Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ваз 2101, "Ласточка"


  • Please log in to reply
619 replies to this topic

#1 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 21 липень 2014 - 22:03

Добрый день, коллеги!

Вот и я решился завести свой бортовик.

Так уж случилось, что волей судьбы, совсем недавно, я стал гордым обладателем автомобиля классического семейства Ваз. А именно, Ваз 2101, 1971 года выпуска. Общий пробег автомобиля за 43 года составляет 84500 км. Машинка полностью оригинальная. Когда я ее забрал, в ней стояли свечи которым лет 30, как минимум. Круглое зеркало заднего вида на крыле. Очень много деталей с маркировкой Фиат (болты, детали в движке).

Машина мне досталась от первого владельца. Последние двадцать лет моя малышка безвылазно прожила в гараже. Слава Богу, что гараж оказался сухим, иначе машина бы там сгнила в хлам, т.к. в процессе варки из машины достали, если не тачку, так пару ведер земли сто процентов. Страшно представить, что бы случилось с машинкой будь эта земля хоть чуточку влажной. Земля была везде: в центральной стойке, в дверях, под крыльями, одним словом - везде.

Кузов, как и в любых старых жигулях, был очень обильно поражен коррозией. Передние крылья сгнили напрочь, пороги тоже приказали долго жить. Задние крылья, в районе арок, тоже порвало коррозией. Несмотря на достаточно плачевный внешний вид, силовые элементы кузова остались целы. Филенки целы. Днище, не считая нескольких небольших дырок возле водителя и пассажира, оказалось цело, целы были и лонжероны. Вставка под баком и запаской пошли под замену, но, кроме этого, в багажнике все осталось целым. Самое удивительное - это двери. На них не оказалось ни следа ржавчины. Вообще. Несмотря на то, что с задних дверей высыпали с полведра земли. Полностью оригинальный салон в практически идеальном состоянии. Это, наверное, самое большое достоинств именно этой копеечки. Таких салонов я еще не видел.

Но самое удивительное в этой машине - это цвет. Копеек в таком цвете я практически и не видел. Смешно сказать, но на машине возрастом в 43 года сохранился родной глянец! Я такого на копейках, с родной краской, еще не встречал. Честно.

Я долго облизывался на эту машинку и, в конце концов, таки забрал её себе. Машинка находилась на даче, в ста километрах от Киева. Машинку выкатили с гаража и, практически без проблем, завели. С горем пополам прокачали тормоза. Правда пришлось заменить несколько тормозных магистралей. Напомню, машинке 43 года и 99% деталей в ней родные, которые никогда не менялись.

К сожалению, когда забирал машину не удосужился взять с собой фотоаппарат и запечатлеть её исходное состояние. Осталось только пару фоток с телефона (на фото запечатлен процесс прокачки тормозов перед выездом в Киев).

ЗображенняЗображення

На фото, хоть и плохого качества, но видно состояние машины.

Теперь о планах на нее. В целом, хочется сделать из нее что-то средние между оригиналом и стилем resto. Не особо впадая ни туда, ни туда. Сохранить классических вид, но добавить немного комфорта, безопасности и удобства пользования. Главное - никакого жлобства (спарЦо, спойлеры, ноздри и прочие сракерские атрибуты). Надеюсь, у меня получится.

Ну что, ребята, принимаете в клуб? ;)

Спойлер И завертелось...


Ну и, спустя три месяца, имеем вот такой результат:

ЗображенняЗображення

ВАЗ 2101, 1971 год, номер кузова 0131049

Видео:

Экстерьер
Полный сток, оригинальный внешний вид ранних моделей 2101
Краска металлик, цвет "Амулет", №371
Фальшдиски 2101.
Флипера.
Фары Evrolux
Полумесяцы
Спойлер Фото

Интерьер
Сток.
Хром. ручник 2103
Хром. ручка КПП
Оранжевый ковер салона с экспортной модели 2103
Оригинальная кожаная оплетка руля.
Борода 2105
Подрулевой кожух 2107
Спойлер Фото

Двигатель:
Сток, 1,2. Ранний, "итальянский" блок. После капиталки.
Автоматический натяжитель цепи Pilot
Звездочный натяжитель цепи VFTS

Подвеска и рулевое
Перед:
Пружины Технорессор, - 50мм. Технорессор, - 30мм
Амортизаторы DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные. Шток-Авто, -30мм. Масляные.
Полиуретановые сайлетблоки передних рычагов.
Полиуретановые втулки стабилизатора
Полиуретановые втулки передних амортизаторов
Полиуретановые втулки задних амортизаторов.
Шаровые опоры "Трек" TSR.
Рулевая трапеция "Трек" Чемпион.
Нижние рычаги Кедр усиленные.
Верхние рычаги с увеличенным углом кастора от Дмитрий Самоделкин

Зад: Пружины Технорессор, - 50мм.
Амортизаторы DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные.
Задние реактивные тяги производства компании "Ситек" на полиуретане.
Регулируемая понара.

Спойлер Фото


Тормоза
Вакуумный усилитель 2103.
Передние тормозные колодки "FERODO"
Задние тормозные колодки "Начало"

Планов по машинке еще очень много. В ближайшее время предстоит ревизия электропроводки, установка сигнализации и центральных замков. Весной запланирована капитальная полировка, шумо- и виброизоляция. Постепенное обновления хрома на "идеальный". Устранение мелких косяков, которые вылазят в процессе эксплуатации.

Небольшой фото отчет по уже пройденным этапам.

Спойлер Фото, сварка


Спойлер Фото, подготовка к покраске


Спойлер Фото, покраска


Спойлер Фото, сборка


Спойлер Заметки для себя

Повідомлення відредагував jeka_m: 15 квітень 2016 - 16:37


#2 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 21 липень 2014 - 22:40

jeka_m, Поздравляю с бортовиком:az: желаю успехов,а то что говорят что не стоит ,то всё что ты считаешь нужным делать много стоит тыже усилия и душу будешь вкладывать а это уже достоинсва...
  • Andriy1352 подобається це

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#3 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 21 липень 2014 - 23:01

jeka_m, Вітаю! Гарний колір, якийсь французький). І не зважай. Не варто це якщо нормально робити на продаж а для себе ніяких зусиль не шкода!
  • DiKing подобається це
Головне не машина, а водій!

#4 baycer

baycer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 13

Відправлено 22 липень 2014 - 01:06

А где делось мое сообщение?

#5 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 08:32

А где делось мое сообщение?

Оно было в другой теме, точно такой же. Я случайно дубль сделал, две одинаковых темы. Во ту тему и потерли.

Всем спасибо, буду стараться. :az:

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 липень 2014 - 08:33

Ну что, ребята, принимаете в клуб?

давай доделывай и приезжай на встречи :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 19:40

Ребята, еще раз спасибо всем за теплый прием. :az:

В данный момент машинка находится у сварщика. Немного фоток самого процесса:

Сейчас машинка имеет не очень презентабельный вид, но, надеюсь, это не на долго. Дыры в полу уже подлатали.
ЗображенняЗображення
К концу следующей недили должны закончить сварочные работы...

Зображення
Зображення
ЗображенняЗображення
На остальных фотках сварщик уже успел убрать землю, но на этой фотке видно сколько всякой гадости достали из машины.
ЗображенняЗображення
На этой фотке земля, которая высыпалась из центрально стойки. Как она туда попала - вопрос.
ЗображенняЗображення
ЗображенняЗображення

Уже не могу дождаться пока начнется малярка. Очень хочется увидеть конечный результат. Но всему свое время.

Повідомлення відредагував jeka_m: 22 липень 2014 - 19:42


#8 DiKing

DiKing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 985 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 12

Відправлено 22 липень 2014 - 20:04

jeka_m, Терпение))) не успеешь оглянуться будешь собирать..

ВаЗ 2101 81г."PikachU"1.3 Солекс...


#9 baycer

baycer

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-листопад 13

Відправлено 22 липень 2014 - 20:45

Поздравляю с машинкой и добро пожаловать в наш дружеский коллектив.
Удачи в ремонте!

#10 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 20:59

не успеешь оглянуться будешь собирать..

К этому мы готовы :) Пока машина находится в руках пластического хирурга мы зря времени не теряли.
Постепенно начал обзаводится новой ходовкой. Старался брать все "самое-самое".
После поварки и покраски машинка сразу должна получить новую ходовую.
ЗображенняЗображення
После длительных раздумий и сомнений было принято решение занизить подвеску на 50мм. Руководствуюсь этими соображениями я начал шерстить интернет в поисках необходимых мне деталей. После того, как было прочитано огромное количество страниц и отзывов свой выбор остановил на следующих позициях:
- Задние реактивные тяги производства компании "Ситек" на полиуретане. Можно было бы взять и с восьмерочными сайленблоками, они дешевле. Но я считаю, что они конструктивно не подходят. По этому остановился на стандартной конструкции и полиуретане.
- Пружины Технорессор, - 50мм по кругу. Опять таки, стоял выбор между Фобос и Технорессор, но отзывы пользователей склонили в пользу второго.
- Шаровые опоры "Трек" TSR. Основным критерием послужили, опять таки, положительные отзывы. Ну и полиуретановые пыльники тоже никто не отменял.
- Амортизаторы DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные. Достаточный комфорт и уверенность на дороге. Знаю, что большинство предпочитают Спорт Плазу, но для меня они будут слишком жесткие. Эти будут комфортнее. (на фото пока нет, они только едут ко мне).

По большому счету, по ходовке остались только рулевая трапеция, сайлентблоки и резинки. По рулевой трапеции буду брать "Трек" Чемпион. В целом, в ходовке резины не будет вообще. Только полиуретан. К моменту окончания малярных работ вся подвеска должна быть готова к установке.

Повідомлення відредагував jeka_m: 22 липень 2014 - 21:20


#11 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 22 липень 2014 - 21:29

jeka_m, нормально взявся, так тримати!
Головне не машина, а водій!

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 липень 2014 - 22:37

- Задние реактивные тяги производства компании "Ситек" на полиуретане. Можно было бы взять и с восьмерочными сайленблоками, они дешевле. Но я считаю, что они конструктивно не подходят. По этому остановился на стандартной конструкции и полиуретане.


Шаровые опоры "Трек" TSR. Основным критерием послужили, опять таки, положительные отзывы. Ну и полиуретановые пыльники тоже никто не отменял



сколько отдал денег то?


з.ы и да, зря газ масло взял, табуретка будет( я себе масло каябы взял.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 22:46

сколько отдал денег то?
з.ы и да, зря газ масло взял, табуретка будет( я себе масло каябы взял.

450 грн шаровые, 840 грн тяги.
Ну тут хз, будем посмотреть, что выйдет. Много где читал, что по жесткости идет Плаза потом Каяба а потом Дампы. Они двухтрубные, однотрубные (Плаза Спорт, например) более жесткие. Долго мониторил этот вопрос. О дампах вроде как очень хорошо отзывались. Плюс к этому, с укороченным штоком нужны.

Попробую, а не понравится поменяю на масло.

Повідомлення відредагував jeka_m: 22 липень 2014 - 22:58


#14 Gironimo

Gironimo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 22:52

К этому мы готовы :) Пока машина находится в руках пластического хирурга мы зря времени не теряли.
Постепенно начал обзаводится новой ходовкой. Старался брать все "самое-самое".
После поварки и покраски машинка сразу должна получить новую ходовую.
ЗображенняЗображення
После длительных раздумий и сомнений было принято решение занизить подвеску на 50мм. Руководствуюсь этими соображениями я начал шерстить интернет в поисках необходимых мне деталей. После того, как было прочитано огромное количество страниц и отзывов свой выбор остановил на следующих позициях:
- Задние реактивные тяги производства компании "Ситек" на полиуретане. Можно было бы взять и с восьмерочными сайленблоками, они дешевле. Но я считаю, что они конструктивно не подходят. По этому остановился на стандартной конструкции и полиуретане.
- Пружины Технорессор, - 50мм по кругу. Опять таки, стоял выбор между Фобос и Технорессор, но отзывы пользователей склонили в пользу второго.
- Шаровые опоры "Трек" TSR. Основным критерием послужили, опять таки, положительные отзывы. Ну и полиуретановые пыльники тоже никто не отменял.
- Амортизаторы DAMP D3 SE-2 (-50мм.). Газомасляные, двухтрубные. Достаточный комфорт и уверенность на дороге. Знаю, что большинство предпочитают Спорт Плазу, но для меня они будут слишком жесткие. Эти будут комфортнее. (на фото пока нет, они только едут ко мне).

По большому счету, по ходовке остались только рулевая трапеция, сайлентблоки и резинки. По рулевой трапеции буду брать "Трек" Чемпион. В целом, в ходовке резины не будет вообще. Только полиуретан. К моменту окончания малярных работ вся подвеска должна быть готова к установке.


Поздравляв с хорошим проектом и очень хорошим анализом и описанием выбора запчастей на ходовую и рулевое, третий месяц выбираю:multi:

Добавлено через 2 минуты
А на каких дисках будет если не секрет

#15 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 22:56

А на каких дисках будет если не секрет

Gironimo, спасибо!
Сток ;) Может чуток розварю (буквально пару см.), но это в далекой перспективе. Вайтворлы и родные колпаки наше все :)

Повідомлення відредагував jeka_m: 22 липень 2014 - 22:59


#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 липень 2014 - 23:04

840 грн тяги.

ойой, как то жаба давит(

хотя надо посмотреть на тяги севи спайк ради интереса.

Добавлено через 2 минуты

В целом, в ходовке резины не будет вообще. Только полиуретан.

кстати, напишешь по ценам потом? я тоже полиуретан хочу, то подсуммирую хоть)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 22 липень 2014 - 23:04

Я на деталях.зп дешевші тяги бачив, але за виробника не скажу..
Головне не машина, а водій!

#18 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 23:10

хотя надо посмотреть на тяги севи спайк ради интереса
кстати, напишешь по ценам потом? я тоже полиуретан хочу, то подсуммирую хоть)

Севи идут на резине. Хотя тоже хорошие. Тоже рассматривал их как один из вариантов...
Ок, напишу.

Повідомлення відредагував jeka_m: 22 липень 2014 - 23:16


#19 Gironimo

Gironimo

    Прохожий


  • Пользователи
  • 6 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-червень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 23:11

Gironimo, спасибо!
Сток ;) Может чуток розварю (буквально пару см.), но это в далекой перспективе. Вайтворлы и родные колпаки наше все :)


Прочитав Ваш бортовик может решусь выделить минут 30 чтобы написать историю нашей зажигал очки и моей отрады в этой жизни, тоже интересная машинка 2101 1973 с родным техпаспортом, но с другим сердцем 1,6.

#20 jeka_m

jeka_m

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 045 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 23:11

Я на деталях.зп дешевші тяги бачив, але за виробника не скажу..

http://detali.zp.ua/..._brt_k_t_5_sht/
Можно и за 180 купить, только на долго ли?
На деталях.зп нет тяг на полиуретане, только резина. А разница в цене на резину и полиуретан просто космическая :(

Повідомлення відредагував jeka_m: 22 липень 2014 - 23:18





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика