Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Любителям клиренса на стоковых авто Audi A4 Allroad


  • Please log in to reply
13 replies to this topic

#1 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 березень 2009 - 10:58

В Женеве представлена новая модификация серии AllRoad.
Теперь появилась и такая машинка в серии A4 ( b8 ).
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

На выбор 4 мотора (1 бензиновый и 3 дизеля).
Трансмиссий 2 механическая 6 ти ступенчатая и новый 7 ми ступенчатый S-Tronic с двумя сцеплениями.

Пневмоподвески нет, клиренс 190 мм, без пневмоподвески.
Колёса на выбор от 17" до 20".
Иные настройки ЕСП, полный привод с активынми механическим дифом в базе, с распределением 40:60 в н.у.
цены в Германии от 37100 Евро.

#2 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Откуда:ZP
  • Авто:1.8T

Відправлено 04 березень 2009 - 12:06

ИМХО.
Машина супер, спору нет. Вместительный объем и увеличенный клиренс это супер для наших дорог...Тока врядли продажи ее резкие на Украине начнутся.
Даже 2-е поколение ОллРоуда А6 не особо (мягко говоря) популярно...с 1-м не сравнить, когда это было в диковинку. Да и цена 2-го Allroad дотягивает почти до цены "базовой" Q7, а это уже совсем другой класс авто. И (опять же имхо) цена на данный авто в Украине не сильно будет отличаться от "завышенного" А6...
Да и вообще все Audi в последнее время похожи друг на друга как близнецы - единственная машинка привлекающая внимание среди "колец" в последнее время это А5.
P.s. Оптика на рестайлинговой серии А4 просто ЗАЧЕТ!

#3 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 березень 2009 - 13:21

Насчёт второго поколения олроуда - то как раз наоборот, он за первую половину года перекрлы обёмы продаж 3 лет предыдущей модели в Украине. И во первых благодаря серии дизельных моторов нового поколения. А насчёт базовй кушки, то стоит учетсь что "Урод" в фулах будет далеко не сильно бедным тогда как Куха будет гола как сокол со слабеньким мотором 3,6 FSI, на тряпке без пневмы.
А насчёт "Завышенности" цен, посмотрите на цены бумера и Мерина, или надо что бы действительно дорогой и качесвенный продукт стоял как Чери Амулет? ТОгда скажите почему вы ржоте с человека с ролексом за 10 грн? Неужто он ненастоящий?

ЗА А4 не рестайлинговая а новая серия с 08 года. Б-08 которая.
Насчёт фамильности черт то это и есть тот рафинад которого нето у дешовых авто, где одна од другой отличается как небо от земли.

#4 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Откуда:ZP
  • Авто:1.8T

Відправлено 04 березень 2009 - 13:37

тогда как Куха будет гола как сокол со слабеньким мотором 3,6 FSI


Ни фига себе у вас замашки царские! Ну если мотор 3,6FSI это уже слабенький, базовая комплектация Кушки называется "голой" и если подвеска не пневмо то это вообще лоховская машина, то тут слов нет :)
А насчет популярности ОллРоуда 2-го то я высказывал Имхо исходя из встречающихся экземпляров на дорогах. И ни одного кстати дизельного я не встречал, в отличие от 1-го поколения, которые до сих пор с успехом катаются ;) а почитав сравнительный тест A6 Avant и AllRoad2 (к сожалению не помню в каком издании, если не ошибаюсь "Auto Bild"), то вы не найдете существенной разницы, в отличие от цены.
И если бы стоял выбор Q7 или Allroad то мой бы выбор пал именно на Кушку, т.к. это не просто универсал повышенной проходимости, а уже внедорожник представительского класса. И почти в ту же цену.

А по поводу цены на АллРоад А4 то можно сделать выводы по приблизительным ценам в Украине исходя из

цены в Германии от 37100 Евро



#5 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 березень 2009 - 13:59

Ну насчёт барщины и сравнений А6 и А6 урода, во первых для А6 авант есть как опция пневма, но если ею доукомплектовать авант то он получится дороже Урода.
Урод второго поколения продано 70% дизелей 3.0, остальное 25% 3.2 ФСи и ещё меньше 2.7 тди, а то что не видно то как вы их отличите если есть опция отказа от значокв на задней кршке а грохот тратора 3.0 намного тише грохота непосредственника 3.2 :-)
Старая модель с 2.5 тракоторм покупалась не ахти, в основном покупали 2.7 битурбо.
Ну а покупаю кушку. явно надо быть лохом что бы взять тачку на тряпке, без пневмы (ведь мнедорожным его назвать можно так же как и урода), без понижайки и принудительной блокировки всех колёсиков.
Одн толкьо что пацанский размер, и уж поверте мотору 3.6 рвущему Суперб и пассат в кобчья Кушку тягять приходистя с большим натягом.
И елси уж брать кушку то одну с двух либо 4.2 тди о 8 горшках, либо новую 12 ти горшковую тракторную, на которой я уже успел покататся и могу сказать что оно того стоит!

#6 Pioneer

Pioneer

    Модератор


  • Модераторы
  • 869 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-червень 08
  • Откуда:ZP
  • Авто:1.8T

Відправлено 04 березень 2009 - 14:17

AnSansey
Позволю не согласиться. Старый вариант АллРоада 2,5тд покупался в неплохих колиствах, особенно в паре с 6-ти ступкой механикой.

есть опция отказа от значокв на задней кршке

вот это если честно не знал, спс за полезную инфу.

Я конечно не могу не согласиться что уж на 12-ти котловом движке кататься уж куда более удобнее и солиднее чем на 3,6 или 4,2, но все же..нельзя не вспомнить печальный опыт Туарега, который вдогонку своим популярным 2,5tdi и 3,2i выпустил вариант, рассчитанный на ценителей, с двигателем W10, 5.0i который успехом так и не начал пользоваться. Поэтому тут выбор на любителей и ценителей.

P.s. FSI, tdi, W10 .... а мне мой 1,2К милее :D

#7 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 04 березень 2009 - 14:23

Смотрю статистику, 2.5 ТДИ в Укариен официально занимал всего лишь 11% общей суммы продаж, и покупался бедняками на механике :-)
а насчёт туарега, то не ровняйте туарежный мотор с приводом грм звёздами, и мотор от Р10 в недрах кухи. Сам целился на тот же подход мол ничего интересного как оказалось ой как интересно, друзья с России грят что в драге Кайен турбо С сливает в чистую. Осталось с Черокки СРТ покатать. Хотя думаю у последнего так же нету шансов с 1000 Нм момента.

#8 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 червень 2009 - 11:36

Не так давно прошла премьера сего автомобиля а он уже стрижёт купоны, и занял первое место в классе спорт сувов по дизайну
http://germancarscen...d-design-award/
и второе место в общем зачетё проиграв новому ДБ 9 (на третьем месте осела панамера).

#9 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 11 червень 2009 - 13:58

Pioneer
С сенсеем спорить сложно, а по поводу окольцованных - так вообще не стоит))))
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#10 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 11 червень 2009 - 14:09

Jemen
Шо вы хотите этим сказать?
Попробуйте приведите весомые аргументы с которми я смогу согласится..
А вы говорите спорить...

#11 gangster

gangster

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 652 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 11 червень 2009 - 18:01

Видел данный черокки у нас на драге :) 9й эволюшин с очень громадным разрывом отстал :)
low

#12 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 12 червень 2009 - 08:59

gangster
Интересно как если ещё нету ни одного автомобиля нету в Украине?

#13 Jemen

Jemen

    злостный модер


  • Пользователи
  • 2 841 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 06
  • Откуда:Марганец
  • Авто:Opel

Відправлено 12 червень 2009 - 09:15

AnSansey
:D Имею ввиду вашу высокую осведомленность в автомобильной сфере))) Это была не ирония, а утверждение. :)
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

#14 AnSansey

AnSansey

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 511 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-червень 06

Відправлено 12 червень 2009 - 09:29

Jemen
Мерси боку :oops:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика