Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Гильзовка блока 2106


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
24 ответов в этой теме

#1 Vaz_2106

Vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 11

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 15:27

у меня блок 2106 расточен под 82мм, т.е. обьем 1,7
ресурс уже выкатал даже с подкинутыми кольцами...новый блок незнаю есть ли резон покупать и опять точить под 82мм
интересует больше как гильзовка блока, потому как видел в группе Травникова "Теория ДВС" парень выложил альбом с гильзовкой блока нивы, загильзовал гильзами с внутренним диаметром 84мм и росточил до 86мм + коленвал 84мм и получился обьем 2л
откатал на нем 2 года и говорит что некаких проблем, вот меня и интересует кто что скажет по этому поводу
насколько это надежно ?
выдержит ли эта конструкция большие нагрузки ? всмысле большие длительные обороты
не будет ли некаких боков в этом ?
просто слышал что в киеве отлично гильзуют блоки на каком спец оборудовании, очень точно и качественно

#2 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 22:30

ресурс уже выкатал даже с подкинутыми кольцами...

точи в 82.4

видел в группе Травникова "Теория ДВС" парень выложил альбом с гильзовкой блока нивы, загильзовал гильзами с внутренним диаметром 84мм и росточил до 86мм + коленвал 84мм и получился обьем 2л, откатал на нем 2 года и говорит что некаких проблем

там мокрые гильзы (без вариантов) в теории блок более слабый, по идее ходить будет, но обороты переносить не так хорошо как в стоке в конфиге 86х83,8 2-х литров нет, если пользоваться правилами математики =) (1947 см куб)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#3 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 942 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 22:42

(1947 см куб)

итого 2 в народе, ибо если брать 3-й блок который 1.5 то на самом деле 1.45)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#4 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 22:51

ну видать от того и беды в стране что элементарного не знает народ =) даже правил округления в математике =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#5 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 458 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 12 Апрель 2014 - 23:17

насколько это надежно ?
выдержит ли эта конструкция большие нагрузки ? всмысле большие длительные обороты
не будет ли некаких боков в этом ?

Толщина стенки цилиндра при стандартном размере поршня около 4 миллиметров.
Расточив до 82 мм ты уменьшил стенку до 2,5 мм. У гильзы на 82 мм внешний диаметр будет, если не ошибаюсь, 85,5 мм. То есть, стенки остается 0,75 мм.

Будет ли ходить такой двигатель, вопрос очень спорный.
Красота никогда не давалась легко.

#6 Vaz_2106

Vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 11

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 01:43

ну видать от того и беды в стране что элементарного не знает народ =) даже правил округления в математике =)


с математикой видать ты не дружишь
86 поршень, 84мм колено
V=пR2h= (3.14*43(2)*84)=1950,7см3 т.е. если округлить как раз и получается 2л
с чего ты вместо 84 взял 83,8 я уже без понятия

Добавлено через 3 минуты

Толщина стенки цилиндра при стандартном размере поршня около 4 миллиметров.
Расточив до 82 мм ты уменьшил стенку до 2,5 мм. У гильзы на 82 мм внешний диаметр будет, если не ошибаюсь, 85,5 мм. То есть, стенки остается 0,75 мм.

Будет ли ходить такой двигатель, вопрос очень спорный.


у гильзи внутренний диаметр не 82, а 84мм, брал от какой то иномарки, и росточил он до 86...т.е. если судить по тому что ты сказал о толщине стенок в 4мм то там в гильзе остаток в 2мм
именно интересует гильзованый двигатель как ходит, точнее насколько гильзованый блок надежный

Сообщение изменено: Vaz_2106, 13 Апрель 2014 - 01:45.


#7 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 сообщений
  • Регистрация 11-Март 11

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 02:10

...с чего ты вместо 84 взял 83,8 я уже без понятия

Для двигателя разработан новый коленчатый вал 2130-1005020-02(01). Коленчатый вал стальной, кованный. По посадочным местам он соответствует параметрам коленвала 21213. Отличается он увеличенным радиусом кривошипа – 41,9мм ( ход поршня составляет 83,8мм.)
http://www.motors-vaz.ru/vaz2130.html

#8 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 09:21

Vaz_2106, с матекатикой в такой уж точно форе я вполне отлично дружу ;), а вот кому-то немного надо поучится элементам приличия, а не спорить не зная всего наверняка ;) коленвал как и написали не 84 кривошип а 83.8, сделан что б в высокие блоки (2106 и 2103 и отливка 214-го блока под надежду) вставать без недохода....
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#9 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 458 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 13 Апрель 2014 - 18:26

с математикой видать ты не дружишь
....
с чего ты вместо 84 взял 83,8 я уже без понятия

Ты бы не судил о том, кто с чем дружит, не владея информацией.

Будешь хамить людям - тему удалю.
Красота никогда не давалась легко.

#10 Vaz_2106

Vaz_2106

    Новичок


  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Регистрация 05-Июнь 11

Опубликовано 15 Апрель 2014 - 23:01

Vaz_2106, с матекатикой в такой уж точно форе я вполне отлично дружу ;), а вот кому-то немного надо поучится элементам приличия, а не спорить не зная всего наверняка ;) коленвал как и написали не 84 кривошип а 83.8, сделан что б в высокие блоки (2106 и 2103 и отливка 214-го блока под надежду) вставать без недохода....


не знал что именно 83,8...думал все время что 84 ровно

Добавлено через 1 минуту

Ты бы не судил о том, кто с чем дружит, не владея информацией.

Будешь хамить людям - тему удалю.


приношу свои извенения, просто на мен первого начали наезжать вместо того что бы обьяснить толковей про колено

#11 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 12-Март 10

Опубликовано 04 Май 2014 - 08:21

Бредовая затея, мертворожденный мотор, найди тайговский блок, поставь в него 83.8 колено и будет тебе счастье..
и поедет дольше и надежнее чем 2л с мокрыми гильзами, которые в первых же нормальных звиздлюлях потеряют геометрию....
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#12 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 894 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 04 Май 2014 - 17:32

у меня блок 2106 расточен под 82мм, т.е. обьем 1,7
ресурс уже выкатал даже с подкинутыми кольцами...новый блок незнаю есть ли резон покупать и опять точить под 82мм
интересует больше как гильзовка блока, потому как видел в группе Травникова "Теория ДВС" парень выложил альбом с гильзовкой блока нивы, загильзовал гильзами с внутренним диаметром 84мм и росточил до 86мм + коленвал 84мм и получился обьем 2л
откатал на нем 2 года и говорит что некаких проблем, вот меня и интересует кто что скажет по этому поводу
насколько это надежно ?
выдержит ли эта конструкция большие нагрузки ? всмысле большие длительные обороты
не будет ли некаких боков в этом ?
просто слышал что в киеве отлично гильзуют блоки на каком спец оборудовании, очень точно и качественно

сколько отходил блок на 82?

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#13 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 16 537 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 04 Май 2014 - 18:42

виходить з блоку 2106 чи 2121 2 літри не вийде?...максимум 1.7?
Головне не машина, а водій!

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 14 942 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 04 Май 2014 - 20:04

Andriy1352, если не ошибаюсь то только на 21213 получиться только.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 16 537 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 04 Май 2019 - 21:03

https://www.olx.ua/u...zy-IDw7j2u.html
Цікаво, наскільки це надійно.
Думаю має ходити.
Головне не машина, а водій!

#16 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 458 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 04 Май 2019 - 21:34

Думаю має ходити.

Надо видеть, как выглядит расточенный под гильзы блок перед собственно их установкой и как именно выполнено уплотнение на стыке гильзы и блока.

Короче, так по паре фотографий судить сложно.


Красота никогда не давалась легко.

#17 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 16 537 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 04 Май 2019 - 21:51

Ну там думаю рубашка повскривалась
Головне не машина, а водій!

#18 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 458 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 04 Май 2019 - 22:01

Ну там думаю рубашка повскривалась

Вот именно. А как уплотнили стык гильзы с блоком, никто не знает.


Красота никогда не давалась легко.

#19 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 16 537 сообщений
  • Регистрация 17-Май 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Опубликовано 04 Май 2019 - 22:22

І яку це прокладку гбц. Тіки на замовлення чи може є якись тюнєнх.
А КС...роздрочувати.

Здивувало, що між поршнями велика відстань.
Головне не машина, а водій!

#20 Интервент

Интервент

    Любит ВАЗ


  • Модераторы
  • 5 458 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

Опубликовано 04 Май 2019 - 22:41

І яку це прокладку гбц. Тіки на замовлення чи може є якись тюнєнх.
А КС...роздрочувати.

Здивувало, що між поршнями велика відстань.

Да и вообще странно, что продают только блок а не мотор в сборе.

Я вот думаю, что человек делал это для себя, но потом почему-то отказался от затеи. Видимо, все оказалось не так просто.


Красота никогда не давалась легко.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика