Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Проблемы, генератор 222


  • Please log in to reply
153 replies to this topic

#121 andre34

andre34

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 290 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-травень 11
  • Откуда:Кременчуг
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 23 травень 2017 - 21:02

Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...

Как выше заметили, смотреть контакты, причем в жиге такая схема, что еще и контакты замка включны в цепь регулировки. А они комутируют неслабый ток и подгорают, растет сопротивление и в итоге перезаряд. Штатная проблема жигулей.

#122 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 24 травень 2017 - 14:07

Больше чем 21Ватт лампочку ставить не советую (ПРОВЕРЕНО). Можно просто спалить все бортовое оборудование (гена даст 16--18вольт).


2102 - 76года выпуска

#123 pavelm

pavelm

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 263 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-червень 12

Відправлено 24 травень 2017 - 14:49

Ребят, не знаю какой модели гена у меня (родной копеешный), но есть проблема: моргает свет. Причем и на холостых и на оборотах.
РР новый стоит, щетки тоже новые. Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...
Куда смотреть?

Если моргает сильно - то проблема не в гене а контактах цепи освещения.

Если не сильно, может шетки фиговые (затирет их гдето-то, новое не значит хорошее) . Я бы больше сказал что в наших дроволетах как в самолетах - главнй принцип- работет не лезь. А поставил новое - получил гемор, новое тольео если прижмет :).  

Если перезаряд , то первое надо убедиться что он действительно есть , а не врет китайский мультиметр или что там у вас (не дай бог по штатному какому-то смотрите), проверять прямо на клеммах АКБ обязательно.

Перезаряд-  это либо ваш новый регулятор гамно,  либо в цепи регулятора где-то плохой контакт, может масса плохая (если от нагрузки напруга не плавает , то скорее всего регулятор гамно). А вообще для польностью кальциевого АКБ (необслуживаемого). 14,8 14,9 не страшно (если не больше конечно). Можно ездить, но поставить себе в планы ремонт. 


  • Сергей72 and SlowZzombie like this

#124 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 24 травень 2017 - 19:45

Больше чем 21Ватт лампочку ставить не советую (ПРОВЕРЕНО). Можно просто спалить все бортовое оборудование (гена даст 16--18вольт).

Я на лампе 60Вт километров 200 проехал - ни чего не сгорело. 



#125 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 24 травень 2017 - 20:26

Промеряйте напряжение на АКБ. НА больших оборотах при продолжительной работе - перезаряд АКБ, выгорает коммутатор, и лампочки. После таких экспериментов остались целые только лампы поворотов (потому, что не включались).

 

 

Больше чем 21Ватт лампочку ставить не советую (ПРОВЕРЕНО). Можно просто спалить все бортовое оборудование (гена даст 16--18вольт).

Я на лампе 60Вт километров 200 проехал - ни чего не сгорело. 

 

Такое может быть только если у Вас плохие контакты от АКБ через замок зажигания, через предохранитель. 

У меня стоит реле 70Ампер напрямую от АКБ до РР. И поверте - все выгорает.


2102 - 76года выпуска

#126 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 24 травень 2017 - 21:03

.... У меня стоит реле 70Ампер напрямую от АКБ до РР. И поверте - все выгорает.

 

Это что за реле такое? Контактная группа чтоль на 70А ?



#127 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 25 травень 2017 - 14:12

Да их более качественно делают чем 30А


2102 - 76года выпуска

#128 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 30 травень 2017 - 07:29

Ребят, не знаю какой модели гена у меня (родной копеешный), но есть проблема: моргает свет. Причем и на холостых и на оборотах.
РР новый стоит, щетки тоже новые. Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...
Куда смотреть?

Если моргает сильно - то проблема не в гене а контактах цепи освещения.
Если не сильно, может шетки фиговые (затирет их гдето-то, новое не значит хорошее) . Я бы больше сказал что в наших дроволетах как в самолетах - главнй принцип- работет не лезь. А поставил новое - получил гемор, новое тольео если прижмет :).  
Если перезаряд , то первое надо убедиться что он действительно есть , а не врет китайский мультиметр или что там у вас (не дай бог по штатному какому-то смотрите), проверять прямо на клеммах АКБ обязательно.
Перезаряд-  это либо ваш новый регулятор гамно,  либо в цепи регулятора где-то плохой контакт, может масса плохая (если от нагрузки напруга не плавает , то скорее всего регулятор гамно). А вообще для польностью кальциевого АКБ (необслуживаемого). 14,8 14,9 не страшно (если не больше конечно). Можно ездить, но поставить себе в планы ремонт.

Регулятор на москвиче сейчас стоит и справно работает. Щетки я бы и не менял но старые просто закисли (машина 9 лет стояла)
Ну как я понял для начала нужно массу проверить на рр, а дальше все по цепи проверить? Замок зажигания новый стоит.
Моргает не сильно, на оборотах меньше, а на холостых больше, это отчетливо видно по лампочке в бардачке.
А такую зарядку я намерял вольтметром на клемах акб и с помощью вольтметра штурман 6. Он опять таки исправно работает на москвиче

#129 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 30 травень 2017 - 14:43

Можно еще попробовать провод напрямую кинуть +12В АКБ -----15 контакт реле регулятора. если перестанет моргать нужно искать окисление или ставить реле.

И еще РР полупроводниковый или на реле?


  • Zir подобається це
2102 - 76года выпуска

#130 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 31 травень 2017 - 11:10

Можно еще попробовать провод напрямую кинуть +12В АКБ -----15 контакт реле регулятора. если перестанет моргать нужно искать окисление или ставить реле.
И еще РР полупроводниковый или на реле?


С этого места по подробнее пожалуйста. Куда кидать +? От аккумы на контакт 67 или на 15? Что тогда в 67 контакт пихать? И откуда брать плюс, от акб в обход контакта 67 или 15?

Рр стоит энергомаш маленькое такое.
Есть в наличии трехрежимное рр универсальное с контактом Ш и +, вот только как его подключить не знаю...

#131 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 31 травень 2017 - 12:41

Плюс от аккумулятора проводом не меньше 0,75 квадратов подключаем на  15 контакт реле регулятора.


2102 - 76года выпуска

#132 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 31 травень 2017 - 12:55

Ага, понял! А 67 не трогать? Теперь понятно, спасибо за подсказку!)

А на счет трехрежимного рр не в курсе как подключить его? Или может кто ставил себе.

#133 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 31 травень 2017 - 14:36

Я из какого-то электронного сделал двухрежимное (зима/лето). Но при желании можно хоть 10-ти режимное сделать :)



#134 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 01 червень 2017 - 10:08

Я из какого-то электронного сделал двухрежимное (зима/лето). Но при желании можно хоть 10-ти режимное сделать :)

Радует когда дружишь с электроникой.
Но я купил готовое, производства энергомаш, три режима и два провода "+" и "ш", как их подключить правильно?

#135 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 01 червень 2017 - 21:34

 

Я из какого-то электронного сделал двухрежимное (зима/лето). Но при желании можно хоть 10-ти режимное сделать :)

Радует когда дружишь с электроникой.
Но я купил готовое, производства энергомаш, три режима и два провода "+" и "ш", как их подключить правильно?

 

 

Та чего прямо - дружишь. Я легко меняя транзистор могу 2 раза впаять и потом понять что ноги перепутал (последнее время стал опытнее - проверяю перед включением).

 

А инструкцию в нете нашел. Купил 2 реле (тогда еще по 30 грн) сделал одно, сделал второе. Если найду второе могу фотку запилить, оно в разобраном виде.

 

Добавлю фото:

bbdac98d81ed4a5840c3436226522699c3f25027

 

96bb29741a5c19a1ceaa6025cc61b79bc3f25027

 

Постарался снять место, где был СМД резистор, я его выпаял, а на его место поставил вначале переменный (синий), отрегулировал прямо на машине напряжение, потом отпаял и замерил сопротивление. Из двух собрал необходимый номинал, а переменный припаял через кнопочку (если присмотреться с троца видно желтую кнопочку), при необходимости можно её включить и накрутить другое напряжение, выдаваемое генычем.



#136 SlowZzombie

SlowZzombie

    Новичок


  • Пользователи
  • 32 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-квітень 17
  • Откуда:Николаев
  • Авто:Ваз 21011

Відправлено 02 червень 2017 - 16:48

Ооо, ну это сложно очень)
У меня на машине такое же обычное стоит, а то которое трехрежимное, выглядит так же только внизу переключатель на 3 положения (мин,норм,мах) и идут от него два провода красный + и черный Ш.
Вот примерно понимаю как подключить но все равно сомнения есть

#137 Alex_st

Alex_st

    Banned


  • Заблокированные
  • 340 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 15
  • Откуда:Оттуда
  • Авто:2107, ФМ-4

Відправлено 02 червень 2017 - 18:13

Я думаю, у Вас должны найтись знакомые, для кого это не слишком сложно, подумайте.



#138 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 03 червень 2017 - 20:56

Привет всем! Итак проблема: отказался работать мой ,,волговский,, гена(на акб еле доехал) - знаю что смотреть, но пока акб заряжается интересны ваши советы!?

#139 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 04 червень 2017 - 08:36

Измеряем напругу на 15 ноге РР (при включенном зажигании). напряжение есть ,тогда

Вешаем лампочку на 21 Ватт вместо РР (на 15 ---67 контакт ) 

Измеряем напряжение на АКБ 

На средних оборотах должен заряд идти на АКБ (напряжение должно подняться относительно незапущеного двигателя)

1 если напруга поднялась - неисправен РР

2 если напруга не поднялась - неисправен Генератор.


  • Alex_st подобається це
2102 - 76года выпуска

#140 Стас смарт

Стас смарт

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-травень 17
  • Откуда:Ternopol
  • Авто:Ваз 21063

Відправлено 01 листопад 2017 - 12:09

Не скажу что проблема!
Ваз 21063 генератор с интегралкой от
Ващз2108 , зарядка 13.5-13,9 (((
На что смотреть?
Подскажите




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика