Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
- - - - -

Установил ГБО, есть непонятки.


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#1 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 25 серпень 2014 - 17:57

Конфиг. Баллон 50л, томасетто ат07, проставка под озон.

Подскажите плиз. Поставил ГБО (сам ставил), все подключил, редуктор (б\у томасетто ат07) перебрал, заводится, работает. Но!
1) Винт ХХ закрутил до упора, чуйку открутил оборота на 2-2.5. Заводится, газует, но нету ХХ, кручу чуйку - хх так и не появляется. И вообще ощущение, что не реагирует на него. Потом кручу винт ХХ, и словил ХХ в районе 600об\мин. Винт ХХ реагирует буквально на пол оборота. Если дальше крутить в любую сторону, то холостой уменьшается и вовсе пропадает.
Если опять крутим чуйку, то ничего не меняется:bk:
Далее, дай думаю приоткрою заслонку на карбе упорным винтом. Открываю и оп, ХХ 1000.
Сразу закралась мысль: - Где в проставке канал ХХ, может он перекрыт чем-то?
Едет отменно, но почему нету нормальной реакции на винты и что за прикол с ХХ?
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#2 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 серпень 2014 - 18:16

В проставке нет канала хх! Воздух дает карб (регулируется винтом количества), газ дает редуктор.

Настраивай как на видео:

<object width="560" height="315"><param name="movie" value="//www.youtube.com/v/5lSKDD-DrH4?hl=ru_RU&version=3"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="//www.youtube.com/v/5lSKDD-DrH4?hl=ru_RU&version=3" type="application/x-shockwave-flash" width="560" height="315" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed></object>

#3 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 25 серпень 2014 - 18:19

это я уже смотрел. ютуб весь пересмотрел.
Тогда такой вопрос. В озоне канал ХХ для бензина находится НИЖЕ дроссельных заслонок. На газе ж выходит наоборот - над заслонками (проставка). Вопрос такой. Как газ попадает в коллектор на ХХ, если закрыты заслонки.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#4 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 серпень 2014 - 19:01

Megatrans, Я не особо помню озоны, но уверен на 100%, что винт количества там есть. Настройка должна быть примерно в следующей последовательности: количеством выставляем какието там оборты (примерно 800-900). Витом ХХ на редукторе выставляем обороты самые максимальные и устойчивые не смотря при этом на тахометр. Затем винтом количества на карбе подстраиваем обороты хх до идеала: 900-950 об/мин. В идеале после подстройки количеством снова можно попробовать крутнуть качество на редукторе, но это по желанию.

#5 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 25 серпень 2014 - 19:32

в случае с озоном это думаю не правильно. Винт количества, так как Вы называете - это винт упора дроссельной заслонки первой камеры. Такая система в солексах, где нет отдельного канала ХХ. В озоне ж есть отдельный канал ХХ, который подает топливо ЗА дроссель. См. рис.
Зображення

Соответственно, в солексе регулировка ХХ за счет открытия дросселя упорным винтом, а в озоне за счет отдельного винта. При этом упорный винт должен быть настроен так, что дроссель был закрыт. ВОт и проблема в том, что как газ попадает в коллектор, если дроссели закрыты. Пока что я приоткрыл дроссель упорным винтом, но хочу докопаться до истины.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#6 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 серпень 2014 - 20:03

который подает топливо ЗА дроссель

а воздух кудой попадает? )

Упорный винт дросельной заслонки это почти тоже самое, что винт количества.

#7 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 25 серпень 2014 - 20:57

вот хз. курю мануалы.

Добавлено через 33 минуты
Ну вот. Нашел совковое видео по карбам.
Начиная с 12.17 видим, что ХХ за дросселем с воздух попадает через жиклер, как и бензин. В коллектор попадает эмульсия. То есть, заслонки должны быть закрыты обе! Осталось понять как именно газ должен попасть через заслонки либо же через какой-то канал.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#8 golden88

golden88

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 541 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 08
  • Откуда:Винница
  • Авто:VW Passat B5+

Відправлено 25 серпень 2014 - 21:22

Megatrans, приоткрой заслонки и не парься ИМХО. Должно нормально работать и на бензине, и на газу.

#9 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 14:51

Мдэ. печаль. Столько машин и все молчат.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#10 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 серпень 2014 - 14:53

Мдэ. печаль. Столько машин и все молчат.


не у всех же гбо.

насколько понимаю так при ГБО карбюратор выполняет роль только дросселя...

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#11 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:02

имеено в этом и проблема, что дросселя закрыты, и газ не может пройти сквозь них для стабильного ХХ. А сделав зазор, для стабильного ХХ на газе мы нарушаем работу на бензе.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#12 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:04

имеено в этом и проблема, что дросселя закрыты, и газ не может пройти сквозь них для стабильного ХХ. А сделав зазор, для стабильного ХХ на газе мы нарушаем работу на бензе.


придется с этим смирится просто, вот.


а вообще, можно добится стабильного холостого на газу, но это уже не трамблером.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#13 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:14

сейчас у меня стабильный ХХ на газу. Накрутил таки зазор заслонки первой камеры, но хочется ж по уму.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#14 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:49

У себя регулировками редуктора выжимал максимум ХХ, а недостачу компенсировал путем добавления ХХ регулировками карба (винт регулировки ХХ). Дроссельные не трогал. Да, на бензине получил порядка 850-900 об/мин. Ну и пофик, я на бензине только зимой греюсь.

Добавлено через 1 минуту
А так ,все описанное ТС прошел на своем опыте. Что интересно, до переборки редуктора, хватало регулировок самого редуктора, т.е. карб не трогал. Как вариант руки кривые.... или ремкомплект.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#15 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:50

Да, на бензине получил порядка 850-900 об/мин.

так это и есть нормальный холостой для бенза.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#16 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 26 серпень 2014 - 15:57

так это и есть нормальный холостой для бенза.


Действительно ,тупнул чейта :multi:
Считал что норма 800-850 об/мин. Во всяком случае у меня двиг на этих оборотах нормально себя ощущает.
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#17 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 17:22

Руки прямее некуда. У вас карб какой? Проставка? заслонки полностью закрыты?
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#18 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 26 серпень 2014 - 19:25

Я о своих руках речь вел, на всякий случай.
Карб ОЗОН, проставка, заслонки закрыты. ХХ "гуляет" от 800 до 1200 в зависимости от температуры, качества газа, погодных условий .....
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#19 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Откуда:Запорожье
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 26 серпень 2014 - 19:33

Dizeli$t, у тебя при небольшом открытии дросселя двигатель работает хорошо, не колбасит? Может мне открутить на полтора-два оборота винт чувствительности, до появления устойчивой работы двигателя на малом дросселе, а потом придушить винтом жадности излишний газ? Может так и нужно настраивать?
Моя проблемма http://vaz2101.com/s...38&postcount=10

#20 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 20:27

Я о своих руках речь вел, на всякий случай.
Карб ОЗОН, проставка, заслонки закрыты. ХХ "гуляет" от 800 до 1200 в зависимости от температуры, качества газа, погодных условий .....


Непонятно..Ладно колупаем дальше. Кстати засек расход за сегодня. Стиль езды от средней до тапок в пол - 65км на 70грн. Много блин. Крутим дальше.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика