Кипить машинка
#21
Відправлено 07 серпень 2014 - 00:26
- Паршивое топливо.
- Зажигание в частности свечи
- Грязный карбюратор
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую
#22
Відправлено 07 серпень 2014 - 01:17
ricer,
что то ты загнался )))
Ну это по максимальному максимуму) так сказать художественное преувелечение)
Добавлено через 2 минуты
причины нестабильного хх!
- Паршивое топливо.
- Зажигание в частности свечи
- Грязный карбюратор
При грязном карбе чаще всего хх просто отшибает, хотя не исключено, в любом случае, при съеме карба рекоммендую его заодно прочистить.
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#24
Відправлено 07 серпень 2014 - 20:51
Насчет нестабильного хх, посмотри не потеет ли нигде на стыках где прокладки, между верхом и низом карба, и где карб с коллектором соединяються, плоскости прилегания изза перегрева могло повести на раз два.
Либо едь к карбюраторщику, либо снимай карб и ровняй плоскости и меняй прокладки, а потом едь к карбюраторщику на регулеровку СО и зажигания, и не забывай при нынешних ценах на бенз, даже если 400грн заплатишь карбютарщику, всеравно в итоге на бензе сэкономишь. А что за карб?
Замічав, що потіє зверху. Але не знав від чого. Карбюратор від ВАЗ 2108. Як вирівняти площину?? - можна в подробицях. А за пораду спасибі.
#25
Відправлено 08 серпень 2014 - 12:20
Заходишь на ютуб и пишешь: "теория ДВС карбюратор солекс", там 8 частей, очень рекоммендую к просмотру, также скачал книгу по солексам.
Насчет плоскостей полазь по форуму или по инету, там есть мануалы по этому поводу, у меня с ними все было гуд, поэтому я не ровнял.
PS: В итоге, после моей переборки, слоник мне загибал карбюраторщик, потому что я его покоцал пока гнул, а также он мне иглу поменял, потомучто я купил фиговую.
Почему я пишу про полный перебор карба потомучто проблема может быть не только в поведенных плоскостях, а также:
1) засраные каналы в карбе
2) негерметичность вакуумного уселителя тормозов или его шланга
И так далее, вариантов много.
А также лучше продублируй свой вопрос в разделе по карбюраторам.
Повідомлення відредагував ricer: 08 серпень 2014 - 12:23
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
#26
Відправлено 08 серпень 2014 - 21:53
Стало краще - однозачно, але знову ледь не закипів) Сьогодні з PavelV, та Afft, поміняли термостат (стояв якийсь французький, мабуть ще рідний, бо рік випуску авто і рік випуску термостата один і той самий), проїхали добрих з десять км на шалених обертах - всьо чотко, трілка між О та Д)_)))
отакої)))
#28
Відправлено 15 серпень 2014 - 20:02
Развечто изза того что свечи могло закидовать...
PS: создай бортовик себе, а то писать в теме про закипание про сальники не камильфо)))
ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів