ВАЗ 2101 "Петровна"
#62
Відправлено 07 липень 2015 - 17:51
Кароч, решился на ГБО, а то уйдут деньги на рычаги да амморты, а дома их никто не заценит
Сцепление стало лучше, но я не могу оценить, что именно повлияло - смена ремкомплекта или тормозухи, или всего вместе. Манжеты вроде не убитые были, нормальные, грязи особо в цилиндре не было. Только шланг от бачка сдох совсем и растворялся в тормозухе. Систему промыл и залил Бош Дот 4, а до этого лет хз сколько была Нева (ну, в багажнике 5 последних лет каталась бутылка с остатками именно Невы ) В рабочий цилиндр лезть не стал, не знаю, как там состояние.
Сейчас ездить сравнительно и объективно лучше, но иногда педалька все-таки не возвращается на расстояние свободного хода. Хз, почему. Пружины поменял обе на новые, и на педали, и на вилке. Иногда еще хрустеть начинает при полном нажатии педали, работающем двиге и включенной передаче.
По поводу "подороже", не знаю. что сказать. Сам только попробовал что-то цивилизованное) Дальше будет видно.
#63
Відправлено 07 липень 2015 - 18:03
#64
Відправлено 07 липень 2015 - 18:10
Вообще я Бош взял потому что у меня уже год пылится ГЦТ от БМВ е36. Хороший такой, резинки классные. В него лить старую Неву я пожлобился.
#65
Відправлено 07 липень 2015 - 18:43
Якщо прикинути ціну і те що тормозуха на два роки, то це недорого зовсім, дешевше в рази найдешевшого моторного мастила, яке замінюється набагато частіше.
#66
Відправлено 07 липень 2015 - 18:46
А,ну тогда ясно.Вообще я Бош взял потому что у меня уже год пылится ГЦТ от БМВ е36. Хороший такой, резинки классные. В него лить старую Неву я пожлобился.
Воды у меня нет, работает нормально,вот и подумал,стоит,или нет.В принципе,Роса меня устраивает.я думаю, если система исправна, а не в агонии, то нормально поедет и на Росе-Неве, лишь бы свежая и без воды.
#72
Відправлено 07 липень 2015 - 20:34
Но после установки 07-й торпедо блок этих кнопок пора было убирать. К тому же пользоваться ими левой рукой мне было совсем неудобно. Перенос я начал с аварийки. Купил 7-контактную кнопку, реле поворотов 781.3777, вооружился схемой Madyar'а и все получилось. Практически. При включенном зажигании стала постоянно гореть контролька поворотов. При консультациях в соответствующей ветке форума выяснили, что это может быть из-за того, что у меня все контрольки светодиодные. По совету igor'а параллельно контрольке поворотов был впаян кипятильник на 280 Ом от...непонятно чего)
Аллилуя, всё заработало. Контролька теперь горит тогда, когда надо. Ну и еще очень слабо, еле-еле при движении в темноте. Найду кусок тонировочной пленки, положу её на участок со всеми контрольками, как раньше и планировал, и эта проблема вообще изчезнет.
Через несколько пробных нажатий кнопки и созерцания няшек-мигашек у меня накрылась кнопка. Стала зависать в разных положениях, что совсем не радовало. Хотя,чего от неё ожидать, если я купил её в свое время за 16 грн новую. Решил разобрать, посмотреть, чего заедает.
Оказалось, металлический штифт, который ходит по пластмассовым пазам, очень тонкий и короткий, по сравнению с этими пазами (см. фото выше). Поэтому он и клинит в разных положениях. Попробовал вставить зубок от расчески, но ситуация не сильно поменялась. Пошел в магаз за новой кнопкой. Захожу в один - 60 грн и два дня ждать. На витрине лежит такая же, с точно такой же проблемой. Иду в другой магаз - 30 грн и от другого производителя, с немного притонированным красным колпачком, что есть дополнительный плюс. Взял, поставил, радуюсь
Салон понемногу обрастает обшивкой и кнопками, торпедо собирается.
#73
Відправлено 07 липень 2015 - 21:49
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#74
Відправлено 07 липень 2015 - 22:09
Был выбор 45 с диаметром 330, 50 - 315, 36 - 315.
50 я не захотел, 45 - не влезет, взял 36. При заполнении на 28 л будет хватать км на 250 пробега. Все равно я больше чем на 300 грн (15 л) никогда не заправляюсь. А чаще всего вообще на 200 грн. Шарят по бакам у нас, скотыняки.
На выходных появилась возможность загнать машину на яму. Я воспользовался случаем, взял с собой давно купленные шаровые ТРЕК, сайленты и втулки СЭВИ и погнал крутить.
Левую верхнюю сторону уже поменял на неделе до этого, прям возле подъезда во дворе - для этого яма не нужна. А низ без ямы не сделать.
Для дела здорово пригодились съемники. Сколько способов я видел и слышал о том, как менять сайленты и опоры молотком и монтировкой, но самому для первого раза тяжело было и со съемниками. Обоймы сайлентов хорошенько прижились в рычагах, пришлось попотеть.
Вообще, внешнее состояние подвески опечалило - всё нахрен ржавое и облезшее. Но амморты не текут, работают, рычаги тьху-тьху без намеков на трещины, нижние шаровые оказались более-менее, но их пробег я не знаю и решил поменять. Верхние опоры были с порванными пыльниками, сайлентам хана, нижним подушкам аммортов тоже хана, подушкам стабилизатора аналогично. К тому же сам стаб сильно потерт в районе крайних подушек и кажись его скоро тоже надо менять.
Промудохался часов 8 со всем этим добром. И это только с низом. Жуть. Больше всего проблем было с левым нижним рычагом и правым аммортом - никак не хотели сниматься, но сдались. Втулки аммортов выпрессовать было нечем, поэтому пришлось импровизировать. Разогрел резину газом, выдавил внутренние пальцы, а обойму в одной втулке перепилил ножовкой, зацепив, блин, ухо, а во втором - выбил зубилом, вроде ухо не повредив.
Вобщем, такие нюансы были
А вот, например, запресованное новье
Немного подпиленное ухо амморта
Жаль, шайбы-гайки не купил новые. Но был выбор, либо яма сейчас и старый крепеж, либо яма как-нибудь потом... Пошел на компромисс)
Как я раньше уже писал, нижние шаровые покрыты порошком прямо по ржавчине. При затяжке болтов крепления их к рычагу краска так и лопалась и слетала хлопями, чем подтверждала наличие пузырей под ней, т.е. хреновую обработку под покраску.
А вот такую кучу говна машина с себя скинула
Пыльники нижних опор оказались целыми, пальцы ходят туго, поэтому опоры будут перемазаны и отправлены на запас. Остальное - в утиль.
А, чуть не забыл. При установке стаба неправильно поставил крайние скобы, а именно обе скобы вверх ногами. Когда заметил, снимать уже не было ни сил, ни вдохновения, ни времени. Чем чревато такое?
#75
Відправлено 07 липень 2015 - 22:11
да ну ладно? если не ошибаюсь цилиндр на 50 литров спокойно между стаканами становиться, надо будет у Сержа глянуть на сколько баллон.45 - не влезет
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#77
Відправлено 07 липень 2015 - 22:14
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів