Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблемы, генератор 222


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#101 LizeoL

LizeoL

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 788 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-травень 13
  • Откуда:Киев/
  • Авто:2101//с 2020.07-2121-

Відправлено 19 жовтень 2016 - 21:05

Вобщем. поменял я РР, на шоколадку., вобщем при включении всех приборов показало что чуток лучще заводил на холодную сначала, 13.8.

и потом падало до 13.3-13.5.. включил полностью нагрузку и напряжение опустилось до 12.8 - 13.1.

как-то так.

к генератору еще не добрался пока-что... времени нет машина на каждый день нада....

 

фары ближний дальний брал Филипс плюс 130%. точно не помню у Юрец. по ватам не помню Н4


lk.1988.15@gmail.com

#102 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 19 жовтень 2016 - 21:39

включил полностью нагрузку и напряжение опустилось до 12.8 - 13.1.
 
На каких оборотах? Если около 1000, то это полностью нормально

#103 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 20 жовтень 2016 - 20:01

с потребителями на ХХ (800-900) работает на акуме. ну у меня так. генератор новый Г222. на оборотах 1000 и выше все ок. полностью все потребители включаю и даже заднюю передачю (что бы фонарь засветился) на ХХ проседает до 12,5. Даже по мотору печки слышно, газнешь и дует лучше)) 


Блискавка

#104 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 жовтень 2016 - 22:48

газнешь и дует лучше

Естественно, потому как мощщи у геныча малавата и штатные РН не всегда нормальную напругу держат.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#105 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 21 жовтень 2016 - 11:17

 

газнешь и дует лучше

Естественно, потому как мощщи у геныча малавата и штатные РН не всегда нормальную напругу держат.

 

 Именно, учите матчасть, в ТТХ к класическим генам указано, что полная моща развивается на 5000об . Учитывая редукцию это, ели не ошибаюсь, 2500 по коленвалу . Если гена имеет максималку 50А , то не стоит ожидать, что на 900 оборотов он выдаст вам больше 20А...Вот для проверки и можете включить ближний (зажигание +габариты +ближний это и будет примерно 20А) на холостых (холостой не должен просесть ниже 850 об пир этом) и посмотреть просядет ли ниже 13,8В. Если нет , то все ок с вашим геной .



#106 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 жовтень 2016 - 12:13

вот именно потому я поставил себе на 74А, чего и другим советую :)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#107 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 21 жовтень 2016 - 13:57

@pavelm, Смотря у кого какие холостые если у кого 800 у кого 1000

@Emissions, Если поездок ночью минимум, и мало потребителей то без него вполне можно обойтись



#108 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 21 жовтень 2016 - 19:29

pavelm согласен

Горный Мастер какое бы продвинутое РР не было, как ты говоришь, из 50амперного гены в 90 не превратит. увы. если бы так можно, никто на мощные генераторы не заморачивался. 50 А для штатных потребителей хватит с головой, вот только на хх эти 50 А не выдать генератору. пусть там супер РР снятое с "аполон-17". РР напругу поднимет на ХХ, но стоит дать нагрузку и генератору нужны обороты. ну из своего опыта по борьбе с зарядом я пришел к такому мнению...


Блискавка

#109 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 423 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 21 жовтень 2016 - 19:35

вот товарищ Emissions в 10-й раз говорит, борьба с хорошим зарядом заканчивается установкой мощного генератора. и он чертовски прав.


Блискавка

#110 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Откуда:Севастополь
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 21 жовтень 2016 - 21:27

борьба с хорошим зарядом заканчивается установкой мощного генератора. и он чертовски прав.

И на моцных генычах чахлые РН в штатном исполнении вайлом.

вот именно потому я поставил себе на 74А, чего и другим советую

Имею и такой в арсенале - як то кажуть, с пивом покатит, при всех его достоинствах уж если ставить (тобто тратиться), так замахиваться к стольнику ампериков.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#111 dimon_21061

dimon_21061

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:21043

Відправлено 01 листопад 2016 - 12:14

Хочу сказать, что если у вас на авто стоит механический кулер охлаждения радиатора, то для зарядки АКБ,
ближнего света, вентилятора печки, и простенькой магнитолы на ХХ должно вполне хватать и генератора на 42А то есть Г221.
Если к этому добавляется еще и электрический кулер на радиаторе то должно хватать генератора Г222 на 55А.
 
Если не хватает то скорее всего проблема в самом генераторе, или в натяжке ремня, или в проводке(реле зарядки РР туда же).
 
Но если у вас стоят еще и противотуманки, более мощный звук, подогрев попы, подогрев заднего стекла и тд и тп, то стоит
задуматься о покупке более мощного генератора.
 
 
Звук немного убегает от видео, но не судите строго  :multi:   :multi:   :multi:

" ! ! ! Все врут ! ! ! " House D.M.

#112 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Откуда:Донецкая область
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 01 листопад 2016 - 15:26

@dimon_21061, Смотря в каком режиме езды, у меня электровент включается только при остановках и то дольше чем полминуты. То есть без пробок он и не включается.



#113 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 17 січень 2017 - 21:15

Дабы не плодить темы... Оказывается у меня стоит Г-222, переделанный под 502-е реле и родную лампочку в приборке. Сегодня снова пропала зарядка. Вечером сейчас уже сделал. У меня такой вопрос в связи с увиденным внутри генератора: от чего зависит ампераж генератора? Потому что вскоре надо будет менять обмотку и надо знать они вообще разные или одинаковые (Г-221 и Г-222)? 


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#114 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 20 січень 2017 - 22:18

Змей, а что переделано в Г-222 под 502 реле? Обычно Г-221 и Г-222 работает с РС-702.

В каталоге у Г-221 якорь и обмотка с номером 2101, а Г-222 якорь и обмотка - 2105

Ампераж зависит от размеров якоря и соответственно обмотки, зазора между ними (чем меньше тем меньше потерь, но выше требования к состоянию подшипников), частоты вращения и т.д


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#115 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 21 січень 2017 - 20:29

Июль, просю пардону. Действительно, стоит 702-я релюха. Тоесть, если поставить бОльшую обмотку, ампераж повысится?


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#116 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 21 січень 2017 - 21:25

Июль, просю пардону. Действительно, стоит 702-я релюха. Тоесть, если поставить бОльшую обмотку, ампераж повысится?

якорь и статор при модернизации меняются парами (чтобы минимизировать зазор), но я такого не делал. А что за проблема?


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#117 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 22 січень 2017 - 09:38

Когда первый раз пропала зарядка, после разборки генератора обнаружил телепающиеся две клеммы фазных выводов обмотки. Пропаял и собрал. Провод ентральрого вывода обмотки уложил направильно. В результате чего спустя пару месяцев снова пропала зарядка. Снова разобрал. Причина - ротором перетерло изоляцию центрального провода. Одел термоусадку, проложил провод чтобы он не касался ротора и всё заработало. Но не даёт покоя состояние фазных выводов. Если снова обломятся придётся покупать новый статор. Вот к этому и спросил, есть ли более мощные статоры для такого генератора. 


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#118 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 22 січень 2017 - 09:40

Змей, если покупать статор, то только родной


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#119 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 23 травень 2017 - 15:38

Ребят, не знаю какой модели гена у меня (родной копеешный), но есть проблема: моргает свет. Причем и на холостых и на оборотах.
РР новый стоит, щетки тоже новые. Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...
Куда смотреть?

#120 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 23 травень 2017 - 20:47

Я б так делал: в начале нужно проверить все контакты (все что идут от гены, от АКБ и отдельно все их "массы"). 

 

Далее можно откинуть РР, а вместо него воткуть лампу дальнего света (дедовский способ доехать, если в дороге пропала зарядка). 

 

Чтоб двигаться далее нужно знать, появились ли какие-то изменения.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика