мне надо, забито...сидений стоковый по ногам трется, да и старый он если кому надо два таких ПОДАРЮ Very Happy , Бесплатно !!!
ВАЗ-2106 "Andrew_Andrew"
Автор
Andrew_Andrew
, бер 09 2009 16:07
31 replies to this topic
#22
Відправлено 10 березень 2009 - 17:42
Вобщем вот в картинкахклевая наклейка на лючке! :D
а как реализован собсно электро лючек??
Общий вид
покрупнеее
Крышка немного доделаная
Изнутри электро замок китайского происхождения соеденен с механизмом с помощью длинной тяги
Сделан сам механизм из П-образной пластины, сквозь которую проходит шток замка, и плюс возвратная пружина
Принцип работы довольно прост,
Подаем питание на злектрозамок он тянет тягу, тяга тянет замок и ВУАЛЯ крышка бака открывается, ее выталкивате прижинка на крыле, (где обычно стояла резинка), но это как вариант.
Данный девайс был изготовлен в течении 30 минут, после того как взломали очередную крышку горловины с секретом.
#24
Відправлено 30 березень 2009 - 21:30
Эх давненько я тут не писал.
Так вот начнемс.
Во превых СДРАСТЕ
На днях решил разрыть все таки второй гараж и найти одну чертову железяку ГБЦ, решил с ней немного по колдовать, обчитавшись за зиму всякой литературы в частности "Форсировка двигателей ВАЗ 2101-2106" решил что нибудь из теории вылить так сказать в практику и взялся за ГБЦ.
Начал полировку каналов и срез выступающих концов направляющих, получилось. Теперь колдую над поверхностью каналов, сначала грубой шкуркой, потом помельче, а щас дошел до вражеской технологии полировки к-аналов. Точнее увидел как один старик шлифовал внутреннюю поверхность какойто железяки с помощью шкурки смоченой маслом, и я попробовал получилось довольно неплохо (фото будут, знаю виноват)
Щас отдаю шоб срезали с нее 2-2,5 мм
затем буду наркоманить с ней вымерять обем камер сгорания.
Що СКАЖЕТЕ, принимаетца вся критика и конструктивные предложения
Так вот начнемс.
Во превых СДРАСТЕ
На днях решил разрыть все таки второй гараж и найти одну чертову железяку ГБЦ, решил с ней немного по колдовать, обчитавшись за зиму всякой литературы в частности "Форсировка двигателей ВАЗ 2101-2106" решил что нибудь из теории вылить так сказать в практику и взялся за ГБЦ.
Начал полировку каналов и срез выступающих концов направляющих, получилось. Теперь колдую над поверхностью каналов, сначала грубой шкуркой, потом помельче, а щас дошел до вражеской технологии полировки к-аналов. Точнее увидел как один старик шлифовал внутреннюю поверхность какойто железяки с помощью шкурки смоченой маслом, и я попробовал получилось довольно неплохо (фото будут, знаю виноват)
Щас отдаю шоб срезали с нее 2-2,5 мм
затем буду наркоманить с ней вымерять обем камер сгорания.
Що СКАЖЕТЕ, принимаетца вся критика и конструктивные предложения
[http] http://line4auto.ru/vaz/m5055.gif [http/]
#25
Відправлено 03 квітень 2009 - 20:18
Так вот сегодня была забрана голова со шлифовки и сточки 2 лишних мм
Вот она красавица, :git: ивот она же
Хоть облизывай.
Начал всю работу по сборке с зенкования седел. вооружился инструментом.
И погнал, сначала 30, потом 45, и наконец чучуть 70 градусов.
Бычки в пепельнице, выкурил за сутки пока ГБЦ точили.
И вот что в промежуточном варианте вышло.
Жду коментариев. :mail:
Вот она красавица, :git: ивот она же
Хоть облизывай.
Начал всю работу по сборке с зенкования седел. вооружился инструментом.
И погнал, сначала 30, потом 45, и наконец чучуть 70 градусов.
Бычки в пепельнице, выкурил за сутки пока ГБЦ точили.
И вот что в промежуточном варианте вышло.
Жду коментариев. :mail:
[http] http://line4auto.ru/vaz/m5055.gif [http/]
#26
Відправлено 03 квітень 2009 - 20:21
Дали буде, завтра клапана притирать буду. 8)
[http] http://line4auto.ru/vaz/m5055.gif [http/]
#28
Відправлено 03 квітень 2009 - 20:34
Инструмент еле в гаражах выкопал, уже смазан и блистит как у кота,Блистит как новая.Инструмент нада почистить и покрить хотя би маслом
[http] http://line4auto.ru/vaz/m5055.gif [http/]
#31
Відправлено 03 квітень 2009 - 20:48
Mehanik
Да только получше, денег нету чтобы расточить под увеличенные.
Да только получше, денег нету чтобы расточить под увеличенные.
[http] http://line4auto.ru/vaz/m5055.gif [http/]
#32
Відправлено 30 травень 2009 - 18:11
ето еще не все на данно этапе жизни автомобиля происходили следующие изминения:
1. Заменена балка, переварены и усилены передние лонжероны.
2. Установлена новая ГБЦ
3. Заменена передняя подвеска.
Ща идет разроботка нового карбюратора на базе Солекс
Фоты выложу скоро ......
1. Заменена балка, переварены и усилены передние лонжероны.
2. Установлена новая ГБЦ
3. Заменена передняя подвеска.
Ща идет разроботка нового карбюратора на базе Солекс
Фоты выложу скоро ......
[http] http://line4auto.ru/vaz/m5055.gif [http/]
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів