Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Солекс 21041


  • Please log in to reply
23 replies to this topic

#1 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 28 червень 2014 - 08:29

Стоит ли брать карбюратор солекс 21041 (23х23), искал 21053 но найти нереально, вот думаю 041 взять здесь диффузоры почти такие же как на 053 но информации об нем очень мало. Или может все таки взять 073 чтоб ехала. Двигатель у меня 1.2л хочу что то получше 083 правду говорят душит он двигатель.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 28 червень 2014 - 09:52

Двигатель у меня 1.2л хочу что то получше 083 правду говорят душит он двигатель.

твой 1.2л он ну никак не сможет задушить. это 1.5 на высоких оборотах будет душить.

Карбюраторы ДААЗ-21412-1107010 (ДААЗ-21041) и ДААЗ-21412-1107010-30 (ДААЗ-21041-10) устанавливают на автомобили АЗЛК-21412-01 и 214123 с двигателями УЗАМ-331 и 3313 объемом 1,5 и 1,8 л. Их отличие от карбюраторов серии 2108 - иные тарировочные данные и отсутствие штуцера обратного слива топлива в бак. Кроме того, у карбюратора ДААЗ-21041-10 нет штуцера отвода управляющего разрежения для вакуумного корректора распределителя зажигания, так как автомобили с этим карбюратором оборудованы микропроцессорной системой зажигания, в которой управляющее разрежение для контроллера отбирается непосредственно из впускной трубы двигателя.


Повідомлення відредагував Emissions: 28 червень 2014 - 10:03

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 28 червень 2014 - 11:46

Дядьки, а скажите мне такую весчь:
На максимальных оборотах и полностью открытых дросселях, какое остаётся разрежение в коллекторе? В барах или атм..
Отсюда и будет понятно, надо ли оно такое...
Самому интересен этот вопрос, мне кажется, что 083 на 1200 уже достаточно. Но точный ответ даст величина разрежения.

#4 Weex

Weex

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 12

Відправлено 28 червень 2014 - 12:56

DODGE, У меня тоже было такое мнение что поменяв 21083 на 21041 авто лучше станет ехать... Так вот нифига, как ехала так и едет, только расход выше стал:bk: P.S. Двигатель 1.3

#5 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 28 червень 2014 - 13:10

serge-003,не знаю как в данном случае, в моем случае двигатель 2103 карб ОЗОН 2107 при полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры давление -0,1 если верить УРТЭ - 1.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#6 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 28 червень 2014 - 13:19

DODGE, У меня тоже было такое мнение что поменяв 21083 на 21041 авто лучше станет ехать... Так вот нифига, как ехала так и едет, только расход выше стал:bk: P.S. Двигатель 1.3


Может ты с жиклерами мало игрался, 083 неплохо едет но не то.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс

#7 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 28 червень 2014 - 15:36

serge-003,не знаю как в данном случае, в моем случае двигатель 2103 карб ОЗОН 2107 при полностью открытой дроссельной заслонке первой камеры давление -0,1 если верить УРТЭ - 1.

О, класс! Спасибо за инфо!

Так вот, если там разрежение всего 10% от атмосферного, то и увеличить мощность можно, чисто теоретически, только на эти 10%, а практически этого не получится исполнить!

А потому и выходит, что главное сопротивление наполнению смесью цилиндров оказывают слабенько открывающиеся клапаны.

Ну и для наглядности, вспомним роторные движки Ванкеля, где с такого же объёма снимают 150лс, на карбюраторе же. За счёт чего? А вот нет клапанов, всасывание идёт через огромную дыру.

***********************

Для подъёма мощи не топлива двигателю не хватает, а воздуха. топливом-то мы его зальём... не пожалеем ;)

Добавлено через 13 минут
Я вот тоже считаю, что смена карба на более "ёмкий" приведёт только к большему расходу.

А вообще, такие заморочки надо начинать делать с установки ШИРОКОПОЛОСНОГО ЛЯМБДА-ЗОНДА. Вот он вам покажет, что у вас в конце концов в выхлопе. Думаю, после установки таких карбов в выхлопе появится несгоревшее палiво... И всё. Только экономичность - точную настройку потеряете.

Я вот как раз это и смотрю.
http://www.turbo-gar...ges52inn&part=0

Повідомлення відредагував serge-003: 28 червень 2014 - 15:31


#8 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 28 червень 2014 - 16:34

serge-003, штука прикольная, но цена.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#9 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 28 червень 2014 - 17:37

serge-003, штука прикольная, но цена.

Та я вот думаю, что дорогой там только индикатор, который как бы можно заменить вольтметром. Но то от лукавого

А с другой стороны - та не такая и дорогая. Она сэкономит сил и нервов гораздо больше.

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 червень 2014 - 00:19

Может ты с жиклерами мало игрался, 083 неплохо едет но не то.


не в обиду, но она круче не поедет никак, у тебя объем 1.2 как ни крути, да еще можно распред вкинуть 213-й, но большого эффекта ты не выиграешь, тут тебе либо 1.45 на 03\213 колене собирать, или другой двиг ставить)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 29 червень 2014 - 11:54

Да все же надо попробовать, когда 083 ставил тоже говорили не ставь проблем много с ним будет. У меня двигатель расточен до 79.0 это уже больше воздуха нужно ему.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс

#12 Weex

Weex

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 12

Відправлено 29 червень 2014 - 13:23

У меня двигатель расточен до 79.0

Так это значит что у тебя 1.3... Насчет жиклеров: менял очень много, в гараже кучками валяется, но всеравно прибавки ощутимой небыло... Так что мое мнение такое, что не стоит тратить деньги на такую мелоч... Если уж очень хочется прибавки и ощутимой то надо задумыватся, к примеру, над горизонталками.

#13 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 29 червень 2014 - 16:09

DODGE, 083 отлично подходит на 1.3 - проверено. Не парься его менять. У меня на нем меньше всего расход получался.

Круче черной бехи можно только ладу


#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 червень 2014 - 21:41

Да все же надо попробовать, когда 083 ставил тоже говорили не ставь проблем много с ним будет. У меня двигатель расточен до 79.0 это уже больше воздуха нужно ему.


и что? на 1.3 его спокойно хватает, лучше сядьте подумайте у кого руки крабы.
  • ricer подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 ricer

ricer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 199 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-серпень 12
  • Авто:21063

Відправлено 30 червень 2014 - 14:37

Подбираем карбюратор Солекс к двигателю


Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция "a" на фото).
21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим

Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!!!

Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

ВАЗ 2101, 1.2 -> ВАЗ 2106, 1.6 -> ВАЗ 21063, 1.7


#16 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 30 червень 2014 - 18:13

RICER я понимаю для какова двигателя какой карбюратор предназначен, но слабоват он, жрал 8л по трассе, регулировал у толкового карбюраторщика. Травников ставил на двигатель 1.2л солекс 21073 и машина ехала без проблем и расход не особо изменился.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс

#17 Weex

Weex

    Новичок


  • Пользователи
  • 49 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 12

Відправлено 30 червень 2014 - 20:25

Травников ставил на двигатель 1.2л солекс 21073 и машина ехала без проблем

Так ехать то оно полюбому будет, только разницы с солексом 21083 ты не почуствуеш...

#18 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 01 липень 2014 - 14:47

DODGE, на моторе объемом 1,2 - 1,3 с 21073 и 21041 будут овощные низа. Рекомендую оставить 21083 или 21053... Чтобы машина была пулей ставь вебер 2101 или 2103
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#19 DODGE

DODGE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 08

Відправлено 04 липень 2014 - 21:18

Не успел купить 21041 взял 21073, динамика намного лучше 083 до 120 км легко разгоняется, надо замерить еще расход если в норме то оставлю его.
21013 - 1.2л (79.0), КПП5 Полонез. БСЗ. Солекс

#20 serge-003

serge-003

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 192 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-жовтень 13

Відправлено 04 липень 2014 - 21:59

Не успел купить 21041 взял 21073, динамика намного лучше 083 до 120 км легко разгоняется, надо замерить еще расход если в норме то оставлю его.

Очень интересно и познавательно будет.

Доджик, сделай видео разгона с 0 до 100 - вот и увидим динамику :)
Ну а про расход - потом просто расскажешь.

ок?

Расход замеряй так: на заправке заправь под горлышко, запомни на какой колонке заправлялся и каким боком подъезжал к колонке!
Отъедь по трассе при скорости 90км/ч, стабильно 90, примерно 50-70км, развернись и возвращайся опять стабильно 90км/ч на ту же самую заправку, к той же самой колонке, тем же боком. Опять заправь под горлышко.

Заметь показания колонки и показания счётчика километров.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика