Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Ремонт редуктора (установка ремкомплекта)


  • Please log in to reply
28 replies to this topic

#21 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 02 січень 2017 - 21:45

евгений 2014, а как на бензине машина ездит, ХХ нормальный? Двигатель прогревается до рабочей температуры? Редуктор горячий на прогретом двигателе? Начни с проверки/замены свечей зажигания, ВВ проводов, проверки бегунка и если КЗ - проверки контактной группы и подшипника в трамблере. Не помешает проверка всех трубок идущих к впускному коллектору и карбюратору.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#22 евгений 2014

евгений 2014

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 122 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-лютий 14

Відправлено 02 січень 2017 - 22:06

На бензине ездит нормально,ХХ нормальные.Двигатель не догреваеться до рабочей температуры,где-то 80-85 градусов,но так было и до простоя авто.Редуктор на горячую не пробовал.Зажигание бесконтактное.Еще была проблема с бензонасосом,но его заменил на новый.



#23 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 06 серпень 2018 - 13:18

Замена рк при пробега сто тык км. Ожидал грязи увидеть больше могу сказать хороший газ на заправках КЛО. Редуктор был переделан уменьшено рабочее давление 0.35 и уменьшена мощность. Перевтулен вторая камера 4.5 мм вместо стока 6 мм

c6a84acea4de.jpg

Есть причина повышенного расхода. Трещина как диафрагмы. А ваще редуктор до последнего дня работал как часики.
770312e60f38.jpg
Клапан второй ступени утратил эластичность даже образовались кольца Сатурна. Втулка второй ступени сильно износилась и толщина стенки больше полмиллиметра. Нарост сажи нев счёт
8531663ce09c.jpg
Втулка заменил поставил конфигурацию 4.5х3 мм
aaecee55eada.jpg

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#24 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 серпень 2018 - 15:33


могу сказать хороший газ на заправках КЛО
подтверждаю, газ там хороший, скидки пором присылают)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#25 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 787 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-березень 09
  • Откуда:Гостомель
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Відправлено 06 серпень 2018 - 16:11


уменьшено рабочее давление 0.35 и уменьшена мощность

вторая камера 4.5 мм вместо стока 6 мм

для чего?


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#26 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 серпень 2018 - 23:23

 


уменьшено рабочее давление 0.35 и уменьшена мощность

вторая камера 4.5 мм вместо стока 6 мм

для чего?

 

по моему он когда то упоминал, что для таврона этот редуктор сильно великоват по мощности.


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#27 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 07 серпень 2018 - 08:44


для таврона этот редуктор сильно великоват по мощности

это актуально и для 1,2 жигулей.

я себе и на электронном, и на вакуумном занижал давление в первой камере - тогда и расход норм, и отзивчивость, и ХХ стабильный.

перевтулить так и не решился - нету доступа к токарке чтобы оперативно завтулить


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#28 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Откуда:Украина
  • Авто:2101

Відправлено 08 серпень 2018 - 13:03

Поменял ремку на 21011 с редуктором ат07. Редуктор брался новым и открывался впервые. Пробег 200к. Вот так вот.

Ремку брал на деталях + тосольную мембрану. Цена 250 грн. Она конечно не проедет столько как оригинал но все же лучше чем новый редуктор за 1кfeece6c68ce4ffdcb6177ab686c806d5.jpg

#29 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 22 серпень 2018 - 14:08

уменьшено рабочее давление 0.35 и уменьшена мощность

вторая камера 4.5 мм вместо стока 6 мм

для чего?
Этой конфигурации хватает и для полторашного мотора. Регулировка редуктора винтом чувствительности. Получаем стабильную работу редуктора никаких качелей с хх. При холодном прогреве мотора на газу редуктор при малейшем открытии клапана второй ступени редуктор не выдавливает газ его проходит меньшее количество а при возрастании разрежения мотор вытягивает сколько ему нужно. Тоесть на сток редукторе при рабочем давлении 09 кг/см2 редуктор сразу выдает газ на всю силу и лишнее количество ограничивает дозатор и этого есть много на прогревочном режиме Редуктора в таком режиме " богатят" смесь. С заниженым рабочим давлением редуктор получаем более стабильным. Производитель производит универсальный редуктор. Редуктора мощностью 100 за достаточно и для Газели. Не задавались таким вопросом А не будет ли в избытке такой редуктор для полторашного мотора? Будет. Так канешно для таврюхи это уже перебор. Таврюха с заниженым давлением и изменением штуцера второй ступени с рабочей кромкой 4 мм и заужением 2.5 мм хватает ехать по трассе 140 км/ч.
4075b57b76b1.jpg
Для полторашного мотора если уменьшить мощь редуктора штуцера второй ступени 4.5/3 то будет достаточно для нормальной манеры вождения только резину со старта жечь не будет.

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика