Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Электронные октан-корректоры


  • Please log in to reply
32 replies to this topic

#1 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 02 березень 2009 - 21:34

Помнится в 90-е были довольно распространенными, потом как то пропали, Вот думаю может поставить. Или что новое есть, автоматическое (но не МПСЗ, сильно накладно) Частенько то греется, то тупая и все равно греется, бывает и нормально работает, часто детонация, когда останавливаю двиг.
БСЗ, Карб Солекс 083 Двиг 2106.
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#2 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 02 березень 2009 - 22:37

У меня стояло ЭЗ есчё совковое с октанкоректором.
Работало отлично, за контакты вообще забыл.
В салоне стоял переменный резистор, которым выставлялся угол опережения зажигания. До 3000об/мин работал в ручном режиле, далее в автоматическом. На 76 бензине ехала тупо, но без детонации.
Однако сейчас уже такая система устарела.

Летом поставил БСЗ и взял у брата АД5. Он имеет датчик детонации, как на инжекторах. При появлении детонации, через 3-4 сек, АД5 автоматически делал зажигание позже. Прибор работал, но пока настроил задолбался. Постоянно прислушивался к шуму двигателя, а тут ещё ямы, а также другие шумы. Вскоре отдал брату.
Хотел купить АД5+ (он вместе с коммутатором), но надо заказывать, ждать и цена была 250грн.
На рынке на Ж/д нашел случайно комутатор АСТРО с датчиком детомации за 160грн. И купил.
Поставил и доволен. Настройка аналогична АД5, но по моему работает лучше.

Ощущения:
- немного упала резвость
- можно реже переключать передачи ( для ленивых :) )
- к качеству бензина менее требователен
- двигатель стал работать мягче
- удобно выставлять зажигание по индикаторам на коммутаторе.

#3 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 13:51

У меня АД5+ - купил, точнее заказал сегодня на сегодня. Поставил на БСЗ в течении 1 минуты (там замена комутатора и сопсно вкрутить в тело движка (я вкрутил под карб) сам датчик). ЭТО ВСЁ! Поэтому когда прочитал предыдущий пост - сильно удивился :shock: там ещё что-то настраивать надо? Машина тутже стала лучше брать на низах, с "пониманием" относиться к некачественному бензину, но если 92-й не бодяженый, то рвёт как положено, главное не перегазовывать.

Но симптомы описанные в первом посте, скорее похожи на более глобальные проблемы. Думаю следует пройти диагностику у карбюраторщика с зажигальщиком, ну и к мотористу на предмет клапанов и распредвала заглянуть. В целом ничего страшного и всё решаемо. :wink:

#4 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 03 березень 2009 - 15:07

SergeyRomanov
Под настройкой понимается так выставить начальный угол опережения зажигания, чтобы при появлении детонации через две три секунди она пропадала.
Т.е. детонация должна быть кратковременная. Полная её отсутствие говорит о том, что зажигание изначально позднее.

Хорошо об АД расписано на форуме таврийцев.

#5 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 16:55

SergeyRomanov
Под настройкой понимается так выставить начальный угол опережения зажигания, чтобы при появлении детонации через две три секунди она пропадала.


Тогда понятно, это мы завсегда готовы, но 2-3 секунды двигло перестает детонировать само по себе, без АД5, а с этой примочкой, детонация сводится к долям секунды. И ухом она становится практически не уловима. Хотя раз залил какое-то говнидло вместо бензина и от там дизеление было слышно хорошо :shock:

#6 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 20:37

Зазоры клапанов выставляли по микрометру , распред новый, карб новый , еще года нету, а бенз похоже бодяжный пошел. Стал 2 разбавлять 5м, гдето на треть, пропала детонация, появилась тяга....
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#7 SergeyRomanov

SergeyRomanov

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 148 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-червень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 21:09

Зазоры клапанов выставляли по микрометру , распред новый, карб новый , еще года нету, а бенз похоже бодяжный пошел. Стал 2 разбавлять 5м, гдето на треть, пропала детонация, появилась тяга....


Обычным 5-м это лучше не делать - свечам придёт быстрый алес в виде красного налёта. Кстати, а сейчас они в каком состоянии? Стоит проверить, может подскажут в чем беда?

#8 Alexhunter

Alexhunter

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 344 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-серпень 07

Відправлено 03 березень 2009 - 21:26

По поводу 95го не будьте так категоричны. Я на 95м уже лет 5 езжу т.к. талоны на 95й. Свечи после длительной поездки светлокоричневые.
Тяга отличная :mail:

#9 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 03 березень 2009 - 22:42

Свечи с коричневато- красным налетом, но это было на 92, на разбавленном еще не смотрел, думал может на 95 полностью перейти, разница по деньгам не очень большая.......
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#10 stepan

stepan

    Прохожий


  • Пользователи
  • 1 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 11

Відправлено 12 березень 2011 - 20:16

у кого есть схема подключения злектронного октан коректора Импульс . заранее спасибо

#11 nadgena

nadgena

    Новичок


  • Пользователи
  • 29 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-березень 11

Відправлено 17 квітень 2011 - 12:45

У меня он стоит, даже на удивление работает. Ставил прежний хозяин, самой схемы нет но можно посмотреть что куда идет и срисовать по возможности. Хотя сам не пользуюсь этим наворотом, при нынешнем бензине в этом надобности нет.

#12 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 17 квітень 2011 - 13:27

октан коректора Импульс


схема подключения импульс-310, импульс-710

Прикріплені файли

  • Прикріплений файл  impuls-310.jpg   350,77До   198 Кількість завантажень:
  • Прикріплений файл  impuls-710.jpg   301,85До   169 Кількість завантажень:


#13 Вовка

Вовка

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 11

Відправлено 18 квітень 2012 - 18:54

Ребят подскажите что это за зверь и есть ли смысл в его установке? У меня стоит электронное зажигание с датчиком холла., на сколько это полезная штука?

#14 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 квітень 2012 - 19:05

что это за зверь

октан-корректор позволяет изменять угол опережения зажигания

перенес в тему по октан-корректорам

#15 Вовка

Вовка

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 11

Відправлено 18 квітень 2012 - 19:22

октан-корректор позволяет изменять угол опережения зажигания

перенес в тему по октан-корректорам


спасибо, а какой лучше брать?

#16 ajm

ajm

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 16 507 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 07

Відправлено 18 квітень 2012 - 19:34

а какой лучше брать?

У меня стоит электронное зажигание с датчиком холла

у меня тоже БСЗ, и без октан-корректора двиг нормально работает) главное бензин на проверенных заправках заливать

#17 Вовка

Вовка

    Новичок


  • Пользователи
  • 88 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-липень 11

Відправлено 18 квітень 2012 - 19:58

у меня тоже БСЗ, и без октан-корректора двиг нормально работает) главное бензин на проверенных заправках заливать


А кто его знает на каких заправках нормальный бензин =) на Атане присадок много, свечи рыжеют, на других либо не доливают, либо разбавляют =)

#18 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 06 листопад 2012 - 11:35

Начал задумываться о переходе на БСЗ (стоит советское электронное зажигание с октан-корректором, ЭКО кажеться). В связи с этим возник вопрос: стоит ли придумывать на БСЗ октан-корректор? Кооперативным образцам типа вышеобозначенного "Импульса" я как то не доверяю, а разнообразные "АД-ХХ" ставить особого желания нет (двигатель довольно шумный). Квалификация вполне позволяет соорудить такое дело на микроконтроллере (про замечательный проект регулятора опережения зажигания на микроконтроллере знаю, но хочеться сохранить основной функционал за распределителем). Но мучают сомнения, стоит ли вообще заморачиваться?
Заранее благодарен за любые соображения.

И еще вопрос в тему: сколько не бился (но очень-очень осторожно), не мог услышать детонации при "45 км/ч, прямая передача, газ в пол". Я уже начал переживать, что я её просто не слышу или не различаю. Единственный пример звука детонации который мне удалось найти (), как бы намекает, что такое явление пропустить сложно. Скажите пожалуйста, на наших двигателях она столь же выражена? Или бывает почти незаметна?

#19 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 09 листопад 2012 - 00:39

но хочеться сохранить основной функционал за распределителем).

А какой в этом смысл? Одно из главных прелестей мпсз, это избавление от механической харакеристики УОЗ

сколько не бился (но очень-очень осторожно), не мог услышать детонации при "45 км/ч, прямая передача, газ в пол".


Я тоже... причем выворачивал распределитель не осторожно - на опережение, так что обороты упали - никакой детонации - только приемистость меняется, при раннем УОЗ разнгояется тупо и вяло. А в классическом виде ("цокота") я так и не смог услышать - и не только я - перекатались там всем гаражным кооперативом, на предмет детонации...

#20 Quarz

Quarz

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 179 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-жовтень 11

Відправлено 20 листопад 2012 - 22:18

А какой в этом смысл? Одно из главных прелестей мпсз, это избавление от механической харакеристики УОЗ

Ради сохранения совместимости с обычными запчастями. Только и всего.


Я тоже... причем выворачивал распределитель не осторожно - на опережение, так что обороты упали - никакой детонации - только приемистость меняется, при раннем УОЗ разнгояется тупо и вяло. А в классическом виде ("цокота") я так и не смог услышать - и не только я - перекатались там всем гаражным кооперативом, на предмет детонации...

Очень жаль. :( Я вот тоже слышал только глухой рокот. Мне говорили что это детонация. Но я в упор не слышал звенящих ноток в звуке двигателя.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика