ну давай! вот только учти, что это у тебя стоит инж сразу с завода, а у менгя стоял карб расточенный с 1,2 до 1,3 9 толстостенный блок) при том с пробегом под сотку... итого что имеем , для того чтобы приблизиться к показателям шеснаря нужно переделка на 1,6 с двумя карбами как минумум итого имеем нормальная капитака порядка 3000 грн + карбы с коллекторами порядка 3000 грн итого 6, шеснарь мне предлагагали за 8 с мозгами, НО!!! с ресурсом! а не зажигалка на максимум 80 тыщ как на классике и с экономией по бензу ( все таки инж экономичнее карба) по поводу затрат по установке, мне как человеку переварившему свою классику и имеющего полуавтомат это 2 выходных по времени всё! что имеем ? не задроченный под отжиг двиг ( а поверь на двух карбах поездить по городу комфортно и экономно нужно постараться) с хорошим ресурсом и с 90 лошадками под капотом и хорошими верхами итого какой выход если ты хош большн мощности и тебе предстои капиталка один фиг?! ответ - шеснарь, либо капиталка за 3 косаря и ездить на стоке.[
Учту )) Да у меня инж , башка 21214 , вот хочу Нивовский вал поставить
Зачем мне Шеснарь не пойму. Пробег 70 тис. Едет норм, хочу пару лишних кобыл, поставлю , буду иметь. А про "колдовство" со сменой движка как то даже и в мыслях небыло.
Про економию скажу так : давишь - жрёт, не давишь - не жрёт. Вот и вся економия.
Ехал на дальняки, дейтвительно по трассе очень мало ест , в городе если не давить, тоже довольно економна . Но только вот такая скотина как я вртли будет НЕ ДАВИТЬ
Тут уж извините , я эту машину покупал не для того чтоб ездить с багажником на крыше
Вон сегодня с какой то чорной Пятнашкой сцепился , ...лять дорога рано кончилась, потом он повернул и гонко кончилось
Думаю на старте и на переключениях я б его порвал ( в классике коробка какааято более понятная что ли, не знаю) , но потом не знаю, ибо на верхах со сток распредвалом она дохловатая. ХОЧУ ВАЛ
Пока подрочусь с етим двиглом . Потом наверное буду ставить 1,7 на 213 блоке (или 1,8
)
А ты думай сам ,
Говоришь 1,2 расточенный в 1,3
Значит колено 66 поршень был 76 стал 79. Точить тебе больше не куда и не за чем
Можно конечно собрать и 1,8 на 213 блоке но я бы немного поексперементировал.
Итак двиг 2105 (тот что 1,3 на ремне)
- Берём голову 21213 (более прочная, с дополнительными рёбрами жёсткости)
- Хороший карбюратор (если не хотим на инжектор переходить). Может быть такой вариант чтоб не долбаться с установкой двух карбов.
http://tuningsport.r...2107-p-522.htmlну или ещо по круче
http://tuningsport.r...1083-p-524.html- облегчаем коленвал (очень немножко)
- Тоже самое делаем с шатунами
На самом деле вариантов сдесь много , можно собрать двиг на коротких шатунах , можно на стандартных шатунах но с поршнями со смещением.
Но я б, опять таки поизвращался и собрал на родном 66 колене не меняя объём , мне просто кажется, что не в объёме там дело вовсе. А дело в том что комплектующие классикомоторов весят как у Трактора Т150 , вот он и едет соответственно. Значит надо это исправить и дать ему лёгкую поршневую.
итак :
шатуны облегчили , колено , тоже , дополнительно сбалансировали, взвесили с маховиком.
Остались поршня.
Есть Автроматовские поршни специально для таких целей . Поршни размером 79 мм. Ну ремонтные размеры тоже есть, я как узнал про них , то уже хотел свой двиг точить в 79 мм
Короче поршни 2105 литые, Т-образные с канавками весом в 300+- грамм (это при том что такой же заводской аналог весит около 380 грамм)
Итого мы будем иметь низ двигателя в полтора раза легче стока. Главное приимущество "приородвигателя" 126 над "двенашечным" 124, это ЛЁГКАЯ ПОРШНЕВАЯ!!! Вот и разница в 10 л.с. как раз из за неё. Теперь и мы имеем такое приимущество, а значит крутится двигатель теперь будет лучше, ярче, быстрее . Плюс хорошие кольца , в картере наварить противоотливный поддон,
Если хотим инжектор , то изначально выбираем голову 21214 ( с отверстиями под форсунки, иначе надо будет пилить самому)
Естесственно собираем инжектор
Далее голова , ну тут ты и так знаешь что делать , каналы в 34 мм, клапана , вал, (желательно впускной коллектор 2109 , он равнодлинный, про это ещо Травников рассказывал) Всю голову отполеровать до блеска. Можно пильнуть на мылымерт под 95 бенз , не помешает.
Как думаешь поедет ?
Крутилка адская.
где такие цены? переход с евро 3 на евро ноль уже поднимет как приеместость двигла, так и и лошадки, а это всего 300 грн ( при условии что у вас Январь), если Января нет, то тут только покупка Января[
Ну я почему то подумал про он лайн
ну раз речь идёт только про евро 0 , тогда я даже не узнавал скоко оно стоит. Хотя и Бошик можно перешить , просто сложней и дороже .
а с Бошем смысла нет колдовать ( у самого Бош) [
Знаю что нет , но у меня именно он, так что буду колдовать, а что делать, БУ январь стоит 1200 грн минимум. Это не шитый , просто голый блок , ещо плюс прошивка , да ну нах.
онлайн откатывают только нестандартные конфиги, т.е. то ли турба, и/или ооочень горбатый вал и/ИЛИ нестандартная коробка, а на стоке есть уже дано отработанные проши, ( даже под классику)[
Согласен, но я почему то думаю что если уж шить то только он лайн , поскольку ниодна прошивка не угадает твой конфиг, (твой индивидуальный конфиг) , можно подобрать более универсальную программу, но как известно одинаковых моторов не бывает.
ну ты в крайности бросаешься.... дык мы про отжиг или про стиль " аля дедушка"?! ведь отжиг только на верхах, низы это город и прицепчик.... и если ты думаешь что у тебя есть подхват, после 4000 тыщ, то я тебя удивлю, что у тебя нет ничего.... проедь на 1,3 классике с вебером 2101, вот там подхват! да она врядли выйдет из 20 сек на сотку, но там подхват есть и ЭТО ПОДХВАТ, и на обгонах он ой как классен, на трассе в "слаломе" типа " фура 100 метров встречка фура, 50 метров и снова встречка и опять паровоз за фурой) все классики1,5 и 1,6 откуривали, ибо двиг - трактор и надо переключаться на пониженную, чтобы попасть в момент, а я в этот момент на 4-ой уже был в этом диапозоне [
А вот такого я б не вытворял. Не хорошо так ездить, трасса это трасса. Ладно когда она более менее пустая, но творить чудеса на трассе вообще не рекомендую, и не важно на какой машине хоть на Бугатти.
Я про другое говорил , что классикомотор при 150 л.с. и на низах не беден и верхами не обижен тогда как приоромотор с низу дохляк и ездить на нём в городе не очень удобно.
Даже сток 16 с низу тупорылый, когда учился ездить то ездил на 2110 с 16 ве. Нужно крутить до 3000 чтоб тронуться и не заглохнуть. На моей можно даже газ не жать
, тянет как паровоз, можно и со второй запроста.
в том что на шеснаре за 150 л.с потратили меньше времени и денег ( все таки 4 клапана на котел решают и помагают и наличие разнообразных комплектов и запчастей), в то время как на классике даж не знаю что сколько денег надо вложить и что переделать для 150 л.с. ( я так понимаю выход тут только в досселях)[
На классике рецепт всё тот же. Сделать максимально лёгкую поршневую, длинный Н-образный кованный шатун, кованныйе поршни, дорогие кольца, 84 коленвал или 84 или 88:bo: как кму больше нравится, каналы в максимум 37- 35 где то так , большие клапана , доработка камеры сгорания под эти самые большие клапана. Но это действительно очень дорого и сложно, нужно соответствуещее оборудование .
Ну как то так .
По впуску надо бы либо Дрочеля либо вот такой рессивер:
http://www.kartuning...product/110596/Далее форсунки, насос , регулятор, прошивка вот тебе и 150 кобыл. Как едет ? Ну где то вот так.
я так понимаю это про Аргенту речь.... а вы попробуйте её найти... нашли?! а теперь попробуйте найти двиг в хорошем состоянииююю или откапиталить)))[
Ну я ж говорю Драйв курю, там как то находят, капиталят ставят ))
124 мотор происходит своими корнями от восьмерочного, а восьмерочный от копеечного... эээ ка бы даж колокол классик лишь одной дыркой не совпадате с шеснарем (+ подшипник в колене под переделку) и после это Аргента более аутентично?! непонятна...[
Конечно Потому что Фиат, а классика сам знаешь от куда
дык я о том же, что даж в стоке он мощен и моментен и главно тих плюс еще экономичен, в то же время как классико мотор с такими параметрами будет ну не особо сбалансирован по всем этим параметрам и я ооочень сомневаюсь что с ним одинаково будет удобно как в городе так и за городом[
Ну что ж, убеждать не буду.
Просто классикомотор проэктировался, собирался , когда нормы и допуски были совершенно иные чем сейчас. там даже степень сжатия очень маленькая. Нужно всего лишь подогнать его под современные параметры , нормы и допуски и он побежит аж бегом. Вот посмотри как бежит классический мотор , (хорошо собранный)