Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Формула 1


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#21 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 23 травень 2014 - 16:12

13 мая 1950 года состоялся Гран При Великобритании на трассе Сильверстоун.
Это считается началом Формулы-1.

До 1958 года Кубка Конструкторов не существовало, автомобилем-чемпионом будем считать тот на котором завоёвывали титул Чемпиона Мира.

Сезон 1950 года - 7 гонок, 6 из них выиграны на Альфа Ромео Тип158.
Чемпион - Нино Фарина

Сезон 1951 года - 8 гонок, 4 выиграны на Альфа Ромео Тип 159.
Чемпион - Хуан Мануэль Фанхио

Допускались двигатели любой конфигурации, при ограничении рабочего объема не более 4,5 литров для моторов без нагнетателя и не более 1,5 литров с нагнетателем.

Alfa Romeo158
8цил, 1479см.куб, 275лс, 7500об/мин кпп 4-х ст.,270кмч, 700кг.

Зображення
Рядный двигатель был оснащён двухступенчатым компрессором Roots, расход топлива - до 170 л/100 км, бензобаки - 300 литров:
Зображення
Двигатель имел смазочную систему с "сухим" картером, трёхкамерный карбюратор Weber, зажигание от двух магнето, двухконтурная тормозная система с барабанными механизмами. В 1951 году модернизированный Tipo 158 получил индекс Tipo 159.

Добавлено через 16 минут
В 1951 г. FIA решила(с уходом Альфа Ромео), что Формулой Гран-при Чемпионатов Мира 1952 и 1953 гг. будет Формула-2 1948 г. для автомобилей с безнаддувными 2-литровыми двигателями.
Их выиграли на автомобиле Феррари.
Покинувший Альфу, Энцо Феррари несколько лет не имел права производить автомобили под своим именем.
Но к 1950г. он уже создал гоночную команду Скудерия Феррари.
Она дебютировал в ГП Монако 21 мая 1950 года и участвует по сей день - таких больше нет.

Чемпионом стал Альберто Аскари.
6 побед в 8 гонках в 1952г.
5 побед в 9 гонках в 1953г.
Чемпионский Ferrari 500 '1952–53 (500 - объём одногоцилиндра),построен в 1951 году специально для гонок Формулы -2.
Выиграл 9 ГП Формулы-1 подряд!!!

Зображення
4ст.кпп, 240кмч,560кг
Зображення
Имел четырехцилиндровый двигатель 2л мощностью 170 л.с. при 7200 об./мин:
Зображення
По две свечи на цилиндр, два Вебера!

Повідомлення відредагував comanche: 23 травень 2014 - 16:18


#22 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 25 травень 2014 - 10:48

Формула-1 1954-60 гг.
Это эра безнаддувных 2500-кубовых автомобилей Гран-при.
Допускались также двигатели с нагнетателем объемом до 750см3, но эта альтернатива считалась слишком сложной, и никто серьезно ими не занимался.
1954 год.
Прииход Daimler-Benz, которые наняли Фанхио.
Поскольку "Серебряные Стрелы" грозили появиться лишь 4 июля на Гран-при в Реймсе ( этот июльский уикенд 1954 г. имел большое значение для Daimler-Benz, поскольку за 40 лет до этого, 5 июля 1914 г., Mercedes заняли первые три места в Лионе) в первых трёх гонках Чемпионата Мира Фанхио было разрешено выступать на Maserati.
2 гонки он выиграл на Мазере и 4 на Мерсе.
Чемпионской машиной стал передовой Mercedes W196:
Зображення
Полностью закрытый обтекаемый кузов давал преимущество на быстрых трассах, но в течение года для более сложных трасс был представлен более традиционный кузов с
открытыми колесами:
Зображення
сухой вес обтекаемой версии составлял 680 кг, а версии с открытыми колесами – 640 кг
2,5 л рядный 8-цилиндровым мотор с прямым впрыском Бош (впервые в мире!!!) и двумя свечами на цилиндр.
280-310 л.с. при 7400 об/мин, 317 Нм. Максимальная скорость автомобиля достигала 300 км/ч, разгон до 100кмч за 7 сек.
Двигатель гоночного болида имел, так называемый, сухой картер.
Масло из картера откачивалось в большой бак, расположенный слева за передним колесом и соединенный с маслорадиатором. Множество трубок подводило под давлением масло к важнейшим деталям.
Еще одной технической особенностью двигателя было то, что отбор мощности осуществлялся не от заднего конца составного коленчатого вала, а с его середины, где находилась шестерня.
Дифференциал был самоблокирующимся, а коробка передач с индивидуальной системой смазки под давлением и вентиляцией.
Зображення
1955год.
Фанхио на этом Мерсе выиграл 5 из 7 гонок и снова стал Чемпионом Мира, но...
Зображення
В Ле Мане 1955г. произошла самая большая трагедия в истории автоспорта.
На 34-м круге Mercedes на полном ходу налетел на медленный «Austin Healey», взвился в воздух, обрушился на трибуны и взорвался. Погибло 79 зрителей, больше 100 человек были ранены. Команда Mercedes немедленно отозвала с трассы две другие машины (они лидировали).

Ужасающая катастрофа потрясла мир автоспорта: из календаря были отозваны «Гран При» Франции, ФРГ, Испании, Швейцарии, гонка на 1000 км в Нюрбургринге, а также «Carrera PanAmericana». Это не помешало Фанхио в третий раз стать чемпионом мира. Но в конце года команда Mercedes ушла из гонок более чем на 40 лет. Непобежденной.

Повідомлення відредагував comanche: 25 травень 2014 - 10:55

  • alexart and ося like this

#23 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 травень 2014 - 10:58

Сегодня один из моих,да и не только моих любимых гран при:Монако.

#24 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 30 травень 2014 - 17:12

Май на исходе, а я на 1956-м году(((((
Простите, сквожу!
Продливаюсь на июнь)
итак, 1956 год.
С уходом Мерседеса, Фанхио пересел на Феррари D50 и выиграл чемпионат 1956 года.
Зображення
Ferrari использовали двигатель Lancia V8 (270сил при 8000 об/мин) вплоть до 1957 г.
Двигатель с четырьмя верхними распредвалами и четырьмя двухкамерными карбюраторами.
Этот мотор разрабатывала Лянча, но после ухода из гонок в 1955году он был передан Феррари.
Поэтому болид называют Феррари Лянча.

Зображення
Боковые топливные баки, понтоны были сохранены для аэродинамических целей.

Добавлено через 8 минут
1957год год был последним успешным для великого Хуана Мануэля Фанхио. Новых моделей не появилось, ведущие производители довольствовались модернизацией имевшихся у них автомобилей.
Сезон (4 из 8 гонок) пятый! и последний раз выиграл Хуан Мануэль Фанхио, но уже на Maserati 250F:
Зображення
Один из долгожителей в истории Формулы-1(использовался в гонках 1954-1960гг).
Зображення
Автомобиль доказал свое превосходство, выиграв мировое первенство 1957 года.
270 л.с. при 8000 об/мин., пятиступенчатая коробка передач, кузов обтекаемой формы.

Добавлено через 12 минут
После ухода Daimler-Benz из гонок, Ferrari и Maserati смогли поделить между собой все Гран-при
1956-1957 г., но англичане впервые сказали свое слово. Конюшни из Модены и Маранелло, привыкшие к
победам, теперь вынуждены считаться с "гаражистами". Так Энцо Ферарри называл британские команды.

С 1958 года разыгрывался Кубок Конструкторов и его выиграли британцы из Vanwall (Вэнуол).
Зображення
Это оказалось символичным, т.к. абсолютное большинство побед в Кубке Конструкторов будущем достанется им...
Зображення

На Vanwall устанавливался четырехцилиндровый двигатель объемом 2490 куб.см 262 л.с. оснащёный впрыском Бош! 7600об/мин.
Зображення

У него была трубчатая рама от Колина Чепмена (скоро он выйдет на арену с собственым Лотусом),аэродинамический кузов, пятиступенчатая коробка передач и первые в Ф1 дисковые тормоза, 550кг, 300кмч.
Это последний болид с передним расположением мотора,выигравший Кубок Конструкторов.
Скоро мотор навсегда переместится за спину пилота!

Теперь чемпион-пилот и чемпион-болид могут быть не из одной команды.
Чемпионом сезона стал Майк Хоторн (Ferrari), а первый Кубок Конструкторов выиграли британцы.

Добавлено через 11 минут
1959г. стал переломным - впервые и навсегда чемпионом стал среднемоторный автомобиль:
Зображення
Cooper — команда Ф-1 из Великобритании, основанная Чарльзом Купером и его сыном Джоном, которые начали строить гоночные автомобили в 1946г.
Дебют - ГП Монако 1950г., там же в 1969 команда провела последнюю гонку.
Это чемпион 1959года Cooper-Climax T51:
Зображення
Двигатель: 2,5л; 4 цилиндра, рядный; 243 л.с. при 6800об/мин; 2 двухкамерных карбюратора "Вебер-58"; система смазки с сухим картером.
460кг, 280кмч.
Зображення
Австралиец Джек Брэбхем стал Чемпионом Мира на Купере.
Зображення
Одной из причин успеха команды Cooper была тесная и отлаженная работа всех членов этого
небольшого предприятия. Джек Брэбхем обладал огромными техническими способностями – в самом деле,
впоследствии он будет участвовать в гонках Гран-при на автомобилях своей собственной конструкции. Он
тесно работал с владельцем команды, Джоном Купером, над точной настройкой новой конструкции,
особенно в плане поведения подвески, в результате чего она легко приспосабливалась к любым трассам и
погодным условиям. Автомобили Cooper всегда имели репутацию простых в управлении.

Повідомлення відредагував comanche: 06 серпень 2016 - 07:40

  • alexart подобається це

#25 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 31 травень 2014 - 15:37

1960 год - Это был последний год действия 2,5-литровой формулы.
В 1959 г. критики были не до конца уверенны в способностях Джека Брэбхема, но по окончании сезона 1960 г. все скептики изменили свое мнение.
Брэбхем за рулем низкого Cooper-Climax T53 выиграл Чемпионат Мира с явным преимуществом (5 побед подряд в 10 гонках сезона).
Купер Т53 отличался от Т51 5-ст.КПП и был немного легче.
Зображення
Если в 1959 Феррари заняла 2-е место, то в этом году второе место так же досталось "гаражистам" - команде Лотус.
Зображення
Lotus 18 стал сенсацией, по концепции был похож на автомобиль Lotus Формулы Юниор, он имел "сухой" вес всего 390 кг. С двигателем Coventry Climax (развивавшим с карбюраторами Weber 243 л.с. при 6800 об/мин), он имел отношение мощности к весу 623 л.с./т!!!
- 538 л.с./т у Cooper T53 и
- 500 л.с./т у переднемоторной Ferrari.
Считалось, что Lotus 18 являлся последним словом в плане конструкции – его конструктор Колин
Чепмэн изучил конструкцию Cooper и взялся за ее усовершенствование. Построенный с использованием
трубчатой рамы и стекловолоконного кузова, Lotus 18 обладал преимуществом в виде чрезвычайно низкого центра тяжести.
А великий Энцо Феррари откатился на третью позицию, оставаясь верным переднемоторной компоновке:
Зображення
Ферарри 246 с мотором V6 280сил при 8500об/мин не могла конкурировать с новой компоновкой и выиграла только одну гонку в сезоне.

Добавлено через 25 минут
В 1961 году СССР отправил в космос Гагарина, а Италия вернула себе чемпионство.
Энцо Феррари вынужден был перейти к заднему расположению двигателя и Феррари 156 F1 победив в 5 гонках из 8, получила Кубок Конструкторов!
Зображення
Машина обладала новаторской аэродинамикой с раздвоенным воздухозаборником:
Зображення
Вот козырь Феррари -V6 1,5л 190 л.с. при 10500 об/мин!
Зображення
Чемпионом мира на этом болиде стал Фил Хилл.

Английские гоночные команды начали сезон 1961 г. без подходящих двигателей, единственным доступным для них двигателем была 1496-кубовая версия четырехцилиндрового двигателя Coventry Climax который использовался всеми английскими гоночными производителями – Cooper, Lotus и даже BRM. Он развивал 145-155 л.с. при 7500 об/мин.

Повідомлення відредагував comanche: 31 травень 2014 - 15:42


#26 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 31 травень 2014 - 16:17

Глядя на эти машины,вспоминаются советские игрушки.)Вид такой же.

#27 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 25 червень 2014 - 20:56

comanche,Где же вы пропали?

#28 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 09 липень 2014 - 16:00

Извините, готовил 3-й слёт БМВ е30)))

итак, на чём остановились?

Добавлено через 23 минуты
год 1962-й:
Ferrari не смогли удержать свое превосходство.
Самой выдающейся среди новых конструкций 1962 г. являлся Lotus 25, разработанный и построенный Колином Чепмэном.
Его ключевой особенностью было шасси типа монокок, напоминавшее ванну, в которой сидел
гонщик, позади которого располагался двигатель.
Достоинством шасси типа монокок была его высокая жесткость при кручении, позволившая сделать всю
конструкцию более компактной и вскоре стала общепринятой.
Судьба титула Чемпиона Мира решилась лишь на заключительном этапе – Гран-при Южной Африки.
Грэм Хилл и BRM или Джим Кларк и Lotus выигравшие по три гонки из восьми?
Но на 63-ем из 82-ух кругов вмешался случай и нарушил баланс: открутившийся небольшой
болт стал причиной того, двигатель Лотуса стал терять масло. Кларк вынужден был сойти, и Грэм Хилл взял титул.
чемпионский BRM P56:
Зображення
BRM V8 с системой впрыска топлива Lucas – 185-192 л.с.
при 10 250 об/мин; 417сил на тонну.

Добавлено через 11 минут
1963 г. доминирующую роль играл Джим Кларк на Lotus 25 с двигателем Coventry Climax,
оснащенным системой впрыска топлива Lucas. Шотландец выиграл семь из десяти гонок.
Зображення
впрыск топлива низкого давления Lucas позволил поднять мощность двигателя Coventry Climax V8 до 200 л.с. при 9800 об/мин
Зображення
сухой вес 450кг.
  • alexart подобається це

#29 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 09 липень 2014 - 16:03

Спасибо,интересно ведь,реально!Я уж было думал всё на этом.:az::az::az:

#30 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 09 липень 2014 - 18:54

1964 г. был очень волнующим, победы в гонках одержали:
- Lotus 3 победы
- Ferrari 3 победы
- Brabham 2 победы
- BRM 2 победы
Напряженность достигла кульминации на Гран-при Мексики - заключительном этапе Чемпионата, когда шансы на завоевание титула имели три гонщика из трех различных команд.
Результат был неясен даже за три круга до финиша, но Джон Сертиз на Ferrari Type 158 Aero V8 занял в гонке второе место – и первое в Чемпионате.
Зображення
Ferrari 158 – V8; 1,5л; 210 л.с. при 11 000 об/мин; 460кг.
Зображення

В 1964 г. впервые появился участник из Азии - Honda, самый крупный в мире производитель
мотоциклов.
Зображення
В болиде RA271 расположили поперечно!!! 1498-кубовый двигатель Honda V12 с четырьмя распредвалами, шестью двухкамерными карбюраторами Keihin, 200 л.с. при 10 500 об/мин.
К сожалению, инженеры Honda под руководством Йошио Накамуры не смогли разработать шасси, соответствовавшее характеристикам двигателя, но моторы Honda войдут в историю Ф1.

Добавлено через 14 минут
1965 год.
Последний Чемпионат Мира, прошедший на 1,5-литровой Формуле, являлся повторением Чемпионата Мира 1963 г. Джим Кларк на Lotus-Climax 33 полностью доминировал - выиграл шесть из десяти гонок.
Когда бы он не стартовал, он всегда финишировал на первом месте, кроме тех случаев, когда механические неисправности мешали ему, и во второй раз выиграл Чемпионат Мира.

Lotus также во второй раз выиграли Кубок Конструкторов.
Зображення
1,5л; 213лс; при 10 800об/мин, 450 кг.
Зображення

#31 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 09 липень 2014 - 19:27

Добавлено через 20 минут
1966год.
Джек Брэбхем стал первым гонщиком в истории Чемпионатов Мира, который выиграл титул на автомобиле собственного производства.
Зображення
Из всех новых конструкций Brabham-Repco был самым простым и самым дешевым решением.
Восьмицилиндровый "BT19" был очень легким (540 кг) и надежным.
Мотор на основе серийного GM - V8; 3л; 320лс; при 7 500 об/мин.
С простым, но эффективным шасси имел превосходную курсовую устойчивость.
Автомобиль выиграл четыре из девяти Гран-при сезона.

Времена на круге новых 3-литровых автомобилей 1966 г. отличались мало, от времен на круге их предшественников с двигателями вдвое меньшего рабочего объема, хотя отношение мощности к весу 3-литровых автомобилей теперь составляло около 600-700 л.с./т.
Brabham BT19 был самым легким автомобилем с сухим весом 540 кг, а 680-килограммовая Honda RА273 – самым тяжелым;
Все остальные участники сезона 1966 г. весили от 550 до 620 кг.

Добавлено через 12 минут
1967 год
Brabham-Repco продолжал оставаться самым надежным автомобилем Формулы Один, хотя
у него не было ни сверхсовременной формы Lotus 49, ни явной мощности Ferrari, Honda или BRM.
Несмотря на отсутствие захватывающих технических новшеств, Brabham представлял собой
гармоничную и функциональную конструкцию, исключительная простота которой делала его очень
надежным.
Зображення
Денни Хьюм стал Чемпионом Мира
Кубок Конструкторов - Brabham-Repco

Повідомлення відредагував comanche: 09 липень 2014 - 19:19


#32 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 10 липень 2014 - 13:25

1968год.
Чемпион Мира - Грэм Хилл
Кубок Конструкторов - Lotus
При переходе Ф1 на 3-х литровые моторы, Колин Чепмен убедил фордовцев проспонсировать разработку нового мотора - так появился легендарный Ford-Cosworth DFV V8 - Кит Дакворт, отец двигателя.
Зображення
С 1968 по 1982 гг. гонщиками, чьи автомобили использовали этот двигатель, были выиграны 12 Чемпионатов Мира!

Сезон 1968 г. также был известен как сезон крыльев, крепившихся к автомобилям для улучшения их сцепления с дорогой.
К концу сезона уже все автомобили Формулы Один были оснащены такими стабилизирующими крыльями спереди и сзади.
Lotus 49 с двигателем Ford-Cosworth DFV, V8, 32 клапана, впрыск Лукас – 405 л.с. при 8600 об/мин.
Монокок заканчивался за кокпитом, двигатель был несущим элементом автомобиля:
Зображення

Добавлено через 23 минуты
1969год.
Чемпион - Джеки Стюарт
Кубок Конструкторов - Matra-Ford
В 1968 г. в Формуле Один дебютировала французская аэрокосмическая фирма Matra.
В октябре 1964 г. Matra основали компанию по производству автомобилей Matra Sport, которая стала выпускать автомобили Формулы Три и Формулы Два.
Компания, завоевавшая международную репутацию, в 1967 г. получила от французского правительства субсидию в шесть миллионов франков на исследования и разработку автомобиля Формулы Один, поскольку Франция стремилась вернуть себе престиж, который она в прежние времена удерживала среди стран-участниц Гран-при . Правительственная субсидия покрыла лишь половину затрат на разработку конструкции, но
Matra получили поддержку со стороны нефтяной компании Elf, которая стала главным спонсором проекта
Matra Формулы Один.
Зображення
Ford-Cosworth DFV монополизировал сезон 1969 г. Используемый Lotus, Matra, McLaren и Brabham, он выиграл все этапы Чемпионата Мира 1969 г.
Когда двигатель DFV дебютировал с Lotus 49 на Гран-приГолландии 1967 г., он развивал 400-410 л.с. при 9000 об/мин, но после двух лет совершенствования его мощность достигла 430 л.с. при 9500 об/мин, главным образом, благодаря изменениям, внесенным в выхлопную систему и головки цилиндров.
Популярность двигателя в значительной степени обуславливалась его высокой степенью надежности: например, в 22-ух стартах 1969 г. Matra не столкнулись ни с одним отказом двигателя.
Зображення
Итальянский журналист, инженер Энрико Бендзинг, опубликовал результаты своих исследований воздействия крыльев на автомобили Гран-при. Основывая свои вычисления на площади крыла глубиной 25-30 см и шириной 100-130 см, он получил теоретическую прижимную силу, оказываемую под различными углами атаки крыла на скорости от 200 до 300 км/ч, и в то же время вычислил потерю мощности, вызванную увеличением аэродинамического сопротивления. Результаты его исследования были следующими:

Угол атаки крыла Прижимная сила, кг Потеря мощности, л.с.
0° 25-55 1-2,5
5° 40-110 2-8
10° 60-170 5-15
15° 70-250 7-25

Добавлено через 6 минут
Итак, к концу 60-х Формула получила всё что мы привыкли видеть - от литых колёс, до крыльев и наклеек спонсоров.
Были ещё эксперименты с полнным приводом, об этом в следующий раз.
Извините, что не укладываюсь в сроки, но куда нам на жигулях спешить?))

Повідомлення відредагував comanche: 10 липень 2014 - 13:20


#33 comanche

comanche

    Новичок


  • Пользователи
  • 51 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-червень 13

Відправлено 20 серпень 2014 - 15:36

В то время велись серьезные дискуссии по поводу достоинств и недостатков полноприводных
гоночных автомобилей.
После длительных испытаний у некоторых топ-пилотов сложилось единодушное мнение о том, что полный привод не давал никаких явных преимуществ.
Полноприводные автомобили построили четыре фирмы:
Matra,Lotus, McLaren и Cosworth, хотя Cosworth не продвинулись дальше частных испытаний.
Местоположение двигателя на всех полноприводных автомобилях одинаково. Во всех случаях
использовались двигатели Ford, установленные задом наперед, со сцеплением спереди, а непосредственно засиденьем гонщика размещалась коробка передач, от которой поток мощности передавался на дифференциал. Однако, известно, что только Matra MS84 использовала систему Ferguson, которая передает мощность через дифференциал с одной оси на другую, как
только превышается ожидаемый процент мощности.
Ни один другой автомобиль не использует этот вид трансмиссии:
Зображення
Самым крупным успехом, достигнутым полноприводным автомобилем, было второе место Йохена Риндта на Lotus-Ford 63 в незачетной гонке "Золотой Кубок" в отсутствие нескольких ведущих гонщиков Гран-при:
Зображення
Развитие полноприводных автомобилей прекратилось в конце 1969 г., и дорогие опытные
конструкции стали музейными экспонатами, хотя в 1981 г. их концепция вернется в международный
автоспорт вместе с раллийным автомобилем Audi Quattro...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика