Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 "Петровна"


  • Please log in to reply
561 replies to this topic

#61 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2015 - 17:17

Земляк, Я пока думаю опять,стоит ли,или нет.Поздравляю!:az:А сцепление по сравнению со старым лучше стало,или тормозуха тоже даёт своё?Мне скоро тоже надо менять тормозуху,и ревизию делать,всегда лил дот 4,а теперь думаю по дороже взять что то.

#62 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 17:51

alexart, спасибо) Та реально сумасшедшая цена на бензин по сравнению с зарплатой и стоимостью самой машины. Неудобно уже дома с таким расходом на топливо. А еще предстоит аккум, масло, голову сделать... Варить еще...
Кароч, решился на ГБО, а то уйдут деньги на рычаги да амморты, а дома их никто не заценит :multi:

Сцепление стало лучше, но я не могу оценить, что именно повлияло - смена ремкомплекта или тормозухи, или всего вместе. Манжеты вроде не убитые были, нормальные, грязи особо в цилиндре не было. Только шланг от бачка сдох совсем и растворялся в тормозухе. Систему промыл и залил Бош Дот 4, а до этого лет хз сколько была Нева (ну, в багажнике 5 последних лет каталась бутылка с остатками именно Невы :multi:) В рабочий цилиндр лезть не стал, не знаю, как там состояние.
Сейчас ездить сравнительно и объективно лучше, но иногда педалька все-таки не возвращается на расстояние свободного хода. Хз, почему. Пружины поменял обе на новые, и на педали, и на вилке. Иногда еще хрустеть начинает при полном нажатии педали, работающем двиге и включенной передаче.
По поводу "подороже", не знаю. что сказать. Сам только попробовал что-то цивилизованное) Дальше будет видно.

#63 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2015 - 18:03

Земляк, У меня расход меньше,6 л на сотню,вот думаю снова.Как то загорелся,но я много так не езжу.А ТЖ у меня Роса,та же Нева по сути.Вот думаю,все фирмовые льют,типа лучше стало,у меня и с Росой проблем не было,но хочется лучшего.Буду следить за твоей машинкой,как работать будет.:az:

#64 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 18:10

alexart, я думаю, если система исправна, а не в агонии, то нормально поедет и на Росе-Неве, лишь бы свежая и без воды. Но, конечно, буду следить за поведением своей, и если что, напишу)
Вообще я Бош взял потому что у меня уже год пылится ГЦТ от БМВ е36. Хороший такой, резинки классные. В него лить старую Неву я пожлобился.

#65 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 липень 2015 - 18:43

Щодо тормозухи можу сказати, що хороша взимку при сильному морозі не дубіє. Кипіння влітку не помічав ні на хорошій(elf, bosch), ні на дешевій.
Якщо прикинути ціну і те що тормозуха на два роки, то це недорого зовсім, дешевше в рази найдешевшого моторного мастила, яке замінюється набагато частіше.
Головне не машина, а водій!

#66 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2015 - 18:46

Вообще я Бош взял потому что у меня уже год пылится ГЦТ от БМВ е36. Хороший такой, резинки классные. В него лить старую Неву я пожлобился.

А,ну тогда ясно.

я думаю, если система исправна, а не в агонии, то нормально поедет и на Росе-Неве, лишь бы свежая и без воды.

Воды у меня нет, работает нормально,вот и подумал,стоит,или нет.В принципе,Роса меня устраивает.

#67 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 18:47

Якщо прикинути ціну і те що тормозуха на два роки, то це недорого зовсім.


Цілком згоден і з цим)
  • Andriy1352 подобається це

#68 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2015 - 18:48

що хороша взимку при сильному морозі не дубіє


Andriy1352, Андрюха,у меня и Роса не мёрзнет зимой.:)Я просто скоро менять надумал,вот и выясняю разницу.

#69 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 липень 2015 - 18:50

Andriy1352, Андрюха,у меня и Роса не мёрзнет зимой.:)Я просто скоро менять надумал,вот и выясняю разницу.


В мене Рос Дот4 при морозах за 20 дубіла. А так нарікань не було. Вона і зараз в жигулях, хоча бсночка Боша заготовлена:)
Головне не машина, а водій!

#70 alexart

alexart

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 921 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-грудень 08
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:2101,1977 г.в.

Відправлено 07 липень 2015 - 19:07

В мене Рос Дот4 при морозах за 20 дубіла.

Этой зимой,-32,полёт нормальный.Мож и не старая такая ТЖ,но для себя хочу поменять.

#71 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 07 липень 2015 - 19:11

Этой зимой,-32,полёт нормальный.


Мені є з чим порівнювати:)
Головне не машина, а водій!

#72 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 20:34

Когда машина покупалась, то на ней стояла родная торпедо с блоком из трех кнопок слева от руля: дворники, аварийка, габариты+ближний.

Зображення

Но после установки 07-й торпедо блок этих кнопок пора было убирать. К тому же пользоваться ими левой рукой мне было совсем неудобно. Перенос я начал с аварийки. Купил 7-контактную кнопку, реле поворотов 781.3777, вооружился схемой Madyar'а и все получилось. Практически. При включенном зажигании стала постоянно гореть контролька поворотов. При консультациях в соответствующей ветке форума выяснили, что это может быть из-за того, что у меня все контрольки светодиодные. По совету igor'а параллельно контрольке поворотов был впаян кипятильник на 280 Ом от...непонятно чего)

Зображення

Аллилуя, всё заработало. Контролька теперь горит тогда, когда надо. Ну и еще очень слабо, еле-еле при движении в темноте. Найду кусок тонировочной пленки, положу её на участок со всеми контрольками, как раньше и планировал, и эта проблема вообще изчезнет.

Через несколько пробных нажатий кнопки и созерцания няшек-мигашек у меня накрылась кнопка. Стала зависать в разных положениях, что совсем не радовало. Хотя,чего от неё ожидать, если я купил её в свое время за 16 грн новую. Решил разобрать, посмотреть, чего заедает.

Зображення

Оказалось, металлический штифт, который ходит по пластмассовым пазам, очень тонкий и короткий, по сравнению с этими пазами (см. фото выше). Поэтому он и клинит в разных положениях. Попробовал вставить зубок от расчески, но ситуация не сильно поменялась. Пошел в магаз за новой кнопкой. Захожу в один - 60 грн и два дня ждать. На витрине лежит такая же, с точно такой же проблемой. Иду в другой магаз - 30 грн и от другого производителя, с немного притонированным красным колпачком, что есть дополнительный плюс. Взял, поставил, радуюсь :)
Салон понемногу обрастает обшивкой и кнопками, торпедо собирается.

Зображення

#73 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2015 - 21:49

баллон мелкий правда(

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#74 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 22:09

Emissions, может быть, может быть... Поюзаем, отпишем.
Был выбор 45 с диаметром 330, 50 - 315, 36 - 315.
50 я не захотел, 45 - не влезет, взял 36. При заполнении на 28 л будет хватать км на 250 пробега. Все равно я больше чем на 300 грн (15 л) никогда не заправляюсь. А чаще всего вообще на 200 грн. Шарят по бакам у нас, скотыняки.

На выходных появилась возможность загнать машину на яму. Я воспользовался случаем, взял с собой давно купленные шаровые ТРЕК, сайленты и втулки СЭВИ и погнал крутить.

Зображення

Левую верхнюю сторону уже поменял на неделе до этого, прям возле подъезда во дворе - для этого яма не нужна. А низ без ямы не сделать.
Для дела здорово пригодились съемники. Сколько способов я видел и слышал о том, как менять сайленты и опоры молотком и монтировкой, но самому для первого раза тяжело было и со съемниками. Обоймы сайлентов хорошенько прижились в рычагах, пришлось попотеть.
Вообще, внешнее состояние подвески опечалило - всё нахрен ржавое и облезшее. Но амморты не текут, работают, рычаги тьху-тьху без намеков на трещины, нижние шаровые оказались более-менее, но их пробег я не знаю и решил поменять. Верхние опоры были с порванными пыльниками, сайлентам хана, нижним подушкам аммортов тоже хана, подушкам стабилизатора аналогично. К тому же сам стаб сильно потерт в районе крайних подушек и кажись его скоро тоже надо менять.

Промудохался часов 8 со всем этим добром. И это только с низом. Жуть. Больше всего проблем было с левым нижним рычагом и правым аммортом - никак не хотели сниматься, но сдались. Втулки аммортов выпрессовать было нечем, поэтому пришлось импровизировать. Разогрел резину газом, выдавил внутренние пальцы, а обойму в одной втулке перепилил ножовкой, зацепив, блин, ухо, а во втором - выбил зубилом, вроде ухо не повредив.

Вобщем, такие нюансы были

Зображення

А вот, например, запресованное новье

Зображення

Немного подпиленное ухо амморта :(

Зображення

Жаль, шайбы-гайки не купил новые. Но был выбор, либо яма сейчас и старый крепеж, либо яма как-нибудь потом... Пошел на компромисс)
Как я раньше уже писал, нижние шаровые покрыты порошком прямо по ржавчине. При затяжке болтов крепления их к рычагу краска так и лопалась и слетала хлопями, чем подтверждала наличие пузырей под ней, т.е. хреновую обработку под покраску.

А вот такую кучу говна машина с себя скинула

Зображення

Пыльники нижних опор оказались целыми, пальцы ходят туго, поэтому опоры будут перемазаны и отправлены на запас. Остальное - в утиль.

А, чуть не забыл. При установке стаба неправильно поставил крайние скобы, а именно обе скобы вверх ногами. Когда заметил, снимать уже не было ни сил, ни вдохновения, ни времени. Чем чревато такое?

#75 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2015 - 22:11

45 - не влезет

да ну ладно? если не ошибаюсь цилиндр на 50 литров спокойно между стаканами становиться, надо будет у Сержа глянуть на сколько баллон.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#76 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 22:12

Emissions, читай внимательно, 45 с диаметром 330, а 50 - 315 ;)
У меня в упор 320, ну 325 выходит.

#77 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 липень 2015 - 22:14

чет не понял, на 50 литров и сам по себе меньше?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#78 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 07 липень 2015 - 22:15

Длиннее, но тоньше)
Это из тех, что могли подогнать мне.

Повідомлення відредагував Земляк: 08 липень 2015 - 00:20


#79 Земляк

Земляк

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 420 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 13
  • Откуда:Киев
  • Авто:2101

Відправлено 08 липень 2015 - 00:24

Кстати, съемник шаровых, купленный на "детали.зп", оказался сделан из гуано.
Первая же опора сотворила вот такое

Зображення

Зображення

Так что пришлось взять такой

Зображення

и выдавить все пальцы за пару минут :)

#80 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 08 липень 2015 - 00:32

Я такий на деталях брав за 9 грн торік. Замінив всі шарові і він цілий.

Зображення
Головне не машина, а водій!




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика