Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Дергается на малых оборотах на газу


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 life22

life22

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 22:21

Здравствуйте. Вроде в темах ничего не нашел, так что жду от вас, дорогие форумчане, грамотных советов.
Значиться проблема в следующем: на холодную и на горячую авто начало дергаться на газу на малых оборотах( диапазон 1500-2500 тыс.), "дергания" начались сравнительно не давно, стоит гбо 2-го поколения пропан, бсз СОАТЭ, свечи NGK-2, провода TESLA.
ГБО поставил не давно, приблизительно 15 тыс. назад.
Что было проделано: почистил контакты БСЗ, почистил свечи (менял их вместе с установкой ГБО)
Снял крышку трамблера на контактах всех цылиндров был значительный черный нагар, его зачистил, бегунок тоже почернел, проблема вроде ушла на один вечер, с утра тоже самое. Чистил газовый фильтр думал проблема из за него, тоже не помогло.
В мыслях есть поменять высоковольтные провода, крышку трамблера и бегунок распределителя зажигания.

Добавлено через 2 минуты
Прощу у вас совета, дабы уберечься от не нужных денежных расходов)

#2 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 22 липень 2014 - 22:22

Чистил газовый фильтр

эм... мне просто интересно как он чистится? по моему проще его поменять.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#3 life22

life22

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 14

Відправлено 22 липень 2014 - 22:29

Честно говоря я тоже думал что проще его поменять, но я таких фильтров еще не встречал, он похож на таблетку из войлочной ткани. Я его снял продул сжатым воздухом и поставил на место.

#4 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 23 липень 2014 - 09:31

он похож на таблетку из войлочной ткани

на базаре ГБОшники продают по 5 грн/шт.
Если недавно ставил, лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#5 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 23 липень 2014 - 10:18

лучше подьехать к ГБОшникам, они за 10-20 грн подстроят, возможно сбились настройки, по симптомах редуктор беднит

да, лучше не лезь. я вон накрутил, пришлось ехать и настраивать по новой.
кстати, у тебя как подвод газа? врезка? проставка? "грибок"?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#6 sanyabik

sanyabik

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 23 липень 2014 - 11:36

почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет! :)

Добавлено через 1 минуту
На бензине тоже дергается?

#7 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 23 липень 2014 - 12:33

Это какие такие контакты у бзс?

банально на фишке к коммутатору бывают окисляются)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#8 life22

life22

    Прохожий


  • Пользователи
  • 4 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-липень 14

Відправлено 23 липень 2014 - 22:31

почистил контакты БСЗ??
Это какие такие контакты у бзс? она на то и называется бзс,по тому что там никаких контактов нет! :)
На бензине тоже дергается?

Контакты зачистил на крышке распределителя зажигания)
А на бензине все Ок.

Добавлено через 8 минут
В общем всё сделал. Если кому интересно расскажу как :ah:
Купил новые свечи, провода, крышку трамблера и бегунок зажигания.
Все это добро (кроме свечей) поставил, сделал почетный круг вокруг гаражей, и все бы ничего, да вот нагрелась и опять начала подергиваться.
Приехал, поставил новые свечи и...... О чудо, все заработало на ура. Так что, дело было в свечах. :bp:
Теперь с улыбкой буду парить над неровностями наших дорог :-)
Всем громаднейшее спасибо за советы! :ay:

#9 Agronom

Agronom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 108 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-січень 12

Відправлено 25 липень 2014 - 20:12

Подсос воздуха где-то ищи. У меня дергалась на малых оборотах 1000-1500. Оказалось что была плохая резинка на винте качества смеси холостого хода.
куплю пару зеркал 2105 экспортных, или только левое. стучите в личку)

#10 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 23 серпень 2014 - 10:19

Добрый день. Такая же проблемма - при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН - проставка между частями карба - ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.

И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.

#11 d.Grom

d.Grom

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 793 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 13

Відправлено 24 серпень 2014 - 07:50

если недавно поставил, то едь регулируй к газовщикам. я через 1000 км пробега заново регулировал, мембраны потянулись немного, тоже дергаться начала.
2101 не совсем сток 77-го года

#12 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 24 серпень 2014 - 21:23

Добрый день. Такая же проблемма - при малом открытии дроссельной заслонки двигатель колбасит не по детски. В движении соответственно тоже самое. ГБО новое, я так понял при настройке оставили базовые настройки редуктора (томасето ат-07). Карбюратор ОЗОН - проставка между частями карба - ставил ее сам, фланец выравнивал у карбюраторщика.
Улучшение происходит если открутить пластмассовый винт чувствительности оборота на 2, тогда при малом дросселе все отлично, но мне показалось что выхлоп начал пахнуть газом и на холостых от машины пахнет газом, т.е. расход наверное вырос.
Кто-что скажет по поводу проставки, мне вот кажется что там не хватает разряжения при малом открытии заслонки, газ подается со стороны оси заслонки, а самая большая щель при открытии заслонки в районе отверстий переходной системы карба, т.е. там нет газа.

И еще одна проблема, у меня мех привод второй камеры(например на 2й передаче), при педали в пол происходит обеднение смеси, мне кажется из-за того что диаметр диффузора второй камеры довольно большой и проставка не позволяет реализовать его возможности полностью. При нажатии педали на 75-80% идет уверенный разгон.

Так а шо с винтом жадности? Если жадность откручена на всю и есть признаки бедной смеси то проставка не совсем то что нужно мотору. И еще есть вопрос к УОЗ. Для газа уоз соблюден?

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#13 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 24 серпень 2014 - 23:26

Buzyan, винт жадности откручен кажется 4 оборота первая камера, 5 оборотов вторая, откручивание второй камеры больше ничего не меняет при педали в пол.
УОЗ поставил пораньше.
Тот кто помогал ставить сказал, что он за врезку штуцеров, я решил пока на проставке попробовать.
d.Grom, проехал пока 350км, пока поколядую на форуме информацию, в будущем думаю сам все настраивать, прямо сейчас лезть еще боюсь, чтобы не сбить более-менее рабочие настройки.


Нужна информация, у кого ОЗОН с проставкой, как машина ведет себя на низких оборотах со слегка нажатой педалью газа(на малом дросселе) и если у кого есть мех привод второй камеры, как ведет себя при педали в пол.

Повідомлення відредагував PJR: 24 серпень 2014 - 23:33


#14 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 09:50

Вчера поставил газ. Точно такое же поведение. Тапок в пол или на середину - все ок, а вот еле еле нажимаешь и начинает колбасить мотор, соотв. в ходу провал. Только что крутил зажигание - отпадает. На бензине понятна такая причина - забитость переходной системы, а именно отверстия под заслонкой. Но у нас на газе, значит отпадает. Грешу на нижнюю часть карба, которая подсасывает воздух. Сейчас пойду настрою дроссель так, чтобы колбасило постоянно и пролью ВДшкой низ. Если меняется работа - значит оно. Это уже вторая нижняя часть. Первую поменял из-за подсоса на второй камере, соотв. была обеднена смесь при работе ГДС.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#15 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 27 серпень 2014 - 08:47

Кстати, а что у тебя на бензине происходит? У меня просто есть легкий расколбас, но на бензе он еле чувствуется. На газе сильнее. ТАк вот я и подумал, что это не из-за газа. А например подсос воздуха именно в этом режиме. Расскажу как я боролся. МОтор у меня троечный и все вроде бы зорошо, но он не едет так как надо. Уделил целый день на поиски причины и нашел. Проливая ВДшкой вторую заслонку я засек повышение оборотов. Заменил подошву карба на другую (тоже б/у) и сразу же стала переть как положено, но появился вот этот расколбас при очень малом дросселировании. Вчера пролил ВДшкой первую заслонку - нифига не изменилось. ВАриант №2. Под заслонкой первой камеры есть 2 отверстия. Это так называемые отверстия переходной системы. Если они забиты, то наблюдается провал на бензе как раз в том место, что и у нас. Сопровождается при езде на ХХ рывками. Не знаю влияют ли они на газ, но версию надо проверить.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#16 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 29 серпень 2014 - 13:18

Megatrans, на бензине есть нестабильная работа на холостом и возможно не только на холостом, долго гадал почему так и не нашел. На газе тоже бывают перебои в работе цилиндров.

#17 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 28 вересень 2014 - 20:46

В общем решил проблему. Проблема в трамблере. Смысл в чем... первоначально выставил зажигание - все ок, но вакуумный корректор изменяет угол зажигания на малых дросселях, то есть во время "еле касаемся газа". Что я сделал? отключил шланг вакуумника и немного перенастроил угол. Теперь не дергает. При активном педалировании, то есть после 2000об, начинает работать центробежный регулятор (грузики), а вакуум отключается.. поднастроил карб и редуктор, теперь ХХ +- 900-1000 об. Залил 10 литров газа, проверим-ка расход.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика