Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблемы, генератор 222


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#21 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 жовтень 2008 - 08:21

Так судя по схеме 2105, там просто нету!!!
Vitek забей!! смотри по вольтметру!!!

#22 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2008 - 08:32

в 2105 должна быть и лампа и вольтметр...

если реле у тебя нет, то установлен генератора 37.3701
если бы реле стояло, то у тебя был бы генератора Г-222

вот схема включения твоего генератора - ищи по ней проблему с контрольной лампой

Зображення

1 – аккумуляторная батарея;
2 – отрицательный диод;
3 – дополнительный диод;
4 – генератор;
5 – положительный диод;
6 – обмотка статора;
7 – регулятор напряжения;
8 – обмотка ротора;
9 – конденсатор для подавления радиопомех;
10 – монтажный блок;
11 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи в комбинации приборов;
12 – вольтметр;
13 – реле зажигания ;
14 – выключатель зажигания

#23 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 14:07

кто подскажет схему кумутации монтажного блока в 2105?

#24 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 14:13

Там со стороны моторного отсека есть разьемы и со стороны салона . Еще есть маркировка по цветам . Как разобратся с какого разьема на какой провод идет? :oops:


P.S:Ивените что много вопросов задаю :oops:

#25 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 жовтень 2008 - 14:43

Вот те 05 электросхема, посмотри, вроде всё подромно расписано!
http://www.motortalk...obilja_VAZ-2105

#26 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 14:50

Я конечно дико извеняюсь но как понять куда например идет зеленый провод с разьема Ш6 по схеме
http://www.motortalk...obilja_VAZ-2105

#27 NeoN4ik

NeoN4ik

    Забанен


  • Заблокированные
  • 3 161 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-лютий 07

Відправлено 09 жовтень 2008 - 15:03

Vitek
на Ш6 нету зелёного провада!! возможно с Ш8???
Тогда он идёт на левую фару, если не ошибаюсь, то на ближний свет!!

#28 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 09 жовтень 2008 - 15:45

Vitek, интересующая тебя лампа устанавливалась на 2105/2107 до 1985, затем была изъята из обращения вместе с реле 702(кстати, оно подавало на лампу (-), а не плюс, как у нас). Лампа используется только с генератором от "восьмерки", на часть авто устанавливали на заводе, а последнее время - на все 05/07. Не имея в руках схемы, слепить самому будет непросто, а рассказывать здесь - чисто секс по телефону... Удачи!
Кстати, и схема, которую тебе дали по ссылке - уже после 1985, по ней ты ничего не сделаешь...

#29 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 21:10

fedor illych Спасибо за информацию!

#30 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 21:20

на Ш6 нету зелёного провада!! возможно с Ш8???

Тогда он идёт на левую фару, если не ошибаюсь, то на ближний свет!!

Меня интересует комутация в самом монтажном блоке.Если провод входит в разьем со стороны салона то на какой разьем он выйдет со стороны моторного отсека?

Еще вопросик: сколько вольт выдает генератор?

#31 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 09 жовтень 2008 - 22:29

Еще вопросик: сколько вольт выдает генератор?

вопрос немного некорректный, но опробую ответить

номинальное напряжение - 12В
но на клемме обмотки статора как правило напряжение чуть большее (14-15В), которое регулирует реле-регулятор напряжения до уровня примерно 13,6-14,2В в бортсети автомобиля...

#32 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 09 жовтень 2008 - 22:31

номинальное напряжение - 12В

но на клемме обмотки статора как правило напряжение чуть большее (14-15В), которое регулирует реле-регулятор напряжения до уровня примерно 13,6-14,2В в бортсети автомобиля...

Именно это я и хотел узнать , Спасибо

#33 fedor_illych

fedor_illych

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 496 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-червень 07

Відправлено 10 жовтень 2008 - 19:50

на Ш6 нету зелёного провада!! возможно с Ш8???

Тогда он идёт на левую фару, если не ошибаюсь, то на ближний свет!!

Меня интересует комутация в самом монтажном блоке.Если провод входит в разьем со стороны салона то на какой разьем он выйдет со стороны моторного отсека?

Далеко не каждый провод, заходящий в блок со стороны салона, "сквозняком" выходит под капотом. Если хочешь знать схему "черного ящика", купи книгу по ремонту 2105/2107. Или залезь на сайт 2107, у них должно быть. Но книга - лучше, нет нужды с каждым вопросом бегать к компьютеру. А вопросы будут обязательно - "черный ящик" традиционно слабое место этих авто. Удачи!

#34 Vitek

Vitek

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 173 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-травень 08

Відправлено 10 жовтень 2008 - 22:37

Кто знает сколько стоит монтажный блок (черный ящик) на 2105?

#35 SLIP

SLIP

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 2 355 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 06

Відправлено 10 жовтень 2008 - 23:05

Vitek
Кум (под ником bagio тут на форуме) покупал на свою 2107 - спроси у него.
`Судьба была рок-н-ролл, а стала попса...` (С) НС

#36 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 01 вересень 2010 - 21:37

Смысл такой- хочу поставить Г222 (55А)на свою тройку, по возможности с сохранением РР(вымпел) на брызговике, так как в случае выхода из строя таблетки на самом гене проблем с её заменой не дома куда больше. Непойму как подулючить. Силовой вывод - то понятно. Вывод "67" по схеме от 2107 идет на лампу и вольтметр. Если вынуть щеточный узел с интегралкой и вместо него поставить обычный, и на него подавать возбуждение от РР ( как в обычном) будет оно работать или я чего то упустил ?
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#37 niki

niki

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 105 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 09

Відправлено 03 вересень 2010 - 01:35

чесгря - смысл понятен , однако "пятерочный" гена , при исправном електрооборудовании и отсутствии форсирования бродов на местных реках - выхаживает более 100 тысяч... ПРОВЕРЕНО!!!!!!
in god we trast everyone - else - PAY CASH!!!!

#38 toretto-s

toretto-s

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 256 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-квітень 08

Відправлено 03 вересень 2010 - 08:23

Смысл замены гены? У меня сейчас 42 а стоит, Г 221, иногда на холостых вечером лампа заряда гореть начинает, а 222 й мне DLX1R согласился любезно предоставить, так что в этом плане думаю смысл есть, к тому же ещё свет на 2106 что есть что нету на ближнем, нужно доп фары подключить.
Смысл оставить штатное реле заряда на крыле- чтоб с ним не возится, еси что то случится.
Хотя, подумываю, может и действтельно оставить со штатным РР на генадие, электорооборудование исправно, броды зимой правда пару раз были, но до геннадия по идее не доходили.
Даже в самую маленькую машинку помещается самый большой револьвер

#39 Iari

Iari

    Руководство клуба


  • Супер-модераторы
  • 3 699 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 05

Відправлено 11 жовтень 2010 - 18:40

при исправном електрооборудовании и отсутствии форсирования бродов на местных реках - выхаживает более 100 тысяч...

у меня геннадий на 55А типа как от 2108 (индекс не помню), с интегрированным реле регулятором
так вот уже успешно два раза был утоплен в броде глубиной по ребро жесткости на дверях - полет после просушки нормальный.
хотя врать не буду - 100 тыщ он еще не отходил...
я это к тому что реле в принципе от воды вроде как не дохнет...

#40 ГОШИК

ГОШИК

    Новичок


  • Пользователи
  • 44 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-жовтень 10

Відправлено 03 січень 2012 - 20:33

История такая , заболел гена от 21011( был 42 А), вовремя подогнали от 2105, все бы хорошо тока после подключения зажигание выключаем а мотор работает... мож ктото сталкивался подскажет..




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика