
как определить гнутость чулка заднего моста?
#3
Опубликовано 19 Март 2009 - 01:04
1 - заметил что подъедало покрышку
2 - вынутые полуоси были в норме (этот пункт можно было и не производить)
3 - на развале вычеслят однозначно
4- как увидел я: на яме приложил металлическую линейку по чулку там где полуоси и посравнивал-

кроме как на подъедании покрышки трабла ни в чём не проявлялась- в чулке много места для полуосей :D
брать бу чулок я бы с рук не советовал- разве что у проверенного человека- их тоже тянут но вот не всегда успешно, и разве есть разница в том как будет жрать резину чуть-чуть , или совсем немного

отож.
#4
Опубликовано 19 Март 2009 - 02:52
#6
Опубликовано 19 Март 2009 - 10:11
нет , это значит что чулок подогнут настолько, что о резине говорить не приходиться, если полуоси редуктор схавали.когда я менял редуктор - обнаружилось,
реално гнёт как правило оду из сторон, типа люк не заметил влетел, или зимой цепанул одной из сторон что-либо торчащее из земли.
чтобы хоть как то определиться - надо взять металлическую линейку- 80-см и сравнивая правую с левой стороной пройти по этим частям- моя погнутость определилась именно так- на одной из сторон, возник зазор между линейкой и чулком в 2-3мм и вылезло это только на резине- с планетаркой и полуосями всё по прежнему гуд.
Просто когда я менял редуктор
так возьми всё в сборе! или я чёт не догоняю просто так вернее.что у меня гнутый чулок
#10
Опубликовано 18 Апрель 2009 - 20:52

#11
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 15:33
Так и есть. Вчерась на комп. стенде с синезубыми датчиками сделали развал за 80 хохлобаксов. Дали распечатку с данными углов до и после. Сразу расшифровали, что чулок моста имеет изгиб 0,8 градуса. Для редуктора пока не страшно. Но больше градуса будет - убивать редуктор. Вот и думаю: где взять чулок моста заведомо ровный. В магазинах валом, но смущает качество.
PS: Мост с редуктором 3,9 взял на разборке из Германи (1500 грн)
#15
Опубликовано 17 Август 2009 - 14:00
Развал может ошибаться, т.к. они меряют по колёсам. А разность давления и погнутость дисков могут не учесть.
Предлагаю мерять так:
на яме, залазим под машину;
1)под мостом натягиваем шнур параллельно оси моста, отступая одинаковые растояния от концов моста на тормозных щитах;
меряем линейкой возле концов моста и возле редуктора;
2) натягиваем шнур сбоку вдоль (позади) моста так же как и в п.1. Меряем то же;
3) наягиваем над мостом. Меряем;
Точки замера откладываем равно-симетрично от тормозных щитов к центру.
Зарисовываем схему замеров на бумаге.
Имеем актуальную картину именно по чулкам моста.
зы: мост обычно гнётся от перегруза при наскоке на препятствие, или тупо при наскоке на большёй скорости
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.
#17
Опубликовано 17 Август 2009 - 18:51
Может кому и проще полуоси вынуть. Но посмотрев в "ствол ружья", увидишь изгиб, а дальше?А то можно такого намерять и наоткладывать...
Можно только сказать, кривой мост, или ровный, и то приблизительно. деформацию глазом не измеришь. :wink:
Хотя, я не против, но мне проще шнурком намерять и наоткладывать, т.к. постоянно имею дело с чертежами. :D
Пейте сладкий чай. Когда слипнется жопа, из неё перестанут рости руки.
#20
Опубликовано 24 Декабрь 2009 - 11:47
Посетителей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей