Как выше заметили, смотреть контакты, причем в жиге такая схема, что еще и контакты замка включны в цепь регулировки. А они комутируют неслабый ток и подгорают, растет сопротивление и в итоге перезаряд. Штатная проблема жигулей.Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...
Проблемы, генератор 222
#121
Відправлено 23 травень 2017 - 21:02
#123
Відправлено 24 травень 2017 - 14:49
Ребят, не знаю какой модели гена у меня (родной копеешный), но есть проблема: моргает свет. Причем и на холостых и на оборотах.
РР новый стоит, щетки тоже новые. Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...
Куда смотреть?
Если моргает сильно - то проблема не в гене а контактах цепи освещения.
Если не сильно, может шетки фиговые (затирет их гдето-то, новое не значит хорошее) . Я бы больше сказал что в наших дроволетах как в самолетах - главнй принцип- работет не лезь. А поставил новое - получил гемор, новое тольео если прижмет .
Если перезаряд , то первое надо убедиться что он действительно есть , а не врет китайский мультиметр или что там у вас (не дай бог по штатному какому-то смотрите), проверять прямо на клеммах АКБ обязательно.
Перезаряд- это либо ваш новый регулятор гамно, либо в цепи регулятора где-то плохой контакт, может масса плохая (если от нагрузки напруга не плавает , то скорее всего регулятор гамно). А вообще для польностью кальциевого АКБ (необслуживаемого). 14,8 14,9 не страшно (если не больше конечно). Можно ездить, но поставить себе в планы ремонт.
- Сергей72 and SlowZzombie like this
#124
Відправлено 24 травень 2017 - 19:45
Больше чем 21Ватт лампочку ставить не советую (ПРОВЕРЕНО). Можно просто спалить все бортовое оборудование (гена даст 16--18вольт).
Я на лампе 60Вт километров 200 проехал - ни чего не сгорело.
#125
Відправлено 24 травень 2017 - 20:26
Промеряйте напряжение на АКБ. НА больших оборотах при продолжительной работе - перезаряд АКБ, выгорает коммутатор, и лампочки. После таких экспериментов остались целые только лампы поворотов (потому, что не включались).
Больше чем 21Ватт лампочку ставить не советую (ПРОВЕРЕНО). Можно просто спалить все бортовое оборудование (гена даст 16--18вольт).
Я на лампе 60Вт километров 200 проехал - ни чего не сгорело.
Такое может быть только если у Вас плохие контакты от АКБ через замок зажигания, через предохранитель.
У меня стоит реле 70Ампер напрямую от АКБ до РР. И поверте - все выгорает.
#126
Відправлено 24 травень 2017 - 21:03
.... У меня стоит реле 70Ампер напрямую от АКБ до РР. И поверте - все выгорает.
Это что за реле такое? Контактная группа чтоль на 70А ?
#128
Відправлено 30 травень 2017 - 07:29
Если моргает сильно - то проблема не в гене а контактах цепи освещения.Ребят, не знаю какой модели гена у меня (родной копеешный), но есть проблема: моргает свет. Причем и на холостых и на оборотах.
РР новый стоит, щетки тоже новые. Идет перезаряд 14.8-14.9 что при включеных потребителях что при выключеных...
Куда смотреть?
Если не сильно, может шетки фиговые (затирет их гдето-то, новое не значит хорошее) . Я бы больше сказал что в наших дроволетах как в самолетах - главнй принцип- работет не лезь. А поставил новое - получил гемор, новое тольео если прижмет .
Если перезаряд , то первое надо убедиться что он действительно есть , а не врет китайский мультиметр или что там у вас (не дай бог по штатному какому-то смотрите), проверять прямо на клеммах АКБ обязательно.
Перезаряд- это либо ваш новый регулятор гамно, либо в цепи регулятора где-то плохой контакт, может масса плохая (если от нагрузки напруга не плавает , то скорее всего регулятор гамно). А вообще для польностью кальциевого АКБ (необслуживаемого). 14,8 14,9 не страшно (если не больше конечно). Можно ездить, но поставить себе в планы ремонт.
Регулятор на москвиче сейчас стоит и справно работает. Щетки я бы и не менял но старые просто закисли (машина 9 лет стояла)
Ну как я понял для начала нужно массу проверить на рр, а дальше все по цепи проверить? Замок зажигания новый стоит.
Моргает не сильно, на оборотах меньше, а на холостых больше, это отчетливо видно по лампочке в бардачке.
А такую зарядку я намерял вольтметром на клемах акб и с помощью вольтметра штурман 6. Он опять таки исправно работает на москвиче
#130
Відправлено 31 травень 2017 - 11:10
Можно еще попробовать провод напрямую кинуть +12В АКБ -----15 контакт реле регулятора. если перестанет моргать нужно искать окисление или ставить реле.
И еще РР полупроводниковый или на реле?
С этого места по подробнее пожалуйста. Куда кидать +? От аккумы на контакт 67 или на 15? Что тогда в 67 контакт пихать? И откуда брать плюс, от акб в обход контакта 67 или 15?
Рр стоит энергомаш маленькое такое.
Есть в наличии трехрежимное рр универсальное с контактом Ш и +, вот только как его подключить не знаю...
#133
Відправлено 31 травень 2017 - 14:36
Я из какого-то электронного сделал двухрежимное (зима/лето). Но при желании можно хоть 10-ти режимное сделать
#134
Відправлено 01 червень 2017 - 10:08
Радует когда дружишь с электроникой.Я из какого-то электронного сделал двухрежимное (зима/лето). Но при желании можно хоть 10-ти режимное сделать
Но я купил готовое, производства энергомаш, три режима и два провода "+" и "ш", как их подключить правильно?
#135
Відправлено 01 червень 2017 - 21:34
Радует когда дружишь с электроникой.Я из какого-то электронного сделал двухрежимное (зима/лето). Но при желании можно хоть 10-ти режимное сделать
Но я купил готовое, производства энергомаш, три режима и два провода "+" и "ш", как их подключить правильно?
Та чего прямо - дружишь. Я легко меняя транзистор могу 2 раза впаять и потом понять что ноги перепутал (последнее время стал опытнее - проверяю перед включением).
А инструкцию в нете нашел. Купил 2 реле (тогда еще по 30 грн) сделал одно, сделал второе. Если найду второе могу фотку запилить, оно в разобраном виде.
Добавлю фото:
Постарался снять место, где был СМД резистор, я его выпаял, а на его место поставил вначале переменный (синий), отрегулировал прямо на машине напряжение, потом отпаял и замерил сопротивление. Из двух собрал необходимый номинал, а переменный припаял через кнопочку (если присмотреться с троца видно желтую кнопочку), при необходимости можно её включить и накрутить другое напряжение, выдаваемое генычем.
#136
Відправлено 02 червень 2017 - 16:48
У меня на машине такое же обычное стоит, а то которое трехрежимное, выглядит так же только внизу переключатель на 3 положения (мин,норм,мах) и идут от него два провода красный + и черный Ш.
Вот примерно понимаю как подключить но все равно сомнения есть
#137
Відправлено 02 червень 2017 - 18:13
Я думаю, у Вас должны найтись знакомые, для кого это не слишком сложно, подумайте.
#139
Відправлено 04 червень 2017 - 08:36
Измеряем напругу на 15 ноге РР (при включенном зажигании). напряжение есть ,тогда
Вешаем лампочку на 21 Ватт вместо РР (на 15 ---67 контакт )
Измеряем напряжение на АКБ
На средних оборотах должен заряд идти на АКБ (напряжение должно подняться относительно незапущеного двигателя)
1 если напруга поднялась - неисправен РР
2 если напруга не поднялась - неисправен Генератор.
- Alex_st подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів