Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Моя любимая 2107і


  • Please log in to reply
2451 replies to this topic

#1 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 12 серпень 2014 - 16:35

Я — второй владелец машины. Первым владельцем была куплена в 2008 году, выпущена была в 2007 году. Мною приобретена в 2012 году. Машинка — огонь, Резвая, лёгкая, проворная, инжекторная классика. А что ещё нужно для динамичной езды по городу ? ) А поскольку я являюсь ярым фанатом подобных малогабаритных заднеприводных авто (Фиат 131 от Абарт, Ниссан Скайлайн выпуска 1970 х годов, старые BMW, малогабаритные Форды ) то эта машинка как раз оказалась тем что мне по душе.

О ходовых качествах.

Едет заметно живее чем карбюраторный аппарат. Не знаю в чом загвостка. Может быть в разнице крутящего момента? В инжекторных версиях его немного больше 112 против 104 в карбюраторных версиях. Явный подхват с 3500 оборотов и тяга до 5000, дальше еле-еле скрипя зубами докручевается до 6000. После установки Фильтра нулевого сопротивления SCT "крутильности" прибавилось — уверенно докручевается до 6000 без провала тяги. Правда только на первых 2х передачах, дальше тяжелее. Прошлый владелец говорил, что делал чип -тюнинг, однако я ему мало верю, потому как "мозги" у неё BOSCH, а как извесно Воши не чипуються ))) Установлены какие то амморты спереди, жёлтые )), жёсткие, распорка. В поворотах не крениться, разве что если ну очень круто валить. ) Может стаб и передние аммортизаторы неизвестного происхождения работая в паре с распоркой дают такой несгибаемый эффект. ?)

Ну планы конечно наполеоновские, но пока что напишу то что есть. Тюнинг ходовой, трансмиссии и двигателя.

В настоящий момент на автомобиль установлено:

ДВС СТОК
ФНС — SCT
Выпуск всё на 51 трубе
Паук 4-2-1 Stinger,
Pезонатор и труба Stinger
Глушитель сток (пока))
А вот нифига уже и не сток )))) — банка СAREX с гибом на 51 трубе.

Ходовая

Задние тяги квадратные на 08 сайлентблоках
Панара регулируемая
Распорка передних стаканов
Диски литьё Lawu D633 (13/5.5/ET12)
Передний двойной стабилизатор ПУ
Пружины СТОК : перед -1 виток, зад -1,5 (колхоз конечно, зато не трактор))
Шины Dunlop SP Sport 703 LM 185/60/13
Амортизаторы KYB Exel-G в круг
Нижние шаровые ТРЕК Чемпион,
Верхние шаровые, те что были ещо живы, а какие были не знаю ))
Сайлентблоки верх полиуретан, низ пока живы
Рулевой маятник на подшипнике

Трансмиссия
Сцепление Valeo 2101-07

Тормоза
ВУТ Торгмаш Спорт
Тормозные колодки Перед/Зад Brembo
Передние тормозные диски с перфорацией и насечками


Двигатель 1.5 (69 л.с.)
Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2008 году
Лада 2107 выпускается с 1982 года
Госномер НА ФОТО ВИДНО

Спойлер Фото


Спойлер Видео

Повідомлення відредагував Abbat26: 12 серпень 2014 - 17:44


#2 Abbat26

Abbat26

    Модератор


  • Модераторы
  • 834 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-серпень 09

Відправлено 12 серпень 2014 - 17:47

[MOD="Abbat26"]Тему почистил и поправил.[/MOD]

Нормальная такая машинка.
Удачи с ней :)
Моя машина - http://www.club-2105.../forum/3-1765-1
Запчасти Бровары в наличие и под заказ - http://avtosvit.biz.ua

#3 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Откуда:Киев, Березняки
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 12 серпень 2014 - 17:54

Теперь с открытием бортовика и удачи с любимой машинкой!!! :)
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#4 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 12 серпень 2014 - 20:11

Хорошо выглядит, ручки я бы сменил на черные как у меня. Если что подскажу где взять. Успехов! :)
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 12 серпень 2014 - 20:37

Гарно чорна жига виглядає. Бачив в Яремчі таку наглухо затоновану-жир!
Вітаю з бортовиком, удачі!
Головне не машина, а водій!

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 12 серпень 2014 - 21:36

ну ничетак, инж круче как ни крути)

а номер я бы поцепил на стандартное место, а то теперь там черное место и не в тын не в ворота как говориться.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 13 серпень 2014 - 12:47

Блина, всем спасибище. :bp::bi:
Про номер, не знаю , что то мне стрельнуло в голову его там поцепить. Смысл в том , что место под номер чистое только у новых машин. Не хотелось его занимать , чтоб машина создавала впечатление новой , ещо не раскалбашеной. Это как фата на невесте, снял фату, - всё уже не невеста, уже просто жена. :bk:

Повідомлення відредагував VETTE: 13 серпень 2014 - 12:58


#8 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 18 серпень 2014 - 18:42

Поставил пружины Технорессор -30, рулевые тяги Трек чемпион, передние сайленты - полеуритан. Правда с развалом намутил. :bm:

дал свои параметры, мне сделали как я сказал - руль стал тяжёлым и ватным, но машинка поменялась. Нормальные пружины это нормальные пружины, а не обрезки из стоковых.
По крайней мере перестала быть как полено, стала мягче но в поворотах всё так же отлично держится и кренов минимум. В общем всем советую - занижайтесь "Правильно"!!!
На до б фото выложить что ли :bh:

#9 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 19 серпень 2014 - 16:06

VETTE, агонь, берги её +1

#10 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 17 вересень 2014 - 01:47

«рулевая трапеция это не "выгнутая палка которая соединяется с рулевыми (внетринними) наконечниками - правым и левым" это полностью все наконечники а наконечники это что? правильно шарнир! в шарнире есть допустимый люфт! в макферсоне шарнира 2 на классике 4!!! все люфты складываются и получаем более ватное управление.»

Всё правильно.
Только люфтов там нет и быть не может (по заводу) , любой люфт это уже поломка и сопровождается торохтением с низу , это я уже проходил пока наконец не купил нормальные запчасти. Всё экономил и после каждой нормальной ямы менял наконечники ;)
Теперь всё мёртво сколько не дёргай и нормальный развальщик должен сначала сам всё проверить перед тем как делать развал , а потом принять решение делать развал или нет:)
Я в чём то не прав? :bw:
Люфт может быть в рулевом редукторе , но про это я уже говорил
Точно так же как и в рейке со временем появляется люфт или начинает течь масло.
А то что рулём легче крутить , так это скорей потому что поворачиваемые колёса ведущие и их легче провернуть чем статичную не ведущую ось. И рейка тут вообще не при чом. У знакомого 2106 74 года. Я просто офигел , когда крутанул его руль . Я почему то подумал что у него гидрик стоит!!! Руль легче чем на ПП!! В чём секрет ?? Да не в чём, просто правильно , слажено работает механизм , вот и весь секрет ))

Цитата:
«Hola за пару (то что это Китай знаю, но ходят нормально) кстати на саазе масляном после покупки отьездил уже 20 тыщ еще живы были, сколько прошли до этого хз»

Хола не самые дешёвые амортизаторы. Если чесно сам хотел из брать. Те, что сейчас у меня стоят ещо дешевле. Да – сейчас у меня временные финансовые трудности, я этого не скрываю. Но на дешёвых запчастях я никогда не экономил. Мне ещо продавцы постоянно притыкали «почему я на Жигули покупаю запчасти по дороговизне как инокошмарочные»))) «Потому что у меня нет денег и времени на частую замену дешёвых запчастей» отвечал я.
А то что Китай не стоит смущатся, сейчас разве что воздух не китайский.:bk:

И есть большая разница между «отъездить» ( что подразумевает мирную эксплуатацию по сранительно не плохому дорожному покрытию) и тем что можно назвать «заставить выживать».
Дело в том что в моём городе дороги только формально носят название таковых )) Не все и не везде , но более чем предостаточная их часть как раз способствует привращению относительно не плохих и не самых дешёвых амортизаторов в мясо . Ровно год назад я ставил Каябу Ексель Джи, перед б/у но был годен, зад брал новый в магазине 2 штуки по 210 грн.
Передние давали о себе знать ещо меляца два назад, задние умерли ровно неделю назад , ехал домой но не по внутреннему ряду магистрали а по внешнему где был ( были) горб ( горбы) , то есть асфальт сгорбился и на одном таком горбе меня с низу как ударило , что штаны пошли назад и теперь трутся об рулевой наконечник при вывороте руля в право и задевают об него ( тоесть руль назад не возвращается а его надо с силой крутануть чтоб вернуть в исходное положение).
Задние амортизаторы убило одним ударом – левый ещо дышал но правый вообще разарвало и оторвало верхний колпак от штока , Естесственно был звон на всю улицу когда я ехал, звенел и правый и левый, масло с них не текло но когда снял то нажимал их одной рукой , тоесть всё – кранты.
Когда покупал то всем телом не мог сжать их, пока прокачал то если чесно офигел с того какие они жёсткие, а потом и с машины какая она стала жёсткая но на удивление собранная.

Цитата:
«ко всему что ты тут написал рейка ну никакой ответственности не несет вся причина в разнодлинных приводах правого и левого колеса ( ну это касается лишь ПП от Ваза, на ино такого нет), ах да еще немного влияет что ведущие передние колеса все таки, но мы ж сейчас не обсуждаем что лучше передний или задний привод?!»

Согласен рейка не имеет , зап.. заболтался )):bm::-)

Цитата:
«ок! на девятку ss20 порядка 1500 грн пара, на опель порядка 1800 каябы ( пара)

Это самый дешёвый сайт в украине с тюнингом на ВАЗ. Ну или почти самый дешёвый ))
Перед http://sport-vaz.net...i/stoykiss20kom
Зад http://sport-vaz.net...toykiss20zadnie

Теперь классика СС20
http://tuningsport.r...93_100_224.html
и на том же сайте к 2109
http://tuningsport.r...ucts_sort_order
думаю вопросов быть не должно.
каябы на классику сейчас наверное под 800 грн, верно? цена хорошей классики порядка 2000 у.е хорошего опеля омеги Б до 2000 года 6000 у.е= цена отличается в 3 раза, на запчасти разница 2.5 раза... в чем проблема? купили мерс-бмв будьте добры содержать... или покупайте что то дешевле например классику... но вы ж не будете отрицать что разница в управлении тож соответствует »

Буду отрицать , боевая классика едет даже значительно лучше на родных но прокаченных жёстких амортизаторах прокачать которые стоит 250 грн )))
А ездить на мерсе и содержать его только ради статуса , дибилизм ИМХО. Для меня машина это хобби , объэкт для самореализации, визитка, зеркало меня, но не как ни демонстрация статуса. Таких мешков с гауном на дух не переношу и их колымаги тоже.

Цена Хорошей классики ?? Что вы имеете ввиду под хорошей классикой?
Обычный Жигуль - рабочая лошадь
Жигуль с гаражным тюнингом
Жигуль с правильным тюнингом
Жигуль – корч с каркасом и двойным карбом на дросселях
Жигуль инжекторный сток – рабочая лошадь
Жигуль инжекторный в отличном состоянии , как новый
Жигуль инжекторный с гаражным тюнингом
Жигуль инжекторный с правильным тюнингом
Жигуль инжекторный – корч с каркассом турбиной или атмо с дросселями

)))) Поверте у всех их цены абсолютно разные
И у каждого своя «Хорошая классика . Цены на эти машины от 200 баксов до 5500 и выше . Я свою взял за 4600 в Киеве , потому как во Львове продаван отказался продавать с переоформлением, только по доверенности, а мне такой гемморой нафиг не надо. Да и в том регионе эти машины совсем не котируються, все обшарпанные , в плачевном состоянии, а кто ухаживает , тот феё не продаст.
Пришлось ехать в Киев . ) Там они поживее и цены тоже на них соответствующие, .

Цитата:
«не ну каждому свое я уже отганялся в молодости ( мне тож 30), сейчас для меня комфортнее сесть, прогреть, минуту и двинуться в путь, а не дергать тот подсос, я уже не говорю про прелести автозапуска. и да почему шеснарь а не доработать классико блок - мороки меньше и отдача больше, зачем точить, переделывать и пытаться выжать, если есть проверенный стоковый шеснарь и надо лишь просто его установить ( ну по кузовщине есть нюансы но то на порядок меньше головняка, чем подгонять все двигле, да и дорабатывать шеснарь той же прошивкой проще ) про два карба и дросселя ни слова, так как для меня задача быть равным в потоке а не драть всех и вся и ездить от заправки до заправки ( это было в молодости)»
Конечно каждому своё и в описании своей идеальной классики я достаточно подробно описал «свою» идеальную классику и вообще свой идеальный автомобиль если хотите. )
А в чом собственно гемор доработки классикомотора. Это будет в разы дешевле и на порядок интереснее чем искать новый (или БУ) двигатель, устанавливать его , при том что в стоке он почти такой же овощь ))) Это двигатель Приоры , то есть 126 более резвый, имеет более лёгкую ШПГ. Но и цена его будет ещо так раз ))) А 124 это такой же трактор с тяжёлой поршневой, только на его тюнинг надо будет потратиться в два раза больше , К примеру распредвалов там два а не один и цена на них больше чем на классический. Так же клапанов там не 8 а 16 и так далее по списку.
Тогда как на классический двигатель нужно установить слегка горбатый вал , выпуск и минимальный впуск. И он порвёт ваш СТОК шеснарь можете не сомневаться. )))
Да просто поставить ОКБ 94 , вообще универсальный валик и увидете где будет Двенашка )))
Цитата:
вы ( или можна на ты?) видно просто не ездили по городу целый день ( моя работа), паркуясь каждые пять минут и заезжая под выгрузку товара в такие аналы, что приходится крутить и крутить баранку чтоб стать хорошо, либо припаркаваться близко к бордюру... я после классики, вообще не понимал зачем на 2110 ставят усилитель руля... но уже через погода я о нем мечатл и мечтаю))) но стоит он больше, чем моя жадность))
Ездил по городу целый день , парковки замахивают, вот сейчас поставил стоковый большой руль , то как будто гидрик поставил ))) после того маленького руля.
А в движении как раз наоборот с маленьким спортивным рулём куда удобней и инфомативней. Наверное верну его назад ибо эта большая баранка делает из моей машины пенсионерскую дачную повозку , да и шлицы у неё огромные и выставить руль по ценрту оказалось не возможным.
Так уж вышло что гидрик стоит больше чем моё самолюбие тоже )) Да и , повторюсь, в движении без него мне больше нравится .
Цитата:
у меня его вообще не было (1971 год) и да он мне и не нужен был, тормозил всегда нормально и кстати чуствуется лучше тормоза так ( спорт же йопта), я даж кратковременноездил на машинах с вутом и садился обратно и мне было нормально, но стоило мне долго ( полгода) покататься на другом авто с Вутом и не садиться за классику и пересесть назад - все это боль и страдания!!! к хорошему привыкаешь быстро ( ты к этому придешь, но сейчас не поверишь - прими как константу)
А вот нечего кататься на всяком г….. )))) А если привыкаешь, то сделай свою машину хорошей. Что купить ВУТ ,за 60 баксов вера не позволяет? Он же вообще родной , даже в родном корпусе чтоб просто поменять и всё , а разница по сравнению со стоком – земля и облака ))
А как без вута ездить то ??? Я без него раз тормозил когда бенз кончился и машину толкали , так там педаль поди вообще не нажимается Без вакуумника, надо давить двумя ногами чтоб затормозить )))
Цитата:
а если представить, что машина это просто вещь! это средство передвижения...т.е как стиральная машина, у которой цель стирать... Вы тоже будете возмущаться, что дети не увидят её?... не ну копье заслужило внимания, но зачем с Ланоса такое делать... авто зарекомендовало себя и наград прост не надо вешать...
Ну для кого вещь, а для кого ещё один член семьи, у всех восприятие разное. Одно я знаю точно , что если вкладывать в машину душу, то она ответит тем же, и банальной вещью уже не будет.
Ещо я знаю то, что далеко не каждая машина того заслуживает. Согласитесь Чери КуКу или Тот же Авео не создавались быть чем то. Авто низкого класса, тоесть заведомо не самые хорошие машины для откровенно бедных или просто поджопник для богатых (хотя врядли – у тех свои поджопники)
Классика не создавалась как заведомо плохое авто, идея была создать именно Хороший автомобиль , относительно доступный для большого круга пользователей и сдесь принципиальная разница в самой идее создания. Пусть качество сборки хромало, управление , мощность вообще отсутствовало, но простите, цели сделать болид Ф1 тоже не стояло ! Была цель сделать комфортный автомобиль среднего класса ( даже не низкого а именно среднего).
И когда эти машины , будучи достаточно овощными в поведении, выглядели плохо??? Как то не выразительно, серо , безлико , уныло, скромно?
Так вот к чему я это говорю:
По моему мнению даже дешёвое авто не должно быть унылым овощем, не вызывающем никаких эмоций, кроме отвращения.
Так вот тогда умели сделать доступное авто, не сделав его тем самым, мыльно-пузырьным уродом массового потребления. Большая заслуга Фиата в том, именно они прародители этой машины. Союз просто максимально доработал её. Ну что ж пусть так , назовём это Итало-русской классикой )))
Цитата:
«ну не а ланосе ж речь! ... и честно скажи сколько ты покатался на Ланосе?! только честно! а теперь поезди на нем без классики по возможности с полгода ( да месяца два хотя бы , но каждый день) и пересядь на классику ... поверь разница будет и не в пользу классики! а лучше не поверь а просто проверь »

Ха-ахахаха. На Лайносе я проехал 20 минут и Слава Богу. Хть он был бы золотой я в нём больше не ногой )))))) Уже стихами заговорил. )))
По трассе еду на своей и ещо хочу иногда сама поездка интересней цели куда приехал. Да почему иногода , почти всегда, друзья иногда жалуются что меня с машины иногда за уши надо вытаскивать )))
А на Ланосе пусть торговые агенты ездят и менеджеры низкого звена , это их тема ездить на ланосе и мечтать о БеМеВе ))) и жаловаться на жизнь что зарплата маленькая , жизнь тяжёлая , и они вынуждены ездить на этом ведре (((
Знаю –знаю я тоже тут жаловался , но у меня такое вообще впервые , в связи со всей этой ситуацией с долларом, те амморты что я хотел брать стояли раньше по 500 грн за штуку , тапарь из цена 900 грн за штуку. И я стал очень «счастлив ((


п.с я когда то тож был такой ( чесно) и готов был порвать в клочья за классику и на дороге доказывал каждому что она стоит того... но... стоит признать, что комфортно и безопасно сейчас в ино, А КЛАССИКА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ И НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ( поэтому их и не продают по возможности при смене машины... )

Мне уже поздно менять взгляды на жизнь. Я всю жизнь играю как ребёнок, таким и останусь в 40 и дальше лет,
Все авто, это просто авто, но есть среди них те что нравятся или те что не нравятся. Для кого то имеет место год выпуска,» или нафаршированость модными гаджетами, а кто то верен традициям и в любом сегменте есть то авто, которое верно им. Тот кто скажет « это же Жигули , они того не стоят» , того я спрошу , а какое авто что то стоит? Мне приведут в пример конечно же БМВ или любая другая иношмара, которая для меня будет тем же, чем являются для ВАС Жигули.

Ещо Кларксон говорил (хоть и не люблю того урода за то, что он сделал с Пятёркой в одном из своих выпусков)
«Если вы закрыли машину, оставили её на парковке и уходя не оглянулись на неё , значит вы купили не ту машину»
Му … к, но говорит иногда правильные вещи.

Добавлено через 1 минуту
Ох нихия себе настрочил :( аж сам очишуел :bw: Так можно и книгу написать :bm:

Добавлено через 3 минуты
Бортовик не пополняется , потому как работы не ведуться, а прведённые фоткать не на что , вот в скором времени решу эту прблему , обзаведусь минимальным сматрфоном, тогда дело попрёт ))

#11 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 17 вересень 2014 - 10:15

Зображення
Жигулиииииии :bm::bq::bo::bp:

Добавлено через 5 минут
Почему раньше даже более дешёвые машины были красивыми и спортивными?
а сейчас
Зображення

:at::bm:

#12 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 17 вересень 2014 - 13:35

Только люфтов там нет и быть не может (по заводу) , любой люфт это уже поломка и сопровождается торохтением с низу , это я уже проходил пока наконец не купил нормальные запчасти. Всё экономил и после каждой нормальной ямы менял наконечники
Теперь всё мёртво сколько не дёргай и нормальный развальщик должен сначала сам всё проверить перед тем как делать развал , а потом принять решение делать развал или нет
Я в чём то не прав?


люфт в таком соединении есть всегда, люфта нет только если тупо заварить, а так движение шарнира обеспечивается зазором между пальцем и посадочным местом, вот за это зазор я и говорю! допустим в рулевой тяге этот зазор 0.1, тогда для макферсона это люфт будет ( а ведь шарнир то двигается а не мертво стоит) в 0,2 мм а на классике 0,4 а это как бы полмиллиметра ( я условно) и чем больше пробег тем хуже ведь зазор растет в 4 соединениях а не в 2.

А то что рулём легче крутить , так это скорей потому что поворачиваемые колёса ведущие и их легче провернуть чем статичную не ведущую ось. И рейка тут вообще не при чом


ездил на многих классиках и на стоячей машине при равном размере шин легче все равно на ПП, вот сейчас у меня 14 резина и 185 ширина с кастором не таким как на классике и все равно не много легче! в чем подвох?

Мне ещо продавцы постоянно притыкали «почему я на Жигули покупаю запчасти по дороговизне как инокошмарочные»))) «Потому что у меня нет денег и времени на частую замену дешёвых запчастей» отвечал я.


не всегда оно так... я ж рассказывал про оригинальные задние бильштайн масло! через 15 тыщ тупо отрвало с одной стороны нижнее ухо... заварил! ровно на след день оборвало второе, но обидно то что вытекла вся жидкость и варить уже бессмысленно было... но амморты огонь... просто не для наших дорог... или ям

Это самый дешёвый сайт в украине с тюнингом на ВАЗ. Ну или почти самый дешёвый ))


а че ж мы сравниваем укр магазин с русским магазином ( а пошлина и растаможка?) сейчас хороших пара аммортов на классику порядка 800 грн, про сс20 на ПП согласен но есть места где можно взять и за 1500

каябы на классику сейчас наверное под 800 грн, верно? цена хорошей классики порядка 2000 у.е хорошего опеля омеги Б до 2000 года 6000 у.е= цена отличается в 3 раза, на запчасти разница 2.5 раза... в чем проблема? купили мерс-бмв будьте добры содержать... или покупайте что то дешевле например классику... но вы ж не будете отрицать что разница в управлении тож соответствует »

Буду отрицать , боевая классика едет даже значительно лучше на родных но прокаченных жёстких амортизаторах прокачать которые стоит 250 грн )))


буду отрицать! не боевая бмв тройка даже не м-серии едет ярче! а уж че говорить про боевую ;) ( сравниваем машину разных классов и цен и комфорта - не надо говорить что СТОКОВАЯ классика хотя бы такая как ино... не надо)

Цена Хорошей классики ?? Что вы имеете ввиду под хорошей классикой?


извиняюсь, для меня классика это в мозгу копьё! соответственно цена 2000 за копье! для 2106-2107 конечно цена выше...но смысл...
примерно вот http://vaz2101.com/s...ead.php?t=63624 ( продал кстати дешевле) - это типа без дыр по кузову и без дыма с глушака, дальше все под себя все равно делать;)

А в чом собственно гемор доработки классикомотора. Это будет в разы дешевле и на порядок интереснее чем искать новый (или БУ) двигатель, устанавливать его , при том что в стоке он почти такой же овощь ))) Это двигатель Приоры , то есть 126 более резвый, имеет более лёгкую ШПГ. Но и цена его будет ещо так раз ))) А 124 это такой же трактор с тяжёлой поршневой, только на его тюнинг надо будет потратиться в два раза больше , К примеру распредвалов там два а не один и цена на них больше чем на классический. Так же клапанов там не 8 а 16 и так далее по списку.
Тогда как на классический двигатель нужно установить слегка горбатый вал , выпуск и минимальный впуск. И он порвёт ваш СТОК шеснарь можете не сомневаться. )))
Да просто поставить ОКБ 94 , вообще универсальный валик и увидете где будет Двенашка )))



Итак берем сначала! сток двиг ваз 2106 (74 л.с) и сток 2112 (89 л.с)... кто выиграет? теперь берем на 2106 ставим два карба и дорабатываем выпуск ( геммора на 3000 грн минимум) получаем в лучшем случае 100 л.с. а в это время за 300 грн перепрошиваем мозг на двигле 2112 и едем так же на тех же 100 л.с. ( проще проще!) и это с заводским запасом ресурса , так как ничего не пилялось и не точилось, в отличии от классико мотора. Это я не говорю еще про то что как раз 2112 более оборотистый... да да... более! и тем более веселее на верхах! ( если мы уже говорим про отжиг)

А в движении как раз наоборот с маленьким спортивным рулём куда удобней и инфомативней


а на той же приоре и на месте легко крутит и на скорости тяжело...

А вот нечего кататься на всяком г….. )))) А если привыкаешь, то сделай свою машину хорошей. Что купить ВУТ ,за 60 баксов вера не позволяет? Он же вообще родной , даже в родном корпусе чтоб просто поменять и всё , а разница по сравнению со стоком – земля и облака ))
А как без вута ездить то ??? Я без него раз тормозил когда бенз кончился и машину толкали , так там педаль поди вообще не нажимается Без вакуумника, надо давить двумя ногами чтоб затормозить )))


т.е. классика лучшая во всем!!! но вот мне на ВУТ они зажмотились)))) нет у меня его с завода!!! обделили - знали что любитель классики будет ездить и поставили другому а не мне)))и приколхозить его не так просто как кажется ( хотя честно до сих пор еще лежит в гараже, но руки так не дошли)

По трассе еду на своей и ещо хочу иногда сама поездка интересней цели куда приехал. Да почему иногода , почти всегда, друзья иногда жалуются что меня с машины иногда за уши надо вытаскивать )))
А на Ланосе пусть торговые агенты ездят и менеджеры низкого звена , это их тема ездить на ланосе и мечтать о БеМеВе ))) и жаловаться на жизнь что зарплата маленькая , жизнь тяжёлая , и они вынуждены ездить на этом ведре (((


ну дык вот! машина как машина! надежна, не дорога в обслуге.... просто в ней нет души! в отличии от классики...

Повідомлення відредагував Wild: 17 вересень 2014 - 13:41

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#13 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 вересень 2014 - 14:24

Кто мне прояснит: Об чем здесь текст?
- Тогда как на классический двигатель нужно установить слегка горбатый вал , выпуск и минимальный впуск. И он порвёт ваш СТОК шеснарь можете не сомневаться. )))
Да просто поставить ОКБ 94 , вообще универсальный валик и увидете где будет Двенашка ))) -
Это Вам не 4ре аморта поставил и оппа по трассе 160,00км/ч. :)

#14 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 17 вересень 2014 - 20:37

denis13, :bk:
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#15 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2014 - 21:27

Кто мне прояснит: Об чем здесь текст?
- Тогда как на классический двигатель нужно установить слегка горбатый вал , выпуск и минимальный впуск. И он порвёт ваш СТОК шеснарь можете не сомневаться. )))
Да просто поставить ОКБ 94 , вообще универсальный валик и увидете где будет Двенашка ))) -
Это Вам не 4ре аморта поставил и оппа по трассе 160,00км/ч. :)

:multi:

Добавлено через 35 секунд

ну дык вот! машина как машина! надежна, не дорога в обслуге.... просто в ней нет души! в отличии от классики...

а слова то золотые :bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#16 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 18 вересень 2014 - 10:42

Ну давай тогда и учитивать затраты на установку с последующей настройкой 16ря и всего навесного оборудования,
Прошьёшь ты уже потом, но:
Опять таки , смотря какие мозки будут, буиш шить онлайн нужен январь, если будет БОШ забудь про онлайн.
Шить на стоке , до одного места, жрать будет , а ехать , может и не ехать, смотря как и кто шьёт. Нюансов на самом деле многовато вырисуется , соответственно и времени и денег , и 300 грн это не ограничиться.
Хорошая прошивка аж никак не стоит 300 грн. Нормальная прошивка стоит порядка 100у.е.
То есть. 16 в стоке не стоит на классике , значит его туда нужно ставить. Сперва его нужно найти , потом поставить и всё настроить.
На классике нужно установить распредвал и выпуск )))) Помоему проще и кто тебе сказал что классикомотор на этом заканчивается ?)))) Есть такое слово ТУРБО, если что. А как едет классикомотор на турбо все знают :evil:
Может шеснарь на верхах и валит но на низах он дохлый, никакой 16 ве не даст таких низов как классикомотор, а на старте и в городе это не маловажно.
Поспрошай Анатолия (2107 GT) :az:
Вот хороший пример хорошего классикомотора. Конечно ты скажешь бюджет мотора большой и всего то 150 сил , но это классикомотор, а я тебе ещо раз скажу - он едет по другому , не так как 16 ве.
Простой пример Классико мотор 150 лс.с и 16 ве 150 л.с. , абсолютно 2 одинаковые машины. Классика пройдёт квотер быстрей. В чом подвох? Вот и думай.
И если уж что то ставить , то лучше уж Твин Кам 16 Ве от Фиата, это будет более аутентично с классикой , чем 124 мотор или 16 от Приоры )))

#17 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 18 вересень 2014 - 10:45

пффф, ерунды наговорил, 16 клапанов едун куда покруче нежели класико двиг.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#18 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 вересень 2014 - 10:53

Ну все правильно: поставил 4аморта и уже по трассе 160км/ч летишь. Хуле этаже классика. А мало: с пола поднял турбину, открыл капот, кинул ее туда, ну а как едет классико турпо мотор все знают (я между прочим не знаю).

#19 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 18 вересень 2014 - 12:43

12345

Добавлено через 10 минут
Придётся снять видео о том как я делаю "двенашку" или 16 клапанного "Ануса" ))

#20 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 вересень 2014 - 13:17

VETTE, Ты чего на Авто ВАЗе работаешь?




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика