Трамблер на инжектор для коректировки УОЗ при работе на газу?
#1
Відправлено 02 липень 2014 - 11:24
Установка вроде не составляет проблем: трамблер на свое место, рядом катушку зажигания. От стандартного модуля зажигания отключаем фишку и заводим! Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...
Кто что думает по этому поводу? Мне кажется идея имеет право на жизнь!
#2
Відправлено 02 липень 2014 - 11:35
не будет оно работать.От стандартного модуля зажигания отключаем фишку и заводим! Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...
я думаю что это полный бред.Кто что думает по этому поводу? Мне кажется идея имеет право на жизнь!
поедь ты к газовщикам епте.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#4
Відправлено 02 липень 2014 - 13:36
Дык никто не берется бош шить(. А почему не будет работать? Разве что может джеки чан выскакивать иза отключенной катушки...
хорошо, что тебе будет давать импульсы?
попробуй крутить ДАД. или накрайняк действительно поставь январь, если подойдет и будешь счастливым человеком)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6
Відправлено 02 липень 2014 - 14:25
А что дает импулься в класике?! А вот ДПКВ можно было бы крутнуть, но тогда на бензине впрыск будет с запозданием.
коммутатор дает, беря информацию с датчика Холла.
лучше не крути, а то совсем скрутишь что не заведется.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#7
Відправлено 02 липень 2014 - 17:00
#9
Відправлено 02 липень 2014 - 20:18
собстно появилась у меня идея поставить трамблер на мой двигатель для того, чтобы можно было регулировать УОЗ при работе на газу. Моск у меня бош, шьются они проблематично. Покупать январь за 1000+ грн неохота...
Установка вроде не составляет проблем: трамблер на свое место, рядом катушку зажигания. От стандартного модуля зажигания отключаем фишку и заводим! Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...
Кто что думает по этому поводу? Мне кажется идея имеет право на жизнь!
Я сам себе лично устанавливал и катался без проблем,все работает четко даже лучше чем я ожидал,но все же есть проблема плавают обороты на холостых, под гбо устанавливал уоз какой хотел сам, заводилась на гбо на трамблере с пол тыка, трамблер стоял контактный. Но все же проблему с плавающими оборотами не устранил и пришлось поставить все на свои места.
#11
Відправлено 02 липень 2014 - 21:36
У нас в Виннице никто не хочет братся. А кто взялся бы хочет 500 грн. Меня жаба давит)
ну раз жаба давит, то тогда мучайся
- golden88 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#14
Відправлено 04 липень 2014 - 09:04
фактически у тебя будет работать только рхх и бензин при прогреве, т.к. все остальное ты исключил =), погоди а разве вообще будет работать все, если ты отключишь модуль зажигания?Остальные инжекторные потроха работают в штатном режиме...
-Я не знаю
-Никто не знает...
#15
Відправлено 04 липень 2014 - 10:51
Бош керує форсунками і РХХ опираючись на покази ДПКВ+лямбда+ДД (якщо є). Специфіки роботи інжекторних мізків я дотошно не вивчав, але робити повинне. Трохи не оптимально, але буде. Якщо є в наявності комплект БСЗ - зміст поекспериментувати є. Якщо його треба купувати, то я б забив і збирав на Январь.
#16
Відправлено 04 липень 2014 - 11:25
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#17
Відправлено 04 липень 2014 - 17:38
Пы.Сы. помно как мне на мазду поставили газ и трамблер не крутили на СТО. Сказали что не надо. Я отьездил пару балонов газа с ощущением тупизны машины. Потом решил крутнуть трамблер - машина поехала намного лучше, как прежде на бензине. Но вот что случилось с расходом, я не помню...
#18
Відправлено 04 липень 2014 - 19:27
Вот вам контакт чип-тюнера Корден. Знатный в свем деле. Знают его во всех автоклубах. 0984880313 Есть темка его на ланос форуме.У нас в Виннице никто не хочет братся. А кто взялся бы хочет 500 грн. Меня жаба давит)
- golden88 подобається це
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#19
Відправлено 04 липень 2014 - 21:49
Я так розумію, ти пропонуєш таку схему. Ставимо трамблер+катушку+комутатор. Синхронізується це господарство від штатного ДХ трамблера. Розрідження для вакуума беремо з ресивера. Фактично - відриваємо систему запалення від вприску.
Бош керує форсунками і РХХ опираючись на покази ДПКВ+лямбда+ДД (якщо є). Специфіки роботи інжекторних мізків я дотошно не вивчав, але робити повинне. Трохи не оптимально, але буде. Якщо є в наявності комплект БСЗ - зміст поекспериментувати є. Якщо його треба купувати, то я б забив і збирав на Январь.
Несколько лет назад я сам лично игрался на своей инжевой 07 трамблерчиком все работало на УРА,и система впрыска бензина работала,темболее что трамблер не подсоединал на вакумник (так-как понимал что вакумник работает только на холостых),но я в электрике полный ноль и я не сумел добиться результата устранения плавающих оборотов на холостом ходу (виной всему походу отсоединения фишки от катушки так-как эту катушку пришлось снимать и наверное пошел сбой в электрике) работа на гбо меня вообще устраивала заводилась с пол тыка токо ключиком торкнул - движло уже в рабботе, Но есть одно НО когда я отсоединял ДПКВ движло работало только на гбо и небыло плавающих оборотов хх,если бы на данный момент я сумел добиться стабильной рабботы хх я оставил бы трамблер и регулировал уоз на свой слух но к сожалению я в этой электрике фактически ноль.
#20
Відправлено 06 липень 2014 - 00:10
- golden88 подобається це
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів