Электронные октан-корректоры
#1
Відправлено 02 березень 2009 - 21:34
БСЗ, Карб Солекс 083 Двиг 2106.
#2
Відправлено 02 березень 2009 - 22:37
Работало отлично, за контакты вообще забыл.
В салоне стоял переменный резистор, которым выставлялся угол опережения зажигания. До 3000об/мин работал в ручном режиле, далее в автоматическом. На 76 бензине ехала тупо, но без детонации.
Однако сейчас уже такая система устарела.
Летом поставил БСЗ и взял у брата АД5. Он имеет датчик детонации, как на инжекторах. При появлении детонации, через 3-4 сек, АД5 автоматически делал зажигание позже. Прибор работал, но пока настроил задолбался. Постоянно прислушивался к шуму двигателя, а тут ещё ямы, а также другие шумы. Вскоре отдал брату.
Хотел купить АД5+ (он вместе с коммутатором), но надо заказывать, ждать и цена была 250грн.
На рынке на Ж/д нашел случайно комутатор АСТРО с датчиком детомации за 160грн. И купил.
Поставил и доволен. Настройка аналогична АД5, но по моему работает лучше.
Ощущения:
- немного упала резвость
- можно реже переключать передачи ( для ленивых )
- к качеству бензина менее требователен
- двигатель стал работать мягче
- удобно выставлять зажигание по индикаторам на коммутаторе.
#3
Відправлено 03 березень 2009 - 13:51
Но симптомы описанные в первом посте, скорее похожи на более глобальные проблемы. Думаю следует пройти диагностику у карбюраторщика с зажигальщиком, ну и к мотористу на предмет клапанов и распредвала заглянуть. В целом ничего страшного и всё решаемо. :wink:
#4
Відправлено 03 березень 2009 - 15:07
Под настройкой понимается так выставить начальный угол опережения зажигания, чтобы при появлении детонации через две три секунди она пропадала.
Т.е. детонация должна быть кратковременная. Полная её отсутствие говорит о том, что зажигание изначально позднее.
Хорошо об АД расписано на форуме таврийцев.
#5
Відправлено 03 березень 2009 - 16:55
SergeyRomanov
Под настройкой понимается так выставить начальный угол опережения зажигания, чтобы при появлении детонации через две три секунди она пропадала.
Тогда понятно, это мы завсегда готовы, но 2-3 секунды двигло перестает детонировать само по себе, без АД5, а с этой примочкой, детонация сводится к долям секунды. И ухом она становится практически не уловима. Хотя раз залил какое-то говнидло вместо бензина и от там дизеление было слышно хорошо :shock:
#6
Відправлено 03 березень 2009 - 20:37
#7
Відправлено 03 березень 2009 - 21:09
Зазоры клапанов выставляли по микрометру , распред новый, карб новый , еще года нету, а бенз похоже бодяжный пошел. Стал 2 разбавлять 5м, гдето на треть, пропала детонация, появилась тяга....
Обычным 5-м это лучше не делать - свечам придёт быстрый алес в виде красного налёта. Кстати, а сейчас они в каком состоянии? Стоит проверить, может подскажут в чем беда?
#17
Відправлено 18 квітень 2012 - 19:58
у меня тоже БСЗ, и без октан-корректора двиг нормально работает) главное бензин на проверенных заправках заливать
А кто его знает на каких заправках нормальный бензин =) на Атане присадок много, свечи рыжеют, на других либо не доливают, либо разбавляют =)
#18
Відправлено 06 листопад 2012 - 11:35
Заранее благодарен за любые соображения.
И еще вопрос в тему: сколько не бился (но очень-очень осторожно), не мог услышать детонации при "45 км/ч, прямая передача, газ в пол". Я уже начал переживать, что я её просто не слышу или не различаю. Единственный пример звука детонации который мне удалось найти (), как бы намекает, что такое явление пропустить сложно. Скажите пожалуйста, на наших двигателях она столь же выражена? Или бывает почти незаметна?
#19
Відправлено 09 листопад 2012 - 00:39
А какой в этом смысл? Одно из главных прелестей мпсз, это избавление от механической харакеристики УОЗно хочеться сохранить основной функционал за распределителем).
сколько не бился (но очень-очень осторожно), не мог услышать детонации при "45 км/ч, прямая передача, газ в пол".
Я тоже... причем выворачивал распределитель не осторожно - на опережение, так что обороты упали - никакой детонации - только приемистость меняется, при раннем УОЗ разнгояется тупо и вяло. А в классическом виде ("цокота") я так и не смог услышать - и не только я - перекатались там всем гаражным кооперативом, на предмет детонации...
#20
Відправлено 20 листопад 2012 - 22:18
Ради сохранения совместимости с обычными запчастями. Только и всего.А какой в этом смысл? Одно из главных прелестей мпсз, это избавление от механической харакеристики УОЗ
Очень жаль. Я вот тоже слышал только глухой рокот. Мне говорили что это детонация. Но я в упор не слышал звенящих ноток в звуке двигателя.Я тоже... причем выворачивал распределитель не осторожно - на опережение, так что обороты упали - никакой детонации - только приемистость меняется, при раннем УОЗ разнгояется тупо и вяло. А в классическом виде ("цокота") я так и не смог услышать - и не только я - перекатались там всем гаражным кооперативом, на предмет детонации...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів