Кинул шланг на улицу,красота
так он в обе стороны может работать... пылючка будет в мотор попадать.. не оч вариант..
Відправлено 25 вересень 2020 - 20:21
точно нормальный карбюраторщик?не он даже без продувки (пока компрессор у соседа) существенно улучшил работу карба. Весь гараж (с ВАЗ-классика) у него обслуживается.
не знаю никакого гаража (с ВАЗ-классика).
чем он улучшил? Самовнушением?
ничего личного, но уже сколько мусолят эти карбы, с кривыми плоскостями, разбитыми осями заслонок... стоит купить нормальный карб и ничего изобретать не нужно. а уже тем более маслопомойку (если нормально сделан мотор).
Повторюсь неоднократно: если мотор сделан по-людски, все окей с сальниками клапанов, то не будет он кидать масло, разве что на высоких оборотах, когда кольца не справляются.
и не стоит выдумывать "магическое" влияние маслопомойки. У меня стояла нормальная, от альфа ромео, где есть даже сток масла в спец.резервуар - на работу мотора это не повлияло, ни в лучшую не худшую сторону.
Відправлено 14 жовтень 2020 - 13:22
Задам странный вопрос, а чем стандартаня система плоха? Почистил поставил и все отлично. Ну если мотор совсем в прискорбном состоянии и компрессия картерных газов великовата, то шлангочку на улицу и все ок .
На живом моторе которые не крутится до запредельных оборотов заводоское исполнение отлично справляется. Лучшее - враг хорошего.
Відправлено 14 жовтень 2020 - 16:06
Не справляється та вентиляція з сепарацією масла при гарній їзді. За проїзд з тисячу кілометрів на 140-150, літри масла як не було. А їдеш по місту - взагалі не бере. На великих обертах колінвал таку густу піну збиває, що та примітивна система не дає з нею ради.
а чем стандартаня система плоха?
Відправлено 14 жовтень 2020 - 18:31
Странно, никогда не сталкивался, а я любитель навалить на второй до 80.Не справляється та вентиляція з сепарацією масла при гарній їзді. За проїзд з тисячу кілометрів на 140-150, літри масла як не було. А їдеш по місту - взагалі не бере. На великих обертах колінвал таку густу піну збиває, що та примітивна система не дає з нею ради.а чем стандартаня система плоха?
Відправлено 08 квітень 2021 - 21:44
Интересная тема
Во многих «жигулях» на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все «за» и «против», решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день — после пробега 60 тыс. км — масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
Система вентиляции картера: 1 — крышка маслоотделителя; 2 — шпилька; 3 — стакан со сливной трубкой.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК
https://www.zr.ru/co...ovety_byvalyh/#
Відправлено 12 квітень 2021 - 20:14
Интересная тема
Во многих «жигулях» на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.
Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все «за» и «против», решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.
К своему удовлетворению с тех пор и по сей день — после пробега 60 тыс. км — масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.
Система вентиляции картера: 1 — крышка маслоотделителя; 2 — шпилька; 3 — стакан со сливной трубкой.
А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК
вот только при работающем моторе, масло которое летает по картеру будет через трубку сосаться во впуск, инженеры как бы не дебилы раз опустили сливную трубку в масло....
Відправлено 15 серпень 2021 - 13:15
Хочу поделится проверенной конструкцией маслоуловителя установленного мною уже ни на одну машину.
Конструкция простая, недорогая, но эффективная.
Приятного просмотра.
Не тратьте куме сили, спускайтесь на дно все уже давно написано і практично опробувано мною на ПРОТЯЗІ БІЛЬШЕ НІЖ 30 РОКІВ ЕКСПЛУАТАЦІЇ...
Читай журнал "За рулем" №5 за травень 1991 року.
Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил на шворке.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів