VAZ 2103 Andriy1352
#4862
Відправлено 25 лютий 2017 - 10:21
#4864
Відправлено 25 лютий 2017 - 10:52
иии?)
как бы для свапа - шара)
а в том обьявлении написано что всё до кардана, то есть получается и КПП какая то, не известно то ли классическая подогнана к этому мотору, то ли БМВ КПП, но цена интересная как бы если за всё это)
#4866
Відправлено 25 лютий 2017 - 11:06
Тай v6 шось дуже хочеться останнім часом.
вот это мне интересней чем БМВ моторы конечно, я ЗА такой свап всё же..)
а по факту про БМВ моторы... почему именно Б19ту? я никогда не увлекался их моторами и не знаю различий, но тех характеристики там что то какие то не очень... на б19ту 105 л.с., на б18 - 115 л.с.... ну и опять таки - оба мотора 8 клапанные, шило на мыло... если ставить, то ставить что то серйознее уже бы, по 4 клапана на цилиндр... эти моторы берут только ценой и тем что к ней без проблем становится КПП Гетраг, это даа, но с другой стороны, когда уже мучаешься ставишь подвеску многорычажную то ничё ж? когда мотор инородный запихнуть тоже кроилово будет, так почему бы уже не напрячься чуть больше и не сделать "как хочется", а не "как получается"=) так что подумай еще раз чего хочется и к этому стремись, а не к тому что проще "присрать" и потом ездить и носом крутить...)
короче... жду инстала v6=)
#4867
Відправлено 25 лютий 2017 - 11:16
А в19tu я для прикладу привів. Там цеп. З bmw мені м50-52b25 подобаються, але там по правильному треба передок довшим робити, щоб і розвісовка і доступ, а не так, як ставлять зазвичай, що два циліндри в бардачку).
Кроїлова не боюсь. Тай під v6 небагато різати(може і зовсім не треба), хіба під колокол. Ну і кронштейни під подушки. Хоча може бути питання з вакуумом, певно його прийдеться на метровий шток біля фар садити.
#4868
Відправлено 25 лютий 2017 - 11:29
6 в ряд - не для жигуля это, и как раз 2 цилиндра в бардачке это правильней чем удлинять морду, но для классики не корча это не допустимо почти что, потом печку в салоне ставить не понятно где и т.д...
по поводу ВУТа - может даже не метровый шток, а коромысло и ВУТ повыше на брызговик поднять...
еще могу сказать - надо затарится листовой нержей, трубами тонкостенными нерж и убрать все бачки с под капота под крылья, ну что бы было где разгуляться, освободится место под капотом, а под брызговиками под подкрылками его там предостаточно для всего того что не влазит под капот...
с v6 меня больше всего напрягает вопрос прокладки выпуска, слева где карданчик на рейку, надо еще трубу проложить, при чем где то 51мм трубу, вот это уже "сексуально" может быть) но как говорится нет ничего не возможного)
#4872
Відправлено 25 лютий 2017 - 19:32
denis13 , один хрен они не удосужились букву Т использовать по назначению...
а свапать 8 клоп по моему это фигня, не стОит тратить силы
#4874
Відправлено 01 березень 2017 - 13:31
Як зняв, то побачив, що тонкі проставки після пробігу 300-400м порозліталися, а є в мене одна бехівська, то їй хоть би хни за 20 років стало. Поставив товщі проставки. Опустив, погойдав добряче машину. Зазор під крилом зараз 4см(збільшився на 3). Ну це ще ззаду ні салону, ні сидінь.
Позаглядав на підвіску. Все на місці. Особливу увагу приділив флянцям редуктора, чи тримається проточка за стопорні кільця, та чи не дістають верхні важелі до лонжеронів. Все добре.
- andreika2103 подобається це
#4875
Відправлено 01 березень 2017 - 14:05
- Andriy1352 подобається це
#4876
Відправлено 01 березень 2017 - 14:07
#4877
Відправлено 01 березень 2017 - 14:25
Andriy1352, Теперь передок и задок вровень?
#4880
Відправлено 01 березень 2017 - 14:29
- Andriy1352 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
5 людей читають цю тему
0 користувачів, 5 гостей, 0 схованих користувачів