Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Бесконтактное электронное зажигание 136.3734 Совек


  • Please log in to reply
44 replies to this topic

#1 rezonar

rezonar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 01 серпень 2014 - 09:04

Всем привет. Значит поставил вместо обычных контактов зажигание Совек http://www.sovek.com...bis1363734.html Мотор работает нормально, заводится хорошо но тахометр стал жить своей жизнью. Стрелка прыгает как себе хочет при этом обороты двигателя стабильны. Может кто знает как решить эту проблему.На контактах все было нормально.
Ваз 2107 (сток)

#2 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 01 серпень 2014 - 10:26

rezonar, в мене теж була схожа проблєма-тахометр не працював на обертах до тисячі, прийшлось замінити і все тепер працює.
Головне не машина, а водій!

#3 Shtryl

Shtryl

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 223 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-лютий 12

Відправлено 01 серпень 2014 - 10:30

сиарые тахометры с бсз работаю неправильно. Достаточно поменять тах на тах со свежих 06
ВАЗ 21011, 1980г., 1,3, solex, 5ст.кпп(polonez), БСЗ.

#4 rezonar

rezonar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 01 серпень 2014 - 11:08

Та факт в тому що на контактах не кидає стрілкою( все в нормі), а на Совеку то стоїть то починає кидати вверх то вниз. А чим відрізняються новіші тахометри від старих. І чи підходять від 06 до 07 в приборку?

#5 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Откуда:с.Снежков
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 01 серпень 2014 - 11:49

Тема - баян! Ищите ответ в гугляндии. Форма импульса на катушке не нравится тахометру. Лечение проблемы уже было здесь на сайте.
Не мешай машине работать!

#6 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 01 серпень 2014 - 12:05

Конденсатор от КСЗ в разрыв провода, идущего к таху - вот и все.

#7 rezonar

rezonar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 01 серпень 2014 - 12:20

Тема - баян! Ищите ответ в гугляндии. Форма импульса на катушке не нравится тахометру. Лечение проблемы уже было здесь на сайте.

В гугле все обрыл ничего похожего нету. Если можете скиньте ссылку

Добавлено через 1 минуту

Конденсатор от КСЗ в разрыв провода, идущего к таху - вот и все.

Какой именно конденсатор, какой ёмкости и т. д. если можно поподробнее

#8 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 01 серпень 2014 - 12:24

Со старого тамблера или 0,1мкф 400В.
или
http://www.drive2.ru/l/1910379/

#9 rezonar

rezonar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 01 серпень 2014 - 13:14

Со старого тамблера или 0,1мкф 400В.
или
http://www.drive2.ru/l/1910379/

На кондере только один поводок с клемой , а как подключить второй провод от тахометра , прямо на корпус что ли?

#10 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-березень 10

Відправлено 01 серпень 2014 - 13:16

Да - на корпус. Или под винт с гайкой (крепежное отверстие).
Потом обязательно в изоленту (термоусадку/гофру).

#11 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 01 серпень 2014 - 15:10

Есть два решения проблемы:
1. Конденсатор 0,1мкФ 400 В в разрез провода от катушки к тахометру.
2. Переделать саму схему в тахометре.

Итак по порядку
1. Вставить конденсатор, вот как сделал Retrolover
Цитата:
<table border="0" width="100%" cellpadding="6" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="alt2" style="border:1px inset"> Сообщение от Retrolover Зображення
Для того, чтоб подружить родной тахометр, с новомодным БСЗ, был подготовлен конденсатор на 0,1 мкФ, 250В
Зображення

Он был установлен в разрез коричневого провода тахометра. на разъем "1"
Зображення

Теперь тах работае отлично. По субъективным ачучениям начал показывать точнее, раньше врал на 200-300 оборотов, подключенный паралельно, внешний тахометр всегда показывал меньше, чем этот штатный.

</td></tr></tbody></table>
и еще один вариант с конденсатором от КЗ
Цитата:
<table border="0" width="100%" cellpadding="6" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="alt2" style="border:1px inset"> http://www.vaz2101.o...07&d=1298111193 </td></tr></tbody></table>
2. Переделка схемы тахометра.
Цитата:
<table border="0" width="100%" cellpadding="6" cellspacing="0"><tbody><tr><td class="alt2" style="border:1px inset"> Зображення
ПОЯСНЕНИЕ РАЗ:
слева вверху на схеме нарисована новая входная часть, остальное - старая схема. Надо до конденсатора С4 всё выпаять и насувать деталей согласно новой схеме, получается деталей больше надо выпаять чем впаять Зображення
На верхнем куске схемы тоже нарисован конденсатор С4, так что его не надо выпаивать.
ЗЫ: Диода Д803 похоже в природе не существует, я поставил КД509, т.е. любой выпрямительный на напряжение >=30 вольт.
Качество стремное, конденсатор 6800 пикофарад, сопротивления 43 кОм и 1.5 кОм.

И ДВА:
В левом верхнем углу схема входного каскада, которая стоит в новых тахометрах. Т.е. выпаиваем из тахометра R1, C1, R2, C2, V1 и C3 (по нижней схеме) и вместо них собираем верхнюю схемку. Никаких новых дырок или дорожек делать не надо - всё встаёт в старые дырки. Единственная засада - на плате элементы не подписаны, приходится их "вычислять" по схеме, но это не слишком трудно... Удачи! </td></tr></tbody></table>
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#12 rezonar

rezonar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 01 серпень 2014 - 15:55

Пробовал ставить старый кондер только он был 0,25 мкф. Результат прежний . Надо попробовать 0,1 мкф.

#13 rezonar

rezonar

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 11

Відправлено 06 серпень 2014 - 21:32

Шось нічого на виходить. Може є ще якісь рекомендації

#14 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 серпень 2014 - 10:04

ну из самой простой рекомендации так это найти другой тахометр :bk:
  • drvgt подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#15 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 серпень 2014 - 10:20

Шось нічого на виходить

Може і не вийти, там суть в тому, що катушка залишається стара а на ній завищується напруга, тому робота тахометру буде неправельна.
Потрібно робити перехідник, або погратися з конденсаторами більше/менше

Спойлер приклад перехідника

Повідомлення відредагував zootechnik: 07 серпень 2014 - 10:35

Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#16 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 07 серпень 2014 - 12:21

Зашёл на сайт совека, почитал...
Лично я не преверженец такой БСЗ, имхо БСЗ это как у 2108

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#17 drvgt

drvgt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 305 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-грудень 11

Відправлено 22 грудень 2015 - 17:52

Чет тема заглохла, попал на тему по запросу "136.3734" в гугле, а туда попал с нашего детали.зп.юа, но на сайте www.vtnauto.com описания єтого продукта не нашел... Кто юзал?
З.Ы. Себе думаю двухконтурную систему замутить, уже давно БСЗ стоит... А это так... Папе может поставить думаю? ))

#18 sergg

sergg

    Новичок


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-лютий 15
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21061

Відправлено 23 грудень 2015 - 20:31

http://sovek.com.ua/bis1363734.html
цена небольшая можно попробовать. отзывов особо плохих не замечал, только некоторые пишут что со временем оптический датчик выходит со строя. катушку от бсз сюда ставить нельзя.
как вариант можно поставить коммутатор http://www.vtnauto.com/ru/131.html на обычные контакты+катушку от бсз

#19 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 23 грудень 2015 - 20:45

Похож на сонар-ик. :multi:

Добавлено через 2 минуты
http://detali-avto.p...zazhiganie.html
" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#20 nikan

nikan

    Новичок


  • Пользователи
  • 81 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-квітень 09
  • Откуда:краматорск
  • Авто:ваз 21011

Відправлено 24 квітень 2016 - 23:51

sergg,коммутаторы фирмы "втн" очень плохого качества,причем собран прибор через одно место,и детали внутри настолько китай что не имеют даже маркировки.после выхода из строя двух подряд коммутаторов я перековырял один из них и остался недоволен этой фирмой




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика