«рулевая трапеция это не "выгнутая палка которая соединяется с рулевыми (внетринними) наконечниками - правым и левым" это полностью все наконечники а наконечники это что? правильно шарнир! в шарнире есть допустимый люфт! в макферсоне шарнира 2 на классике 4!!! все люфты складываются и получаем более ватное управление.»
Всё правильно.
Только люфтов там нет и быть не может (по заводу) , любой люфт это уже поломка и сопровождается торохтением с низу , это я уже проходил пока наконец не купил нормальные запчасти. Всё экономил и после каждой нормальной ямы менял наконечники
Теперь всё мёртво сколько не дёргай и нормальный развальщик должен сначала сам всё проверить перед тем как делать развал , а потом принять решение делать развал или нет
Я в чём то не прав?
Люфт может быть в рулевом редукторе , но про это я уже говорил
Точно так же как и в рейке со временем появляется люфт или начинает течь масло.
А то что рулём легче крутить , так это скорей потому что поворачиваемые колёса ведущие и их легче провернуть чем статичную не ведущую ось. И рейка тут вообще не при чом. У знакомого 2106 74 года. Я просто офигел , когда крутанул его руль . Я почему то подумал что у него гидрик стоит!!! Руль легче чем на ПП!! В чём секрет ?? Да не в чём, просто правильно , слажено работает механизм , вот и весь секрет ))
Цитата:
«Hola за пару (то что это Китай знаю, но ходят нормально) кстати на саазе масляном после покупки отьездил уже 20 тыщ еще живы были, сколько прошли до этого хз»
Хола не самые дешёвые амортизаторы. Если чесно сам хотел из брать. Те, что сейчас у меня стоят ещо дешевле. Да – сейчас у меня временные финансовые трудности, я этого не скрываю. Но на дешёвых запчастях я никогда не экономил. Мне ещо продавцы постоянно притыкали «почему я на Жигули покупаю запчасти по дороговизне как инокошмарочные»))) «Потому что у меня нет денег и времени на частую замену дешёвых запчастей» отвечал я.
А то что Китай не стоит смущатся, сейчас разве что воздух не китайский.
И есть большая разница между «отъездить» ( что подразумевает мирную эксплуатацию по сранительно не плохому дорожному покрытию) и тем что можно назвать «заставить выживать».
Дело в том что в моём городе дороги только формально носят название таковых )) Не все и не везде , но более чем предостаточная их часть как раз способствует привращению относительно не плохих и не самых дешёвых амортизаторов в мясо . Ровно год назад я ставил Каябу Ексель Джи, перед б/у но был годен, зад брал новый в магазине 2 штуки по 210 грн.
Передние давали о себе знать ещо меляца два назад, задние умерли ровно неделю назад , ехал домой но не по внутреннему ряду магистрали а по внешнему где был ( были) горб ( горбы) , то есть асфальт сгорбился и на одном таком горбе меня с низу как ударило , что штаны пошли назад и теперь трутся об рулевой наконечник при вывороте руля в право и задевают об него ( тоесть руль назад не возвращается а его надо с силой крутануть чтоб вернуть в исходное положение).
Задние амортизаторы убило одним ударом – левый ещо дышал но правый вообще разарвало и оторвало верхний колпак от штока , Естесственно был звон на всю улицу когда я ехал, звенел и правый и левый, масло с них не текло но когда снял то нажимал их одной рукой , тоесть всё – кранты.
Когда покупал то всем телом не мог сжать их, пока прокачал то если чесно офигел с того какие они жёсткие, а потом и с машины какая она стала жёсткая но на удивление собранная.
Цитата:
«ко всему что ты тут написал рейка ну никакой ответственности не несет вся причина в разнодлинных приводах правого и левого колеса ( ну это касается лишь ПП от Ваза, на ино такого нет), ах да еще немного влияет что ведущие передние колеса все таки, но мы ж сейчас не обсуждаем что лучше передний или задний привод?!»
Согласен рейка не имеет , зап.. заболтался ))
Цитата:
«ок! на девятку ss20 порядка 1500 грн пара, на опель порядка 1800 каябы ( пара)
Это самый дешёвый сайт в украине с тюнингом на ВАЗ. Ну или почти самый дешёвый ))
Перед
http://sport-vaz.net...i/stoykiss20komЗад
http://sport-vaz.net...toykiss20zadnieТеперь классика СС20
http://tuningsport.r...93_100_224.htmlи на том же сайте к 2109
http://tuningsport.r...ucts_sort_orderдумаю вопросов быть не должно.
каябы на классику сейчас наверное под 800 грн, верно? цена хорошей классики порядка 2000 у.е хорошего опеля омеги Б до 2000 года 6000 у.е= цена отличается в 3 раза, на запчасти разница 2.5 раза... в чем проблема? купили мерс-бмв будьте добры содержать... или покупайте что то дешевле например классику... но вы ж не будете отрицать что разница в управлении тож соответствует »
Буду отрицать , боевая классика едет даже значительно лучше на родных но прокаченных жёстких амортизаторах прокачать которые стоит 250 грн )))
А ездить на мерсе и содержать его только ради статуса , дибилизм ИМХО. Для меня машина это хобби , объэкт для самореализации, визитка, зеркало меня, но не как ни демонстрация статуса. Таких мешков с гауном на дух не переношу и их колымаги тоже.
Цена Хорошей классики ?? Что вы имеете ввиду под хорошей классикой?
Обычный Жигуль - рабочая лошадь
Жигуль с гаражным тюнингом
Жигуль с правильным тюнингом
Жигуль – корч с каркасом и двойным карбом на дросселях
Жигуль инжекторный сток – рабочая лошадь
Жигуль инжекторный в отличном состоянии , как новый
Жигуль инжекторный с гаражным тюнингом
Жигуль инжекторный с правильным тюнингом
Жигуль инжекторный – корч с каркассом турбиной или атмо с дросселями
)))) Поверте у всех их цены абсолютно разные
И у каждого своя «Хорошая классика . Цены на эти машины от 200 баксов до 5500 и выше . Я свою взял за 4600 в Киеве , потому как во Львове продаван отказался продавать с переоформлением, только по доверенности, а мне такой гемморой нафиг не надо. Да и в том регионе эти машины совсем не котируються, все обшарпанные , в плачевном состоянии, а кто ухаживает , тот феё не продаст.
Пришлось ехать в Киев . ) Там они поживее и цены тоже на них соответствующие, .
Цитата:
«не ну каждому свое я уже отганялся в молодости ( мне тож 30), сейчас для меня комфортнее сесть, прогреть, минуту и двинуться в путь, а не дергать тот подсос, я уже не говорю про прелести автозапуска. и да почему шеснарь а не доработать классико блок - мороки меньше и отдача больше, зачем точить, переделывать и пытаться выжать, если есть проверенный стоковый шеснарь и надо лишь просто его установить ( ну по кузовщине есть нюансы но то на порядок меньше головняка, чем подгонять все двигле, да и дорабатывать шеснарь той же прошивкой проще ) про два карба и дросселя ни слова, так как для меня задача быть равным в потоке а не драть всех и вся и ездить от заправки до заправки ( это было в молодости)»
Конечно каждому своё и в описании своей идеальной классики я достаточно подробно описал «свою» идеальную классику и вообще свой идеальный автомобиль если хотите. )
А в чом собственно гемор доработки классикомотора. Это будет в разы дешевле и на порядок интереснее чем искать новый (или БУ) двигатель, устанавливать его , при том что в стоке он почти такой же овощь ))) Это двигатель Приоры , то есть 126 более резвый, имеет более лёгкую ШПГ. Но и цена его будет ещо так раз ))) А 124 это такой же трактор с тяжёлой поршневой, только на его тюнинг надо будет потратиться в два раза больше , К примеру распредвалов там два а не один и цена на них больше чем на классический. Так же клапанов там не 8 а 16 и так далее по списку.
Тогда как на классический двигатель нужно установить слегка горбатый вал , выпуск и минимальный впуск. И он порвёт ваш СТОК шеснарь можете не сомневаться. )))
Да просто поставить ОКБ 94 , вообще универсальный валик и увидете где будет Двенашка )))
Цитата:
вы ( или можна на ты?) видно просто не ездили по городу целый день ( моя работа), паркуясь каждые пять минут и заезжая под выгрузку товара в такие аналы, что приходится крутить и крутить баранку чтоб стать хорошо, либо припаркаваться близко к бордюру... я после классики, вообще не понимал зачем на 2110 ставят усилитель руля... но уже через погода я о нем мечатл и мечтаю))) но стоит он больше, чем моя жадность))
Ездил по городу целый день , парковки замахивают, вот сейчас поставил стоковый большой руль , то как будто гидрик поставил ))) после того маленького руля.
А в движении как раз наоборот с маленьким спортивным рулём куда удобней и инфомативней. Наверное верну его назад ибо эта большая баранка делает из моей машины пенсионерскую дачную повозку , да и шлицы у неё огромные и выставить руль по ценрту оказалось не возможным.
Так уж вышло что гидрик стоит больше чем моё самолюбие тоже )) Да и , повторюсь, в движении без него мне больше нравится .
Цитата:
у меня его вообще не было (1971 год) и да он мне и не нужен был, тормозил всегда нормально и кстати чуствуется лучше тормоза так ( спорт же йопта), я даж кратковременноездил на машинах с вутом и садился обратно и мне было нормально, но стоило мне долго ( полгода) покататься на другом авто с Вутом и не садиться за классику и пересесть назад - все это боль и страдания!!! к хорошему привыкаешь быстро ( ты к этому придешь, но сейчас не поверишь - прими как константу)
А вот нечего кататься на всяком г….. )))) А если привыкаешь, то сделай свою машину хорошей. Что купить ВУТ ,за 60 баксов вера не позволяет? Он же вообще родной , даже в родном корпусе чтоб просто поменять и всё , а разница по сравнению со стоком – земля и облака ))
А как без вута ездить то ??? Я без него раз тормозил когда бенз кончился и машину толкали , так там педаль поди вообще не нажимается Без вакуумника, надо давить двумя ногами чтоб затормозить )))
Цитата:
а если представить, что машина это просто вещь! это средство передвижения...т.е как стиральная машина, у которой цель стирать... Вы тоже будете возмущаться, что дети не увидят её?... не ну копье заслужило внимания, но зачем с Ланоса такое делать... авто зарекомендовало себя и наград прост не надо вешать...
Ну для кого вещь, а для кого ещё один член семьи, у всех восприятие разное. Одно я знаю точно , что если вкладывать в машину душу, то она ответит тем же, и банальной вещью уже не будет.
Ещо я знаю то, что далеко не каждая машина того заслуживает. Согласитесь Чери КуКу или Тот же Авео не создавались быть чем то. Авто низкого класса, тоесть заведомо не самые хорошие машины для откровенно бедных или просто поджопник для богатых (хотя врядли – у тех свои поджопники)
Классика не создавалась как заведомо плохое авто, идея была создать именно Хороший автомобиль , относительно доступный для большого круга пользователей и сдесь принципиальная разница в самой идее создания. Пусть качество сборки хромало, управление , мощность вообще отсутствовало, но простите, цели сделать болид Ф1 тоже не стояло ! Была цель сделать комфортный автомобиль среднего класса ( даже не низкого а именно среднего).
И когда эти машины , будучи достаточно овощными в поведении, выглядели плохо??? Как то не выразительно, серо , безлико , уныло, скромно?
Так вот к чему я это говорю:
По моему мнению даже дешёвое авто не должно быть унылым овощем, не вызывающем никаких эмоций, кроме отвращения.
Так вот тогда умели сделать доступное авто, не сделав его тем самым, мыльно-пузырьным уродом массового потребления. Большая заслуга Фиата в том, именно они прародители этой машины. Союз просто максимально доработал её. Ну что ж пусть так , назовём это Итало-русской классикой )))
Цитата:
«ну не а ланосе ж речь! ... и честно скажи сколько ты покатался на Ланосе?! только честно! а теперь поезди на нем без классики по возможности с полгода ( да месяца два хотя бы , но каждый день) и пересядь на классику ... поверь разница будет и не в пользу классики! а лучше не поверь а просто проверь »
Ха-ахахаха. На Лайносе я проехал 20 минут и Слава Богу. Хть он был бы золотой я в нём больше не ногой )))))) Уже стихами заговорил. )))
По трассе еду на своей и ещо хочу иногда сама поездка интересней цели куда приехал. Да почему иногода , почти всегда, друзья иногда жалуются что меня с машины иногда за уши надо вытаскивать )))
А на Ланосе пусть торговые агенты ездят и менеджеры низкого звена , это их тема ездить на ланосе и мечтать о БеМеВе ))) и жаловаться на жизнь что зарплата маленькая , жизнь тяжёлая , и они вынуждены ездить на этом ведре (((
Знаю –знаю я тоже тут жаловался , но у меня такое вообще впервые , в связи со всей этой ситуацией с долларом, те амморты что я хотел брать стояли раньше по 500 грн за штуку , тапарь из цена 900 грн за штуку. И я стал очень «счастлив ((
п.с я когда то тож был такой ( чесно) и готов был порвать в клочья за классику и на дороге доказывал каждому что она стоит того... но... стоит признать, что комфортно и безопасно сейчас в ино, А КЛАССИКА ДЛЯ ЦЕНИТЕЛЕЙ И НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН ( поэтому их и не продают по возможности при смене машины... )
Мне уже поздно менять взгляды на жизнь. Я всю жизнь играю как ребёнок, таким и останусь в 40 и дальше лет,
Все авто, это просто авто, но есть среди них те что нравятся или те что не нравятся. Для кого то имеет место год выпуска,» или нафаршированость модными гаджетами, а кто то верен традициям и в любом сегменте есть то авто, которое верно им. Тот кто скажет « это же Жигули , они того не стоят» , того я спрошу , а какое авто что то стоит? Мне приведут в пример конечно же БМВ или любая другая иношмара, которая для меня будет тем же, чем являются для ВАС Жигули.
Ещо Кларксон говорил (хоть и не люблю того урода за то, что он сделал с Пятёркой в одном из своих выпусков)
«Если вы закрыли машину, оставили её на парковке и уходя не оглянулись на неё , значит вы купили не ту машину»
Му … к, но говорит иногда правильные вещи.
Добавлено через 1 минутуОх нихия себе настрочил
аж сам очишуел
Так можно и книгу написать
Добавлено через 3 минутыБортовик не пополняется , потому как работы не ведуться, а прведённые фоткать не на что , вот в скором времени решу эту прблему , обзаведусь минимальным сматрфоном, тогда дело попрёт ))