Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Тюнинг ОЗОН 2107


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 12

Відправлено 11 квітень 2014 - 20:52

В общем захотелось свой ВАЗ 2106 с карбюратором озон 2107 сделать самолетом. Прочитав кучу информации в интернете решился попробовать что и как. Купил нужные детали: Диффузор 4,5 в первую камеру, рычажок механического открывания 2-й камеры от ДААЗ 2140, носик ускорительного насоса 40, как оказалось нужно было 50 брать карбюраторщик мне так сказал. Жиклеры в 1-ю камеру топливо 135 воздух 170- 2-ю топливо 162 воздух 190. в Итоге карбюраторщик топливо так и поставил а воздушные 1-ю 150, 2-ю 170, сказал смесь богаче будет( ну не знаю ему виднее наверное). Все поставили настроили, первый полет впечатлил но если уж совсем резко тронуться то чуток провал ели заметный, может носик ускорительного насоса все-таки 50 нужно поставить, и насчет воздушных жиклеров может кто подскажет карбюраторщик прав или лучше поставить те что я сначала задумал. Еще хочу поставить нулевой фильтр, не знаю только добавит ли это мощности. Еще после езды около 60 км начал пропадать холостой ход, я плюнул полез накрутил двумя винтами холостой, проехался чуток он опять пропал. Электроклапан без иглы, я ее выдернул, в чем дело не пойму.

#2 alex_slobodka

alex_slobodka

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-листопад 12

Відправлено 12 квітень 2014 - 10:43

В общем захотелось свой ВАЗ 2106 с карбюратором озон 2107 сделать самолетом. Прочитав кучу информации в интернете решился попробовать что и как. Купил нужные детали: Диффузор 4,5 в первую камеру, рычажок механического открывания 2-й камеры от ДААЗ 2140, носик ускорительного насоса 40, как оказалось нужно было 50 брать карбюраторщик мне так сказал. Жиклеры в 1-ю камеру топливо 135 воздух 170- 2-ю топливо 162 воздух 190. в Итоге карбюраторщик топливо так и поставил а воздушные 1-ю 150, 2-ю 170, сказал смесь богаче будет( ну не знаю ему виднее наверное). Все поставили настроили, первый полет впечатлил но если уж совсем резко тронуться то чуток провал ели заметный, может носик ускорительного насоса все-таки 50 нужно поставить, и насчет воздушных жиклеров может кто подскажет карбюраторщик прав или лучше поставить те что я сначала задумал. Еще хочу поставить нулевой фильтр, не знаю только добавит ли это мощности. Еще после езды около 60 км начал пропадать холостой ход, я плюнул полез накрутил двумя винтами холостой, проехался чуток он опять пропал. Электроклапан без иглы, я ее выдернул, в чем дело не пойму.


Ребята подскажите насчет моих вопросов особенно по жиклерам.

#3 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 квітень 2014 - 12:24

Каждый , кто будет указывать какие то кокретные размеры жиклеров , будет неправ по определению.

Каждый двигатель , это индивидуальность и настраивать его надо индивидуально.

За холостой ход , при прочих равных условиях , отвечает только СХХ.

ФНС устанавливается до общей настройки карба , а не после оной.

Предложеные жиклеры карбюраторщиком , действительно смесь богатят.
Только нужно ли это.

Карб настаивается ступенчато.
Сначала первичная камера и ХХ , а потом вторичная.
По жиклерам , надо идти от богатой смеси к бедной.

Повідомлення відредагував w-126: 12 квітень 2014 - 12:29


#4 DreamLinE

DreamLinE

    Новичок


  • Пользователи
  • 56 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-жовтень 12

Відправлено 05 травень 2014 - 20:20

на счет фильтра нулевого сопротивления - не ставь, толку ноль (разве что собственное самовнушение, что тачка стала ракетой)))), лучше за эти деньги купить что то полезное.
Для любителей поговорить тпа воот я поставил и тачка полетела- вот видео

Тестили на иномарках.

#5 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 06 травень 2014 - 21:37

alex_slobodka, Отложи Озон на полку до лучших времен. Возьми солекс или вебер. Их настроить легче для самолетного режима чем Озон.
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика