Так уж вышло, что совсем недавно я стал обладателем автомобиля классического семейства Ваз, а именно модели 2101, 1971 года рождения. Последние лет 20 машина гараж не покидала ни разу.
В данный момент моя ласточка находится у сварщика, а затем поедет на покраску. Это процесс долгий, по этому у меня есть время заранее прикупить все, что необходимо по ходовке.
Разумеется, что под замену идет абсолютно все без исключения, т.к. практически всем деталям и узлам ходовой уже 43 года. Возраст более чем почтительный.
Машину буду делать в классике (вайтволы, хром и тд.), без особых наворотов в плане спорта. Спорткар из машины возрастом в полстолетия делать нет желания. Главный упор на безопасность, приемлемый комфорт, надежность, уверенное и прогнозируемое поведение автомобиля на дороге.
После длительных раздумий и продолжительного мозгового штурма подвеску решил делать с занижением около 50мм.
В связи с этим уже заказаны амортизаторы DAMP D3 SE-2 с занижением -50мм по кругу. Подкупили отзывы и то, что говорят, что ни они, Дампы, будут мягче Спорт Плазы, а зубодробительная подвеска мне не нужна.
Также заказал задние реактивные тяги СИТЕК, серия"Профи-Лидер"с полиуретаном. Позже прикуплю регулируемую панару. Но это будет позже. В данный момент встал вопрос с подбором пружин.
То, что вычитал на данный момент - это два варианта:
1) Технорессор, с занижением -50мм.
2) Фобос с занижением -50мм и переменным витком.
Перелопатив огромную кучу информации, как на нашем форуме так и на Драйве, решение так и не принял.
Прошу совета бывалых касательно данного вопроса.
На данный момент больше склоняюсь в сторону Технорессор (опять таки, говорят, что они мягче Фобос ну и отзывы), но у Фобоса есть переменный виток (в теории это лучше, но как будет на практике?).
Очень прошу помочь и развеять мои сомнения.
Повідомлення відредагував jeka_m: 16 липень 2014 - 14:21