Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Реле-регулятор заряда аккума на TL431 IRF3205


  • Please log in to reply
108 replies to this topic

#81 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 15 жовтень 2014 - 19:20

ну какая-то линейность у неё есть, хотя крутизна вольт-амперной характеристики и высокая. в зависимости от суммарного усиления и амплитуды пульсаций в +12В при его определенном уровне - возможно, что схема будет работать в линейном режиме.
В те схемы, которые специально предназначены для импульсной работы, вводятся цепи ПОС, причем с частотной нелинейностью, в итоге вся схема начинает как бы самовозбуждаться переходя в ключевой режим работы.
Интересно попробовать именно линейную схему, без пульсаций и коммутационных помех.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#82 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 26 травень 2015 - 17:58

Отвлекся: заели меня другие проблемы... Вот схема с обратной связью по температуре С.БИРЮКОВ, РАДИО 1, 1994г. Ее пробовали на практике?
https://www.sendspace.com/file/5lno44

#83 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 29 вересень 2016 - 21:29

Подниму темку.
Наконец-то я нашел не сложную схему РР на ШИМ.

Зображення

Описание и принцип работы тут

http://avtosxema.com...niya-shema.html

попробую собрать по результату отпишусь.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#84 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 02 жовтень 2016 - 19:22

смотрю картинку - и это никакой не ШИМ...  На DD1.1 генератор , посредством VT2 блокируется проход импульсов на DD1.2 при превышении порога, регулируемого R9. 

Т.е. регулировка  не шириной импульса, а  в пропусканием/блокированием импульсов управления....   В рабочем режиме  на выходе DD1.2 будут пачки по несколько импульсов, болтающиеся по фазе....

Лучше все таки нормальный ШИМ сделать, имхо....



#85 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2016 - 12:29

Лучше все таки нормальный ШИМ сделать, имхо....

Давай схему, или ссылку на схемку.

А то я ищу, ищу а ничего толкового найти не могу.   :)  


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#86 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2016 - 18:40

не слежу за темой,   но вроде ранее в теме ж были схемы



#87 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 04 жовтень 2016 - 19:01

не заморачивайтесь вы с этими фиглями...

 

Электронный регулятор, что в магазине - он полностью выполняет свои функции, не городите того, чего не ведаете.

не нужны там никакие ШИМ и ... 

 

Не хватает вам напряжения - так просто подберите стабилитрон в схеме.



#88 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2016 - 21:06

смотрю картинку - и это никакой не ШИМ
 

Это упрощенная схема с первой страницы.

Это ШИМ.


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#89 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2016 - 21:10

Электронный регулятор, что в магазине - он полностью выполняет свои функции, не городите того, чего не ведаете. не нужны там никакие ШИМ и ... 

А мы не ищем легких путей.

И я люблю IRF4905, это один из самых клевых транзисторов  :multi:   :multi:   :multi:


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#90 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2016 - 21:34

А... ну да, раз 300-600Гц генератор, то соглашусь что  в итоге работы "оно есть ШИМ".     Но блин 300Гц ШИМ это ж за гранью добра и зла....   тогда, точно уж лучше оставляй заводской регулятор



#91 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 04 жовтень 2016 - 21:44

Но блин 300Гц ШИМ это ж за гранью добра и зла.... 

 

В розетке 50Гц а как лампочки красиво светят.

Тут главное принцип работы.

https://youtu.be/MKKPQLjHMv4


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#92 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 04 жовтень 2016 - 22:24

хороший аргумент :) ... 



#93 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 05 жовтень 2016 - 13:13

Я не знаю что это за полевик такой сказочный, но мне кажеться что если управлять IRF4905 через резистор в 10кОм, то фронты тока в обмотке возбуждения будут очень затянутыми и транзюк будет перегреваться.

К стати, кто хочет поиграться - набросал мультисим схемку, но мой комп жутко тормозит с её моделированием. И надо проверить правильно ли запитана микросхема.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#94 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2016 - 19:37

Это 10к влупили чтоб драйвер затвора не городить, а качать затвор напрямую с логики...  Ну а нагрев это побочное от такого решения...  если приемлемо греется то и хсним....



#95 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 05 жовтень 2016 - 19:48

Я не знаю что это за полевик такой сказочный, но мне кажеться что если управлять IRF4905 через резистор в 10кОм, то фронты тока в обмотке возбуждения будут очень затянутыми и транзюк будет перегреваться.

 

Плохо прочитали описание

 

 

 

Проверяют длительности перепадов импульсов — они должны быть в пределах 5…20 мкс; короткие перепады вызывают излишний нагрев генератора Г221, а длинные — нагрев мощного транзистора VT3. При необходимости подбирают резистор R7. Это может потребоваться в случае замены полевого транзистора RFP8P08 другим, из числа рекомендованных из-за другой ёмкости затвор—исток.

 

 

 

К стати, кто хочет поиграться - набросал мультисим схемку

 

 

Скидывай! Посмотрим!


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#96 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 07 жовтень 2016 - 17:54

Собрал схему.

Схема в целом рабочая(пришлось подбирать некоторые детальки).

 

35243039n.jpg

 

35243040n.jpg

 

https://youtu.be/obTFun2Wogo


" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#97 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 08 жовтень 2016 - 18:02

Ты измерил длину затяжки фронтов  на затворе? Сколько?



#98 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 08 жовтень 2016 - 18:17

Фронт нужно мерить на нагрузке. Пока этому внимание не уделял, потому как интересовала только работоспособность схемы. Схема рабочая. Не сложная. Мне понравилась. Проведу испытания на авто отпишусь и выложу свой вариант схемы ибо с номиналами из первоисточника схема не запустилась.
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#99 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 08 жовтень 2016 - 19:11

Скидывай! Посмотрим!

 

Не смог прикрепить файл - сразу загрузка файлов была заблокирована, а теперь вообще не могу найти форму добавления вложений.


Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#100 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 08 жовтень 2016 - 19:15

Не смог прикрепить файл - сразу загрузка файлов была заблокирована, а теперь вообще не могу найти форму добавления вложений.
 

фото лей через хостинг, к примеру http://piccy.info/


ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика