Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Пружины Технорессор vs Фобос


  • Please log in to reply
22 replies to this topic

#1 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 16 липень 2014 - 14:18

Добрый день, уважаемые коллеги!

Так уж вышло, что совсем недавно я стал обладателем автомобиля классического семейства Ваз, а именно модели 2101, 1971 года рождения. Последние лет 20 машина гараж не покидала ни разу.
В данный момент моя ласточка находится у сварщика, а затем поедет на покраску. Это процесс долгий, по этому у меня есть время заранее прикупить все, что необходимо по ходовке.
Разумеется, что под замену идет абсолютно все без исключения, т.к. практически всем деталям и узлам ходовой уже 43 года. Возраст более чем почтительный.
Машину буду делать в классике (вайтволы, хром и тд.), без особых наворотов в плане спорта. Спорткар из машины возрастом в полстолетия делать нет желания. Главный упор на безопасность, приемлемый комфорт, надежность, уверенное и прогнозируемое поведение автомобиля на дороге.

После длительных раздумий и продолжительного мозгового штурма подвеску решил делать с занижением около 50мм.
В связи с этим уже заказаны амортизаторы DAMP D3 SE-2 с занижением -50мм по кругу. Подкупили отзывы и то, что говорят, что ни они, Дампы, будут мягче Спорт Плазы, а зубодробительная подвеска мне не нужна.
Также заказал задние реактивные тяги СИТЕК, серия"Профи-Лидер"с полиуретаном. Позже прикуплю регулируемую панару. Но это будет позже. В данный момент встал вопрос с подбором пружин.
То, что вычитал на данный момент - это два варианта:
1) Технорессор, с занижением -50мм.
2) Фобос с занижением -50мм и переменным витком.
Перелопатив огромную кучу информации, как на нашем форуме так и на Драйве, решение так и не принял.
Прошу совета бывалых касательно данного вопроса.

На данный момент больше склоняюсь в сторону Технорессор (опять таки, говорят, что они мягче Фобос ну и отзывы), но у Фобоса есть переменный виток (в теории это лучше, но как будет на практике?).

Очень прошу помочь и развеять мои сомнения.

Повідомлення відредагував jeka_m: 16 липень 2014 - 14:21


#2 Jekaand

Jekaand

    Новичок


  • Пользователи
  • 11 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-червень 12

Відправлено 16 липень 2014 - 16:50

У меня с зади стоят Технорессор -30 опустилась почти по диск а спереди фодос с переменным витком были без занижения отпилял несколько пижних витков не вижу смысла в переменых витках они всеравно сразу сжимаются а работают витки с нормальным шагом и фобос со временем немного просел! Советую Техннорессор!

#3 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 16 липень 2014 - 20:52

Однозначно Технорессор, хотя бы потому что они качественные в отличии от фобоса,ю который поголовно лопается у людей
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#4 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 16 липень 2014 - 22:31

три дня назад лопнула передняя правая фобос -40 у брата на 09...

на своих фобосах отьездил около года, может больше - всё нормально, потом просто снял в целости и сохранности...

#5 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 18 липень 2014 - 10:35

В итоге заказал Технорессор -50мм по кругу у официального представителя в Украине. Будем надеяться, что я не ошибся в выборе. Всем отписавшимся спасибо.

#6 LRT21013

LRT21013

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 170 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-березень 10

Відправлено 19 липень 2014 - 09:59

В итоге заказал Технорессор -50мм по кругу у официального представителя в Украине. Будем надеяться, что я не ошибся в выборе. Всем отписавшимся спасибо.


Можно узнать, а кто в Украине офф представитель? :))))))) Я с представителем их общаюсь постоянно, так офф поставщик в Украине в розницу не торгует :))))
http://amag.com.ua/
тел.:063 280 31 16

#7 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 21 липень 2014 - 08:22

Можно узнать, а кто в Украине офф представитель? :))))))) Я с представителем их общаюсь постоянно, так офф поставщик в Украине в розницу не торгует :))))


Да там долгая история... Если в двух словах, то я долго ломал голову на сколько опустить машину, на 50 или 30мм. И в один прекрасный момент заметил возле работы отличную оранжевую копеечку. Вот ее посадка очень понравилась. Оставил записочку под дворник. На следующий день владелец созвонился, мы с ним побеседовали и он дал координаты представителя. Территориально он находится в Харькове. Не знаю на сколько он "офф", по крайней мере владелец оранжевой копейки сказал, что он официальный представитель. Цена за комплект вышла достаточно интересная.

Повідомлення відредагував jeka_m: 21 липень 2014 - 08:26


#8 Waldemar

Waldemar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 14

Відправлено 26 грудень 2014 - 14:19

Ну и как ощущения от апгрейда? Зубодробилка или норм?

#9 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2014 - 10:50

Ну и как ощущения от апгрейда? Зубодробилка или норм?


Норм. Если занижать на 5 см, то мягче нельзя, т.к будет постоянно до отбойников пробивать. Нужно будет переваривать чуть выше передние отбойники. Машина едет просто отлично, на трассе при 110 можно спокойно отпустить руль. В поворотах машина ведет себя просто шикарно. Правда чествуется, что машине немного не хватает веса чтоб продавить амортизаторы т.к. когда в машине четыре человека и мешок картошки в багажнике подвеска отрабатывает лучше.
В связи с тем, что на этой машине я езжу вальяжно и не спеша, то можно было бы ставить газовые аморты и занижать на -25 мм - было бы комфортные.

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 29 грудень 2014 - 10:58

jeka_m, говорят что полиуретановые втулки разбивают посадочные места в реактивных тягах:multi: что можешь насчет этого сказать?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2014 - 12:47

Emissions, Ну тому, кто это говорит, могу посоветовать провести эксперимент - попытаться разбить стальное ушко полиуретановым сайлентблоком :)
Пока только 3000 откатал - впечатления только положительные. Чтоб делать какие-либо выводы нужно откатать хотя бы 20-ку, но могу точно сказать, что 850 гривен не зря потратил.
Задний мост практически не ощущаю. В любом случае, лучше поставить нормальные сайлентблоки чем колхозить стабилизаторы и прочую ерунду. Сразу вспомнил о чудике с кучей стабов и тремя комплектами реактивных тяг :)

По реактивным тягам вообще вопросов нет. А вот конфигурацию подвески (пружины/аморты) возможно, буду пересматривать. Но только как эту откатаю. Хотя не факт.
Мне бы импонировала более мягкая подвеска т.к. езжу не спеша, а эта конфигурация подходит больше для наваливателей и любителей дать угла. Но занижение машины вносит свои коррективы в жесткость подвески. А мне очень нравится как машинка сейчас сидит. Возможно позже перейду на масло и занижу на -25мм, а не -50мм, но это в будущем. В любом случае, пока не угрохаю эти аморты ничего менять не буду. Кроме этого хватает что делать.

#12 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 грудень 2014 - 13:41

jeka_m, я так понимаю у тебя и задние и передние без переменного витка?

#13 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2014 - 14:27

jeka_m, я так понимаю у тебя и задние и передние без переменного витка?

У меня Технорессор, а у них нет пружин с переменным витком. И у фобос, нет передних пружин под занижение, с переменным витком, только задние и сток. Я тебе уже говорил об этом.

#14 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 29 грудень 2014 - 15:04

jeka_m, тогда и я повторю что есть с переменным и не один вариант=)
http://www.fobosua.c...8/371/1106/678/
http://www.fobosua.com/675

Добавлено через 2 минуты
были бы у тебя с переменным витком - предложил бы тебе обмен на задние -25 с переменным, всё равно у меня без дела... передние у меня лежат только -40...

#15 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 29 грудень 2014 - 19:03

Sj Makar, странно, пол дня лазил по их сайту, но на фото передние были без прогрессивного витка. Значит не я прав :)
Мне если менять - то в комплексе. У меня аморты -50 по кругу, так что одной заменой пружин не отделаться. Да и устраивает все пока. Весной шумить капитально буду - весу прибавится, подвеска будет более четко отрабатывать. Просто как эти аморты выйдут из строя, возможно, что буду менять конфигурацию, но не факт. Может к тому времени пневмой обзаведусь - чем черт не шутит :)

#16 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 31 грудень 2014 - 13:33

Весной шумить капитально буду - весу прибавится, подвеска будет более четко отрабатывать.



зашумишь - она ещё занизится)) я вот думаю АКБ переносить в багажник, так взял второй старый АКБ, просто поставил в багажник - машина приседает немного, просто от самого АКБ, блин, наверное надо будет поставить более толстые проставки резиновые под пружины... ещё думаю что может более толстые проставки могут лучше гасить шум от работы подвески, всё таки толщина резины больше... но это ИМХО...

#17 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 02 січень 2015 - 12:44

зашумишь - она ещё занизится))

Я тоже думал, что теперь мне машинку грузить нельзя, а не тут то было. Пять человек в машине, мешок картошки в багажнике и доверху прочего хлама, а она почти не села. Тестя тройка при такой нагрузке падает ниже чем моя, а у него кулак между аркой и резиной пролазит.
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 02 січень 2015 - 14:26

Тестя тройка при такой нагрузке падает ниже чем моя, а у него кулак между аркой и резиной пролазит.

у тестя пружины уставшие просто)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 Max_B

Max_B

    Новичок


  • Пользователи
  • 35 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 11

Відправлено 15 травень 2015 - 13:47

У меня аморты -50 по кругу, так что одной заменой пружин не отделаться.


Привет! Подскажи, пожалуйста, что за амортизаторы?

#20 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 15 травень 2015 - 16:42

Max_B, Привет. DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные.
Ты не водил Жигули? О-оу! Ты не мужчина! (с)




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика