Проблемы, генератор 222
#142
Відправлено 01 листопад 2017 - 12:28
Не скажу что проблема! Ваз 21063 генератор с интегралкой от Ващз2108 , зарядка 13.5-13,9 ((( На что смотреть? Подскажите
1) Первое , что надо проверить - напряжение на разъеме (которое идет от замка зажигания на интегралку)
Если управление стандартное и напряжение на клеме, в разъеме, при запущенном двигателе 13,5-13,9. ТО ковыряем интегралку
2) Если с разъема провод идет на лампочку в приборке, то тоже меняем интегралку.
13,8 стандартное напряжение для сурмяных аккумуляторов, а вот для современных кальценированных маловато. Надо 14,5
#143
Відправлено 01 листопад 2017 - 23:10
Не скажу что проблема!
Ваз 21063 генератор с интегралкой от
Ващз2108 , зарядка 13.5-13,9 (((
На что смотреть?
Подскажите
Это тема про генератор Г222
А вот это генератор 37.3701 от 2108
Так у тебя какой? Какой родной генератор для твоей машины (на последних 2106 ставили генератор 37.3701)
Про генератор 2108 есть большая тема Замена штатного генератора на ВАЗ-2108/09 http://vaz2101.com/i...-na-vaz-210809/ и там схема подключения при установке в классику
#150
Відправлено 16 січень 2018 - 13:43
Добрый день! Простите что немного не в свою тему, но чтобы не плодить лишних, спрошу тут.
Есть Г221 еще болгарский. Подкова там одинарная, только на три диода, остальные три запрессованы в крышку. Таких подков уже нет, а диод один пробит. В продаже есть задние крышки под уже современные подковы, сдвоенные. Вопрос. Установится ли такая крышка с новой сдвоенной подковой в мой геныч.
Любите кататься? Любите и катайтесь!
#153
Відправлено 22 січень 2018 - 14:02
Чтобы поменять пробитый диод нужно иметь целый диод. А они по отдельности не продаются, запасных подков с не всеми пробитыми диодами тоже нет. А выбор между стоимостью подковы в 150грн + немного слесарной работы или 1500грн на новый геныч думаю понятен.
Любите кататься? Любите и катайтесь!
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів