Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Помогите с полуавтоматом ТЕМП ПДУ-180


  • Please log in to reply
101 replies to this topic

#41 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 23 травень 2014 - 21:03

Два моста, чтоб одно реле было с задержкой (там конденсатор), а второе - без задержки.

Да нет... схемотехнически, то не задержка, а банально сглаживающий конденсатор... Он так быстро зарядится в момент вкл. кнопки, что в срабатывании реле разницу визуально не заметишь, какой-нибудь "аппаратурой регистрации срабатывания", а не невооруженным глазом...

Добавлено через 2 минуты

это из последних

Наверное он предыдущих далеко не ушел...

Но в общем, соглашусь, что за эти деньги, прикольный такой аппарат, есть с чем поковыряться)))))

#42 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 24 травень 2014 - 09:31

Да нет... схемотехнически, то не задержка, а банально сглаживающий конденсатор... Он так быстро зарядится в момент вкл. кнопки, что в срабатывании реле разницу визуально не заметишь, какой-нибудь "аппаратурой регистрации срабатывания", а не невооруженным глазом...

Это все таки задержка. Реле не разомкнет контакты пока не разрядится конденсатор, а с нагрузкой в виде реле он разрядится через 1...2 секунды. Непонятно только нахрена задержка в силовой цепи, обычно ее ставят на газовый клапан.

#43 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 24 травень 2014 - 09:36

Это все таки задержка. Реле не разомкнет контакты пока не разрядится конденсатор, а с нагрузкой в виде реле он разрядится через 1...2 секунды. Непонятно только нахрена задержка в силовой цепи, обычно ее ставят на газовый клапан.

ДА... точно ... это типа задержка на ВЫключение реле, поэтому и второй мост там, чтобы конденсатор не разрядился в первое реле. Хотя могли бы просто диод поставить..... Теперь понятно... Весьма унылый метод задержки, сильно зависит от температуры окр среды.

Повідомлення відредагував AlexandrB: 24 травень 2014 - 09:41


#44 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 24 травень 2014 - 09:52

У меня схема http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=775874 [IMG]http://http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=775874[/IMG] , только детали некоторые другие.
Нашел инфу что из за симмисторного управления транса, на малых токах, большая пульсация которою должен стабилизировать дроссель на выходе.
По этому дуга и не стабильна.
Решениям этого является исполнения дросселя не с одной обмоткой - а с двумя ( первична и вторична ).
Еще хочу попробовать после дросселя поставить конденсатора. Подскажите поможет это или нет, если да то какой конденсатор ставить?

Повідомлення відредагував Kashuba: 24 травень 2014 - 10:16


#45 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 24 травень 2014 - 10:52

Неудобно с телефона набирать. Это задержка выключения, да и про диод тоже мысль была.
После дросселя конденсатор ставить нельзя. Напряжение после дроселя скачет, чтоб ток непрерывный был. Ибо сварочная дуга весьма НЕстабильна, а дроссель поддерживает ток дуги.
Не мешай машине работать!

#46 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 24 травень 2014 - 12:15

Задержка выключения чего - симмистора ?
Как решить эту проблему?

#47 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 24 травень 2014 - 12:41

Это не проблема, так надо чтобы проволока не прилипала ко шву при отпускании кнопки.
Не мешай машине работать!

#48 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 24 травень 2014 - 14:40

Ну тогда как варить на минимальных токах, если дуга не стабильна а какими то рывками?

#49 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 24 травень 2014 - 20:55

Нагуглите осциллограму сварочной дуги полуавтоматической сварки. Вы будете удивлены, ведь то, что выглядит равномерной дугой, на осциллограме описывается чередующимися пиками и провалами напряжения. Вот, что я имел ввиду.
  • Dizeli-t подобається це
Не мешай машине работать!

#50 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 24 травень 2014 - 23:57

Вообще я вам скажу лучше всего варят трехфазные полуавтоматы потому что у них после выпрямителя самое стабильное напряжение получается (за счет накладывания друг на друга со сдвигом трех синусоид), а хуже всего варят однофазные с симисторной регулировкой особенно на малых мощностях потому что синусоида сильно искривляется и трансформатор нормально не работает и сглаживание весьма слабенькое.

#51 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 25 травень 2014 - 06:53

Согласен! Как думаете, будет ли толк, если поставить тиристор в силовую цепь (после моста, до конденсатора)? А первичку домотать и подключать напрямую.
Не мешай машине работать!

#52 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 25 травень 2014 - 08:19

А тиристорное управление (предыдущая модель ТЕМПа) лучше чем симмисторное?
Может стоит поменять блок управления, поставить старую версию на тиристоре?

#53 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 27 травень 2014 - 18:41

Я тут подумал, а что если добавить в силовую пару конденсаторов?
Может єто улучшит стабильность дуги на малых тока?
У меня стоят паралельно 8 конденсаторов 50в 4700мкФ (в суме 50в 37600мкФ).
На некоторых форумах находил что нужно ставить не больше 44000мкФ, а другие говорят не меньше 50000мкФ.
Так сколько нужно, кто знает, и поможет ли это мне?

#54 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 27 травень 2014 - 19:45

Имхо на малых токах конденсаторы только мешают. Напряжение дуги скачет, стабильности нет.
Не мешай машине работать!

#55 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 27 травень 2014 - 20:21

Имхо на малых токах конденсаторы только мешают. Напряжение дуги скачет, стабильности нет.

Ну так а что делать - покупать другой сварочник ?

#56 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 28 травень 2014 - 06:57

Если покупать, то только инвенторный полуавтомат. А так приходится учится на корче марки темп.
Не мешай машине работать!

#57 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 28 травень 2014 - 12:35

Если покупать, то только инвенторный полуавтомат. А так приходится учится на корче марки темп.

Насчет "ТЕМП - корч" согласен, ну тогда почему друг так хвалит свой ТЕМП ПДУ - 150 ( 059м ).
Он у него уже 6 или 8 лет, варит последние 3 года автомобили, говорит самый лучший и что ими варят половина кузовщиков. Может он другими просто не пробовал :-)?

#58 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 28 травень 2014 - 14:07

Ставь ток побольше и вари полутыком. Сплошняком варят метал от 2 мм.

#59 Kashuba

Kashuba

    Новичок


  • Пользователи
  • 33 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-травень 14

Відправлено 28 травень 2014 - 16:23

Ставь ток побольше и вари полутыком. Сплошняком варят метал от 2 мм.

Спасибо за совет, но я хочу ище конденсаторов добавить ( будет в суме 50в 47000мкФ ).
Если не поможет, то буду варить по вашему совету. Ну его нахер єтот ТЕМП:az:.

#60 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 28 травень 2014 - 18:06

Отпишись о результатах. Интересно, помогут ли дополнительные банки.
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика