Регулювання карбратора
#21
Відправлено 22 січень 2010 - 18:50
#22
Відправлено 22 січень 2010 - 20:16
Как я понимаю, в этом случае смесь получится или обогащенной или богатой, в любом случае про попадание в нормы по СО можно будет забыть.
Еще знаю, что кто как хочет, так себе и регулирует .
Ну и можно, раз уж на то пошло, попросить модераторов дополнить тему опросом .
Хотя нет, данная тема то немного про другое. Так что создавай свою тему с опросом.
Повідомлення відредагував Voodoo Child: 22 січень 2010 - 20:18
Дополнение
#24
Відправлено 22 січень 2010 - 23:13
#27
Відправлено 29 січень 2010 - 11:57
двигун 1,1 карб ДААЗ пятьорошний,жикльори стандартні по заводу, распрєдвал від тайги.
Повідомлення відредагував Альбертович: 29 січень 2010 - 12:01
#28
Відправлено 29 січень 2010 - 12:39
Аналогичные симптомы были у моей, с такойже комплектацией, минувшей осенью. Вылечил путём полной разборки, чистки, тщательной промывки и послесборочной регулировки карба. Вымыл немало густой грязи из каналов в районе узла регулировочных винтов качества и колличества смеси (!!!). С тех пор - что горячая заводка, что обороты ХХ, что скорость на трассе - в норме ,как до "болезни".. Машина більше як 60-70 на 4 передачі не їде.
двигун 1,1 карб ДААЗ пятьорошний,жикльори стандартні .
#29
Відправлено 29 січень 2010 - 13:38
Аналогичные симптомы были у моей, с такойже комплектацией, минувшей осенью. ..........
карб 3 місяці був на подібній процедурі.
Що цікаво, якщо витягнути підсос на 5міліметрів, машинка оживає, і навть не здаєтся що там всього 1.1 виглядає на 1.5.
#30
Відправлено 15 лютий 2010 - 21:27
но, мастер из меня любительский, вот не могу я просто "так" поверить что с маху молучилось настроить карб, месяц назад это для меня был "космос":-) - реально както проверить? к мастеру не могу, финансы реально урезались, а шарящих в краях нету (понятно если б были - у них бы спросил а не вам головы морочил).
ПС: настраивал до тех пор пока бензин не закончился (заглушил конечно сам, но чмыхать, глохнуть внезапно начала)), да нет, это я не часами настраивал, просто у меня там было может пол литра - впервые за 3 года в моей машине "тупо" закончился бензин)
тем не менее теперь вроде не глохнет когда на газ жму, наоборот - взводится как оса - очень приятный звук, жду не дождусь испробовать на дороге, как погода позволит, и бензинчика раздобуду
ППС: карб ДААЗ 2105-1107010-20
спасибо за внимание)
#31
Відправлено 16 лютий 2010 - 16:11
Не парься ! Если заводится и держит ХХ, то уже пол-дела сделано. Осталось дождаться погоды и выскочить на свободную дорогу, но с бензусом в баке, погонять с интенсивным разгоном . Обратная сторона такой регулировки - задавил, т.е. карбу просто не хватит бензина при интенсивной нагрузке.Тогда нужно будет отвинтить винт качества,(дать больше бензина в смесь) и завинтить винт колличества, что-бы удержать ХХ на уровне. Не боги горшки обжигают !!!
#32
Відправлено 16 лютий 2010 - 19:03
Поясни плиз, как система ХХ, являясь автономной, влияет на способность карбюратора держать повышенную нагрузку? Чет мне казалось, что при собственно езде, на работу карбюратора влияют другие его системы, как то ГДС, экономайзер мощьностных режимов, эконостат. А какая роль тут системы ХХ? Или работа всех этих систем расчитана с учетом того, что и из системы ХХ во время работы бензинчик подкапывает?Обратная сторона такой регулировки - задавил, т.е. карбу просто не хватит бензина при интенсивной нагрузке.
#33
Відправлено 11 листопад 2013 - 09:47
Та найбільше мене цікавить чи нормальним є розхід такий:
Заправився я на 100 грн А-92(Укрнафта) 9,65 літра приблизно(в баку було до заправки десь 1-2 літра). зараз залишилась десь літра-півтора у баку, проїхав 90 км на цьому бензині, так ось, чи нормальний це розхід по місту. В пробках нестою. Стараюсь їздити або ж з самого ранку або вечором коли немає машин. Також цікавить як прогрів впливає на розхід, бо я так бачу що в таку температуру як зараз мені потрібно прогрівати двигун 4 хв мінімум щоб їхати без підсосу, і то мало (сьогдні на дворі 8 градусів було). Їзджу мало, в основному 3-7 км. Тобто чи є зміст так мало їздити й прогрівати мотор - чи не йде на прогрів більше бензину ніж на саму їзду?. Також пробував такий варіант, завівся - дві хв прогрів, докінця не засунув підсос і поїхав, потім по трошки скинув підсос, так ось, як краще буде? Догріти докінця щоб без підсосу їхати чи варіант з підсосом буде менший розхід давати, але ж наскільки знаю що при підсосі повітряна заслонка закрита повністю що сильно збільшує розхід...
Ще на цих вихідних планую попробувати проїхатись по трасі який буде розхід пального.... оскліьки мені здається що 11 літрів по місту завеликий розхід... стараюсь їздити дуже плавно без розггонів сильних й тормозінь... але знову ж таки десь читав що тоже не добре суто гладити педаль, що мотор ізза того що недоотримує бензину також багато жре його.... порадьте щось трошки в цьому плані...
#34
Відправлено 11 листопад 2013 - 13:24
У меня тоже поездки короткие, поэтому долго не грею, делаю так,Також цікавить як прогрів впливає на розхід, бо я так бачу що в таку температуру як зараз мені потрібно прогрівати двигун 4 хв мінімум щоб їхати без підсосу, і то мало (сьогдні на дворі 8 градусів було). Їзджу мало, в основному 3-7 км. Тобто чи є зміст так мало їздити й прогрівати мотор - чи не йде на прогрів більше бензину ніж на саму їзду?.
чтобы бензин не совсем в трубу вылетал, а совершал работу. А вообще это как религия у каждого свое видение, кто-то принципиально греет на ХХ, кто-то догревает в движении. Но когда холодно, где-то + литр к летнему расходу будет, что не делай.завівся - дві хв прогрів, докінця не засунув підсос і поїхав, потім по трошки скинув підсос
Повідомлення відредагував Лукаш1: 11 листопад 2013 - 13:33
#36
Відправлено 11 листопад 2013 - 16:18
#37
Відправлено 11 листопад 2013 - 16:53
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів