Дергается на малых оборотах на газу
#1
Відправлено 22 липень 2014 - 22:21
Значиться проблема в следующем: на холодную и на горячую авто начало дергаться на газу на малых оборотах( диапазон 1500-2500 тыс.), "дергания" начались сравнительно не давно, стоит гбо 2-го поколения пропан, бсз СОАТЭ, свечи NGK-2, провода TESLA.
ГБО поставил не давно, приблизительно 15 тыс. назад.
Что было проделано: почистил контакты БСЗ, почистил свечи (менял их вместе с установкой ГБО)
Снял крышку трамблера на контактах всех цылиндров был значительный черный нагар, его зачистил, бегунок тоже почернел, проблема вроде ушла на один вечер, с утра тоже самое. Чистил газовый фильтр думал проблема из за него, тоже не помогло.
В мыслях есть поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок распределителя зажигания.
Добавлено через 2 минуты
Прощу у вас совета, дабы уберечься от не нужных денежных расходов)
#2
Відправлено 22 липень 2014 - 22:22
эм... мне просто интересно как он чистится? по моему проще его поменять.Чистил газовый фильтр
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#4
Відправлено 23 липень 2014 - 09:31
на базаре ГБОшники продают по 5 грн/шт.он похож на таблетку из войлочной ткани
Если недавно ставил, лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#5
Відправлено 23 липень 2014 - 10:18
да, лучше не лезь. я вон накрутил, пришлось ехать и настраивать по новой.лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит
кстати, у тебя как подвод газа? врезка? проставка? "грибок"?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#7
Відправлено 23 липень 2014 - 12:33
банально на фишке к коммутатору бывают окисляются)Это какие такие контакты у бзс?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#8
Відправлено 23 липень 2014 - 22:31
Контакты зачистил на крышке распределителя зажигания)почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет!
На бензине тоже дергается?
А на бензине все Ок.
Добавлено через 8 минут
В общем всё сделал. Если кому интересно расскажу как
Купил новые свечи, провода, крышку трамблера и бегунок зажигания.
Все это добро (кроме свечей) поставил, сделал почетный круг вокруг гаражей, и все бы ничего, да вот нагрелась и опять начала подергиваться.
Приехал, поставил новые свечи и...... О чудо, все заработало на ура. Так что, дело было в свечах.
Теперь с улыбкой буду парить над неровностями наших дорог
Всем громаднейшее спасибо за советы!
#10
Відправлено 23 серпень 2014 - 10:19
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.
И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.
#12
Відправлено 24 серпень 2014 - 21:23
Так а шо с винтом жадности? Если жадность откручена на всю и есть признаки бедной смеси то проставка не совсем то что нужно мотору. И еще есть вопрос к УОЗ. Для газа уоз соблюден?Добрый день. Такая же проблемма - при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН - проставка между частями карба - ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.
И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.
Мои моб ном: 0633061992. 0503881138
#13
Відправлено 24 серпень 2014 - 23:26
УОЗ поставил пораньше.
Тот кто помогал ставить сказал, что он за врезку штуцеров, я решил пока на проставке попробовать.
d.Grom, проехал пока 350км, пока поколядую на форуме информацию, в будущем думаю сам все настраивать, прямо сейчас лезть еще боюсь, чтобы не сбить более-менее рабочие настройки.
Нужна информация, у кого ОЗОН с проставкой, как машина ведет себя на низких оборотах со слегка нажатой педалью газа(на малом дросселе) и если у кого есть мех привод второй камеры, как ведет себя при педали в пол.
Повідомлення відредагував PJR: 24 серпень 2014 - 23:33
#14
Відправлено 26 серпень 2014 - 09:50
#15
Відправлено 27 серпень 2014 - 08:47
#17
Відправлено 28 вересень 2014 - 20:46
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів