Упала компресия во 2 и4 , ЧЕ ДЕЛАТЬ ???
Автор
Andrew_Andrew
, бер 06 2009 17:03
14 replies to this topic
#9
Відправлено 11 березень 2009 - 02:02
если разница более 0,5 то нужно действовать тогда все обойдется малой кровью, проверить клапана если не они то менять кольца, дело в том что при большем разносе давления, будет детонировать блок , от вибрации быстро выйдет из строя поршневая и коленвал. Падения компрессии должно происходить равномерно при нормальной эксплуатации двигателя. даже если компрессия по 5 атмосфер то это не страшно, только потеря мощности и расход масла и бензина
#10
Відправлено 11 березень 2009 - 09:05
0,5 это погрешность компрессометра.если разница более 0,5 то нужно действовать
Детонировать блок, это как? Блок возьмет и взорвется? :shock:при большем разносе давления, будет детонировать блок
Короче, не морочте себе голову. Разброс не критичный, ездите и не парьтесь.
#12
Відправлено 12 березень 2009 - 14:14
+1Andrew_Andrew, катайся и не ищи себе неприятностей, они сами тебя найдут, когда время придет, не надо их торопить. Ничего чрезвычайного ты не намерял.
если делать больше нечего - меняйМенять кольца
ИМХО план действий:
1) регулировка клапанов
2) замер расхода масла
если масло подъедает, то размеренно готовься к замене колец и маслосймных сальников клапанов
спешить не надо - то что ты намерял - это еще можно сказать и 50% ресурса не прошел двиг...
если ты будешь замерять прецизионным компрессометром то да может и надо действовать, только вот где его найти??если разница более 0,5 то нужно действовать
#14
Відправлено 13 березень 2009 - 02:17
Епт. А у меня в 3-х цилиндрах 12, а в первом 11. Вот. И мне механик, который делал капиталку (а делает он капиталку - бомба), вообще говорил, что это все фигня и париться смысла нет. Это при том, что он на свою капталку 80 000 дает гарантию (тобишь если что - исправляет за свой счет). имхо, нормальный у товарища разброс... Нет смысла париться
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів