Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Шарканье заднего левого колеса, скрип карданного вала.


  • Please log in to reply
4 replies to this topic

#1 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 14

Відправлено 13 травень 2014 - 19:27

Может кому будет полезно моё видео расследование:multi:

Начало шаркать (скрежетать, тереть) и скрипеть сзади автомобиля, звук определил, что идет с заднего левого колеса. Когда снял колесо и начал вручную вращать барабан, понял что оно только шаркает, а сам скрип идет именно от карданного вала. Вот видео

Далее снял тормозной барабан и увидел такую картину

Шарканье колеса

В итоге определил откуда взялась стружка и почему шаркает колесо

Далее залез под машину, в поисках места откуда точно исходит скрип карданного вала и обнаружил такую картину

На днях поменяю эластичную муфту, но все равно скрип почему-то исходит с заднего карданного вала ближе к задним колесам, такое впечатление что прям с трубы "16"
Зображення



#2 Saguar

Saguar

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 120 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-вересень 11

Відправлено 13 травень 2014 - 19:48

Ну вот страсти перед сном напаказывают! Теперь и я под машину полезу! Мало ли что там.
В автомобиле нет души. Пока ты её не вложишь.
В любой непонятной ситуации - мой машину.

#3 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 14 травень 2014 - 22:26

отсоединить кардан от редуктора и слушать дальше.
Думаю, что это задняя крестовина.

#4 Djovan

Djovan

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-лютий 14

Відправлено 18 травень 2014 - 13:31

отсоединить кардан от редуктора и слушать дальше.
Думаю, что это задняя крестовина.


всё верно! так как сказали... сделал, только я совсем кардан снял....писк шел с крестовины, причем не с самой её (внутренней части), а с места посадки одного игольчатого подшипника "19" в вилку карданного шарнира "22". Капнул масла и всё прекратилось:)

Добавлено через 9 минут
Поменял эластичную муфту и когда прикручивал возникли вопросы:
Зображення

1.Не лучше ли болты (красным на фото обвел) ставить в другую сторону, чтоб как бы при затягивании самоконтрящейся гайкой муфта не"страдала" ?

2.Под самоконтрящиеся гайки (зеленым на фото обвел) подлаживать небольшую плоскую шайбу, стой же целью...как бы для продления срока службы эластичной муфты?

:bw:

Повідомлення відредагував Djovan: 18 травень 2014 - 13:34


#5 dimmit

dimmit

    Новичок


  • Пользователи
  • 17 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-червень 14

Відправлено 19 червень 2014 - 20:45

всё верно! так как сказали... сделал, только я совсем кардан снял....писк шел с крестовины, причем не с самой её (внутренней части), а с места посадки одного игольчатого подшипника "19" в вилку карданного шарнира "22". Капнул масла и всё прекратилось:)

Добавлено через 9 минут
Поменял эластичную муфту и когда прикручивал возникли вопросы:
Зображення

1.Не лучше ли болты (красным на фото обвел) ставить в другую сторону, чтоб как бы при затягивании самоконтрящейся гайкой муфта не"страдала" ?

2.Под самоконтрящиеся гайки (зеленым на фото обвел) подлаживать небольшую плоскую шайбу, стой же целью...как бы для продления срока службы эластичной муфты?

:bw:

Отвечу на п1
Если Вы болты развернёте,то при замене сцепления или снятии КПП возникнут неудобства демонтировать карданный вал.Именно эти три болта откручивают
п2Срок службы эластичной муфты зависит от состава РТИ,а не от подложенных шайб.Подложите Вы шайбу или нет детали от этого не холодно не жарко.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика