Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Вопрос по переоборудованию


  • Please log in to reply
125 replies to this topic

#101 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:18

Emissions,2106 вместо 2103
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#102 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:23

2106 вместо 2103

ааа....я бы не парился ваще с такой заменой, и в ГАИ бы не ехал...кто там знает какой на классике двиг должен быть...поломался - поставил какой нашел...это если бы инородное что то, тогда да, интересно было б зарегать, что бы коленки не дрожали проезжая пост
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#103 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:28

Shtryl, если бы не качели в нашем государстве с техосмотром я бы тоже не парился. Если вернется, с другим мотором проходить его будет не очень
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#104 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:29

Blade,
У тебя в новых доках написано - замена двигателя 2014г? или указана точная модель двигателя на который ты заменил?
В техпаспорте указан номер двигателя?
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#105 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:29

Согласен с Shtryl.

имхо зря только время и деньги потратил.

кто там знает какой на классике двиг должен

ну вообще по модельному ряду, НО! зачем пускать гайца под капот?????

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#106 Stalker-3

Stalker-3

    Член клуба


  • Неактивированные
  • 5 285 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-жовтень 08

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:30

Blade,
Техосмотр будут проводить сертиф. СТО - они проверяют техническое состояние автомобиля, и врядли будут искать инфу о том какой двигатель у тебя должен быть и числится ли он в угоне или нет)))
Вышел сталкер на крыльцо А в руке его - кольцо. А кольцо-то непростое - Из гранаты вынутОе...

#107 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:32

Stalker-3,только объем и почему то 1600, точная модель в тех паспорте не указана. она внесена в учетную карточку в базе данных МРЭО. Кстати, если кто решит узаконивать мотор, лучше сразу проверить его на "угон".
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#108 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:34

Blade,Ну разве что так, тут согласен.

Добавлено через 1 минуту

только объем и почему то 1600, точная модель в тех паспорте не указана

То есть можно после этого втулить любой 1.6, например от 2110 и норм будет?:)
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#109 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:34

Emissions, люблю что бы все было правильно.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#110 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:34

имхо если узаконивать, то например 16в) а с классикоблоками вообще не гемороился бы)
  • Николай-01 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#111 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:36

Shtryl, думаю нет. В случае проверке по базе сразу будет видно что мотор не тот.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#112 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:37

Blade,Жаль. А такую если увидят по любому пробивать будут:( Эх....

а с классикоблоками вообще не гемороился бы


если узаконивать, то например 16в

И я, и я, и я того же мнения...
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#113 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:39

Emissions,2106 вместо 2103


Я десь вичитав, що якщо потужність не збільшується більше ніж на 5%, то оформлення не потрібне..
Головне не машина, а водій!

#114 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:41

Blade, Все правильно сделал. Но у моего брата все было как то проще. Ставил вместо 1,3 1,5. Все в МРЭО с предоставлением пробитого родного блока. Вписали в тех.паспорт объем: 1,5 и все.
Он кроме МРЭО ни куда не ездил. И тоже сам.

#115 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:42

Дубль как то вышел.

#116 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:47

Andriy1352, к сожалению не все так просто. Не только изменение мощности но и крутящего момента. Как потом позже оказалось и полной массы ТС, двигатель 2106 почему то тяжелее 2103. Так что по букве закона все правильно.

Добавлено через 1 минуту
denis13,В моем случае в МРЭО уперлись, только через Киев.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#117 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:48

А наскіки там маса міняється? Це відносно. Теж залежить від наявності багажніка, колгоспу тощо. Але те що узаконив то добре-будеш спокійніший.
Головне не машина, а водій!

#118 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:50

Blade, То что уперлись это не законно. Что тут скажешь - мусора.
Вес двигателя ВАЗ 2106 121кг, ВАЗ 2103 120,7кг
2106 - 74,5л.с. 2103 - 71,4л.с.
Короче все тут

Повідомлення відредагував denis13: 07 листопад 2014 - 09:54


#119 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:51

вигатель 2106 почему то тяжелее 2103.

тю, логично, так как слегка стенки у него больше, и поршня не 76 а 79, потому и тяжелей)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#120 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 07 листопад 2014 - 09:52

Blade,Жаль. А такую если увидят по любому пробивать будут:( Эх....



И я, и я, и я того же мнения...


Прочитай самый первый пост темы. Давай не будем спорить о том как они попали под капот, просто попали все.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика