Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

вопрос по установке рулевых тяг


  • Please log in to reply
5 replies to this topic

#1 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 20 серпень 2014 - 22:18

такая ситуашка...
снял старые рулевые тяги. взял комплект новых правую и левую собрал по размерам примерно как и старые. давай ставить их и выплыл один нюанс!!!
правая тяга становится нормально. если за нее подергать то она имеет свободный ход на пальцах, т.е. свободно двигается рукой от моторного щита в сторону мотора.
а левая тяга одевается с зажатым пальцем который вставляется в редуктор.
при ослаблении хомута и регулировки длины тяги палец всеравно остается зажатым, а наконечник который в поворотном кулаке двигается нормально.
когда вставляется палец в рулевой редуктор, а тягу подводишь к поворотному кулаку то складывается ощущение, что сошка кулака находится ниже положенного уровня...
кто что думает по этому поводу???какие варианты??
где искать зарытую собаку???
грешил на тороченность тяги, съездил на рынок и поменял на другую.тот же результат!!!
а вставляешь свою старую, то все нормально...
есть подозрение что пружина не села на свое положенное место... из-за этого такая ***** получается...
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#2 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 21 серпень 2014 - 11:23

что ни у кого нету никаких мыслей по этому поводу??
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#3 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 24 серпень 2014 - 10:33

когда вставляется палец в рулевой редуктор, а тягу подводишь к поворотному кулаку то складывается ощущение, что сошка кулака находится ниже положенного уровня...

, фотки кинь, тогда и видно будет.

правая тяга становится нормально. если за нее подергать то она имеет свободный ход на пальцах, т.е. свободно двигается рукой от моторного щита в сторону мотора.

если ты имееш в виду, что тягу вокруг оси (на которой регулировачная муфта) качаешь, то так и должно быть. Не должно быть лючта вдоль пальца (вверх - вниз).

Повідомлення відредагував igor: 24 серпень 2014 - 10:36

2102 - 76года выпуска

#4 sash

sash

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 799 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-червень 09

Відправлено 24 серпень 2014 - 20:04

,

если ты имееш в виду, что тягу вокруг оси (на которой регулировачная муфта) качаешь, то так и должно быть.


вот именно что вокруг оси она не качается.палец не стучит.
ВАЗ 21063 1985 г.в. "Ракета":multi: в стадии реставрации:)
I'm not old... I'm a classic...

#5 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Відправлено 24 серпень 2014 - 20:18

Дважды прочитал и ни разу не понял.
Менял тяги, вопросов никаких не возникло - старые снял, новые поставил
Пользовался специальным съемником для рулевых тяг, говорят что можно молотком выбыть, но я не рискнул а купил съемник.
Случайно не перепутал внутренние и наружные тяги? (наоборот поставил)
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#6 Николай-01

Николай-01

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 360 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-грудень 11

Відправлено 24 вересень 2014 - 13:24

Так на какой-то одной тяге палец и не должен качаться - стоит мёртво. Вот только не помню на какой...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика