Спиртовой бензин - за и против
#81
Відправлено 26 серпень 2014 - 14:51
#82
Відправлено 26 серпень 2014 - 20:27
Заправлял служебную 99-ю когда в командировку моталсяЗаправил на БРСМ этого спиртового по 13,65
так вот по трассе 5-я не тянет, она то едет, вот только температура очень быстро в красную зону ползла и реакции на педаль газа уж очень овощная как для 1,5 инжектора, приходилось переходить на 4-ю чтобы двигатель остывал, на 5-й ехал 110-120 км/час и динамика ваще нульцевая
После приезда сел в свою копейку на газу и понял что она то у меня агонь по сравнению с этим спиртободягом
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#83
Відправлено 26 серпень 2014 - 20:32
https://www.drive2.r...58684027734013/
#86
Відправлено 01 вересень 2014 - 21:29
Ото ж бо, шо тягне та їде, а треба щоб з другої авто стартовало.
ну у нас на инже едет, или здесь имеется ввиду только карб?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#88
Відправлено 01 вересень 2014 - 21:37
Имеется ввиду, шоб со второй стартануть и в путь, при этом без пересушки клопов!
ну насчет клопов ничего не скажу, но 16в инж нормально схавал БРСМовский 95Е, даже разницы особо не заметили, вот 92-й сразу ощущается, вялой становится.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#90
Відправлено 11 вересень 2014 - 16:13
ну насчет клопов ничего не скажу, но 16в инж нормально схавал БРСМовский 95Е, даже разницы особо не заметили, вот 92-й сразу ощущается, вялой становится.
Оно потом покажет, сколько воды в баке и как смазка реагирует на спирт. Вопрос в другом - почему на 92 двигатель становится "вялым". Как думаешь?
#91
Відправлено 11 вересень 2014 - 16:22
тем что у него меньшее октановое число, соответственно "бах бах" у него меньше, вот потому и вяло.Вопрос в другом - почему на 92 двигатель становится "вялым". Как думаешь?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#94
Відправлено 12 вересень 2014 - 13:23
#98
Відправлено 15 вересень 2014 - 21:14
пруфы где?Немцы давно уже эту бодягу проверили и отказались от ее использования. Двиглу быстрее гаплык приходит + вылый разгон + больше расход. Так что делаем выводы.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#99
Відправлено 15 вересень 2014 - 22:52
Повідомлення відредагував igor: 15 вересень 2014 - 22:57
#100
Відправлено 16 вересень 2014 - 17:19
Это с сайта "Байкеры Германии". У них 5 процентов спирта в любом бензине уже машины практически все инж у них, он это переваривает без проблем.Соответственно, буква «Е» в названии нового бензина обозначает этанол (Ethanol), а цифра «10» указывает на процентное содержание этанола в топливе. Добавление спирта в бензин не новость — практически все сорта бензина уже сейчас содержат небольшие примеси этанола. В данный момент так называемый «обычный бензин» содержит 5% этанола. С внедрением нового сорта топлива содержание этанола удвоится. Зачем это сделали? Всё дело в том, что в бензин добавляют так называемый «био-этанол» (отсюда происходит и встречающаяся иногда приставка «био» в названии бензина E10), получаемый путем переработки (перегонки? частей растений, таких как, например, рапс
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів