Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ДААЗ 2105-10 на 2101 (двигатель 1,2)


  • Эта тема закрыта Тема закрыта
13 ответов в этой теме

#1 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 09:55

Ребята, подскажите, стоит ли покупать карбюратор ДААЗ 2105-10, новый, производства СССР за 600 грн?

Размещенное изображение

или же есть какие-то альтернативы за те же деньги для 2101 с родным двигателем 1,2?
И вообше как карб 2105-10 будет себя вести на 2101, как он по расходу (расход для меня важнее всего)?
Как добится минимального рассхода на копейке? А то рассход у меня на родном Вебер до 15 литров по городу

Сообщение изменено: TVM, 05 Сентябрь 2014 - 09:57.


#2 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 10:43

TVM, На сколько знаю - озон экономичный, когда отстроеный. Но я в свое время сменил, так-как тупая машина была, что с жиклерами не делал, хотя понял это уже когда поставил другой и было с чем сравнить.

Сообщение изменено: Geser, 05 Сентябрь 2014 - 10:46.


#3 1966

1966

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 237 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 10:51

TVM, это уже пройденный путь у большинства жигулистов, точнее покупка Вебера путь назад. Опыт (в частности мой) показал, что целесообразно поставить Солекс. Сам ставил на 2101 (1.2л) и 21053 (1.5л). Результаты отличные. все показатели тоже. И динамика и расход. Единственное ставил новые карбы. удачи.

Сообщение изменено: 1966, 05 Сентябрь 2014 - 10:51.
уточнил

Хорошая машина, та которая едет

#4 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 794 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 10:52

карбюратор 2105 для двигателей 1.2-1.3

еще вопросы?


з.ы меня бы жаба задавила озон за 600 брать.

Добавлено через 30 секунд

что целесообразно поставить Солекс

а вот здесь полностью согласен)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 11:25

з.ы меня бы жаба задавила озон за 600 брать.


даже если он новий? и сссровский?

#6 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 794 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 11:32

даже если он новий? и сссровский?


вот за солекс дал бы :)


но это мои причуды :multi:

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#7 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 14:47

вот за солекс дал бы :)

но это мои причуды :multi:

тогда просветите меня пожалуйста, чем же солекс такой приоритетный:( а то я в карбах совсем не разбираюсь

солекс по экономии будет лучшие показатели давать нежели этот ДААЗ 2105-10? (поймите что сейчас для меня только в экономии расходится, так как машину купил недавно и жрет она 12-15 литров на 100)

Сообщение изменено: TVM, 05 Сентябрь 2014 - 14:49.


#8 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 13 794 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 14:56

TVM, ну после такого расхода что солекс что озон вам расход сделают меньше)


ну в основном да, на солексе одноклубник в 8 по городу на копейке выходит. и это двиг у него уже давно не свежий)

1392399419_52fe543bb7ddc.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#9 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 сообщений
  • Регистрация 03-Июнь 08

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 15:04

TVM, Данный карбюратор представляет только коллекционную ценность, цена отличная если описание правдивое. А так такие карбюраторы новые на базаре и б/у по 100 грн на мусорке разборке редко пользуются спросом. Хотя мне ДААЗ 2105-ххх-10 и ДААЗ 2105-ххх-20 больше по вкусу чем Солекс.
Если нужна экономия ставь Газобаллонное, можно даже на родной вебер, тогда существенно ощутится экономия! Ну а по расходу 8-10л можно и родной вебер отстроить
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#10 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10

Опубликовано 05 Сентябрь 2014 - 15:04

Каждому свое - всю жизнь на ОЗОНах, на расход не жалуюсь.
ИМХО нормальный вариант 12 - 8 = 4 литра/100 км = 64 грн
600 грн / 64 = 9.4 сотни км = месяц моей езды

Вывод - посчитай срок окупаемости и сделай вывод сам.

#11 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 10:15

Каждому свое - всю жизнь на ОЗОНах, на расход не жалуюсь.
ИМХО нормальный вариант 12 - 8 = 4 литра/100 км = 64 грн
600 грн / 64 = 9.4 сотни км = месяц моей езды

Вывод - посчитай срок окупаемости и сделай вывод сам.


купив цей озон 2105-10, поставив, відрегулювали карбюраторщики на спец.обладнанні, тепер розхід у змішаному циклі їзди получився 7,2 літра - я довольний як слон:multi: після 15літрів на вебері:-)

Сообщение изменено: TVM, 15 Сентябрь 2014 - 10:20.


#12 maxsinner82

maxsinner82

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 сообщений
  • Регистрация 06-Март 10

Опубликовано 15 Сентябрь 2014 - 10:19

:ay:

Цель оправдывает средства! Окупиться быстро.

#13 maestro_9191

maestro_9191

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 306 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 12

Опубликовано 21 Сентябрь 2014 - 09:17

У меня стоит такой же. Ставил не я, поэтому сказать чем руководствовался тот человек который ставил - сложно. В самые лучшие времена мнетудавалось добиться расхода 8,5 по городу, но при этом после 60 тяга оставляет желать лучшего, а движение на непрогретом двигателе - просто пытка( ускорительной насос морочит голову). Думайте сами, решайте сами - иметь или не иметь (с). Лично я всерьёз раздумываю об установке Солекса.

#14 TVM

TVM

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 583 сообщений
  • Регистрация 07-Апрель 13
  • Откуда:Львівщина
  • Авто:2101, 2106

Опубликовано 26 Октябрь 2015 - 15:49

тему можна видалити, питання давно вирішено




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика