Направляющи втулки клапанов
Автор
NeoN4ik
, бер 03 2009 17:33
25 replies to this topic
#2
Відправлено 03 березень 2009 - 19:25
NeoN4ik
оправка есть для запрессовки хорошая?если нет-купить/сделать
фтулки в морозилку пока полностью не остынут(на ночь положи если дома делаешь)
далее голова-есть много способов как греть голову-можно в духовке но не сильно,около 200 град,можно паяльной лампой,можно феном строительным,кипятком,на холодную не делай(это не для себя и так делать не нужно)
если голову перегреешь ее может слегка повести,фрезернуть придется
главное это хорошая оправка,которая будет опираться куда нужно и не скалывать часть под колпачек
оправка есть для запрессовки хорошая?если нет-купить/сделать
фтулки в морозилку пока полностью не остынут(на ночь положи если дома делаешь)
далее голова-есть много способов как греть голову-можно в духовке но не сильно,около 200 град,можно паяльной лампой,можно феном строительным,кипятком,на холодную не делай(это не для себя и так делать не нужно)
если голову перегреешь ее может слегка повести,фрезернуть придется
главное это хорошая оправка,которая будет опираться куда нужно и не скалывать часть под колпачек
#19
Відправлено 07 березень 2009 - 14:08
NeoN4ik
ну развертка с направляющей практически исключает перекос инструмента относительно оси втулки,но можно и просто с длинной заборной частью разверткой развернуть,ничего страшного
также при зенковании седел могут использоваться разные пилоты-цилиндрические,конические,цанговые и т.д.
просто логичнее сначала обработать базу для пилота-отверстие во втулке,а потом-исключив погрешности при последующем разворачивании-фаски седел,а то так получается что фаски обрабатываются от неразвернутой направляющей,а потом разворачиваются непосредственно направляющие и может возникнуть небольшая несоосность если плохо развернуть
а почему ты голову забрал с неразвернутыми втулками,а не сказал мастеру чтобы развернул их раз уж все делал?
ну развертка с направляющей практически исключает перекос инструмента относительно оси втулки,но можно и просто с длинной заборной частью разверткой развернуть,ничего страшного
также при зенковании седел могут использоваться разные пилоты-цилиндрические,конические,цанговые и т.д.
просто логичнее сначала обработать базу для пилота-отверстие во втулке,а потом-исключив погрешности при последующем разворачивании-фаски седел,а то так получается что фаски обрабатываются от неразвернутой направляющей,а потом разворачиваются непосредственно направляющие и может возникнуть небольшая несоосность если плохо развернуть
а почему ты голову забрал с неразвернутыми втулками,а не сказал мастеру чтобы развернул их раз уж все делал?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів