Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Помогите с полуавтоматом ТЕМП ПДУ-180


  • Please log in to reply
101 replies to this topic

#21 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 19 травень 2014 - 23:04

ШИМовский источник питания это тот же импульсной?:bl:

ДА, при колебаниях сети 120-250В, отлично держат выход. Я думаю ТЕМП ниже 120В сеть не просадит, а если и просадит, то уже и варить нихрена не будет....

Добавлено через 2 минуты

Шимка - штука хорошая, но без привязки к выходному напряжению - безполезная. Если прыгает входное напряжение, то и в выходном будут скачки. Это мое имхо. Выходное напряжение надо держать жестко. Тоже и для силовой цепи.

Ну так, любой нормальный ШИМОвскийй источник имеет петлю ОС от выхода, иначе ему не от чего будет менять ширину импульса..... ну конечно если это не какое-нибудь унылое китайское г-но...


Кстати мне и сама схемотехника платы регулировки скорости подачи не нравится на Темпе, если по хорошему надо делать что-то нормальное.... Вообще чем больше с Темпом имеешь дела, тем больше понимаешь что его там надо переделать, там и там.... короче конструктор какой-то....

Повідомлення відредагував AlexandrB: 19 травень 2014 - 23:07


#22 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 травень 2014 - 07:27

короче конструктор какой-то....

А таки шо ви хотели за эти деньги?!:multi:
Но надо отдать ему должное - при напруге сети 190 В он умудряется варить. Какую он дает просадку не скажу, но, судя по лампочкам, не особо сильно проваливает сеть. Все таки тор есть тор.

AlexandrB, а схемотехнику какого поколения ТЕМПа довелось изучить?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#23 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 20 травень 2014 - 08:05

У меня полуавтомат другой (не помню как называется, брал в институте Патона больше 10 лет назад) но проблемы те же самые. Долго он мне мозги парил этот ПА и в конечном итоге я проблему решил радикально - изменил передаточное отношение за счет уменьшения диаметра ведущего ролика в 1,35 раза. Протяжка стала значительно стабильнее. До переделки регулятор скорости подачи больше чем на 50% не выкручивал, теперь 80% иногда ставлю, но все равно этого с головой хватает.

#24 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 20 травень 2014 - 08:22

Makar372, хм... идея интересная.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#25 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 20 травень 2014 - 20:09

Да, идея с уменьшением диаметра неплохая.
Не мешай машине работать!

#26 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 20 травень 2014 - 20:57

AlexandrB, а схемотехнику какого поколения ТЕМПа довелось изучить?

По памяти ТЕМП ПДУ 180 У3 220.

#27 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 21 травень 2014 - 07:47

AlexandrB, они все с таким обозначением, там уже два или три поколения выпущено. Первое поколение с жесткой регулировкой (позиционным переключателем по типу криптона), следующие идут с плавной регулировкой (потенциометром). Вот в количестве "следующих" я уже потерялся.
Последние ТЕМПЫ и дизайн иной имеют, но что там за внутренности я понятия не имею.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#28 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 21 травень 2014 - 08:22

Всем привет, все таки поставил я отдельный блок питания на подачу и она стала на много стабильней.
Но этот аппарат стал варить словно дрыщ, силовую часть словно подменили, дуга совсем слабая.
Походу подача с силовой частью взаимосвязаны. Как этот чудо аппарат можно переделать чтобы он начал нормально варить. Жду ваших предложений по переделки. :bw:

#29 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 21 травень 2014 - 08:47

Походу подача с силовой частью взаимосвязаны.

Конечно взаимосвязаны. Там регулировка по току и по скорости подачи осуществляется одним переменным сопротивлением.
Я выше ссылки на чипмейкер давал по ТЕМПу, полистай, там были схемки-решения (и кажется тут на форуме тоже была тема по темпу)
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#30 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 21 травень 2014 - 10:27

Как одним? Ведь двумя. Один - напряжение дуги, второй - скорость подачи проволоки. Хотя, вринципе, симисторное регулирование по первичке тоже влияет на моторчик.
Не мешай машине работать!

#31 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 21 травень 2014 - 10:58

SUP-2101, мы о токе разговариваем, а в ТЕМПе ток и скорость подачи - это один регулятор. Второй - напряжение.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#32 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 21 травень 2014 - 11:59

Dizeli$t, ты ничего не напутал? Ток напрямую связан с напряжением.

#33 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 21 травень 2014 - 12:11

Makar372, обратимся к первоисточнику:
Характеристики:

Номинальное напряжение сети: 220 Вольт.
Максимальный сварочный ток: 180 Ампер.
Пределы регулирования сварочного тока: от 50 Ампер до 180 Ампер.
Потребляемая максимальная мощность: до 3,5 кВт.
Номинальное рабочее напряжение: 26 Вольт.
Напряжение холостого хода: не более 45 Вольт.
Пределы регулирования рабочего напряжения: от 20 Вольт до 30 Вольт.
Номинальный сварочный ток: 180 Ампер.

Это в РДС самоделках одна регулировка (по току). Даже современные ММА-аппараты имеют отдельные регулировки по току и по напряжению дуги.
Т.е. я могу регулятор напряжения поставить на минимум, а скорости подачи (тока) - на максимум. Правда аппарат варить не будет, но нарегулировать я могу.
Или я тебя не верно понимаю?

Повідомлення відредагував Dizeli$t: 21 травень 2014 - 12:14

Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#34 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 21 травень 2014 - 13:38

http://www.promsvark...pport/info.html

Может для начала попросить тут схемку. А потом обсудить недостатки конструкции.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#35 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 21 травень 2014 - 13:59

http://www.chipmaker...tach_id=1464559
Видимо ссылку http://www.chipmaker...ost__p__2114632 пустили лесом, а там этих схем на ПДУ-180 более чем.
  • dimon_21061 подобається це
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#36 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 21 травень 2014 - 15:14

Получается что обороты двигателя подачи зависят от сварочного тока и могут быть нестабильны!

Недаром в дорогих вариантах податчик проволоки - отдельный блок.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#37 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 21 травень 2014 - 15:42

М-да... таки подача зависит от тока, но ручная подстройка все таки есть.
Вообще схема примитивная и нерациональная. Самый серьезный недостаток отсутствие стабилизации частоты вращения двигателя. И хуже всего как раз то что подача запитана от силового трансформатора.

#38 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 23 травень 2014 - 18:56

AlexandrB, они все с таким обозначением, там уже два или три поколения выпущено. Первое поколение с жесткой регулировкой (позиционным переключателем по типу криптона), следующие идут с плавной регулировкой (потенциометром). Вот в количестве "следующих" я уже потерялся.
Последние ТЕМПЫ и дизайн иной имеют, но что там за внутренности я понятия не имею.

НУ хез... я родословную Темпов не изучал..... регулируеться плавно, а дизайн, такой:
Зображення

По схеме выше: Интересно, почему они К1 и К2 не запитали от одного моста?

Повідомлення відредагував AlexandrB: 23 травень 2014 - 19:03


#39 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 23 травень 2014 - 19:41

Два моста, чтоб одно реле было с задержкой (там конденсатор), а второе - без задержки.
Не мешай машине работать!

#40 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 23 травень 2014 - 20:07

дизайн, такой:

это из последних
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика