кстати я бы себе температурный показометр всунул в корпус маслометра, и будет имхо даже понятнейи после переделки индикатор температура масла снизу
Swap
#41
Відправлено 05 травень 2015 - 15:04
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#42
Відправлено 05 травень 2015 - 15:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#43
Відправлено 10 серпень 2015 - 15:22
а смысл? перейдите на инжектор да не мучайтесь.Я турбирую карбюратор.
что бы стабильно гналась до 210-и достаточно пильнуть голову, карб, и вал хороший.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#45
Відправлено 10 серпень 2015 - 15:52
я видел примеры турбо карбов, и все поголовно говорили если вы такое надумаете мол не занимайтесь, оно того не стоит.Есть немногочисленные примеры турбо-карбов.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#46
Відправлено 10 серпень 2015 - 16:00
я видел примеры турбо карбов, и все поголовно говорили если вы такое надумаете мол не занимайтесь, оно того не стоит
Есть пример на шестерочном форуме , удачной установки такого безобразия.
Но чел использует машину в драге.В повседневной эксплуатации , с его слов , очень неудачный вариант.
#47
Відправлено 10 серпень 2015 - 16:48
а что за ГП 2.9?
#48
Відправлено 10 серпень 2015 - 18:08
#50
Відправлено 10 серпень 2015 - 19:22
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#51
Відправлено 10 серпень 2015 - 19:59
#52
Відправлено 10 серпень 2015 - 20:08
Да ездят же у нас на надутом карБе.
если не ошибаюсь то ездили, и то чисто на драг, в итоге переехали на инж. на Семерке чел, ник не помню
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#55
Відправлено 28 серпень 2015 - 13:25
мне говорили еще на пневмоприводе можно пружинку мягче поставить и мол будет раньше открываться 2-я камера
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#56
Відправлено 28 серпень 2015 - 13:45
я вижу разницу в широком и узком язычке в районе оси дроссельной заслонки.
Да это оно. Переделка стоит копейки. Не нужно ставить злые валы которые приводят к появлению перекрытия, которое мне не нужно. Огромные клапана, менять объём. Прирост мощности получиться сразу, мгновенно. Нет я не против увеличения объёма, злых (широко фазных) валов... Но это стоит больших денег и если вы к тому воздуху добавите пропорционально топлива то это будет бомба которой нужно будет другая ходовая спойлеры....Скажем прирост в мощности 2 раза.
мне говорили еще на пневмоприводе можно пружинку мягче поставить и мол будет раньше открываться 2-я камера
По всей вероятности что могут быть некоторые различия в чистоте карбюраторов и силе сопротивления пружин, но я видел что если не трогать исправную систему вакуума то она и так откроет всё вовремя.
По поводу того как она будет ехать у желающих прокачать за пару копеек мотор, ДАЙТЕ ЗНАТЬ!
Я могу показать только на чужом примере....
Стыдно не будет!
Если интересно то я предлагаю посмотреть как будет работать мотор когда капот закрыт. Давление бензина, расходомер воздуха сделаю позже.
#57
Відправлено 28 серпень 2015 - 14:07
Я пробовал вобще выкинуть. Да резвее, но по сравнению с этой переделкой вобще не-то.можно пружинку мягче поставить
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів