Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

как определить гнутость чулка заднего моста?


  • Please log in to reply
66 replies to this topic

#21 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 01 червень 2011 - 18:56

Если мост кривой,то подшипник должен,ведь перегреватся?

#22 barmalej

barmalej

    Новичок


  • Пользователи
  • 71 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-серпень 10

Відправлено 02 червень 2011 - 13:42

Ребята уменя при замене редуктора полуось вытаскивалась ваз-2109 тросом так как закусило пол. в ред. , после чево появилса страшный стук. Поехал к людям которые этим занимаютса- выгнули чулки, левый ушол вперед 7мм, пр- 11мм вверх это все 300гринов , подш по30 гр шт, сейчас юзаю и наслаждаюсь.

#23 Andriy_IF

Andriy_IF

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 708 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 07

Відправлено 02 червень 2011 - 14:02

Так разборщики машин на металолом сдают эти чулки.Найти не проблемма.
Себе искал.
Говорит, где ж ты раньше был, только вчера посдавал.
Договариваешься,если все гуд, иначе приходишь по другой.

#24 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 23 липень 2011 - 18:27

У меня тоже проблемы с чулком(подшипники выхаживали 3-5тыс). После правки с подшипниками стало получше,но со временем обнаружился неравномерный износ резины(подьедало наружную сторону на обоих колесах)да и вообще задние колеса износились намного быстрее передних:bw:Похоже появилось схождение.Пока езжу и думаю брать новый или б.у.
Кто брал б.у.подскажите как проверяли,кроме смотрения в дырочки?
А вот схема как проверять и править,но у меня нет возможности так проверить.Хотя мысли кое какие есть-надо подумать посчитать- потом напишу.

Добавлено через 6 минут
Зображення

#25 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 24 липень 2011 - 00:21

А вот этой приспособой для замера схождения, можно и погнутость чулка определить,причем без разборки.Только вот где такую взять?Зображення

#26 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 01 серпень 2011 - 19:19

Только вот где такую взять?

Наверное можно только сделать, там впринципе сложного ничего нету..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#27 02universal

02universal

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-квітень 11

Відправлено 02 серпень 2011 - 21:20

Кстати насчет сальников- хорошие,которые с насечкой на рабочей поверхности, ровные- долго не живут(и не в цене дело)- проверено!

#28 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 30 липень 2012 - 01:35

А вот этой приспособой для замера схождения, можно и погнутость чулка

Наконец то я изготовил эту приспособу(пока деревянную за два часа)и измерил погнутость чулка.На диаметре диска-360мм получил следующие результаты.В вертикальной плоскости -внизу больше на 0,85 мм,в горизонтальной -схождение-3,65 мм!!!!Хотя что то подобное я и ожидал увидеть.Вертикаль в принципе в допуске(расчетный допуск у меня получился 0,96мм -будем брать 1мм),а вот горизонталь-полный капец!!!Вот и отдавай после этого на правку так называемым мастерам.
Завтра как то определю место изгиба и буду пытаться править.

#29 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 00:07

А вот так суровые русские мужики правят чулок;)Зображення
Зображення

#30 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 03 серпень 2012 - 10:12

MihAn, только минус в том, что доски играют роль рессоры, когда ты сжимаешь стяжку, нужно было что-то пожёсще придумать, а так задумка неплохая..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#31 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 345 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-жовтень 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

Відправлено 03 серпень 2012 - 17:47

7.4.4. Проверка балки заднего моста
Тщательно проверьте техническое состояние балки, особенно при ремонте автомобиля, потерпевшего аварию. Деформированная балка может явиться причиной шума заднего моста и ускоренного износа шин.

Деформацию балки моста проверяют как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.

<TABLE border=0 bgColor=#6590c5><TBODY><TR><TD>ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top colSpan=2>1. Прикрепив к каждому концу балки фланец А.70172, установите балку фланцами на одинаковые призмы, расположенные на проверочной плите длиной не менее 1600 мм так, чтобы поверхность прилегания картера к балке находилась в вертикальной плоскости.</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="45%">Зображення</TD><TD vAlign=center width="55%">

Зображення



</TD></TR><TR><TD vAlign=top colSpan=2>2. Проверьте деформацию балки, приставляя угольник к наружной (рисунок слева) и боковой (рисунок справа) поверхностям фланца А.70172; если балка не деформирована, угольник будет прилегать плотно.</TD></TR><TR><TD vAlign=top colSpan=2>3. Величину деформации проверяют щупом. Если щуп 0,2 мм проходит на каком-либо фланце, необходимо выправить балку.</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="45%">Зображення</TD><TD vAlign=center width="55%">

4. Угольником проверьте перпендикулярность поверхности крепления редуктора, относительно опорной поверхности фланца А.70172. Щуп 0,2 мм не должен проходить.



</TD></TR><TR><TD vAlign=top width="45%">Зображення</TD><TD vAlign=center width="55%">

5. Поверните балку моста на 90° и установите ее на призмы. Приложенный к наружной поверхности фланца угольник должен плотно прилегать, в противном случае, проверьте величину деформации щупом. Щуп 0,2 мм не должен проходить.



</TD></TR><TR><TD vAlign=top colSpan=2>6. При деформации, превышающей указанную величину, выправьте балку, придерживаясь указаний (см. подраздел 7.4.5).</TD></TR><TR><TD vAlign=top colSpan=2>7. После выполнения всех правок, тщательно промойте балку, магнитную пробку очистите, установите на место и проверьте:
– качество сварных швов и герметичность балки;
– чистоту внутри балки (отсутствие заусенцев, стружки и остатков масла) и чистоту сапуна балки.
</TD></TR><TR><TD vAlign=top colSpan=2>8. После этого балку покрасьте снаружи для предохранения от коррозии.</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...nego-mosta.html

7.4.5. Правка балки заднего моста
Схема правки балки заднего моста

<TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD width="48%">Зображення

</TD><TD vAlign=center width="52%"></TD></TR></TBODY></TABLE><TABLE border=0 cellSpacing=3 cellPadding=0><TBODY><TR vAlign=top><TD height=27 width="50%">1 – гидроцилиндр;
2 – прижимная траверса;
3 – фланец А.70172;
4 – угольник;
</TD><TD height=27 vAlign=top width="50%">5 – стол пресса;
6 – упор;
7 – стойка индикатора
</TD></TR></TBODY></TABLE>


<TABLE border=0 bgColor=#6590c5><TBODY><TR><TD>ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ </TD></TR><TR><TD><TABLE border=0 cellSpacing=0 cellPadding=2 bgColor=#ffffff><TBODY><TR><TD vAlign=top>1. Прикрепите к каждому концу балки фланцы А.70172 (используемые для правки, а не для проверки балок) и установите ее на опоры гидравлического пресса так, чтобы концы прижимной траверсы 2 находились в зоне деформации балки. Наиболее вероятное расположение зоны деформации, на расстоянии 200–300 мм от торцов фланцев балки.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>2. Установите стойку 7 с индикатором так, чтобы ножка индикатора упиралась в верхнюю часть боковой поверхности фланца, а стрелка индикатора стояла на делении, равном величине деформации балки, замеренной щупом при проверке балки. С другой стороны балки установите или стойку с индикатором, или угольник 4.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>3. Установив под балку (в зоне деформации) ограничительные упоры 6, выправьте гидравлическим прессом балку, последовательно, в горизонтальной и вертикальной плоскостях, контролируя результаты правки по индикатору или щупом по угольнику 4.</TD></TR><TR><TD vAlign=top>4. Максимальное усилие пресса при правке балки не должно превышать 98 КН (10000 кгс), чтобы не произошло чрезмерной деформации сечения кожуха. <HR color=red>Предупреждение Зображення При высоте упора 6, подобранной правильно опытным путем, балку можно править без проверки угольником или индикатором.
<HR color=red></TD></TR><TR><TD vAlign=top>5. Снимите балку с пресса и проверьте ее, как указано выше, заменив фланцы А.70172 на «проверочные».</TD></TR><TR><TD vAlign=top>6. При отсутствии надлежащего оборудования, как исключение, допускается правка балки заднего моста, последовательно, с каждой стороны, но с обязательной проверкой деформации балки с обеих сторон (см. подраздел 7.4.4).</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
http://www.autoprosp...nego-mosta.html

#32 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 03 серпень 2012 - 23:38

Этот метод я брал за основу,но в гаражных условиях он не реален.

#33 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 03 серпень 2012 - 23:47

но в гаражных условиях он не реален.

Вполне реален, только много железа нужно.. У нас в Чернигове мужик во дворе стенд для правки чулков сделал, из швейлера труб и уголков, а вместо пресса изпользует 20-ти тонный гидравлический домкрат..
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#34 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 04 серпень 2012 - 05:10

Проблема то не в прессе .Проблема в поверочной плите длинной минимум полтора метра.Это при СССР такая на каждом захудалом заводике была,не говоря о крупных.А сейчас попробуй такую найди.

а вместо пресса изпользует 20-ти тонный гидравлический домкрат..

Нафига такой ,или он камазовские чулки тоже рихтует?Видел на фотке талреп?Я сначала сомневался осилит ли,а как оказалось им можно чулок на узел завязать ,а усилие которое он дает неверное где то тонна,ну максимум две.
Попозже время будет поподробнее процесс распишу.
А правкой я доволен ,сегодня полуоси вставлял легким движением ладошки.

#35 Мец

Мец

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 573 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-серпень 09

Відправлено 04 серпень 2012 - 10:35

Нафига такой ,или он камазовские чулки тоже рихтует?

Максимум что я видел Волговский ему привозили... Я думаю для ВАЗа и пяти тонного вполне хватит, так чтобы работал не в напряг..
Я подумывал пофоткать его приспособу, скомуниздить технологию так сказать, да всё никак:bk:
Каталог деталей ваз
http://vaz2101.org/s...ead.php?t=40652

#36 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 серпень 2012 - 21:28

Привет! Немножко ранее я писал что у меня трещина в чулке, вчера поздно ночью, на съезде с моста услышал скрежет, проехал еще км, скрежет усилился и стал очень сильный.
Сегодня смотрю с утра, а чулок лоп в 2 местах, видно что согнулся чучуть и стоит криво.
Чулка сегодня 2 штуки подогнали, завтра буду разбирать.

На лопшем чулке я проехал 2 км, на что еще могу попасть? Реально ли двоем за 4-6 часов перекинуть чулок? Подводные камни при замене?

#37 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 28 серпень 2012 - 22:01

Реально ли двоем за 4-6 часов перекинуть чулок?

Реально.

Подводные камни при замене?

Лучше в сборе с колесами и редуктором вкатывать - удобнее, а там кто как привык. Болты могут быть "пожеванные", если проушины раздолбаны. И пружины ставить после того как тяги прикручены.
Вроде все.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#38 Rassel

Rassel

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 606 Повідомлень:
  • Реєстрація 21-червень 09

Відправлено 28 серпень 2012 - 22:05

Да я в воскресенье все резинки поменял и думал что закончил с ходовой, а тут на тебе...
Болты нормальные.
ну значит завтра займусь, заодно сменю крестовины и подвесной.

#39 VAZ210?

VAZ210?

    Забанен


  • Заблокированные
  • 794 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 14

Відправлено 17 грудень 2015 - 20:04

покупал чулок б/у
На земле видно что выгнут за 30 лет в верх. Хвосты в верх а центр в низ. Далее смотрим из оси в ось. Видим круги внутри моста. И глазами совмещаем их чтоб везде равное было расстояние при эт о не качает мост руками если на весу. И если расстояние от краев ближних кругов одинаковое а самый дальний круг разное расстояние то мост согнут.
Видел два моста у одного хвост дальний был выгнут в верх на 12 часов, а у другого на 13 часов и сильно.

Вот думал как его рихтовать, гнуть http://vaz2101.com/s...701#post1483701

Повідомлення відредагував VAZ210?: 17 грудень 2015 - 20:06


#40 jetbol

jetbol

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 18
  • Откуда:Москва
  • Авто:ВАЗ 21041

Відправлено 07 липень 2018 - 10:37

Может ли погнутый мост, точнее чулок, стать причиной того, что выдавливает полуось из моста, срывая стопорное кольцо с этой самой полуоси.

История следующая. Мощный удар в левое заднее колесо, как следствие шум подшипника, подшипник заменили в гараже, посадив на горячую стопорное кольцо. В итоге полуось вместе с колесом выдавило на трассе примерно через 150 км, списали на прославленное кольцо. Тут же на трассе воткнули новую полуось в сборе, ее выдавило из моста через 20 км пути. 

В совпадения верится с трудом. Где искать причину, в деформированном чулке или глубже?






0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика