Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Swap


  • Please log in to reply
203 replies to this topic

#41 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 травень 2015 - 15:04

и после переделки индикатор температура масла снизу

кстати я бы себе температурный показометр всунул в корпус маслометра, и будет имхо даже понятней :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#42 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 05 травень 2015 - 15:40

БАККАРА, ааа) я понял, еще в процессе, а в тахометре что там кстати будет за инфа? если не секрет) вольтметр?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#43 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 15:22

Я турбирую карбюратор.

а смысл? перейдите на инжектор да не мучайтесь.

что бы стабильно гналась до 210-и достаточно пильнуть голову, карб, и вал хороший.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#44 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 серпень 2015 - 15:49

а смысл? перейдите на инжектор да не мучайтесь.


Наверное , смысл в непохожести на других.Есть немногочисленные примеры турбо-карбов.

И все таки да.Инж рулит.Во всех смыслах.
Крым наш # Крыш нам

#45 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 15:52

Есть немногочисленные примеры турбо-карбов.

я видел примеры турбо карбов, и все поголовно говорили если вы такое надумаете мол не занимайтесь, оно того не стоит.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#46 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 10 серпень 2015 - 16:00

я видел примеры турбо карбов, и все поголовно говорили если вы такое надумаете мол не занимайтесь, оно того не стоит


Есть пример на шестерочном форуме , удачной установки такого безобразия.
Но чел использует машину в драге.В повседневной эксплуатации , с его слов , очень неудачный вариант.
Крым наш # Крыш нам

#47 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 серпень 2015 - 16:48

давление топлива 0.8 это мало, да и надо делать так что б давление топлива прямопропорционально зависело от давления в коробе карба, что б при избытке скажем с нарастанием давления топлива всегда превышало давление наддува на тех же 0.4, тогда хоть как то более менее, а если дуть 0.7 и давление топлива поставить 0.8 то ничего не получится путнего

а что за ГП 2.9?

#48 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 10 серпень 2015 - 18:08

а уже пробовали надувать бак до килограмма? а то к примеру мой ресивер, который сделан с 1мм нержи раздувался как шарик при 1 баре, при 0,7 уже играл прилично, по этому я его усилил, ещё даже не выкладывал в бортовик, времени не хватает, а потом забыл даже уже... просто что то мне кажется что бак не выдержит такого давления, его раздувать будет, да и крышка далеко не самый надёжный механизм у него

#49 Автонаездник

Автонаездник

    ЗЛОЙ ДЯДЯ


  • Модераторы
  • 3 236 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 13
  • Авто:В гараже

Відправлено 10 серпень 2015 - 18:48

БАККАРА, может проще вместо бака поставить балон с гбо.. как вариант

#50 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 19:22

такое, имхо фигней маетесь, карб расточите примерно на 27х27 и получится хороший атмосферник, с вашей то головой, запросто повалит...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#51 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 10 серпень 2015 - 19:59

Да ездят же у нас на надутом карБе.

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#52 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 10 серпень 2015 - 20:08

Да ездят же у нас на надутом карБе.


если не ошибаюсь то ездили, и то чисто на драг, в итоге переехали на инж. на Семерке чел, ник не помню

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#53 Edifier

Edifier

    Модератор


  • Модераторы
  • 2 203 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-жовтень 07
  • Авто:ВАЗ 21053

Відправлено 10 серпень 2015 - 20:42

обзор,видео с турбр карбом =) я задумался....



  • БАККАРА подобається це
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Как? Почему? " приходит единственный вопрос: "Нахрена? ©

#54 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 10 серпень 2015 - 20:45

В Донецьку теж карб надували. Їхала.
Головне не машина, а водій!

#55 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 серпень 2015 - 13:25

я вижу разницу в широком и узком язычке в районе оси дроссельной заслонки.

мне говорили еще на пневмоприводе можно пружинку мягче поставить и мол будет раньше открываться 2-я камера

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#56 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 28 серпень 2015 - 13:45

я вижу разницу в широком и узком язычке в районе оси дроссельной заслонки.

Да это оно. Переделка стоит копейки. Не нужно ставить злые валы которые приводят к появлению перекрытия, которое мне не нужно. Огромные клапана, менять объём. Прирост мощности получиться сразу, мгновенно. Нет я не против увеличения объёма, злых (широко фазных) валов... Но это стоит больших денег и если вы к тому воздуху добавите пропорционально топлива то это будет бомба которой нужно будет другая ходовая спойлеры....Скажем прирост в мощности 2 раза.
 

 

мне говорили еще на пневмоприводе можно пружинку мягче поставить и мол будет раньше открываться 2-я камера

По всей вероятности что могут быть некоторые различия в чистоте карбюраторов и силе сопротивления пружин, но я видел что если не трогать исправную систему вакуума то она и так откроет всё вовремя.
По поводу того как она будет ехать у желающих прокачать за пару копеек мотор, ДАЙТЕ ЗНАТЬ!
Я могу показать только на чужом примере....

Стыдно не будет!

Если интересно то я предлагаю посмотреть как будет работать мотор когда капот закрыт. Давление бензина, расходомер воздуха сделаю позже.

DSC05118b.jpg



#57 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 28 серпень 2015 - 14:07

БАККАРА, Я уже давно попробовал но пока снял так как бензина все таки чуть больше жрать начала...Она ж еще и провоцирует на агресивный стиль))) Выход в регулируемой тяге, ну про то я уже писал)

можно пружинку мягче поставить

Я пробовал вобще выкинуть. Да резвее, но по сравнению с этой переделкой вобще не-то.
....

#58 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 28 серпень 2015 - 14:09

Хм,я упор рычага блокировки 2й камеры давно отогнул,результат :ay: А еще систему отбора ввакума для 2й заслонки переделал как в статье "Карбюратор на изнанку"
Я думал про это все знают:bk:

#59 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 28 серпень 2015 - 14:12

А что за переделка такая? Можно по подробней?
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#60 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 28 серпень 2015 - 14:13

Вариант Т,С проще.
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика