ВАЗ 2103 «Привет из Баку!»
#182
Відправлено 17 липень 2015 - 00:51
Весь процесс разборки, сборки, поиска цвета, и т.д., у меня есть, это порядка двух сотен фотографий (было намного больше, это избранное и самое главное).
Вешать всё подряд, не знаю даже, придется неделю времени потратить на написание того, что я делал
Если коротко:
Времени ушло у меня ну ооочень много, хотя с момента покупки, начала проекта и завершения, прошло около 3х месяцев. Ежедневно, как минимум по 3-4 часа уходило на автомобиль. И это еще при том, что я практически ничего не делал, а следил за работой мастеров и поиски запчастей и аксессуаров, с которыми мне очень повезло. К примеру, на машине стоят новые молдинги порога. Вы видели их новыми? Я за несколько лет пребывания в этой теме никогда подобных не встречал )) Да что там молдинги, на машине 99% всё новое. Старыми остались лишь бампера (на днях поменяю на новые), и торпедо. А всё остальное новое, из Украины, России, Венгрии, Италии, ... За исключением некоторых элементов ходовой, которые купил на местном рынке, всё другое новьё времен СССР, находилось и покупалось в течении нескольких лет, и нашло тут применение.
Про финансы говорить уже не стану, итого получилось совсем не дешево, но и не жалею ни об одной затраченной копейке, т.к. делал для себя, экономил на самом себе, чтоб получить максимальный возможный эффект. В целом, думаю, удалось. Остались лишь небольшие штрихи: номер поменять, удалить несколько пятен после покраски низа автомобиля кистью, убрать порядка 10 пылинок после покраски (слегка отполировать эти места, весь автомобиль полировать не стану, таков был уговор с маляром), и найти недостающие элементы.
По моему списку осталось вот что:
1. купить хром-планку торпедо, которая за рычагами печи и пепельницей (она у меня старенькая), ищу, пока ничего дельного..
2. отрегулировать напольную педаль (да, я поставил педаль, хотя по заводу её не было). в общем то всё хорошо, она стоит и не дергается, но нет втулки. раз она там должна быть, надо найти.
3. отрегулировать двери, капот, багажник (еще не сделано, зазоры не выставлены)
4. покрасить болты капота, багажника, дверей, лючка бензобака (оставил на конец)
5. отвезти на развал
6. купить половики, отдать чехольщику, чтоб перешил под напольную педаль
7. купить шильдик на багажник (не могу найти подходящий, ширпотреб новодельный ставить не хочу). на днях у Тохи был Жигули, купить не успел..
8. открывашки на форточки
9. парочку ништяков найти, типа фальшей, трим-рингов
10. повторюсь, разобраться с работой маляра, убрать пару пылинок, подкрасить несколько царапин, которые образовались после сборки автомобиля.
Касательно маляра - это был гуру! И денег взял он достаточно не мало.
Но, каков бы ни был мастер, нужно стоять у него над головой, т.к. мой автомобиль для него это просто еще один клиент, который хорошо заплатит и уедет. А для меня, этот автомобиль всей моей жизни, МЕЧТА, для меня важно, чтоб всё было идеально.
Не было ни одного мастера (маляр, слесарь, моторист, электрик, карбюраторщик, и т.д. и т.п.), с кем бы я не поругался, пока собирал этот автомобиль.
Из последнего: укрепляли бензобак, мастер бросает отвертку на пол багажника.
Я ему говорю: ты е***тый? чего делаешь??? (сорри за французский)
Он: а ничего не станет ведь!
Я: 10 раз так бросишь, 1 раз станет царапина. Зачем так делать, если можно не делать??
Он: так всё равно никто не увидет ведь, сверху будет покрытие напольное для багажника.
Я: увидит-не увидет, какая разница, если царапина будет?
То есть, по его логике, и не только по его, если какая-либо царапинка не заметна на глаз, не страшно, можно еще поцарапать. Это мега-тупость!
Или другая история:
Электрик подключил поворотники, но один из них поставил повернутым.
На мое возражение, что надпись повернута, взял открутил стекляшку, перевернул и прикрутил обратно.
Я же, заставил его открутить весь поворотник, вынуть, перевернуть, и поставить так, как должно быть, чтоб надписи изнутри УПФ (или что там) были одинаковы со вторым поворотником, и не были повернутыми, пускай даже изнутри, где никто ничего не видит.
На его возражение "всё равно никто не увидет, оно же изнутри", меня просто бес охватывает. Зачем делать что-то наполовину, или неправильно, если даже этого никто и никогда не увидет, если можно просто взять и сделать правильно?
По натуре перфекционист и идеалист, пока что-то не доведу до идеала, не могу успокоиться и спать не могу, поэтому график работы всегда непонятный. Идеалов не существует, поэтому все мои терзания бесконечны. Зато, на выходе всё идеально, зацепиться не к чему :D
Работа по машине уже на финишной прямой.
Повторюсь, изначально не собирался делать абсолютно заводской автомобиль, со стороцентной аутентичностью. Я делал свой идеал, свою мечту – то, каким оно мне видется.
Посему, прошу не критиковать установку руля Нарди, который многие не понимают, и мне ежедневно говорят "эх, найти бы тебе заводской руль..". Их у меня 2 или 3 в гараже лежит.
Парочка фоток, снятых час назад:
Ковер бордовый, мегаидеального сохрана. Салон ранний, идеальный, бежевого цвета с темными вставками.
Боюсь кого-то забыть, поэтому не стану перечислять всех по никам, но ребята с этого форума мне очень помогли при восстановлении, им огромнейшее спасибо и низкий поклон!
Как-то вот так
Добавлено через 3 минуты
Вот видео первого запуска двигателя с нулевым Вебером 2106
Добавлено через 37 секунд
http://www.youtube.com/watch?v=x1SlyylOEe4
#184
Відправлено 17 липень 2015 - 02:05
Афигеть! Просто А-ФИ-ГЕТЬ!
Если на момент открытия темы, мне казалось, что я знаю, как минимум, половину нужных знаний по руководству и владению ВАЗ 2103, то сейчас мне кажется, что год назад я просто ничего не ведал, у меня не было даже 1% нужных познаний, я даже не знал, откуда мне найти всё то, что я нашел..
Пугает то, что сейчас мне думается, что за этот год я сделал колоссальный прорыв, нашел ВСЕ нужные запчасти и аксессуары, получил громадную кучу знаний, и вот, спустя какое-то время, прочту я всё это снова, и подумаю: А-ФИ-ГЕТЬ, я и тогда ничего не знал )))))))))
Не, серьезно, поражаюсь самому себе. Насколько сильно было желание получить практически новый автомобиль, что я смог пройти через всё это, наравне с тем, что и помимо автомобиля хлопот у меня достаточно..
Не то, чтобы я хвалюсь, век живи – век учись! Спасибо друзьям, которые помогали, спасибо форуму!
#186
Відправлено 17 липень 2015 - 13:16
А ничего что с завода пузотерки либо же высокие машины не шли??
примерно параметр для всех был это что бы между колесом и крылом мог пройти кулак.
Ребята, штрафуют за РЕЗАНИЕ пружин, а не за низкие пружины!
порезка пружины - это изменение конструкции узла. Найдите просевшую пружину - она не резанная - и ставьте на здоровье.
Если ГАЕц упрётся и отправит на штрафплощадку - вот тут уже можно в суд, тех экспертиза, и если они докажут, что вы ИЗМЕНЯЛИ КОНСТРУКЦИЮ - совершили противоправное действие - то вы проиграли. Но они не смогут этого доказать и тут уже вы можете в суд на ГАИ за превышение полномочий, за нанесение ущерба бизнесу - сорванные контракты, потерянная прибыль, уплаченные штрафы .... в общем подготовиться как следует и трахнуть их по полной. Юристы шарят в этих делах.
У них это бизнес (30% от штрафа) и вы делайте бизнес!
Добавлено через 5 минут
Список изменений в конструкцию требующих узаконивания в Украине прописаны.
Как в других странах х.з., но внесение изменения в заводскую конструкцию это установка макферсона/пневмы вместо двухрычажки и пружин. И то пневма это под вопросом. +классика закончила свой век на конвейере.
Может запрещен запил пружин под разным предлогом, но на рынке имеется масса заниженных пружин заводского изготовления.
У нас по закону запрещена УСТАНОВКА спецсигналов. так?
Но в каждой машине установлена сигнализация с тем самым спецсигналом!....
Добавлено через 2 минуты
сравнивая ваши видео с гаишниками с нашими, могу сказать одно, они у вас ангелы, честно )))
Мы всячески стараемся исправить этот недостаток!
Добавлено через 16 минут
про сабли -- толк от них такой: когда влетаешь в лужу - вода на стекло.так а толку от нее то?)
ржавеет она да и только)
тем более шестерки после 80-х начали делать уже без них, вот.
Вот типа этот БРЫЗГОВИК защищал, хоть и немного. Тройку-то делали ещё по принципу - всё лучшее в неё!
Правда на правом боковом зеркале всё-таки сэкономили...
И то, я думаю лишь потому, что желающий сам легко мог его доустановить.
#188
Відправлено 04 серпень 2015 - 07:33
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#192
Відправлено 04 серпень 2015 - 16:15
Квадратные номера на автомобили семейства ВАЗ у нас не выдаются.
Обращался в ГАИ с письмами, нивкакую.
Какой-либо разумной логике не поддается.
Единственный вариант получения подобного номера, оформление на иномарку, а потом перекидка на ВАЗ. Процедура обходится довольно не дешево.
Касательно оранжевой, встреча была незапланированной, просто сфоткались на мобильник.
Если успели заметить, автомобиль еще не готов, колеса кривые (нужно на развал), не отрегулированы капот, двери и прочие детали, что я сделаю в скором времени, но не успеваю, т.к. много работы
#193
Відправлено 04 серпень 2015 - 17:30
у нас квадратный я смотрел сегодня сделать 600 гривен(и рамка в подарок! ) а обычный 300
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#195
Відправлено 05 серпень 2015 - 13:36
Все работает
На мобиле у меня работает, а на ПК нет
Пользуюсь Мозиллой. Возможно, в других браузерах нет подобной проблемы. Судя по сообщениям в теме вопросов по форуму, такое не только у меня
Farid, странно конечно, а как у вас насчет дубликатов номеров?
у нас квадратный я смотрел сегодня сделать 600 гривен(и рамка в подарок! ) а обычный 300
Тема дубликатов номеров популярна у вас, есть цеха, в которых можно распечатать такой же номер.
У нас подобного нет, номера выдаются только в ГАИ, подделка гос.знака карается большущим штрафом.
При потере одного из номеров, номер автомобиля заменяется на другой, копия не выдается. На каждом из номеров присутствует электронный чип слежения. Если из одной точки до другой я добрался быстрее, чем позволяет допускаемая скорость на данном участке, мне приходит штраф за превышение скорости. Как-то так проинформировали водителей при выпуске новых номеров с чипами. Я с этим еще не сталкивался, но и правил не нарушаю.
Квадратный номер я обязательно получу, хоть путем перекидывания с одного автомобиля на другой, но чуть позже, надо привести автомобиль в полный порядок, разобраться с мелочами, и самому немного отдохнуть
#197
Відправлено 05 серпень 2015 - 14:21
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів