Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

ваз 2101 через пару секунд глохнет и не заводится


  • Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 11:41

всех приветствую,нужна помощь в данном вопросе.
автомобиль на холодную заводится с 1го раза,работает секунд 10 и резко глохнет (не дёргается)
пытаемся завести повторно-не заводится,крути хоть до тех пор пока акум сядет,хоть подгазовуй,хоть подсос вытягтвай-без толку
что проверено и сделано:
карбюратор ремонтировали и настраивали специалисты,также,выставляли зажигание.
подача топлива есть,снимал кастрюлю,смотрел.искра на свече то есть то нету,на катушку 12в приходит стабильно,на всякий случай проверил проводку и предохранители,контакты прерывателя, ВВ провода,крышку, свечи были в масле(похоже,маслосьёмные сальники подтекают),заменил на запасные,чистые.бензонасос работает,бензина есть немного.
До проблемы двигатель работал тихо,ровно,не троил,с сапуна шел серый дымок если снять шланг с кастрюли,но масло не кидает.
Если машина постоит с севшым аккумом,подкидывал "прикурить" от соседа,машина нормально завелась и поехала,до тех пор пока не заглушил.
подскажите,пожалуйста,что я упустил и как проверить катушку зажигания,если пока нет возможности заменить на заведомо исправную?

#2 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 333 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 12

Відправлено 15 серпень 2014 - 11:54

всех приветствую,нужна помощь в данном вопросе.
автомобиль на холодную заводится с 1го раза,работает секунд 10 и резко глохнет (не дёргается)
пытаемся завести повторно-не заводится,крути хоть до тех пор пока акум сядет,хоть подгазовуй,хоть подсос вытягтвай-без толку
что проверено и сделано:
карбюратор ремонтировали и настраивали специалисты,также,выставляли зажигание.
подача топлива есть,снимал кастрюлю,смотрел.искра на свече то есть то нету,на катушку 12в приходит стабильно,на всякий случай проверил проводку и предохранители,контакты прерывателя, ВВ провода,крышку, свечи были в масле(похоже,маслосьёмные сальники подтекают),заменил на запасные,чистые.бензонасос работает,бензина есть немного.
До проблемы двигатель работал тихо,ровно,не троил,с сапуна шел серый дымок если снять шланг с кастрюли,но масло не кидает.
Если машина постоит с севшым аккумом,подкидывал "прикурить" от соседа,машина нормально завелась и поехала,до тех пор пока не заглушил.
подскажите,пожалуйста,что я упустил и как проверить катушку зажигания,если пока нет возможности заменить на заведомо исправную?


У меня было похожее,решилось заменой конденсатора на трамблере...
Но может проблема и не в нём.Всё-же я бы попробовал он копейки стоит.
174-79 КТ

#3 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 12:41

У меня было похожее,решилось заменой конденсатора на трамблере...
Но может проблема и не в нём.Всё-же я бы попробовал он копейки стоит.


тот что между контактами прерывателя?сапсибо,сейчас попробую,отпишусь

#4 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 серпень 2014 - 12:50

искра на свече то есть то нету

конденсатор на трамбльорі,бігунок, кришка трамбльора.
в якому стані контакти на бігункові і на кришці трамбльора? до центрального контакту на кришці трамбльора теж варто подивитись - він іноді вискакує чи перекошується

Добавлено через 1 минуту

с сапуна шел серый дымок если снять шланг с кастрюли

свечи были в масле

можуть вже бути і кільця підгулявші, сальники клапанів багато масла не накидають

#5 Morreti

Morreti

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 333 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-червень 12

Відправлено 15 серпень 2014 - 13:00

тот что между контактами прерывателя?сапсибо,сейчас попробую,отпишусь


Он на трамблере прикручен.На один болтик,вот так выглядит.

Зображення
174-79 КТ

#6 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 15:54

конденсатор заменил,он весь в болоте был
завел с третьего раза,двигатель работал пока я его не заглушил,увидел что неплотно стоит крышка трамплера (можно пошатать рукой)
поставил запасную - завожу- опять не заводится (ни с какой крышкой)
также поменял 5 проводов с трамплёра
вобщем,крутил пока АКБ не сел.заряжу-буду дальше смотреть что да как с искрой на свечах

Добавлено через 2 минуты
PavelV
на крышке контакты чистые и без нагара,центральный по центру,не перекошен,на пружинке,нажимается и не западает.бегунок чистый,визуально всё красиво

Добавлено через 3 минуты

можуть вже бути і кільця підгулявші, сальники клапанів багато масла не накидають


как выяснить?замером компрессии?(маслосьёмные и компрессионные кольца обычно равномерно изнашиваются?)

Добавлено через 7 минут

Он на трамблере прикручен.На один болтик,вот так выглядит.

спасибо,я вцелом устройство своего автомобиля знаю :)

#7 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 серпень 2014 - 15:55

неплотно стоит крышка трамплера

підігнути защолки. далі вже щось робити перевіряти

на крышке контакты чистые и без нагара

вироботка помітна на них?

поменял 5 проводов с трамплёра

на які? опір проводів під БСЗ і КСЗ відрізняється

как выяснить?замером компрессии?

ну початково так

маслосьёмные и компрессионные кольца обычно равномерно изнашиваются?

зношуються більш-менш рівномірно, але іноді мають таку властивість як лопати

он весь в болоте был

трамблер? доречі, якщо трамблер вийняти він легко крутиться?

ну і по бензину - він нормально накачується, не слабенько? з карбом нічого не робили?

#8 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 16:06

карб ремонтировал мастер и на него жалоб не было.
бензин качает вроде нормально (в бутылку качал,проверял)
запасная крышка держится хорошо,особо следов выработки незаметно.провода с 02й,машина была на ходу))
приду домой-пофоткаю и скину сюда

#9 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 серпень 2014 - 16:49

ser0jka, поки не ясно чесно кажучи... будем кумекати
перевірте ще співпадіння міток ГРМ і чи правильно трамблер виставлений, але то наврядчи...
для початку треба добитись хорошої постійної іскри - треба копати десь в запалення

#10 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 17:03

ser0jka, поки не ясно чесно кажучи... будем кумекати
перевірте ще співпадіння міток ГРМ і чи правильно трамблер виставлений, але то наврядчи...
для початку треба добитись хорошої постійної іскри - треба копати десь в запалення

я тоже так думаю... заряжу-помучаю ещё)всем спасибо за внимание,позже отпишусь

#11 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 15 серпень 2014 - 17:14

заряжу-помучаю ещё

оце доречі теж не дуже раджу - заряджати і ганяти поки не сяде. і акум страждає, і топливна з камерами згорання зас...ться. краще подивитись що де як, щось поправити що підозру викликає, спробувати завести - не вийшло - ще подивитись щось. так і результативніше буде. і ще - раджу почистити свічки, від довгого крутіння їх могло вже залити.
ну і подивитись чи цепок не ослаб, не перескочив (по міткам на шківу кв і на зірочці розподвалу), а трамблер вийняти, почистити, позмазувати трохи рухомі деталі маслом, але так щоб ні на які контакти не потрапило - а контакти протерти ганчіркою в бензинчику чи з ведешкою
і перевірити всі налаштування запалення

#12 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 15 серпень 2014 - 17:14

решил вопрос.помимо всего снял катушку и вычистил крепления которые на массу ставятся,выкрутил свечи,вымыл их и оставил всё это дело разобранным на ночь.утром собрал-заводится с пол оборота,несколько раз заводил-глушил,пока всё хорошо.
Уважаемые ВАЗолюбители,помогите советом
Осталось решить чтоб масло не кидало в цилиндры.если дело в кольцах-как компрессию проверить?если она хреновая-то за счёт попадания масла она же лучше станет?или как? что нжно сделать перед замерами компрессии?

Повідомлення відредагував ser0jka: 16 серпень 2014 - 09:53


#13 PavelV

PavelV

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 172 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-серпень 11

Відправлено 17 серпень 2014 - 21:19

ser0jka,компресія міряється компресометром. відєднується центральний провід з трамбльора, викручуються свічки і по черзі замість свічок ставиться компресометр. поставив - помаслав стартером - маєш компресію в циліндрі, і так заміряти в усіх

если она хреновая-то за счёт попадания масла она же лучше станет?или как?

якщо компресія погана і тим паче якщо масло в циліндри кидає - тільки заміна кілець (як мінімум)

#14 ser0jka

ser0jka

    Новичок


  • Пользователи
  • 12 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-серпень 14

Відправлено 18 серпень 2014 - 19:07

ser0jka,компресія міряється компресометром. відєднується центральний провід з трамбльора, викручуються свічки і по черзі замість свічок ставиться компресометр. поставив - помаслав стартером - маєш компресію в циліндрі, і так заміряти в усіх

якщо компресія погана і тим паче якщо масло в циліндри кидає - тільки заміна кілець (як мінімум)


на то что она хреновая-не похоже,двиг тянет хорошо,даже на подьём,его при работе почти не слышно.компрессию померяю и всё будет ясно.пока машинка прекрасно ездиит,проблем не наблюдается :multi::multi:
всем спасибо,тема закрыта

#15 ur3vcd

ur3vcd

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 587 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-червень 11
  • Откуда:Светловодск
  • Авто:ВАЗ-21093, ЗАЗ Сенс, АЗЛК-2140

Відправлено 18 серпень 2014 - 21:56

У меня такое было: на холодную завожу - работает, минут 5 работает. Потом будто кто-то зажигание выключил - резко глохнет, и завести невозможно. Через пару минут можно завести, но чуть поработает и снова быстро глохнет. Причем чем дольше постоит, тем дольше потом проработает. При этом заметно подгорают контакты прерывателя и греется катушка.
Пришел к выводу что дело в самой катушке и поменял все на комплект БСЗ, с тех пор не нарадуюсь.

Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/

ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835


#16 sla_69

sla_69

    Новичок


  • Пользователи
  • 55 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-липень 17
  • Откуда:Kharkiv
  • Авто:ваз-21013

Відправлено 15 серпень 2019 - 20:33

Было дело, кипит  бензонасос, тряпочка смоченная водой помогает, на бензонасос, наверное.






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика