Swap
#24
Відправлено 14 серпень 2014 - 17:18
какие люди! Серега, здравствуй =) Велкам!
А слона то я и не приметил.
Ведь знакомо все по оригинальности работ.Ну и - по орфографии.
Где то убыло , а здесь , прибыло.
пс Не надо клевать топикстартера.Многому будем у него учиться.
Повідомлення відредагував w-126: 14 серпень 2014 - 17:35
- nemez and БАККАРА like this
#26
Відправлено 14 серпень 2014 - 20:38
https://www.drive2.r...58684027734013/
#30
Відправлено 17 серпень 2014 - 11:01
Добавлено через 36 секунд
#31
Відправлено 17 серпень 2014 - 11:52
#32
Відправлено 17 серпень 2014 - 11:58
#34
Відправлено 21 жовтень 2014 - 16:25
Было б неплохо если б ты занялся изготовлением и продажей этого самого сложного механизма...Так и не дошли руки спастерить, та и не совсем до конца честно говоря вкурил кинематику...А рычажок попроще не совсем то...В место (сложнейшего) механизма можно поставить рычажок по проще
- GIMLI подобається це
#36
Відправлено 25 жовтень 2014 - 15:58
ну вот для стандартного двигателя (пользователя) это и есть. Согласись большинство юзеров даже знать не хотят оХотя я себе сделал этот рычаг для быстрого разгона и про экономию вовсе не думал
Ты уже дальше полез в своих разработках, а для обычных пацанов (и честной и успешной коммерции) достаточно регулируемого рычага. нерегулируемый имеет плюс в простоте изготовления...но расход топлива возростает. При стандартной конфигурации есть преимущество в меньшем расходе топлива. Для успешной коммерции есть условие---еду так себе я потихоньку...бензин не жру...стал на светофоре...рядом стал Ланос...И ТУТ МНЕ ЗАХОТЕЛОСЬ ЕГО ПОРВАТЬ Легким движением руки нажимаем волшебную кнопочку и рвем Ты ж знаешь что это реальноИ я знаюЧего не займешся небольшим производством *на заказ*? Вот и деньги на дальнейшие разработки. Идею то украдут со временем...Не, ну я не против, может денег у тебя дофига и это тебя не интересует, но как то жалко будет видеть идею Одноклубника в коробочке какого нибудь росийского кооператива--подвальщика за бешеные деньгипадает температура выхлопа
#38
Відправлено 28 грудень 2014 - 15:16
Теперь по поводу двигателя. Установил масляный насос повышенной производительности чтобы добиться более ровного давления во всём диапазоне частоты вращения колен вала. Не стал играться с вкладышами потому как была идея раскрутить двигатель так, что бы поршни по отлетали в разные стороны, из перегретого двигла. Но при этом все таки успеть поездить. Чрезмерно малый зазор между колен валом и вкладышем, мог легко провернуть вкладыш при высоких оборотах на перегретом двигателе. И тогда бы настроение испортилось. Ну вы знаете!
Мой масляный насос 2:1
Моя робота тісно переплетена з різними композитними матеріалами, то що. Тож для мене не ново, робити щось трохи не так , дешевше ніж вказано в інструкціях по виробництву і експлуатації. Багато чого не купиш з потрібного. Вихід шукаю самостійно. Саме таке відео про відступання від правил виробника я вам пропоную. Інакше можна потратити в десятеро більше, і зробити все по правилах з карбоном вакуумними термокамерами, та спеціальними лаками і розєднувачами...
Це початок фактично третина, далі буде...
Повідомлення відредагував БАККАРА: 16 липень 2017 - 16:46
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів