехала?)

 

 

 


мой жопометр фигово меряет.

ну можешь тогда по разгону до 100 результаты брать.

 

но вообще это все этот конченный трамблер с этими кончеными грузиками, у товарища на копейке тоже затыкалась при пуске, но как запустилась, работает норм и едет годно. Если пустить трамблер в запаздывание, то запускается легко, но уже не едет так как в опережении.    Это получается надо груз который слабый попускать, что то еще там делать, мрак в общем(


 

 


Если напрягает трамплер и УОЗ - ставь СЕКУ, там углы можно двигать в онлайн режиме, прямо во время движения авто, правда по цене это все вылезет тысячи 3-4, зато оно того стоит, о детонации забудешь навсегда., 

да там даже с шаблонной условной прошивкой на классику разница будет ощутима :)

 

а и да, на газу зато поедет так же как на бензе :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#970 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 15 липень 2019 - 12:06

Да, нужно но все руки не доходят! Постоянно вылезают разные другие косяки. Вчера я генератор менял, выявил сильный люфт в помпе, потом поехал проверять зарядку, на ходу и заодно разгон. Разгон измерял сразу двумя смартфонами и разными приложениями, потом дома вывел среднее арифметическое. Ещё этот стук в подвеске!?!?
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#971 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 17 липень 2019 - 23:10

 

41359764n.jpg
Заменил регулятор, на 9432.3702 А стоял 9402,3702.

 

С этим регулятором генератор работает нормально, 

но напряжение 13,75В. Блин и для того чтобы его подправить 

нужно опять снимать генератор. Короче по совету

Emissions, купил я РР 9111.3702

 

41425342n.jpg

 

41425343n.jpg

 

По габаритам вроде подходит. Проводок этот удлиню и повешу

прямо на аккумулятор, да и если что можно будет регулировать

напряжение не трогая генератор.

 

Еще прикупил еще один маятник.

 

41425341n.jpg

 

Так как тот вроде стал стучать.

 

Кто знает маятник на подшипниках регулируется?

Можно на нем убрать люфт подтягивая гайку?


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#972 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 липень 2019 - 23:23


Проводок этот удлиню и повешу прямо на аккумулятор, да и если что можно будет регулировать напряжение не трогая генератор.
не нужно ничего удлинять!

этот провод цепляется на шпильку, он же вывод "30" !



Еще прикупил еще один маятник.
лса китай китайщиной(

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#973 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 18 липень 2019 - 07:52

Это все понятно, но я хочу иметь возможность регулировать напряжение не разбирая пол машины.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#974 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 18 липень 2019 - 16:50

Это все понятно, но я хочу иметь возможность регулировать напряжение не разбирая пол машины.


Тебе не надо ничего регулировать, рн все сделает сам.

#975 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 18 липень 2019 - 17:14


Тебе не надо ничего регулировать, рн все сделает сам

С этим регулятором генератор работает нормально,  но напряжение 13,75В.

То есть, ты уверен что что этот РР сделает мне 14,4В!
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#976 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-жовтень 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Відправлено 18 липень 2019 - 18:15

У тебя цель 14,4? 14,1 мало уже будет?

#977 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 18 липень 2019 - 20:12

Да я хочу 14,4В, на прошлом было написано 14,1 +-0,1в, а выдает 13,75, на этом написано 14,4 +-0,1в, но я чета не уверен.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#978 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 липень 2019 - 21:23


То есть, ты уверен что что этот РР сделает мне 14,4В!
если с генератором все ок, то да. Он этим проводом мониторит вольтаж, и корректирует сам уже в + или -   Своим вмешательством докидовать резисторы и прочую лабуду будешь только мешать.

 

 

не веришь, можешь в бортовик мой полезть, у меня постоянно 14.3, на холодную 14.4


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#979 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 19 липень 2019 - 07:58

По идеи все РР должны мониторить напряжение в бортовой сети и держать 14В, что написано на корпусе РР, но на практике такого, за частую, не происходит. Вот по этому и приходится колхозить всякую лабуду.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#980 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 19 липень 2019 - 10:48


По идеи все РР должны мониторить напряжение в бортовой сети и держать 14В, что написано на корпусе РР, но на практике такого, за частую, не происходит.
для этого и пошло развитие РН, и дальше появилось МФРН (в народе РН нового образца)  который уже не только вольтаж мониторит, но уже и возбуждает генератор

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика