Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Моя любимая 2107і


  • Please log in to reply
2451 replies to this topic

#21 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 18 вересень 2014 - 14:56

Добавлено через 40 минут
Неа, просто машина детства, да и вообще нравятся такие машины, а то что сейчас выпускает Автоваз, ничем не отличается от того же Ланоса, только дизайном. Ширпотребчик.
И автоваз мне вообще побарабану. Там люди сами бакланят то, что выпускают. Соответственно что могут хорошего выпускать эти люди?
Читал как то казус связаный с автовазом
Купил мужик 2114 через пол года разбил но не сильно, когда восстанавливали есстественно меняли лонжерон, и в одном из лонжеронов нашли "приятный" сюрприз. )))
Там была записка в виде послания, с содержанием примерно : купивший эту машину , знай, что ты купил кусок г...на, ..." ну и дальше можно догадаться о сути послания.
Что можно сказать об этом заводе ? Сміх тай годі )))

Повідомлення відредагував VETTE: 18 вересень 2014 - 15:03


#22 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 18 вересень 2014 - 16:23

VETTE,
VETTE, ланосы так же собирают :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#23 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 18 вересень 2014 - 22:04

Ну давай тогда и учитивать затраты на установку с последующей настройкой 16ря и всего навесного оборудования

ну давай! вот только учти, что это у тебя стоит инж сразу с завода, а у менгя стоял карб расточенный с 1,2 до 1,3 9 толстостенный блок) при том с пробегом под сотку... итого что имеем , для того чтобы приблизиться к показателям шеснаря нужно переделка на 1,6 с двумя карбами как минумум итого имеем нормальная капитака порядка 3000 грн + карбы с коллекторами порядка 3000 грн итого 6, шеснарь мне предлагагали за 8 с мозгами, НО!!! с ресурсом! а не зажигалка на максимум 80 тыщ как на классике и с экономией по бензу ( все таки инж экономичнее карба) по поводу затрат по установке, мне как человеку переварившему свою классику и имеющего полуавтомат это 2 выходных по времени всё! что имеем ? не задроченный под отжиг двиг ( а поверь на двух карбах поездить по городу комфортно и экономно нужно постараться) с хорошим ресурсом и с 90 лошадками под капотом и хорошими верхами ;) итого какой выход если ты хош большн мощности и тебе предстои капиталка один фиг?! ответ - шеснарь, либо капиталка за 3 косаря и ездить на стоке.

Опять таки , смотря какие мозги будут, будешь шить онлайн нужен январь, если будет БОШ забудь про онлайн.
Шить на стоке , до одного места, жрать будет , а ехать , может и не ехать, смотря как и кто шьёт. Нюансов на самом деле многовато вырисуется , соответственно и времени и денег , и 300 грн это не ограничиться.
Хорошая прошивка аж никак не стоит 300 грн. Нормальная прошивка стоит порядка 100у.е.


где такие цены? переход с евро 3 на евро ноль уже поднимет как приеместость двигла, так и и лошадки, а это всего 300 грн ( при условии что у вас Январь), если Января нет, то тут только покупка Января

а с Бошем смысла нет колдовать ( у самого Бош)

онлайн откатывают только нестандартные конфиги, т.е. то ли турба, и/или ооочень горбатый вал и/ИЛИ нестандартная коробка, а на стоке есть уже дано отработанные проши, ( даже под классику)

Может шеснарь на верхах и валит но на низах он дохлый, никакой 16 ве не даст таких низов как классикомотор, а на старте и в городе это не маловажно.


ну ты в крайности бросаешься.... дык мы про отжиг или про стиль " аля дедушка"?! ведь отжиг только на верхах, низы это город и прицепчик.... и если ты думаешь что у тебя есть подхват, после 4000 тыщ, то я тебя удивлю, что у тебя нет ничего.... проедь на 1,3 классике с вебером 2101, вот там подхват! да она врядли выйдет из 20 сек на сотку, но там подхват есть и ЭТО ПОДХВАТ, и на обгонах он ой как классен, на трассе в "слаломе" типа " фура 100 метров встречка фура, 50 метров и снова встречка и опять паровоз за фурой) все классики1,5 и 1,6 откуривали, ибо двиг - трактор и надо переключаться на пониженную, чтобы попасть в момент, а я в этот момент на 4-ой уже был в этом диапозоне ;)


Простой пример Классико мотор 150 лс.с и 16 ве 150 л.с. , абсолютно 2 одинаковые машины. Классика пройдёт квотер быстрей. В чом подвох?


в том что на шеснаре за 150 л.с потратили меньше времени и денег ( все таки 4 клапана на котел решают и помагают и наличие разнообразных комплектов и запчастей), в то время как на классике даж не знаю что сколько денег надо вложить и что переделать для 150 л.с. ( я так понимаю выход тут только в досселях)

И если уж что то ставить , то лучше уж Твин Кам 16 Ве от Фиата

я так понимаю это про Аргенту речь.... а вы попробуйте её найти... нашли?! а теперь попробуйте найти двиг в хорошем состоянииююю или откапиталить)))

это будет более аутентично с классикой , чем 124 мотор


124 мотор происходит своими корнями от восьмерочного, а восьмерочный от копеечного... эээ ка бы даж колокол классик лишь одной дыркой не совпадате с шеснарем (+ подшипник в колене под переделку) и после это Аргента более аутентично?! непонятна...

пффф, ерунды наговорил, 16 клапанов едун куда покруче нежели класико двиг.


дык я о том же, что даж в стоке он мощен и моментен и главно тих плюс еще экономичен, в то же время как классико мотор с такими параметрами будет ну не особо сбалансирован по всем этим параметрам и я ооочень сомневаюсь что с ним одинаково будет удобно как в городе так и за городом

[

Повідомлення відредагував Wild: 18 вересень 2014 - 22:12

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#24 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 19 вересень 2014 - 01:19

ну давай! вот только учти, что это у тебя стоит инж сразу с завода, а у менгя стоял карб расточенный с 1,2 до 1,3 9 толстостенный блок) при том с пробегом под сотку... итого что имеем , для того чтобы приблизиться к показателям шеснаря нужно переделка на 1,6 с двумя карбами как минумум итого имеем нормальная капитака порядка 3000 грн + карбы с коллекторами порядка 3000 грн итого 6, шеснарь мне предлагагали за 8 с мозгами, НО!!! с ресурсом! а не зажигалка на максимум 80 тыщ как на классике и с экономией по бензу ( все таки инж экономичнее карба) по поводу затрат по установке, мне как человеку переварившему свою классику и имеющего полуавтомат это 2 выходных по времени всё! что имеем ? не задроченный под отжиг двиг ( а поверь на двух карбах поездить по городу комфортно и экономно нужно постараться) с хорошим ресурсом и с 90 лошадками под капотом и хорошими верхами ;) итого какой выход если ты хош большн мощности и тебе предстои капиталка один фиг?! ответ - шеснарь, либо капиталка за 3 косаря и ездить на стоке.[


Учту )) Да у меня инж , башка 21214 , вот хочу Нивовский вал поставить :bm:
Зачем мне Шеснарь не пойму. Пробег 70 тис. Едет норм, хочу пару лишних кобыл, поставлю , буду иметь. А про "колдовство" со сменой движка как то даже и в мыслях небыло.
Про економию скажу так : давишь - жрёт, не давишь - не жрёт. Вот и вся економия.
Ехал на дальняки, дейтвительно по трассе очень мало ест , в городе если не давить, тоже довольно економна . Но только вот такая скотина как я вртли будет НЕ ДАВИТЬ:bk:
Тут уж извините , я эту машину покупал не для того чтоб ездить с багажником на крыше:evil:
Вон сегодня с какой то чорной Пятнашкой сцепился , ...лять дорога рано кончилась, потом он повернул и гонко кончилось :multi:
Думаю на старте и на переключениях я б его порвал ( в классике коробка какааято более понятная что ли, не знаю) , но потом не знаю, ибо на верхах со сток распредвалом она дохловатая. ХОЧУ ВАЛ :evil:
Пока подрочусь с етим двиглом . Потом наверное буду ставить 1,7 на 213 блоке (или 1,8 :bw:)

А ты думай сам ,
Говоришь 1,2 расточенный в 1,3
Значит колено 66 поршень был 76 стал 79. Точить тебе больше не куда и не за чем
Можно конечно собрать и 1,8 на 213 блоке но я бы немного поексперементировал.
Итак двиг 2105 (тот что 1,3 на ремне)
- Берём голову 21213 (более прочная, с дополнительными рёбрами жёсткости)
- Хороший карбюратор (если не хотим на инжектор переходить). Может быть такой вариант чтоб не долбаться с установкой двух карбов. http://tuningsport.r...2107-p-522.html
ну или ещо по круче http://tuningsport.r...1083-p-524.html
- облегчаем коленвал (очень немножко)
- Тоже самое делаем с шатунами
На самом деле вариантов сдесь много , можно собрать двиг на коротких шатунах , можно на стандартных шатунах но с поршнями со смещением.

Но я б, опять таки поизвращался и собрал на родном 66 колене не меняя объём , мне просто кажется, что не в объёме там дело вовсе. А дело в том что комплектующие классикомоторов весят как у Трактора Т150 , вот он и едет соответственно. Значит надо это исправить и дать ему лёгкую поршневую.
итак :
шатуны облегчили , колено , тоже , дополнительно сбалансировали, взвесили с маховиком.
Остались поршня.
Есть Автроматовские поршни специально для таких целей . Поршни размером 79 мм. Ну ремонтные размеры тоже есть, я как узнал про них , то уже хотел свой двиг точить в 79 мм:bm:
Короче поршни 2105 литые, Т-образные с канавками весом в 300+- грамм (это при том что такой же заводской аналог весит около 380 грамм)
Итого мы будем иметь низ двигателя в полтора раза легче стока. Главное приимущество "приородвигателя" 126 над "двенашечным" 124, это ЛЁГКАЯ ПОРШНЕВАЯ!!! Вот и разница в 10 л.с. как раз из за неё. Теперь и мы имеем такое приимущество, а значит крутится двигатель теперь будет лучше, ярче, быстрее . Плюс хорошие кольца , в картере наварить противоотливный поддон,

Если хотим инжектор , то изначально выбираем голову 21214 ( с отверстиями под форсунки, иначе надо будет пилить самому)
Естесственно собираем инжектор

Далее голова , ну тут ты и так знаешь что делать , каналы в 34 мм, клапана , вал, (желательно впускной коллектор 2109 , он равнодлинный, про это ещо Травников рассказывал) Всю голову отполеровать до блеска. Можно пильнуть на мылымерт под 95 бенз , не помешает.

Как думаешь поедет ? :multi: Крутилка адская.


где такие цены? переход с евро 3 на евро ноль уже поднимет как приеместость двигла, так и и лошадки, а это всего 300 грн ( при условии что у вас Январь), если Января нет, то тут только покупка Января[


Ну я почему то подумал про он лайн
ну раз речь идёт только про евро 0 , тогда я даже не узнавал скоко оно стоит. Хотя и Бошик можно перешить , просто сложней и дороже .;)

а с Бошем смысла нет колдовать ( у самого Бош) [

Знаю что нет , но у меня именно он, так что буду колдовать, а что делать, БУ январь стоит 1200 грн минимум. Это не шитый , просто голый блок , ещо плюс прошивка , да ну нах.

онлайн откатывают только нестандартные конфиги, т.е. то ли турба, и/или ооочень горбатый вал и/ИЛИ нестандартная коробка, а на стоке есть уже дано отработанные проши, ( даже под классику)[

Согласен, но я почему то думаю что если уж шить то только он лайн , поскольку ниодна прошивка не угадает твой конфиг, (твой индивидуальный конфиг) , можно подобрать более универсальную программу, но как известно одинаковых моторов не бывает.


ну ты в крайности бросаешься.... дык мы про отжиг или про стиль " аля дедушка"?! ведь отжиг только на верхах, низы это город и прицепчик.... и если ты думаешь что у тебя есть подхват, после 4000 тыщ, то я тебя удивлю, что у тебя нет ничего.... проедь на 1,3 классике с вебером 2101, вот там подхват! да она врядли выйдет из 20 сек на сотку, но там подхват есть и ЭТО ПОДХВАТ, и на обгонах он ой как классен, на трассе в "слаломе" типа " фура 100 метров встречка фура, 50 метров и снова встречка и опять паровоз за фурой) все классики1,5 и 1,6 откуривали, ибо двиг - трактор и надо переключаться на пониженную, чтобы попасть в момент, а я в этот момент на 4-ой уже был в этом диапозоне ;)[


А вот такого я б не вытворял. Не хорошо так ездить, трасса это трасса. Ладно когда она более менее пустая, но творить чудеса на трассе вообще не рекомендую, и не важно на какой машине хоть на Бугатти.
Я про другое говорил , что классикомотор при 150 л.с. и на низах не беден и верхами не обижен тогда как приоромотор с низу дохляк и ездить на нём в городе не очень удобно.
Даже сток 16 с низу тупорылый, когда учился ездить то ездил на 2110 с 16 ве. Нужно крутить до 3000 чтоб тронуться и не заглохнуть. На моей можно даже газ не жать:bm: , тянет как паровоз, можно и со второй запроста.


в том что на шеснаре за 150 л.с потратили меньше времени и денег ( все таки 4 клапана на котел решают и помагают и наличие разнообразных комплектов и запчастей), в то время как на классике даж не знаю что сколько денег надо вложить и что переделать для 150 л.с. ( я так понимаю выход тут только в досселях)[


На классике рецепт всё тот же. Сделать максимально лёгкую поршневую, длинный Н-образный кованный шатун, кованныйе поршни, дорогие кольца, 84 коленвал или 84 или 88:bo: как кму больше нравится, каналы в максимум 37- 35 где то так , большие клапана , доработка камеры сгорания под эти самые большие клапана. Но это действительно очень дорого и сложно, нужно соответствуещее оборудование .
Ну как то так .
По впуску надо бы либо Дрочеля либо вот такой рессивер: http://www.kartuning...product/110596/
Далее форсунки, насос , регулятор, прошивка вот тебе и 150 кобыл. Как едет ? Ну где то вот так.


я так понимаю это про Аргенту речь.... а вы попробуйте её найти... нашли?! а теперь попробуйте найти двиг в хорошем состоянииююю или откапиталить)))[

Ну я ж говорю Драйв курю, там как то находят, капиталят ставят ))



124 мотор происходит своими корнями от восьмерочного, а восьмерочный от копеечного... эээ ка бы даж колокол классик лишь одной дыркой не совпадате с шеснарем (+ подшипник в колене под переделку) и после это Аргента более аутентично?! непонятна...[


Конечно Потому что Фиат, а классика сам знаешь от куда :multi:



дык я о том же, что даж в стоке он мощен и моментен и главно тих плюс еще экономичен, в то же время как классико мотор с такими параметрами будет ну не особо сбалансирован по всем этим параметрам и я ооочень сомневаюсь что с ним одинаково будет удобно как в городе так и за городом[


Ну что ж, убеждать не буду.
Просто классикомотор проэктировался, собирался , когда нормы и допуски были совершенно иные чем сейчас. там даже степень сжатия очень маленькая. Нужно всего лишь подогнать его под современные параметры , нормы и допуски и он побежит аж бегом. Вот посмотри как бежит классический мотор , (хорошо собранный)



#25 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 19 вересень 2014 - 10:38

Нужно всего лишь подогнать его под современные параметры , нормы и допуски и он побежит аж бегом

и получиться 124-й двиг -как раз автоваз это и сделал)))

А вот такого я б не вытворял. Не хорошо так ездить, трасса это трасса. Ладно когда она более менее пустая, но творить чудеса на трассе вообще не рекомендую, и


))) а вот по другому ехать летом на море во время сбора урожая ( куча грузовиков с зерном) и кучей желающих отдохнуть на море и возвращающихся домой ( встречка) не получится.... или же ехать за пыхтящим Камазом со скоростью 60 км в час всю дорогу до моря)))) и в этих моментах когда на 4000 1,5 -1,6 тухнет , то 1,3 подхватывает и прет! Я ж не про шашечки рассказывал, а про обычный обгон ;)



А ты думай сам ,
Говоришь 1,2 расточенный в 1,3
Значит колено 66 поршень был 76 стал 79. Точить тебе больше не куда и не за чем
Можно конечно собрать и 1,8 на 213 блоке но я бы немного поексперементировал.
Итак двиг 2105 (тот что 1,3 на ремне)


у меня простой 1,3 - и этот вариант отпадает берем стоковый подубитый 1,3

Берём голову 21213 (более прочная, с дополнительными рёбрами жёсткости)


на данный момент в нормальном состоянии будет стоить порядка 2000 грн (хотя если не на инж переходить то смысла замены не вижу, ну то ладно)


Хороший карбюратор (если не хотим на инжектор переходить). Может быть такой вариант чтоб не долбаться с установкой двух карбов. http://tuningsport.r....107-p-522.html
ну или ещо по круче http://tuningsport.r....083-p-524.html


все что по ссылкам говно! ( это моё имхо) но ладно 1500 грн на такой карб выкинем

- облегчаем коленвал (очень немножко)


перед этим его надо ж купить мы ж 1,6 делаем, на 1.3 мы мощность не вытянем такую. Итак колено Автова3 2103 1500 грн
облегчение и балансировка - минимум 500 грн


Короче поршни 2105 литые, Т-образные с канавками весом в 300+- грамм (это при том что такой же заводской аналог весит около 380 грамм)


поршневая - 500 грн

Далее голова , ну тут ты и так знаешь что делать , каналы в 34 мм, клапана , вал, (желательно впускной коллектор 2109 , он равнодлинный, про это ещо Травников рассказывал) Всю голову отполеровать до блеска. Можно пильнуть на мылымерт под 95 бенз , не помешает.


только одна работа по голове минимум на 1000 грн + клапана 200 + направлялки 100 + вал пусть будет 21213 700 грн

на этом еще не все

проточка котлов 400 грн и прокладки все 200 грн

итого весь двиг: около 8600 грн ( если отнять бессмысленую замену головы на 21213, то 6600 грн и это не инж, инж будет 8600 грн отнимаме карб 1500 грн карб, ( он не нужен) + форсы 1000 грн+ 1200 мозг + 400 коса на мозг ) дроссель с рессивером - 250 + ДМРВ 600 грн + датчик положения колена с крышкой передней 250 грн + бак и насос = 11200 грн) за эти деньги я купил бы и впихнул шеснарь с пробегом 80 тыщ и опять таки в таком конфиге классикомотор будет порядка 90 л.с.



Но я б, опять таки поизвращался и собрал на родном 66 колене не меняя объём , мне просто кажется, что не в объёме там дело вовсе


правильно сказать не только в обьеме, но с 1,3 получить 90-100 л.с это будет жесткая зажигалка с холостыми под 2000 оборотов ( т.е. не гражданский аппарат)


А дело в том что комплектующие классикомоторов весят как у Трактора Т150 , вот он и едет соответственно. Значит надо это исправить и дать ему лёгкую поршневую.


))) неа, дело в том , что колено не короткоходное! заметь в 2106 ход колена 80 поршень 79, а на шеснаре ход 75.6 и размер поршня 82, в 1,3 двигле ход 66 на 79 - отсюда выходит что двиг 214 это середина по соотношению диаметра цилиндра к ходу поршня... вот если бы на классику ставить с коленом ход 80 поставить поршня 82 мм вот то была бы зажигалка, а облегчение не так эффективно если колено длиноходное хотя и нужное!;)

п.с. если ты рвешь двенашки то мне интересен твой разгон до сотки... он как минимум должен быть 12, а то и меньше, что для сток двигла анреал....

Повідомлення відредагував Wild: 19 вересень 2014 - 10:55

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#26 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 вересень 2014 - 11:01

Wild, Чего то много расписали. Вам же было четко написано: вал подкинул что то там с впуском/выпуском и айда нагибать десятки/лайносы. Главное что бы водители нагибнутых авто знали что их нагибнули.

#27 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 19 вересень 2014 - 11:15

Думаю на старте и на переключениях я б его порвал ( в классике коробка какааято более понятная что ли, не знаю)


то просто на ПП третья оооочень длиннная и не дает нормально отжечь))) - зато на третей можно без напряга для двигла весь город обьездить

Добавлено через 5 минут
denis13, да не мысли у человека правильные есть, просто там где он говорит что вот все просто... там пильнул, там подрезал, там впихнул, то на самом деле вылазит куча геммора ;) просто он не сталкивался с этим.... но думаю как только он втыкнет горбатый вал в инж и машина не поедет, так как ЭБУ скажет" а нифига у меня прога и мне пофиг!" то мысли о простоте его покинут! ;) реалии они другие
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#28 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 19 вересень 2014 - 11:23

Wild, Ну какие правильные мысли?
1. На раритет авто автора не тянет вообще. Соответственно стремится к аутентичности могут исключительно владельцы 2101, 2102, 2103 и с натяжкой 2106. Вся остальная линейка ВАЗа *****.
2. Пилить и драконить родной ДВС ссылаясь на аутентичность авто. Смотрим п.1. То же как то уже и смысла нет. При том что без горизонталок или дрочелей иностранного производства (не забываем про аутентичность) смысла тоже как то нет. Турпа и т.д. - тоже иностранного производства аутентичность теряется.
3. 2112 уже в стоке имеет +50% улучшенных тех.хар. + проверенных китов на него ну просто.
4. Про фиат ДВС :) Пусть дзявкет в музей ФИАТа, может у них там завалялся не угранный экземплярчик.
  • Wild подобається це

#29 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 19 вересень 2014 - 23:04

denis13, он просто не владел 40-летним авто.... когда варианта два: либо перебирать авто сразу все ( денег море) либо доводить постепнно - т.е. ремнт раз месяц минимум ;)
ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#30 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 20 вересень 2014 - 00:32

https://detali.zp.ua...amat_oblegchen/
На, я те поршни нашёл, и не за 500 грн.

Добавлено через 12 минут
Ну на счот нивовала 213 это я себе пока что поставлю чисто для эксперемента, а вообще хочу Эстонца

#31 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 20 вересень 2014 - 09:02

Хватит спорить. Это бортовик и машинка ухожена. Для троллинга есть другие темы

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#32 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 вересень 2014 - 09:42

Хватит спорить. Это бортовик и машинка ухожена. Для троллинга есть другие темы

согласен!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#33 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Откуда:Хмельницький
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 20 вересень 2014 - 09:51

Тим паче головне прокладка:)
Головне не машина, а водій!

#34 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 20 вересень 2014 - 18:15

Wild, Ну какие правильные мысли?
1. На раритет авто автора не тянет вообще. Соответственно стремится к аутентичности могут исключительно владельцы 2101, 2102, 2103 и с натяжкой 2106. Вся остальная линейка ВАЗа *****.
2. Пилить и драконить родной ДВС ссылаясь на аутентичность авто. Смотрим п.1. То же как то уже и смысла нет. При том что без горизонталок или дрочелей иностранного производства (не забываем про аутентичность) смысла тоже как то нет. Турпа и т.д. - тоже иностранного производства аутентичность теряется.
3. 2112 уже в стоке имеет +50% улучшенных тех.хар. + проверенных китов на него ну просто.
4. Про фиат ДВС :) Пусть дзявкет в музей ФИАТа, может у них там завалялся не угранный экземплярчик.


1. я не заявлял свою машину как раритет, не понятно почему стремится к аутентичности могут только владельцы 01,02,03
Почему 2105-07 нет ? Что значит вся остальная линейка Ваза ***** ???? Переднеприводная линейка - согласен.
И поди найди ка 2105 или о7 в хорошем состоянии , они трупы с дырами или просто в средненьком состоянии чисто как лошадь для дачи.
Если 07 выглядит хорошо и состояние не плохое,, то люди спрашивают , интересуются, а кто поинтересуется Фордом Фокусом или Хундаем Акцентом.???
Я когда с мойки выезжаю то куча глаз и все на меня , мы с другом аж заржали :multi::multi:
Хотя , что мало чёрных машин ???
В моей машине стоит 1,5 на инжекторе, когда то их делали с 1,5 1,3 1,6 и 1,7
Не люблю свапов, свап это не тюнинг это заменна агрегатов.
Не вижу ни одной причины менять свою инжевую полторашку на чегото от чего то . Это биммерасты меняют движки как перчатки, корячят их куда попало, потом они у них пошвам лопаются от "бережной" эксплуатации :multi:

2. А вот тут поправочка.
Есть детали для какой то определённой машины , ( например сиденья БеМеВе) которые ты толкаеш в несчастный ВАЗ или двигатель от того же корыта или панель , но есть же и универсальные детали для разных авто совершенно разного производства.
Лично я себе не поставлю ни одной зазвездюльки от какой то конкретной ино . На полном серьёзе заявляю.
Есть универсальные детали которые не снимаются с кокого то определённого авто.
Например Турбина. Турбины выпускает много фирм , и копрессора так же, но их ставят как на Порше, так и на мерседесы, на шевролеты, Доджи, Хонды, в том числе Тазы , запорожцы и тд.
Так же и с дросселями. Если так печот , то есть Дросселя Брагина, специально для классики под родной двигатель.:multi:
А что Веберы не ставили на VFTS? ставили аж бегом;)

3. 2112 в стоке я обезжаю с прямотоком и фильтром нолевиком. Куда он едет и что он там имеет.?
Какие тебе ещо надо аргуметы.
у него в стоке по паспорту 88 л.с. , тяжолая поршня как у классику. Тюнинга много не спорю, но и цена того тюнинга , вместо одного вала надо уже 2 и тд по списку
А про отдачу от него подумай сам

На видео представленом гражданином Е травниковым классический ДВС с увеличенной степенью сжатия до 10-11 едениц, стоит распредвал ОКБ 94.
Разгон до 100 в районе 10 секунд. Крутится до 7000 об , тянет во всём диапазоне .
Лоргично предположить что 2 клапана на цилиндр обеспечивают нужное наполнение для +- 100 л.с. Тоесть Двигатель то в большинстве своём карбюраторный сток , даже тот валик по большому счоту даже не какой то мега-горбатый вал, а просто универсальный вал для трасса/город. Значит 8 клапанник вполне на уровне едет как 16 клапанник , и проблема в нём вовсе не в клапанах ( и их количестве) а дохлом стоковом распредвале , узких каналах и задушенном выхлопе. Зачем мне 16 клапанов ? В чом их плюс? В количестве что ли ? Если проблемы вовсе не в клапанах сдесь .

4. Про фиат двигатель говорил с человеком на Драйве , можно достать. Он себе достал и счастлив. Сейчас вроде уже стоит на машине (2103)

#35 Wild

Wild

    АЛКО-Модератор


  • Модераторы
  • 1 578 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 07

Відправлено 21 вересень 2014 - 00:14

https://detali.zp.ua/catalog/57496-p...mat_oblegchen/
На, я те поршни нашёл, и не за 500 грн.


спасибо! а кольца что ставить не будем? или сэкономим и старые поставим?

2112 в стоке я обезжаю с прямотоком и фильтром нолевиком. Куда он едет и что он там имеет.?
Какие тебе ещо надо аргуметы.
у него в стоке по паспорту 88 л.с. , тяжолая поршня как у классику.


вот обьясни мне чисто логически как ты на машине с меньшей мощностью, а у тебя всего то в стоке 68 л.с. и с меньшим моментом в 112 НМ против 131 у 124 двигла как ты можешь его рвать? ты хочешь сказать что прямоток и нулевик дал прирост минимум 21 л.с.?!!! это 30 %!!! шутишь?



Тюнинга много не спорю, но и цена того тюнинга , вместо одного вала надо уже 2 и тд по списку


т.е классика хороша тем что у нее один распредвал, поэтому тюнинг дешевле так как он один?! жжошь! тут пол клуба жалеет, что оригинальная шеснадцатиклапанная голова на классику так и осталась экспериментом на ВАЗ!!!


тянет во всём диапазоне .


такого не бывает... разве что на электро движках;)

Лоргично предположить что 2 клапана на цилиндр обеспечивают нужное наполнение для +- 100 л.с. Тоесть Двигатель то в большинстве своём карбюраторный сток , даже тот валик по большому счоту даже не какой то мега-горбатый вал, а просто универсальный вал для трасса/город. Значит 8 клапанник вполне на уровне едет как 16 клапанник , и проблема в нём вовсе не в клапанах ( и их количестве) а дохлом стоковом распредвале , узких каналах и задушенном выхлопе


8 клапанник не едет, как 16 клапанник если только они обое не тянут прицеп под горку))) Элементарно сравним 2 одинаковых двигла десятки: 114ый ( 1.6 Вэ8) и 124 двиг ( 1,6 16ВЭ) - обое с одинаковым низом по параметром, одинаковым выхлопом и топливной системой и разной головой имеют разницу в 7 лошадок,а в разгоне 1,5 секунды. Вот теперь задай вопрос себе хорошо ли 16 клапанов или нет? (это я еще не сравниваю экономичность по топливу)

Про фиат двигатель говорил с человеком на Драйве , можно достать. Он себе достал и счастлив. Сейчас вроде уже стоит на машине (2103)


т.е менять не один а два распредвала это дорого и сложно для тюнинга, втулить шеснарь тож дорого и неправильно из-за не аутентичности, а вот приобрести двиг с Аргенты, который стоит в хорошем состоянии как два шеснаря - это приемлемо. Непонятно как то....


п.с. очень интересно все таки узнать твой разгон до ста.... мой например в среднем 15секунд по ГПС ( при заводских то 13,5 с) грешу на 14 катки с резиной шириной 185 + 140 тыщ пробега, в то же время на тринадцатой ковке с зимкой бежит ощутимолегче, но на шипах я разгон проверить себе не позволяю;)

Добавлено через 7 минут

Хватит спорить. Это бортовик и машинка ухожена. Для троллинга есть другие темы


мы там были - нас выгнали в бортовик ( началось все вот тут http://vaz2101.com/s...?t=36666&page=6)

Повідомлення відредагував Wild: 21 вересень 2014 - 00:18

ВАЗ 2111, 2005 г.в.,черный, 1.6 8v,ГБО4-Tech
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )

#36 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 21 вересень 2014 - 09:15

Wild, Чего троллим :evil: Человек правильно все говорит.
А у Фиата тех времен все же 8клопов, просто 2а распредвала, а клопов 8. Так что аутентичность 100%.

#37 VETTE

VETTE

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 770 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-січень 14

Відправлено 22 вересень 2014 - 04:36

вот обьясни мне чисто логически как ты на машине с меньшей мощностью, а у тебя всего то в стоке 68 л.с. и с меньшим моментом в 112 НМ против 131 у 124 двигла как ты можешь его рвать? ты хочешь сказать что прямоток и нулевик дал прирост минимум 21 л.с.?!!! это 30 %!!! шутишь?


Вот именно что в стоке у неё наверное далеко не 68 лошадей.
Мой разгон до 100 по ЖПС был за 13,3 с двумя людьми . Ну хорошо пусть за 13,5, сейчас наверное в 13 уложусь или около того.
В стоке с инжектором наверное поболее будет чем 68 , тут они чего то конкретно нагнали. Если у карбового 1,5 - 71 лошадь , то почему у инжектора должно быть меньше если все кто ездил на моей машине , включая владельцы карбюраторной классики и не только , говорили что машина едет даже очень не плохо и в разы лучше чем карбовые Жигули.
Иметь бы программку что б замерять это дело ...
А зачем, простите, мне 21 кобыла , что б объехать 2112 ???:bm: Мне достаточно хорошей коробки (какая у меня есть) , короткая главная пара ( а она у меня какая то ну очень короткая , если я при скорости 40 могу включить пятую и ехать:bm:. Трогаясь с места не успеваю иногда рычагом мотать а при езде иногда забываю какая передача воткнута ибо трактор :bm:
, также не хилый момент на низах, в купе с задним приводом . А теперь прикиним , что 2107 легче 2112 (хоть и не на много) у которой коробка ка из задницы, передний привод и низы в стоке не очень. Я ещо поверю что с ходу на скорости около 120 она меня объедет но с места он меня просто не догонит:evil:
Короче , надо проверить и тут выложить а то зря пыль поднимать, доказывая что то , не серьёзно как то.



т.е классика хороша тем что у нее один распредвал, поэтому тюнинг дешевле так как он один?! жжошь! тут пол клуба жалеет, что оригинальная шеснадцатиклапанная голова на классику так и осталась экспериментом на ВАЗ!!!

Классика хороша тем что если нужен хороший приемистый для город/покатушки, то по бюджету он будет более выгоден, потому как отдача от него вполне не плохая , конечно 200 л.с. на атмосфере с него не вытянешь, но 110 - 120 вполне реально. Да и далеко не всем нужно 200 лысых. Некоторым даже 150 не нужно.
А кому то , как мне нужно всего 100-110 , так что мне ради пары коней мотор менять ?:multi: Если у меня уже инжектор стоит.
А плюс Шеснарикак как разв том что он именно инжекторный , и не надо говорить что не так!! Это и есть самый кошерный его плюс и стоит сам мотор не многим больше чем переоборудовать классику в инжектор.
Мне сегодня предлагали поменять карбовою голову с двумя делорто на больших клапанах с расточенными каналами на мой инжектор, )))) Просто поменятся системами плюс ещо сколько тюнинга, но я чего то уже на инж настроился.:multi:

такого не бывает... разве что на электро движках;)




8 клапанник не едет, как 16 клапанник если только они обое не тянут прицеп под горку))) Элементарно сравним 2 одинаковых двигла десятки: 114ый ( 1.6 Вэ8) и 124 двиг ( 1,6 16ВЭ) - обое с одинаковым низом по параметром, одинаковым выхлопом и топливной системой и разной головой имеют разницу в 7 лошадок,а в разгоне 1,5 секунды. Вот теперь задай вопрос себе хорошо ли 16 клапанов или нет? (это я еще не сравниваю экономичность по топливу)

Какое то Эфемерное сравнение :lol:
Давай ка лучше сравним 1,6 классический , с нормальным карбом, и хотя бы прямотоком и Нивовским распредвалом с разрезной звёздочкой, что ли :bk:
А то сравнил дохлый калиновский никуда не едущий 8 клапанник с ""его величество"" 124 мотором:-)



т.е менять не один а два распредвала это дорого и сложно для тюнинга, втулить шеснарь тож дорого и неправильно из-за не аутентичности, а вот приобрести двиг с Аргенты, который стоит в хорошем состоянии как два шеснаря - это приемлемо. Непонятно как то....

А почему как два Шеснаря? Ты видел ту тройку о которой я говорю? Поговори с владельцем , стоит он кстати не так и дорого. Он походу даже карбовый , (хтя могу ошибаться)


п.с. очень интересно все таки узнать твой разгон до ста.... мой например в среднем 15секунд по ГПС ( при заводских то 13,5 с) грешу на 14 катки с резиной шириной 185 + 140 тыщ пробега, в то же время на тринадцатой ковке с зимкой бежит ощутимолегче, но на шипах я разгон проверить себе не позволяю;)

Уже говорил, остаётся только замерить и запротоколировать ))

#38 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 22 вересень 2014 - 07:46

VETTE, Парень дело говорит. Маладец. Пиши есче.

#39 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 22 вересень 2014 - 07:48

если я при скорости 40 могу включить пятую и ехать

это как минимум благодаря инжу, а вообще такие покатушки 40км на 5-й, дадут о себе знать позже.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#40 Vicrs

Vicrs

    Новичок


  • Пользователи
  • 93 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 13

Відправлено 22 вересень 2014 - 08:53

Создается впечатление что лучше 2107 i машины в природе нет :multi:




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика