Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как определить гнутость чулка заднего моста?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
52 ответов в этой теме

#1 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08

Опубликовано 18 Март 2009 - 02:23

Собственно, сабж... Как-то на глаз можно ли это сделать? или только разбирать полуоси и смотреть в дюрочку?

#2 habatun

habatun

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация 23-Апрель 08
  • Откуда:Боярка
  • Авто:Captiva

Опубликовано 18 Март 2009 - 09:47

Gandzas
Может как-то лазерным нивелиром попробовать :poz:

NAA


#3 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 19 Март 2009 - 01:04

я вычеслил что у меня был гнут чулок так:
1 - заметил что подъедало покрышку
2 - вынутые полуоси были в норме (этот пункт можно было и не производить)
3 - на развале вычеслят однозначно
4- как увидел я: на яме приложил металлическую линейку по чулку там где полуоси и посравнивал- :lol: у мну были разные значения по плоскостям- поездка к развальщику( пункт 3) это подтвердила


кроме как на подъедании покрышки трабла ни в чём не проявлялась- в чулке много места для полуосей :D
брать бу чулок я бы с рук не советовал- разве что у проверенного человека- их тоже тянут но вот не всегда успешно, и разве есть разница в том как будет жрать резину чуть-чуть , или совсем немного :)
отож.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#4 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08

Опубликовано 19 Март 2009 - 02:52

да дело не в этом. Просто когда я менял редуктор - обнаружилось, что у меня гнутый чулок. ниче не подъедало, ниче не гнуло. и мне было сказано - что гнутость чулка - пипец редуктору. вот и хочу знать, можно ли это определить как-то на глаз... чтобы хоть знать что-где-когда.. все-таки заменить сразу же чулок проще, чем через 500 км. менять мост

#5 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 707 сообщений
  • Регистрация 25-Декабрь 07

Опубликовано 19 Март 2009 - 08:01

Если гнутый чулок, то сальников полуосей не напасешся.
А так - только на развале. Колеса должны стоять строго перпендикулярно земли.

#6 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 19 Март 2009 - 10:11

когда я менял редуктор - обнаружилось,

нет , это значит что чулок подогнут настолько, что о резине говорить не приходиться, если полуоси редуктор схавали.
реално гнёт как правило оду из сторон, типа люк не заметил влетел, или зимой цепанул одной из сторон что-либо торчащее из земли.
чтобы хоть как то определиться - надо взять металлическую линейку- 80-см и сравнивая правую с левой стороной пройти по этим частям- моя погнутость определилась именно так- на одной из сторон, возник зазор между линейкой и чулком в 2-3мм и вылезло это только на резине- с планетаркой и полуосями всё по прежнему гуд.

Просто когда я менял редуктор

что у меня гнутый чулок

так возьми всё в сборе! или я чёт не догоняю просто так вернее.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#7 tuner

tuner

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08

Опубликовано 19 Март 2009 - 17:46

Gandzas
чулок править можно,но немногие это могут сделать

#8 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 08

Опубликовано 19 Март 2009 - 19:02

чулок править можно,но немногие это могут сделать

+1, когдато делал

#9 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 00:59

lukas
Дело в том, что на развале мне это не определили. Но.. Кстати, а как на развале это определяют, если развал делают только по передним колесам? (лазерный. Ибо комп развал совсем не рекомендуют)

#10 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 сообщений
  • Регистрация 13-Май 07

Опубликовано 18 Апрель 2009 - 20:52

:D Ну вообщето сначала пробивают задние колёса, на стенде приспособой со шкалой, а уж после передние. А фонарик с другой шкалой крутют не только в горизонтальной плоскости :sumo: , так сказать надо же от чего то отталкиваться :)
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#11 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 15:33

lukas
Так и есть. Вчерась на комп. стенде с синезубыми датчиками сделали развал за 80 хохлобаксов. Дали распечатку с данными углов до и после. Сразу расшифровали, что чулок моста имеет изгиб 0,8 градуса. Для редуктора пока не страшно. Но больше градуса будет - убивать редуктор. Вот и думаю: где взять чулок моста заведомо ровный. В магазинах валом, но смущает качество.
PS: Мост с редуктором 3,9 взял на разборке из Германи (1500 грн)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#12 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 15:43

tuner писал(а):чулок править можно,но немногие это могут сделать


+1, когдато делал

А подробнее не опишешь процесс, или ссылку?
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#13 Gandzas

Gandzas

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 514 сообщений
  • Регистрация 04-Август 08

Опубликовано 19 Июнь 2009 - 16:42

На счет сальников полуосей, которых не напасешься.. А если они выходят из строя - что начинается??? Откуда течет? :)

#14 wood100k

wood100k

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 168 сообщений
  • Регистрация 20-Декабрь 07

Опубликовано 02 Июль 2009 - 12:23

На счет сальников полуосей, которых не напасешься.. А если они выходят из строя - что начинается??? Откуда течет? :)

Подтекает масло по тормозному щиту. Сзади под колеса заглянешь и увидишь :)
Деу Сенс 2004 +ГБО

#15 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 954 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 17 Август 2009 - 14:00

По поводу погнутости "чулка" (погнутость моста).
Развал может ошибаться, т.к. они меряют по колёсам. А разность давления и погнутость дисков могут не учесть.
Предлагаю мерять так:
на яме, залазим под машину;
1)под мостом натягиваем шнур параллельно оси моста, отступая одинаковые растояния от концов моста на тормозных щитах;
меряем линейкой возле концов моста и возле редуктора;
2) натягиваем шнур сбоку вдоль (позади) моста так же как и в п.1. Меряем то же;
3) наягиваем над мостом. Меряем;
Точки замера откладываем равно-симетрично от тормозных щитов к центру.
Зарисовываем схему замеров на бумаге.
Имеем актуальную картину именно по чулкам моста.
зы: мост обычно гнётся от перегруза при наскоке на препятствие, или тупо при наскоке на большёй скорости
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#16 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 17 Август 2009 - 17:53

2-ешник
Не проще полуоси вынуть и в отверстия заглянуть как в ствол ружья? Гнутость видно сразу и в какую сторону. А то можно такого намерять и наоткладывать... :)
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#17 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 954 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 17 Август 2009 - 18:51

А то можно такого намерять и наоткладывать...

Может кому и проще полуоси вынуть. Но посмотрев в "ствол ружья", увидишь изгиб, а дальше?
Можно только сказать, кривой мост, или ровный, и то приблизительно. деформацию глазом не измеришь. :wink:
Хотя, я не против, но мне проще шнурком намерять и наоткладывать, т.к. постоянно имею дело с чертежами. :D
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#18 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 сообщений
  • Регистрация 12-Ноябрь 07

Опубликовано 17 Август 2009 - 18:55

Вопрос как выровнять остался открытым. :(
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#19 2-ешник

2-ешник

    Sergeant stock


  • Модераторы
  • 3 954 сообщений
  • Регистрация 07-Май 06
  • Откуда:Україна, м.Київ
  • Авто:2102

Опубликовано 17 Август 2009 - 20:16

В гараже лежит книга, там что-то про правку моста было. Доберусь -- выложу.
Сначала он ругает ВАЗ, а после Родину продаст...:(
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.

#20 HALK

HALK

    Новичок


  • Пользователи
  • 91 сообщений
  • Регистрация 15-Ноябрь 07

Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 11:47

да ну его етот чулок ровнять,нада балку сразу менять и все.я мост перекинул и все.не хотел гнммороиться,правда у меня страшнее проблема. по ходу был кардан кривой(уже под замену), и чулок погнут(мост под замену).Остался другой трабл,как сказал мне механик что ланжерон приварен неправельно,паетому не было воще зазоров меж двиг кпп кард мост,в итоге кардан постоянно потихоньку втулку забивал редуктора,так уже 3ий по счету редуктор стоит.пробовал лечить,механик подвинул двиг трохи вперед,появился промежуток,но етот редуктор тоже уже шото подшумливает,нада регулировать по ходу. :x
21011- джык и полетели...




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика