Проблемы, генератор 222
#22
Відправлено 09 жовтень 2008 - 08:32
если реле у тебя нет, то установлен генератора 37.3701
если бы реле стояло, то у тебя был бы генератора Г-222
вот схема включения твоего генератора - ищи по ней проблему с контрольной лампой
1 – аккумуляторная батарея;
2 – отрицательный диод;
3 – дополнительный диод;
4 – генератор;
5 – положительный диод;
6 – обмотка статора;
7 – регулятор напряжения;
8 – обмотка ротора;
9 – конденсатор для подавления радиопомех;
10 – монтажный блок;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;
12 – вольтметр;
13 – реле зажигания ;
14 – выключатель зажигания
#25
Відправлено 09 жовтень 2008 - 14:43
http://www.motortalk...obilja_VAZ-2105
#26
Відправлено 09 жовтень 2008 - 14:50
http://www.motortalk...obilja_VAZ-2105
#28
Відправлено 09 жовтень 2008 - 15:45
Кстати, и схема, которую тебе дали по ссылке - уже после 1985, по ней ты ничего не сделаешь...
#30
Відправлено 09 жовтень 2008 - 21:20
Меня интересует комутация в самом монтажном блоке.Если провод входит в разьем со стороны салона то на какой разьем он выйдет со стороны моторного отсека?на Ш6 нету зелёного провада!! возможно с Ш8???
Тогда он идёт на левую фару, если не ошибаюсь, то на ближний свет!!
Еще вопросик: сколько вольт выдает генератор?
#31
Відправлено 09 жовтень 2008 - 22:29
вопрос немного некорректный, но опробую ответитьЕще вопросик: сколько вольт выдает генератор?
номинальное напряжение - 12В
но на клемме обмотки статора как правило напряжение чуть большее (14-15В), которое регулирует реле-регулятор напряжения до уровня примерно 13,6-14,2В в бортсети автомобиля...
#33
Відправлено 10 жовтень 2008 - 19:50
Далеко не каждый провод, заходящий в блок со стороны салона, "сквозняком" выходит под капотом. Если хочешь знать схему "черного ящика", купи книгу по ремонту 2105/2107. Или залезь на сайт 2107, у них должно быть. Но книга - лучше, нет нужды с каждым вопросом бегать к компьютеру. А вопросы будут обязательно - "черный ящик" традиционно слабое место этих авто. Удачи!Меня интересует комутация в самом монтажном блоке.Если провод входит в разьем со стороны салона то на какой разьем он выйдет со стороны моторного отсека?на Ш6 нету зелёного провада!! возможно с Ш8???
Тогда он идёт на левую фару, если не ошибаюсь, то на ближний свет!!
#36
Відправлено 01 вересень 2010 - 21:37
#38
Відправлено 03 вересень 2010 - 08:23
Смысл оставить штатное реле заряда на крыле- чтоб с ним не возится, еси что то случится.
Хотя, подумываю, может и действтельно оставить со штатным РР на генадие, электорооборудование исправно, броды зимой правда пару раз были, но до геннадия по идее не доходили.
#39
Відправлено 11 жовтень 2010 - 18:40
у меня геннадий на 55А типа как от 2108 (индекс не помню), с интегрированным реле регуляторомпри исправном електрооборудовании и отсутствии форсирования бродов на местных реках - выхаживает более 100 тысяч...
так вот уже успешно два раза был утоплен в броде глубиной по ребро жесткости на дверях - полет после просушки нормальный.
хотя врать не буду - 100 тыщ он еще не отходил...
я это к тому что реле в принципе от воды вроде как не дохнет...
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів