ваз 2101 через пару секунд глохнет и не заводится
#1
Відправлено 15 серпень 2014 - 11:41
автомобиль на холодную заводится с 1го раза,работает секунд 10 и резко глохнет (не дёргается)
пытаемся завести повторно-не заводится,крути хоть до тех пор пока акум сядет,хоть подгазовуй,хоть подсос вытягтвай-без толку
что проверено и сделано:
карбюратор ремонтировали и настраивали специалисты,также,выставляли зажигание.
подача топлива есть,снимал кастрюлю,смотрел.искра на свече то есть то нету,на катушку 12в приходит стабильно,на всякий случай проверил проводку и предохранители,контакты прерывателя, ВВ провода,крышку, свечи были в масле(похоже,маслосьёмные сальники подтекают),заменил на запасные,чистые.бензонасос работает,бензина есть немного.
До проблемы двигатель работал тихо,ровно,не троил,с сапуна шел серый дымок если снять шланг с кастрюли,но масло не кидает.
Если машина постоит с севшым аккумом,подкидывал "прикурить" от соседа,машина нормально завелась и поехала,до тех пор пока не заглушил.
подскажите,пожалуйста,что я упустил и как проверить катушку зажигания,если пока нет возможности заменить на заведомо исправную?
#2
Відправлено 15 серпень 2014 - 11:54
всех приветствую,нужна помощь в данном вопросе.
автомобиль на холодную заводится с 1го раза,работает секунд 10 и резко глохнет (не дёргается)
пытаемся завести повторно-не заводится,крути хоть до тех пор пока акум сядет,хоть подгазовуй,хоть подсос вытягтвай-без толку
что проверено и сделано:
карбюратор ремонтировали и настраивали специалисты,также,выставляли зажигание.
подача топлива есть,снимал кастрюлю,смотрел.искра на свече то есть то нету,на катушку 12в приходит стабильно,на всякий случай проверил проводку и предохранители,контакты прерывателя, ВВ провода,крышку, свечи были в масле(похоже,маслосьёмные сальники подтекают),заменил на запасные,чистые.бензонасос работает,бензина есть немного.
До проблемы двигатель работал тихо,ровно,не троил,с сапуна шел серый дымок если снять шланг с кастрюли,но масло не кидает.
Если машина постоит с севшым аккумом,подкидывал "прикурить" от соседа,машина нормально завелась и поехала,до тех пор пока не заглушил.
подскажите,пожалуйста,что я упустил и как проверить катушку зажигания,если пока нет возможности заменить на заведомо исправную?
У меня было похожее,решилось заменой конденсатора на трамблере...
Но может проблема и не в нём.Всё-же я бы попробовал он копейки стоит.
#4
Відправлено 15 серпень 2014 - 12:50
конденсатор на трамбльорі,бігунок, кришка трамбльора.искра на свече то есть то нету
в якому стані контакти на бігункові і на кришці трамбльора? до центрального контакту на кришці трамбльора теж варто подивитись - він іноді вискакує чи перекошується
Добавлено через 1 минуту
с сапуна шел серый дымок если снять шланг с кастрюли
можуть вже бути і кільця підгулявші, сальники клапанів багато масла не накидаютьсвечи были в масле
#6
Відправлено 15 серпень 2014 - 15:54
завел с третьего раза,двигатель работал пока я его не заглушил,увидел что неплотно стоит крышка трамплера (можно пошатать рукой)
поставил запасную - завожу- опять не заводится (ни с какой крышкой)
также поменял 5 проводов с трамплёра
вобщем,крутил пока АКБ не сел.заряжу-буду дальше смотреть что да как с искрой на свечах
Добавлено через 2 минуты
PavelV
на крышке контакты чистые и без нагара,центральный по центру,не перекошен,на пружинке,нажимается и не западает.бегунок чистый,визуально всё красиво
Добавлено через 3 минуты
можуть вже бути і кільця підгулявші, сальники клапанів багато масла не накидають
как выяснить?замером компрессии?(маслосьёмные и компрессионные кольца обычно равномерно изнашиваются?)
Добавлено через 7 минут
спасибо,я вцелом устройство своего автомобиля знаюОн на трамблере прикручен.На один болтик,вот так выглядит.
#7
Відправлено 15 серпень 2014 - 15:55
підігнути защолки. далі вже щось робити перевірятинеплотно стоит крышка трамплера
вироботка помітна на них?на крышке контакты чистые и без нагара
на які? опір проводів під БСЗ і КСЗ відрізняєтьсяпоменял 5 проводов с трамплёра
ну початково таккак выяснить?замером компрессии?
зношуються більш-менш рівномірно, але іноді мають таку властивість як лопатимаслосьёмные и компрессионные кольца обычно равномерно изнашиваются?
трамблер? доречі, якщо трамблер вийняти він легко крутиться?он весь в болоте был
ну і по бензину - він нормально накачується, не слабенько? з карбом нічого не робили?
#10
Відправлено 15 серпень 2014 - 17:03
я тоже так думаю... заряжу-помучаю ещё)всем спасибо за внимание,позже отпишусьser0jka, поки не ясно чесно кажучи... будем кумекати
перевірте ще співпадіння міток ГРМ і чи правильно трамблер виставлений, але то наврядчи...
для початку треба добитись хорошої постійної іскри - треба копати десь в запалення
#11
Відправлено 15 серпень 2014 - 17:14
оце доречі теж не дуже раджу - заряджати і ганяти поки не сяде. і акум страждає, і топливна з камерами згорання зас...ться. краще подивитись що де як, щось поправити що підозру викликає, спробувати завести - не вийшло - ще подивитись щось. так і результативніше буде. і ще - раджу почистити свічки, від довгого крутіння їх могло вже залити.заряжу-помучаю ещё
ну і подивитись чи цепок не ослаб, не перескочив (по міткам на шківу кв і на зірочці розподвалу), а трамблер вийняти, почистити, позмазувати трохи рухомі деталі маслом, але так щоб ні на які контакти не потрапило - а контакти протерти ганчіркою в бензинчику чи з ведешкою
і перевірити всі налаштування запалення
#12
Відправлено 15 серпень 2014 - 17:14
Уважаемые ВАЗолюбители,помогите советом
Осталось решить чтоб масло не кидало в цилиндры.если дело в кольцах-как компрессию проверить?если она хреновая-то за счёт попадания масла она же лучше станет?или как? что нжно сделать перед замерами компрессии?
Повідомлення відредагував ser0jka: 16 серпень 2014 - 09:53
#13
Відправлено 17 серпень 2014 - 21:19
якщо компресія погана і тим паче якщо масло в циліндри кидає - тільки заміна кілець (як мінімум)если она хреновая-то за счёт попадания масла она же лучше станет?или как?
#14
Відправлено 18 серпень 2014 - 19:07
ser0jka,компресія міряється компресометром. відєднується центральний провід з трамбльора, викручуються свічки і по черзі замість свічок ставиться компресометр. поставив - помаслав стартером - маєш компресію в циліндрі, і так заміряти в усіх
якщо компресія погана і тим паче якщо масло в циліндри кидає - тільки заміна кілець (як мінімум)
на то что она хреновая-не похоже,двиг тянет хорошо,даже на подьём,его при работе почти не слышно.компрессию померяю и всё будет ясно.пока машинка прекрасно ездиит,проблем не наблюдается :multi:
всем спасибо,тема закрыта
#15
Відправлено 18 серпень 2014 - 21:56
Пришел к выводу что дело в самой катушке и поменял все на комплект БСЗ, с тех пор не нарадуюсь.
Экс-Бортовик: ВАЗ-2101 http://vaz2101.com/i...az-2101-ur3vcd/
ВАЗ-21093: http://vaz2101.com/i...r3vcd/?p=823835
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів