Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Установил ГБО, есть непонятки.


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#21 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 26 серпень 2014 - 20:41

У меня холостой на газу от 900 до 1100 оборотов, зависит от газа и температуры. А на бензине 700 об/мин, если поднять больше, то на газу вырастает до 1300. Винт холостого на редукторе закручен. Расход по трассе 10л при 110-120км/ч. Редуктор ат07,карб озон2107.
Другой жизни не будет.

#22 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 26 серпень 2014 - 21:02

Ок, на сколько примерно откручен винт чуйки?
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#23 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 26 серпень 2014 - 21:48

Megatrans, покрутил вечером свой редуктор, т.к. надоело что на маленьких оборотах дергается. Проверил настройки винта чувствительности, было еле заметное шипение, если закрутить на пол оборота чуйку то пропадает(снял трубку выхода газа с редуктора, закрутил винт холостого хода редуктора и подал на клапан +12в).
Кстати винт холостого хода при этих настройках откручен на полтора оборота. Решил сделать по своему,чтобы убрать проблему дерганья на малом дросселе, пришлось открутить винт чувствительности еще на полтора оборота и при этом прикрутить на оборот винт холостого хода, теперь на низких оборотах работает намного лучше, но не идеально все равно.
Я думаю 65км на 70грн в твоем стиле нормально, если это в городском режиме. Я понял надо равняться на 12л/100км в городе в среднем режиме ускорений, без вреда для двигателя из-за бедноватой смеси.

#24 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 26 серпень 2014 - 21:50

не помню, вроде бы 3 оборота или меньше. Еще у меня на вторую камеру подача газа закрыта.
Другой жизни не будет.

#25 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 27 серпень 2014 - 01:48

У меня газа пока нет,но наверное будет,а пока иногда почитываю газовую тему-вникаю,разбираюсь.
И мне тоже не понятен этот вопрос с ХХ ,и я тоже хотел его задать знатокам

Вопрос такой. Как газ попадает в коллектор на ХХ, если закрыты заслонки.

И если на ВЕБЕРЕ и СОЛЕКСЕ (системы ХХ у них в принципе одинаковы) более менее понятно -через приоткрытую заслонку ,то на ОЗОНЕ-загадка.Конечно можно приоткрыть заслонку и добиться желаемого ХХ на газу ,но бензе тогда нормального,а может вообще никакого ХХ не получится.

#26 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 27 серпень 2014 - 08:22

3 оборота говоришь? У меня если зажать винт ХХ, то чтобы был ХХ - надо открутить чуйку оборотов на 7, 8. Потом, допустим приоткрываем ХХ и обороты растут, чуйку закручиваем и обороты опять падают.. Примерно так регулируется у меня.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#27 DVA

DVA

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 871 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-березень 09
  • Авто:ВАЗ-21053->Lanos

Відправлено 27 серпень 2014 - 18:05

может и не три оборота, я точно не помню, давно крутил.
Другой жизни не будет.

#28 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 29 серпень 2014 - 13:17

имеено в этом и проблема, что дросселя закрыты, и газ не может пройти сквозь них для стабильного ХХ. А сделав зазор, для стабильного ХХ на газе мы нарушаем работу на бензе.


Для карбюраторного дв-ля с установленным гбо и качественной его рабботы (дв- ля) дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты,все там хватает и отлично проходит.Но добиться стабильного ХХ как на бензине так и ГБО можно но прийдется поигаться, но не забывайте что гбо любит качественно сделанную ГБЦ это очень важно.

#29 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 29 серпень 2014 - 13:26

Решил сделать по своему,чтобы убрать проблему дерганья на малом дросселе, пришлось открутить винт чувствительности еще на полтора оборота и при этом прикрутить на оборот винт холостого хода, теперь на низких оборотах работает намного лучше, но не идеально все равно

Замерил расход по трассе, получилось около 11л -многовато. Закрутил винт жадности первой камеры на пол оборота и ухудшения не заметил. Значит расход должен еще уменьшится.

#30 Megatrans

Megatrans

    Новичок


  • Пользователи
  • 77 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-травень 07

Відправлено 29 серпень 2014 - 19:01

Для карбюраторного дв-ля с установленным гбо и качественной его рабботы (дв- ля) дроссельные заслонки должны быть полностью закрыты,все там хватает и отлично проходит.Но добиться стабильного ХХ как на бензине так и ГБО можно но прийдется поигаться, но не забывайте что гбо любит качественно сделанную ГБЦ это очень важно.


не вопрос. Мотор у меня новый свежак. Будем крутить дальше, пока времени нет.
Автозапчасти для ТО http://vk.com/club57363803, 0636426631

#31 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 29 серпень 2014 - 21:24

Конфиг. Баллон 50л, томасетто ат07, проставка под озон.

Подскажите плиз. Поставил ГБО (сам ставил), все подключил, редуктор (б\у томасетто ат07) перебрал, заводится, работает. Но!
1) Винт ХХ закрутил до упора, чуйку открутил оборота на 2-2.5. Заводится, газует, но нету ХХ, кручу чуйку - хх так и не появляется. И вообще ощущение, что не реагирует на него. Потом кручу винт ХХ, и словил ХХ в районе 600об\мин. Винт ХХ реагирует буквально на пол оборота. Если дальше крутить в любую сторону, то холостой уменьшается и вовсе пропадает.
Если опять крутим чуйку, то ничего не меняется:bk:
Далее, дай думаю приоткрою заслонку на карбе упорным винтом. Открываю и оп, ХХ 1000.
Сразу закралась мысль: - Где в проставке канал ХХ, может он перекрыт чем-то?
Едет отменно, но почему нету нормальной реакции на винты и что за прикол с ХХ?

Так у вас неисправен редуктор. И шо вы хатите?
Диагностика редуктора. Накинуть прямой плюс с акб на клемму+ редуктора снять толстый шланг выхода газа винт хх зажать. Редуктор горяч. Винт чуйки ( черный) зажать и выворачивать. Исправный редуктор начнет шипеть при выворое чуйки на 4.5-5,5 оборотов. Если редуктор шипит на три оборота то искать неисправность. Это может быть износ клапанов попавшая грязь окалина под клапана порыв трщины диафрагмы первой камеры. Раковины трещины на рабочих гнездах . Исправный редуктор должен газдержать намертво при вывороте на три оборота и не может быть никакой речи о том что чуйка выкручена на два оборота винт хх зажат и машина на хх работает. Так быть не должно!!!
У вас б/у редуктор могу припустить что пружинка чуйки не родная а какась левая. Либо короткая или слишком мягкая Не родная.
Две стр галиматьи про регулировку редуктора.

Повідомлення відредагував Buzyan: 29 серпень 2014 - 21:31

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#32 Dizeli-t

Dizeli-t

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 838 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-серпень 12

Відправлено 29 серпень 2014 - 21:36

Две стр галиматьи про регулировку редуктора.

Пришел, мокнул всех мордой в гуано и сыбался. Ну натуральный бандеровец! :multi:

Buzyan, теперь серьезно: откель инфа?
Мир делится на умных и глупых, а глупые – на религиозные кланы и политические партии.

#33 Buzyan

Buzyan

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-червень 14

Відправлено 29 серпень 2014 - 22:38

Тоесть шо я должен тут как в карауле торчать? Аль кому плохо видно в подписи моб ном?
Инфа мой опыт было дело работал на сто имел дело с гбо. А инфы по диагностике гбо---попробуйте пощите. Хто ж ето выложит? Хлеб гбо-шников. Им же не нужно чтоб все усе умели. Хотя раньше на гбоюа оф сайт был ликбез по гбо. Регулировка выкладывалась. Да было и про неисправноти. Одним словом дерзайте. Шо в поисковиках забанили?
Да не мокнул а не люблю когда не понимают простых вещей и продолжается куда лезть да шо крутить.

Повідомлення відредагував Buzyan: 29 серпень 2014 - 22:48

  • Dizeli-t подобається це

Мои моб ном: 0633061992.  0503881138


#34 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 11:10

томасето уже своє від"їздило.міняй на новий редуктор.
краще б нове ставив,скажу чесно.
якшо редуктор не реагує на регуліровку, то: клапан не паше в самому редукторі, діафрагма розсілася.
скажу одне,в мене на роботі цих томасето ціла купа лежить і всі трупи

#35 tolikrss

tolikrss

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 11:33

томасето уже своє від"їздило.міняй на новий редуктор.
краще б нове ставив,скажу чесно.
якшо редуктор не реагує на регуліровку, то: клапан не паше в самому редукторі, діафрагма розсілася.
скажу одне,в мене на роботі цих томасето ціла купа лежить і всі трупи


у мене схожа проблема.
редуктор ловато, проставка в карбюратор озон. не реагує на гвинт холостого ходу.
також проблема з редуктором? просто редуктор розбирав. мембрани без тріщин, було тільки трохи конденсата, а так редуктор чистий. на гвинт "чутливості" реагує чудово.
в чому може бути проблема?

Повідомлення відредагував tolikrss: 30 серпень 2014 - 11:35


#36 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 11:47

у мене схожа проблема.
редуктор ловато, проставка в карбюратор озон. не реагує на гвинт холостого ходу.
також проблема з редуктором? просто редуктор розбирав. мембрани без тріщин, було тільки трохи конденсата, а так редуктор чистий. на гвинт "чутливості" реагує чудово.
в чому може бути проблема?

скажу чесно,ловато , томасето,бігас, біерсі редуктори дуже багато вибраковки просто.
якшо ти ще купив собі б/у редуктор то це геморой 100%.
редуктор старий брав чи новий?

#37 tolikrss

tolikrss

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 12:04

скажу чесно,ловато , томасето,бігас, біерсі редуктори дуже багато вибраковки просто.
якшо ти ще купив собі б/у редуктор то це геморой 100%.
редуктор старий брав чи новий?


редуктор б\у. витрату газу ще не заміряв, але робота впринципі влаштовує. провалів немає. тільки от на гвинт холостого не реагує.

#38 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 12:06

редуктор б\у. витрату газу ще не заміряв, але робота впринципі влаштовує. провалів немає. тільки от на гвинт холостого не реагує.

якщо не реагує скорше клапан залип всередині редуктора

#39 tolikrss

tolikrss

    Новичок


  • Пользователи
  • 27 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-травень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 13:02

якщо не реагує скорше клапан залип всередині редуктора


можна детальніше?) клапан на каналі холостого ходу є?

#40 black_ac

black_ac

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 142 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-жовтень 13

Відправлено 30 серпень 2014 - 13:24

можна детальніше?) клапан на каналі холостого ходу є?

в редукторі при розборці всередині є клапан.він знаходиться там де пружина(якшо розбиравто мав бути в курсі).
так от йде пружина, потім прокладка або діфрагма(клапан той або в редукторі або на діафрагмі), він може підклинювати. при заміні ремкомплекта редуктора то все вимиваєтьсяі
клапан тойтакож. скинь будь ласка фото редуктора.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика