Всем добра!
Не прошло и четырёх лет, как я решился на создание собственного бортовика.
А начиналось всё примерно так:
Короче - хронологии не помню, но за все эти три года было заменено:
На чердаке лежит почти что на весь кузов новое железо - ждёт своего часа.
По-любому ещё многое забыл...
Да, машина в итоге выйдет "золотая".
Да, не спорю - за эти все деньги можно было купить иномарку. Но каждый поступает так, как считает нужным, или как требуют обстоятельства.
Очень много уже мог написать, но блин, нужно было намного раньше создать бортовик...
Ну что же - принимайте, что ли!
Больше будет позже - и так еле собрался написать - не вспугните мгновение!
Дополню немного.
В планах:
Возможно ещё много чего, но... хотеть не вредно!
На сегодня сделано следующее:
1. Установлен замок зажигания 2108 старого образца.
2. Установлен симбиоз зеркального элемента Нивы и крепления (ножки) родного зеркала.
3. Заменены подрулевые переключатели 011, на подрулевые от ШевиНива.
4. Установлены "волговские" сигналы.
5. Установлены передние сидухи от Хонды.
6.
Теперь у нас новые номера, ну и... я теперь хозяин по техпаспорту!
8.05.2015.
Так как родной по документам мотор у меня гавкнул - запиливаем следующий.
Строим злой. Блок 70-х годов проточен в 79мм под поршня 2105, коленвал 2103 шлифован на 0.25, приобретены у одноклубника усаженные шатуны - процесс идёт.
15 июня 2015. Наконец-то наклеил клубную наклейку Позволил это себе лишь после того, как сделал что-то весомое (а не абы наклеить), а точнее - сам сделал капиталку мотора.
Далась эта капиталка тяжело - и по деньгам, и особенно морально.... Но об этом позже.
А вот и наклейка. Жена сказала что смотрится - это мне было важно услышать. Люблю её.
Повідомлення відредагував Николай-01: 19 липень 2015 - 19:02
Дополнение.