Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Какой расход пропана (как добились минимального расхода?)?


  • Please log in to reply
205 replies to this topic

#41 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 12:11

блин, вы хоть понимаете отличия скоростного редуктора?(3.9)
если вы едете на своем 80 при 3.5к, то на 3.9 вам нужно будет оборотов больше крутить.
и да, 80 при 3.5к это как раз 3.9 пара, на 4.1 паре у вас будет 90-100 при таких оборотах.


и вообще, у вас похоже дело не в редукторе, копайте в сторону редуктора газа\карбюратора\ДВСа в целом.


похоже что сильно бедно на нагрузке вроде?

Повідомлення відредагував Emissions: 20 травень 2014 - 12:15

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#42 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 20 травень 2014 - 12:13

Тю, катаю в село 120 км в час при оборотах больше 4к, при этом расход 9-10, в городе 10.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#43 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 травень 2014 - 12:28

Creativ4eg, Серёга я думаю дело не в оборотах а оборудовании установке и настройке...
Не знаю при каких обстоятельлствах возможен расход газа 7-8 считаю это фантастикой...

#44 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 20 травень 2014 - 12:31

На инже да, на карбе это возможно, но теряешь скорость максимальную. Меня при установке спрашивали как настраивать, сказал что бы ехала. Ну мне и настроили нормально, но предупредили что расход 9-10 л минималка. И без потери скорости

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#45 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 12:32

Creativ4eg, Серёга я думаю дело не в оборотах а оборудовании установке и настройке...
Не знаю при каких обстоятельлствах возможен расход газа 7-8 считаю это фантастикой...


да спокойно можно, просто не нужно этого отрицать, если много чего не знаете =)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#46 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 20 травень 2014 - 12:33

блин, вы хоть понимаете отличия скоростного редуктора?(3.9)
если вы едете на своем 80 при 3.5к, то на 3.9 вам нужно будет оборотов больше крутить.
и да, 80 при 3.5к это как раз 3.9 пара, на 4.1 паре у вас будет 90-100 при таких оборотах.


Emissions, блин, мы все понимаем, что на скоростном редукторе при той же скорости авто обороты двигателя будут ниже, а у Вас откуда такая информация?

#47 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 20 травень 2014 - 12:37

Тогда по вашей логике выходит что на редукторе 4.44 и 5ст можно добится на трассе расхода меньше 9 литров при условии что всё настроено и устанровлено правильно...

#48 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 12:41

Emissions, блин, мы все понимаем, что на скоростном редукторе при той же скорости авто обороты двигателя будут ниже, а у Вас откуда такая информация?


не понял? если вы о скоростном, то наоборот, с тем же копеечным, на скоростном придётся больше оборотов крутить для той же скорости, что на копеечном как напрмер

Добавлено через 1 минуту

Тогда по вашей логике выходит что на редукторе 4.44 и 5ст можно добится на трассе расхода меньше 9 литров при условии что всё настроено и устанровлено правильно...


как бы да, больше сотни не поедешь, но оборотов надо будет в разы меньше)
да и 4.44 на 1-й и 2-й на светофорах можно рвать хорошо:multi:

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#49 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 20 травень 2014 - 13:00

:-)

если вы едете на своем 80 при 3.5к, то на 3.9 вам нужно будет оборотов больше крутить. и да, 80 при 3.5к это как раз 3.9 пара, на 4.1 паре у вас будет 90-100 при таких оборотах.

:-)

#50 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 13:01

MihAn, очень информативное сообщение!

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#51 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 20 травень 2014 - 13:05

если вы о скоростном, то наоборот, с тем же копеечным, на скоростном придётся больше оборотов крутить для той же скорости, что на копеечном как напрмер


Нет.

Вообще если предположить что оптимально-минимальное суммарное дорожное сопротивление (сопр качению, воздуху и т.д) для классики будет на скорости 75-85, и если говорить про движение на прямой 4й передаче, то я думаю даже для двигателя 1.2 при среднезагруженом авто минимальный расход будет не на редукторе 4,3 или 4,44, а на 4,1 или 3,9. Если авто груженое, то думаю предпочтительнее 4,1.
В тоже время по городу на двиг 1.2 и при редукторе 3,9 считаю что расход увеличится.
С пятой передачей еще сложнее прикинуть какая комбинация двигателя и редуктора даст минимальный расход при установившемся движении, но 1.2 при среднезагруженной машине и 5й передаче мне кажется уже будет недостаточно для получения минимального расхода, т.к. 80км/ч на пятой на 1.2 под маленькую горочку очень плохо едет.

#52 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 20 травень 2014 - 13:07

не понял? если вы о скоростном, то наоборот, с тем же копеечным, на скоростном придётся больше оборотов крутить для той же скорости, что на копеечном как напрмер

Даже слов нет,без обид ,но вы даете!

#53 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 13:08

короче не майтесь фигней, ставить на 01\011 стоковые движки 3.9 редуктор это бред как минимум=)


мне честно лень тут показывать в графиках, и отличия всех редукторов. в плане езды, и соотношении обороты\скорость :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#54 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 20 травень 2014 - 13:16

мне честно лень тут показывать в графиках, и отличия всех редукторов. в плане езды, и соотношении обороты\скорость

Жаль было бы очень интересно!

#55 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 13:18

Жаль было бы очень интересно!


хм, тогда держи http://www.drive2.ru...16394579128980/
думаю здесь вам будет доступно, и более информативно рассказано)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#56 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 20 травень 2014 - 13:28

Emissions, чем выше ГП тем больше обороты на той же скорости))) ты немного перепутал)))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#57 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 13:30

Emissions, чем выше ГП тем больше обороты на той же скорости))) ты немного перепутал)))


внезапно!

у меня на 4.1 редукторе при 3.5 оборотов 100км получается

на 3.9 редукторе при 3.5 оборотов, выходит ~90км

что я делаю не так?


и кстати да, динамика меняется, если на 4.1 можно тапок в пол положить, и спокойно обогнать кого нибудь, то на 3.9 так не пройдет, нужно отстать, и начинать разгон, либо вообще понижаться, он WAZ не даст соврать, катался на 4.1 и поставил 3.9, то не очень то доволен)

Повідомлення відредагував Emissions: 20 травень 2014 - 13:33

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#58 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 20 травень 2014 - 13:39

Emissions, без обид, но про редуктора и обороты вы круто написали.

Добавлено через 47 секунд
Emissions, без обид, но про редуктора и обороты вы круто написали.Вот проверьте свои знания vaz-classic.dp.ua/speed.php?disk=13&w=175&h=70&obor=5500&kor=1&most=1&per=4
Другой жизни не будет.

#59 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 20 травень 2014 - 13:40

Emissions, без обид, но про редуктора и обороты вы круто написали.


ну так напишите ваше имхо что ли, как вы считаете как оно.\

а то только пишете круто, не понятно, аргументируйте что ли, самому будет же интересно почитать.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#60 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 20 травень 2014 - 13:45

что я делаю не так?

Не меняешь привод спидометра с его ведущей шестерней при смене редуктора




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика