Это считается началом Формулы-1.
До 1958 года Кубка Конструкторов не существовало, автомобилем-чемпионом будем считать тот на котором завоёвывали титул Чемпиона Мира.
Сезон 1950 года - 7 гонок, 6 из них выиграны на Альфа Ромео Тип158.
Чемпион - Нино Фарина
Сезон 1951 года - 8 гонок, 4 выиграны на Альфа Ромео Тип 159.
Чемпион - Хуан Мануэль Фанхио
Допускались двигатели любой конфигурации, при ограничении рабочего объема не более 4,5 литров для моторов без нагнетателя и не более 1,5 литров с нагнетателем.
Alfa Romeo158
8цил, 1479см.куб, 275лс, 7500об/мин кпп 4-х ст.,270кмч, 700кг.
Рядный двигатель был оснащён двухступенчатым компрессором Roots, расход топлива - до 170 л/100 км, бензобаки - 300 литров:
Двигатель имел смазочную систему с "сухим" картером, трёхкамерный карбюратор Weber, зажигание от двух магнето, двухконтурная тормозная система с барабанными механизмами. В 1951 году модернизированный Tipo 158 получил индекс Tipo 159.
Добавлено через 16 минут
В 1951 г. FIA решила(с уходом Альфа Ромео), что Формулой Гран-при Чемпионатов Мира 1952 и 1953 гг. будет Формула-2 1948 г. для автомобилей с безнаддувными 2-литровыми двигателями.
Их выиграли на автомобиле Феррари.
Покинувший Альфу, Энцо Феррари несколько лет не имел права производить автомобили под своим именем.
Но к 1950г. он уже создал гоночную команду Скудерия Феррари.
Она дебютировал в ГП Монако 21 мая 1950 года и участвует по сей день - таких больше нет.
Чемпионом стал Альберто Аскари.
6 побед в 8 гонках в 1952г.
5 побед в 9 гонках в 1953г.
Чемпионский Ferrari 500 '1952–53 (500 - объём одногоцилиндра),построен в 1951 году специально для гонок Формулы -2.
Выиграл 9 ГП Формулы-1 подряд!!!
4ст.кпп, 240кмч,560кг
Имел четырехцилиндровый двигатель 2л мощностью 170 л.с. при 7200 об./мин:
По две свечи на цилиндр, два Вебера!
Повідомлення відредагував comanche: 23 травень 2014 - 16:18