В общем начинал я ездить на ваз 21013, дорос до бмв, но желание поездить на живой ваз 2101 меня не оставляло. Так получилось что первую мою копейку мне отдал отец и она была уже гнилой, было это в 2000 году, в итоге спустя 13 лет решил приобрести копейку, искал 2 недели, и нашел, в октябре 2013года. Оранжевая копейка, 1976 год выпуска, экспортная, родной пробег 45000км, с 1996 года по 2009 год стояла в теплом гараже на консервации)))) на пеньках кстати. Как мне рассказали, в 1992 году была немного помята морда на ней и ее ремонтировали. Передние крылья были покрашены в другой оттенок, и видимо при ремонте плохо обработаны, из-за этого в передней части авто образовалась коррозия и гниль. Забрал ее у парня который изрядно поиздевался над ней, пружин там не видно вообще((( Пороги, днище, двери, задние крылья и все кроме передних крыльев и фартука просто в идеале, без единого намека на ржавчину!
МОТОР
1.5 л., 71 л.с., пробег мотора 5000 км
Планы: Нива мотор 213 (1.7 турбо)
ПОДВЕСКА
Сток ссср, лишь пружины порезали ппц как и отрезали отбойники(((
Поставил новые пружины и новые отбойники отрезав по витку
Планы: газовые амортеры с занижением хз сколько
САЛОН
Был голый салон только сидухи и торпеда
Сделано: Шумовиброизоляция, противошумная мастика, ковролин от ваз 2107, сиденья 2107
КУЗОВ
Весь в родной краске кроме передка, днище и пороги как новые.
Сделано: Заменены передние крылья и передняя панель, тк в 92 году поменяли левое крыло и панель, и плохо покрасили, оно сгнило, остальное все в заводе в идеале, обвес колобок.
СВОБОДНОЕ ОПИСАНИЕ АВТО
Машина очень достойная и хочется восстановить ее после издевательств малолеток
КОЛЕСА
диски ВСМПО ПАНТЕРА r17 резина континенталь 205/40/17
ПЛАНЫ
Планов много, восстановив передние крылья, хочу покрасить в такой же цвет целеком, но с подбора, под лак и перламутра добавить. Ну и мотор 1.7 нивский турбо уже почти готов.
Добавлено через 11 минут
Такое было днище:
Следом ставил редуктор заднего моста и полуоси, абсолютно новый 03, тк редуктора небыло при покупке:
Следом купил турбоколлектор:
Турбина garrett:
Шарошки которыми пилю гбц:
Не торопясь начал пилить:
Выпуск готов:
Блок 21213 готов к сборке, весь отмыт, масло-форсы на месте:
Тем временем кузов делается в жестянке, полку под АКБ аккуратно отсверлили:
Не смотря на отсутствие подкрылок и заводских резиновых защит, под крыльями лишь очаги ржавчины:
Жестянка готова:
Збс поршня вышли из штатных UM))
Дошли руки до обвеса, вышло как то вот так вот:
Купил всмпо пантера, поставил при снятом обвесе, но передние арки под обвес я дурак отрезал уже и хз как быть, резать задние арки рука не поднимается Как быть??? Снять и продать обвес или же продолжать?
Без обвеса тупанул, не сфоткал(( колеса абсолютно легко влезли в задние родные арки и еще много места осталось
Купил настоящий вфтс звездочный натяжитель для мотора Снят с толстостенного блока.
Блок цилиндров собрал, завтра сделаю фото, сегодня забыл))))
А вот как он внутри собран:
Повідомлення відредагував Shum: 30 червень 2014 - 06:57