Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Трамблер на инжектор для коректировки УОЗ при работе на газу?


  • Please log in to reply
26 replies to this topic

#1 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 липень 2014 - 11:24

собстно появилась у меня идея поставить трамблер на мой двигатель для того, чтобы можно было регулировать УОЗ при работе на газу. Моск у меня бош, шьются они проблематично. Покупать январь за 1000+ грн неохота...

Установка вроде не составляет проблем: трамблер на свое место, рядом катушку зажигания. От стандартного модуля зажигания отключаем фишку и заводим! Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...

Кто что думает по этому поводу? Мне кажется идея имеет право на жизнь!

#2 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 липень 2014 - 11:35

От стандартного модуля зажигания отключаем фишку и заводим! Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...

не будет оно работать.



Кто что думает по этому поводу? Мне кажется идея имеет право на жизнь!

я думаю что это полный бред.

поедь ты к газовщикам епте.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 липень 2014 - 13:34

Дык никто не берется бош шить(. А почему не будет работать? Разве что может джеки чан выскакивать иза отключенной катушки...

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 липень 2014 - 13:36

Дык никто не берется бош шить(. А почему не будет работать? Разве что может джеки чан выскакивать иза отключенной катушки...


хорошо, что тебе будет давать импульсы?

попробуй крутить ДАД. или накрайняк действительно поставь январь, если подойдет и будешь счастливым человеком)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 липень 2014 - 14:21

А что дает импулься в класике?! А вот ДПКВ можно было бы крутнуть, но тогда на бензине впрыск будет с запозданием.

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 липень 2014 - 14:25

А что дает импулься в класике?! А вот ДПКВ можно было бы крутнуть, но тогда на бензине впрыск будет с запозданием.


коммутатор дает, беря информацию с датчика Холла.


лучше не крути, а то совсем скрутишь что не заведется.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 02 липень 2014 - 17:00

golden88, не понятен смысл "улучшения". Поиметь проблему плавающих углов опережения зажигания. Не думаю что после такой переделки работа двигателя будет лучше чем со штатной микропроцессорной системой.
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#8 Чоткий П.

Чоткий П.

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 295 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-лютий 11

Відправлено 02 липень 2014 - 17:36

golden88, любой чиптюнер сдвинет в твоем Боше угол на 7 градусов раньше,и ничего шить ненужно:)

#9 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 02 липень 2014 - 20:18

собстно появилась у меня идея поставить трамблер на мой двигатель для того, чтобы можно было регулировать УОЗ при работе на газу. Моск у меня бош, шьются они проблематично. Покупать январь за 1000+ грн неохота...

Установка вроде не составляет проблем: трамблер на свое место, рядом катушку зажигания. От стандартного модуля зажигания отключаем фишку и заводим! Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...

Кто что думает по этому поводу? Мне кажется идея имеет право на жизнь!


Я сам себе лично устанавливал и катался без проблем,все работает четко даже лучше чем я ожидал,но все же есть проблема плавают обороты на холостых, под гбо устанавливал уоз какой хотел сам, заводилась на гбо на трамблере с пол тыка, трамблер стоял контактный. Но все же проблему с плавающими оборотами не устранил и пришлось поставить все на свои места.

#10 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 02 липень 2014 - 21:04

У нас в Виннице никто не хочет братся. А кто взялся бы хочет 500 грн. Меня жаба давит)

#11 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 липень 2014 - 21:36

У нас в Виннице никто не хочет братся. А кто взялся бы хочет 500 грн. Меня жаба давит)


ну раз жаба давит, то тогда мучайся:bk:
  • golden88 подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#12 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 03 липень 2014 - 09:29

а газ у тебя какой? 4-го поколения?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#13 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 03 липень 2014 - 22:06

nazgul, 3й лвл. Тоже 2е поколение, но умеет само переключатся с газа не бензин.

#14 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 04 липень 2014 - 09:04

golden88, ну тогда...

Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...

фактически у тебя будет работать только рхх и бензин при прогреве, т.к. все остальное ты исключил =), погоди а разве вообще будет работать все, если ты отключишь модуль зажигания?
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#15 Zhelezovski

Zhelezovski

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 225 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-березень 11

Відправлено 04 липень 2014 - 10:51

Я так розумію, ти пропонуєш таку схему. Ставимо трамблер+катушку+комутатор. Синхронізується це господарство від штатного ДХ трамблера. Розрідження для вакуума беремо з ресивера. Фактично - відриваємо систему запалення від вприску.
Бош керує форсунками і РХХ опираючись на покази ДПКВ+лямбда+ДД (якщо є). Специфіки роботи інжекторних мізків я дотошно не вивчав, але робити повинне. Трохи не оптимально, але буде. Якщо є в наявності комплект БСЗ - зміст поекспериментувати є. Якщо його треба купувати, то я б забив і збирав на Январь.

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 липень 2014 - 11:25

кстати да, купить в районе 1к январь, свой впарить за 500, ..., профит!

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 04 липень 2014 - 17:38

Zhelezovski, правильно понял. Я бы уже давно поставил, но надо трамблер на высокий блок. Покупать я его естественно не буду! Целью данной доработки является уменьшение расхода газа. Ну и динамика повысится..

Пы.Сы. помно как мне на мазду поставили газ и трамблер не крутили на СТО. Сказали что не надо. Я отьездил пару балонов газа с ощущением тупизны машины. Потом решил крутнуть трамблер - машина поехала намного лучше, как прежде на бензине. Но вот что случилось с расходом, я не помню...

#18 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 04 липень 2014 - 19:27

У нас в Виннице никто не хочет братся. А кто взялся бы хочет 500 грн. Меня жаба давит)

Вот вам контакт чип-тюнера Корден. Знатный в свем деле. Знают его во всех автоклубах. 0984880313 Есть темка его на ланос форуме.
  • golden88 подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#19 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 04 липень 2014 - 21:49

Я так розумію, ти пропонуєш таку схему. Ставимо трамблер+катушку+комутатор. Синхронізується це господарство від штатного ДХ трамблера. Розрідження для вакуума беремо з ресивера. Фактично - відриваємо систему запалення від вприску.
Бош керує форсунками і РХХ опираючись на покази ДПКВ+лямбда+ДД (якщо є). Специфіки роботи інжекторних мізків я дотошно не вивчав, але робити повинне. Трохи не оптимально, але буде. Якщо є в наявності комплект БСЗ - зміст поекспериментувати є. Якщо його треба купувати, то я б забив і збирав на Январь.


Несколько лет назад я сам лично игрался на своей инжевой 07 трамблерчиком все работало на УРА,и система впрыска бензина работала,темболее что трамблер не подсоединал на вакумник (так-как понимал что вакумник работает только на холостых),но я в электрике полный ноль и я не сумел добиться результата устранения плавающих оборотов на холостом ходу (виной всему походу отсоединения фишки от катушки так-как эту катушку пришлось снимать и наверное пошел сбой в электрике) работа на гбо меня вообще устраивала заводилась с пол тыка токо ключиком торкнул - движло уже в рабботе, Но есть одно НО когда я отсоединял ДПКВ движло работало только на гбо и небыло плавающих оборотов хх,если бы на данный момент я сумел добиться стабильной рабботы хх я оставил бы трамблер и регулировал уоз на свой слух но к сожалению я в этой электрике фактически ноль.

#20 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 06 липень 2014 - 00:10

golden88, ничего у тебя не получится, объясню почему, у тебя мотор 21214, там на промвалу шестерня МЕНЬШЕГО размера, чем на рвале (для повышения производительности маслонасоса), поэтому если ты и вкинешь распределитель, то выставить зажигание будет невозможно, чтобы исправить надо покупать еще одну звезду (с рвала) и покупать еще одну цепь (чтобы удлинить старую) в общем бюджет сам понимаешь какой выходит, про объем работ вообще молчу, дальше думаю результат затеи понятен.
  • golden88 подобається це

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика