Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Бюджетный маслоуловитель


  • Please log in to reply
53 replies to this topic

#41 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 22 вересень 2020 - 21:21

Кинул шланг на улицу,красота

 так он в обе стороны может работать... пылючка будет в мотор попадать.. не оч вариант..


Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#42 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 25 вересень 2020 - 06:23


точно нормальный карбюраторщик?

не он даже без продувки (пока компрессор у соседа) существенно улучшил работу карба. Весь гараж (с ВАЗ-классика) у него обслуживается.



#43 HDRinge

HDRinge

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 763 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12
  • Откуда:UA
  • Авто:ВАЗ-21063, ВАЗ-2106

Відправлено 25 вересень 2020 - 20:21

 


точно нормальный карбюраторщик?

не он даже без продувки (пока компрессор у соседа) существенно улучшил работу карба. Весь гараж (с ВАЗ-классика) у него обслуживается.

 

 

не знаю никакого гаража (с ВАЗ-классика).

чем он улучшил? Самовнушением?

 

ничего личного, но уже сколько мусолят эти карбы, с кривыми плоскостями, разбитыми осями заслонок... стоит купить нормальный карб и ничего изобретать не нужно. а уже тем более маслопомойку (если нормально сделан мотор).

 

Повторюсь неоднократно: если мотор сделан по-людски, все окей с сальниками клапанов, то не будет он кидать масло, разве что на высоких оборотах, когда кольца не справляются.

 

и не стоит выдумывать "магическое" влияние маслопомойки. У меня стояла нормальная, от альфа ромео, где есть даже сток масла в спец.резервуар - на работу мотора это не повлияло, ни в лучшую не худшую сторону. 


  • nightwolff подобається це
Любіть Україну у сні й наяву, вишневу свою Україну!

#44 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 14 жовтень 2020 - 13:22

Задам странный вопрос, а чем стандартаня система плоха? Почистил поставил и все отлично. Ну если мотор совсем в прискорбном состоянии и компрессия картерных газов великовата, то шлангочку на улицу и все ок :).

На живом моторе которые не крутится до запредельных оборотов заводоское исполнение отлично справляется. Лучшее - враг хорошего.



#45 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 жовтень 2020 - 16:06


а чем стандартаня система плоха?
Не справляється та вентиляція з сепарацією масла при гарній їзді. За проїзд з тисячу кілометрів на 140-150, літри масла як не було. А їдеш по місту - взагалі не бере. На великих обертах колінвал таку густу піну збиває, що та примітивна система не дає з нею ради.

#46 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 14 жовтень 2020 - 18:31

а чем стандартаня система плоха?

Не справляється та вентиляція з сепарацією масла при гарній їзді. За проїзд з тисячу кілометрів на 140-150, літри масла як не було. А їдеш по місту - взагалі не бере. На великих обертах колінвал таку густу піну збиває, що та примітивна система не дає з нею ради.
Странно, никогда не сталкивался, а я любитель навалить на второй до 80.

#47 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 14 жовтень 2020 - 18:36


я любитель навалить на второй до 80
І так 10 годин, не зменшуючи обертів...

#48 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 17 листопад 2020 - 15:01

Изготовил и собрал в первом приближении: из-за гаек М8 13 и 14 мм нормально все не выставил.

Заказал из дерева сферу ф 70 мм для пайки на ней полусферы. Но стало жалко  жечь ее паяльником...

c58bf7d6297dt.jpg

324a3479f48ft.jpg

55ee2ee4c41at.jpg

f6a9e254f634t.jpg

18a82e826f48t.jpg

4859c31bcc6dt.jpg

447298860c96t.jpg



#49 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 867 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Откуда:Галичина
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 листопад 2020 - 17:14

Ну і куди буде діватися масло з того паяного стакана?



#50 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 18 листопад 2020 - 11:37

Вытечет через  3 отверстия. Я раньше выкладывал чертеж, повторюсь.

 

dc30762ff6d0t.jpg

2193d8544360t.jpg

 

Я просто заменил шпильку М8 на большей длины. Положение стакана выставил гайками.



#51 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 08 квітень 2021 - 21:44

Интересная тема

 

Во многих «жигулях» на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.

Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все «за» и «против», решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.

К своему удовлетворению с тех пор и по сей день — после пробега 60 тыс. км — масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.

1cc3e0as-960.jpg

Система вентиляции картера: 1 — крышка маслоотделителя; 2 — шпилька; 3 — стакан со сливной трубкой.

А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК

 

https://www.zr.ru/co...ovety_byvalyh/#


  • Ghost in shell and VETALZZZ like this
Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#52 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 912 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 12 квітень 2021 - 15:45

Интересная тема

В процессе работы я вынимал шпильку. Все стояло мертво.

Надо внимательней присмотреться.



#53 NeoN4ik87

NeoN4ik87

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 494 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 20
  • Откуда:Мелитополь
  • Авто:Нива 2121

Відправлено 12 квітень 2021 - 20:14

Интересная тема

 

Во многих «жигулях» на дне корпуса воздушного фильтра собирается довольно много моторного масла, что вызывает тревогу у владельцев. Принято считать причинами чрезмерный прорыв газов в картер и загрязнение маслоотделителя. Когда такое встречается на почти новых машинах с отличной компрессией (то есть без прорыва газов) и чистым маслоотделителем, специалисты объяснений не находят.

Я столкнулся с этой неприятностью в своем VAZ 2106 после пробега 15 тыс. км. Промывая в очередной раз систему вентиляции картера, заметил, что сливная трубка (см. рис.) погружена в масло. Не отсюда ли мои беды? Взвесив все «за» и «против», решил укоротить трубку, чтобы ее конец был выше уровня масла. Удалил крышку маслоотделителя, вывернул шпильку и, сняв стакан с трубкой, обрезал ее на 50 мм.

К своему удовлетворению с тех пор и по сей день — после пробега 60 тыс. км — масла в корпусе фильтра я не видел! Мои друзья и знакомые, поступив так же, остались довольны полученным результатом.

1cc3e0as-960.jpg

Система вентиляции картера: 1 — крышка маслоотделителя; 2 — шпилька; 3 — стакан со сливной трубкой.

А. СТОЛЯРОВ, НОВОСИБИРСК

 

https://www.zr.ru/co...ovety_byvalyh/#

вот только при работающем моторе, масло которое летает по картеру будет через трубку сосаться во впуск, инженеры как бы не дебилы раз опустили сливную трубку в масло....


— СКАЖИТЕ, ВАМ НЕ СТРАШНО НЕСТИСЬ СО СКОРОСТЬЮ ПОД 200 МИМО СТОЯЩИХ ВДОЛЬ ТРАССЫ БОЛЕЛЬЩИКОВ?
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль

#54 Nikola

Nikola

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 380 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-травень 13
  • Откуда:Буркіна-Фасо
  • Авто:ВАЗ-21063

Відправлено 15 серпень 2021 - 13:15

Хочу поделится проверенной конструкцией маслоуловителя установленного мною уже ни на одну машину.
Конструкция простая, недорогая, но эффективная.
Приятного просмотра.

Не тратьте куме сили, спускайтесь на дно все уже давно написано і практично опробувано мною на ПРОТЯЗІ БІЛЬШЕ НІЖ 30 РОКІВ ЕКСПЛУАТАЦІЇ...

Читай журнал "За  рулем" №5 за травень  1991 року.


Моя любовь ВАЗ-21063, 1990 г.в. пробег до  лимона на родных кольцах и ни разу за 31 год не ездил  на шворке.





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика