Славік казав що датчик детонації(як і любий) прив'язати можна.
неее, ты не можешь понять суть вопроса...
привязать можно и к жигулю мотор от какого то гольфа Р, с турбиной, компрессором, непосредственным впрыском и кучей других плюшей... другое же дело - заставить эти плюшки правильно работать...
вот так и с МПСЗ, я до этого знал что они комплектуются датчиком детонации, но есть ли возможность "сказать" этой самой МПСЗ что конкретный мотор шумит именно так постоянно, а все что лишнее - это уже детонация? при этом когда ты ему "говоришь" как шумит мотор, то в этот момент в моторе 100% нет никакого намека даже на детон...
на том же полноценном Январе 5.1 есть такая штука как "фильтры детонации", этот фильтр позволяет отличать нормальный шум мотора от детонации, то есть Январь знает что это шумит двухрядная цепь, что распредвал стоит на машине не идеальный и т.д... при этом не смотря на то что мотор классики шумный, на нем Январь может достаточно точно ловить детонацию! а те кто пишет что когда ставишь инж с датчиком детонации то обязательно надо ставить однорядку и гидрокомпенсаторы - они просто "не умеют готовить тот самый Январь"
вот именно из-за этого я и задал конкретный вопрос, когда ты собираешься ставить датчик детонации на МПСЗ, есть ли возможность и умеешь ли ты настроить систему с датчиком детонации, так как в противном случае установка датчика не имеет практически никакого смысла... моторов одинаковых не существует даже по звуковому диапазону, и настройки фильтра детонации с одного мотора на другом моторе могут давать ложные срабатывания и завал УОЗ соответственно, либо же наоборот даже при наличии детонации углы не будут позднится и будет возможность развалить мотор, особенно когда водитель знает что у него есть датчик детонации и МПСЗ поправит ситуацию, значит можно ехать дальше так